Блок понижения частоты вращения воздушного винта

редактировать
Блок понижения частоты вращения воздушного винта двигателя Rolls-Royce R

A Блок понижения частоты вращения воздушного винта представляет собой редуктор или ремень и шкив, используемый для уменьшения выходных оборотов в минуту (об / мин) от более высоких входных оборотов силовой установки. Это позволяет использовать двигатели внутреннего сгорания с небольшим рабочим объемом для вращения воздушных винтов в пределах эффективного диапазона скоростей.

Содержание
  • 1 История и работа
    • 1.1 Типы
    • 1.2 Варианты конструкции
  • 2 Приложения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
История и работа

Братья Райт осознали потребность в редукторе пропеллера в 1903 году, но в основном он не использовался в авиационных двигателях до тех пор, пока в 1920-х годах не были разработаны более крупные двигатели. Большие двигатели с высокими частотами вращения коленчатого вала и выходной мощностью потребовали редукции гребного винта, пилоты отметили повышение характеристик аналогичных самолетов, оснащенных понижающей передачей.

Типы

Простые цилиндрические редукторы

Типы редукторов скорости гребного винта включают:

Варианты конструкции

Rolls-Royce Falcon Двигатель 1915 года имел планетарный редуктор , содержащий муфту , предназначенную для ограничения максимального крутящего момента, тем самым защищая редукторы. В более позднем двигателе Merlin той же компании использовались редукторы противоположного вращения, чтобы обеспечить воздушные винты встречного вращения для двухмоторных самолетов, что было намного дешевле, чем проектирование и изготовление двигателей для обкатки.

Проблема с соединением коробок передач с двигателями внутреннего сгорания - это, прежде всего, крутильный резонанс, который может развиваться на определенных скоростях. Нагрузка на гребной винт и редуктор может изменять резонансные частоты коленчатого вала, позволяя крутильным колебаниям быстро увеличиваться до высоких уровней при определенных скоростях вращения. Меры, предпринятые конструктором для уменьшения крутильных резонансов в исходной конструкции двигателя, могут оказаться неэффективными, если резонансная частота будет изменена с помощью редуктора. Муфты и / или гибкие муфты иногда используются для предотвращения выхода крутильного резонанса на опасный уровень.

В двигателях серии Continental Tiara для привода гребного винта и распределительного вала использовалась одна зубчатая передача, что позволяло гребному винту работать на половине частоты вращения двигателя.

Области применения

Использование понижающей передачи гребного винта было очень распространено во время пика использования поршневых двигателей в авиации (с 1930-х по 1940-е годы), практически со всеми наиболее мощными поршневыми двигателями, когда-либо созданными для использования. в самолетах, предназначенных для использования понижающей передачи.

Редуктор используется при строительстве экспериментальных самолетов самодельной постройки, когда могут использоваться автомобильные двигатели. Эти двигатели, помимо их более низкой стоимости, обычно имеют меньший рабочий объем, чем специально созданные двигатели легких самолетов, и развивают пиковую мощность при высоких оборотах в минуту (об / мин), обычно выше 4000 об / мин. Традиционные авиационные двигатели, в которых гребной винт обычно крепится непосредственно к коленчатому валу двигателя, развивают пиковую мощность, близкую к максимальной безопасной и эффективной скорости для гребного винта - от 2500 до 3000 об / мин. Эта скорость считается типичной максимальной частотой вращения для винта одномоторного летательного аппарата из-за необходимости поддерживать скорость конца гребного винта ниже скорости звука.

В авиационных двигателях, сертифицированных заводом-изготовителем, также используются редукторы, являющиеся неотъемлемой частью их конструкции. Cessna 175 использовала редукторный блок, который является частью двигателя Continental GO-300, в то время как Helio Courier и несколько близнецов Beechcraft, среди прочего, использовались приспособленные Lycoming GO-435 и GO-480. Многие легкие спортивные самолеты используют двигатели от Rotax, например, Rotax 912, который включает редуктор с редуктором.

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:14:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте