Мартин Б.М.

редактировать
Мартин Б.М.
Martin BM-2 VT-2B Oakland.jpg
БМ-2 ВТ-2Б в начале 1930-х гг.
Роль Пикирующий бомбардировщик или бомбардировщик-торпедоносец
Производитель Мартин
Первый полет 17 мая 1929 г.
Введение 1931 г.
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 35 год

Мартин BM был 1930 - х годов американский торпедоносец построен Glenn L. Martin Company для ВМС Соединенных Штатов.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 варианта
  • 4 оператора
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Технические характеристики (БМ-2)
  • 7 ссылки
  • 8 Дальнейшее чтение

Дизайн и развитие

Чтобы удовлетворить требования к пикирующему бомбардировщику специального назначения для ВМС США и Корпуса морской пехоты США, Бюро аэронавтики ВМС США разработало биплан с фиксированным шасси с хвостовым колесом, получивший обозначение Bureau Design 77. В нем было место для двух экипажей в тандеме.. В июне 1928 года были заказаны два прототипа: один у Martin (обозначенный как XT5M-1 ) и один на заводе морской авиации (обозначенный как XT2N-1 ).

Martin XT5M-1 оснащался радиальным двигателем Pratt amp; Whitney R-1690-22 Hornet мощностью 525 л.с. (391 кВт), и после испытаний в 1930 году ВМС заказали у компании Martin 12 самолетов с обозначением BM-1. БМ-1 имела более мощный двигатель Р-1690-44. За дополнительным заказом на четыре машины последовал заказ на 16 машин БМ-2.

Мартин переехал на новый завод в Балтиморе, штат Мэриленд, где был построен XT5M-1, и первый полет на нем состоялся 17 мая 1929 года. Во время испытаний самолет получил структурные повреждения во время выхода из пикирования, и его пришлось вернуть в эксплуатацию. завод. После модернизации и перестройки крыльев XTM5-1 был передан ВМФ в мае 1930 года для эксплуатационных испытаний.

В апреле 1931 года ВМФ заказал 16 серийных самолетов, получивших обозначение БМ-1. Еще 16 были заказаны в октябре 1931 года как БМ-2, вариант с небольшими улучшениями. Опытный образец летал на борту Langley с ноября 1931 года, чтобы доказать его пригодность в качестве самолета-носителя.

История эксплуатации

Первый серийный БМ-1 A8879 был доставлен ВМФ в Анакостия для приемочных испытаний в сентябре 1931 года. ВМФ отказался принять этот тип после того, как A8879 потерпел фатальную аварию во время испытательного пикирования в сентябре 1931 года. Мартин модифицировал второй серийный самолет, подержанный Тот же серийный, что и разбившийся самолет, и передан ВМФ в январе 1932 года. Второй A8879 был принят ВМФ 27 февраля 1932 года, за ним последовали поставки еще 15, последний из которых был принят в июле 1931 года.

В июне 1932 года БМ-1 были доставлены в эскадрилью ВТ-1С на борту авианосца Лексингтон для замены Мартин Т4М. В марте 1933 года эскадрилья была переименована в VT-1B, когда она вошла в состав боевых сил, к октябрю 1932 года на вооружении находилось десять БМ-1 и десять БМ-2.

С июля 1934 года по февраль 1935 года БМ-1 и БМ-2 также эксплуатировались VB-3B, когда он был сформирован для службы на борту Ranger. Другие авианосные эскадрильи также эксплуатировали БМ в течение коротких периодов времени, прежде чем они перешли на другие самолеты, включая VB и VT5 ( Йорктаун ) и VT6 ( Enterprise ). К середине 1938 года на вооружении оставалось лишь небольшое количество самолетов, в основном с VX-3D4 и VX-4D4, которые были экспериментальными эскадрильями, базировавшимися в Филадельфии. К концу 1939 года все БМ-1 и БМ-2 были выведены из строя.

Еще один самолет, получивший обозначение XBM-1, был построен для испытаний и испытаний совместно с Национальным консультативным комитетом по аэронавтике.

Варианты

18 БМ-1 и БМ-2 из ВТ-1С у побережья Сан-Диего.
XT5M-1
Опытный образец с двигателем Р-1690-22, один построен.
XT2N-1
Опытный образец, построенный на Морском авиазаводе
БМ-1
Серийный самолет, построено 17 штук.
БМ-2
Серийных самолетов с небольшими изменениями, построено 16 штук.
XBM-1
Дополнительный самолет для испытаний и испытаний передан NACA в 1940 году.

Операторы

  Соединенные Штаты

Несчастные случаи и происшествия

Из 35 построенных самолетов только семь погибли в авариях:

  • 6 ноября 1931 года БМ-1 A8879 разбился во время приемочных испытаний.
  • 4 января 1933 года БМ-2 A9181 из группы разведывательных сил приземлилась в Дареме, Северная Каролина, после того, как у нее закончилось топливо.
  • 27 августа 1934 года БМ-1 A8888 из VB-1B совершила вынужденную посадку в Аризоне во время непогоды и не подлежала ремонту.
  • 27 марта 1935 года БМ-1 A8889 из VB-1B упал в воду во время ночных операций из Лексингтона у побережья Калифорнии.
  • 7 декабря 1936 г. БМ-2 А9174 из ВБ-1Б вылетела в море после того, как не успела оправиться от учебного пикирования.
  • 12 марта 1938 года БМ-1 A8880 из VT-5 разбился при посадке в Хагерстауне, штат Мэриленд.
  • 19 апреля 1938 года БМ-1 A9217 из VB-5 потерпел аварию при приземлении, когда он перевернулся и перевернулся в Вирджиния-Бич.

Технические характеристики (БМ-2)

Данные из Иллюстрированной энциклопедии самолетов.

Общие характеристики

  • Экипаж: двое
  • Длина: 28 футов 9 дюймов (8,76 м)
  • Размах крыла: 41 фут 0 дюймов (12,5 м)
  • Высота: 12 футов 4 дюйма (3,76 м)
  • Площадь крыла: 436 кв.м (40,5 м 2)
  • Пустой вес: 3662 фунта (1661 кг)
  • Вес брутто: 6,218 фунтов (2,820 кг)
  • Силовая установка: 1 звездообразный двигатель Pratt amp; Whitney R-1690-44, 625 л.с. (466 кВт)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 146 миль / ч (235 км / ч, 127 узлов)
  • Диапазон: 413 миль (665 км, 359 миль)
  • Практический потолок: 16800 футов (5120 м)

Вооружение

  • 2 х 0,3 В (7,62 мм) пулеметов (один вперед стрельбы, один в задней кабине)
  • 1 х 1000 фунтов (454 кг) бомба или торпеда

Рекомендации

дальнейшее чтение

Последняя правка сделана 2024-01-01 07:39:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте