Continental Tiara series

редактировать
Tiara series
Rolls-Royce Continental Tiara 0-405 RRHT Derby.jpg
Tiara 0-405 на дисплее Rolls-Royce Heritage Trust Derby
TypeПоршень авиационный двигатель
ПроизводительTeledyne Continental Motors
Первый запуск1960-е
Основные области примененияPiper PA-36 Pawnee Brave. Robin HR100. Transavia PL-12 Airtruk
Произведено1969–1975

Серия Continental Tiara - это семейство двигателей с воздушным охлаждением, горизонтально расположенных авиационные двигатели. Серия Tiara, спроектированная и изготовленная Continental Motors / TCM, оказалась коммерчески неудачной, что обошлось компании в миллионы долларов.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Серия
    • 2.1 Четыре -цилиндр
    • 2.2 Шестицилиндровый
    • 2.3 Восьмицилиндровый
  • 3 Применения
    • 3.1 Tiara 6
  • 4 Технические характеристики (Tiara 6-285-A)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Continental начала разработку серии Tiara в 1965 году. В то время CAE, дочерняя компания Continental Motor по газотурбинным двигателям, разработала T65, небольшой турбовальный двигатель, который рассматривался Bell для своего нового Вертолет модели 206. Столкнувшись с необходимостью профинансировать производственное оборудование для T65, чтобы поддерживать разумную цену, или финансирование серии Tiara, корпоративное руководство Continental решило инвестировать в Tiaras.

В то время как серия Tiara была в основном традиционной оппозитные двигатели, у них действительно были некоторые уникальные особенности. Двигатели имели высокие частоты вращения, 0,5: 1 передача использовалась для уменьшения скорости гребного винта, причем распределительный вал образовывал продолжение карданного вала. Карданный вал оснащен приводом Hydra-Torque для уменьшения вибрации вала. Двигатели были доступны с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. Все были с впрыском топлива, с дополнительным турбонаддувом.

У двигателей был высокий расход топлива, что стало недостатком в эпоху нефтяного кризиса 1973 года. Кроме того, характеристики Tiaras не были значительно улучшены по сравнению с существующими двигателями, что затрудняло производителям самолетов возможность оправдать затраты на сертификацию своей продукции для двигателей. Эти проблемы заставили Continental окончательно прекратить производство двигателей в 1980 году.

Серия

Ссылка: Continental, Teledyne Continental Motors, TCM (США); Rolls-Royce (Великобритания) Часть 1: Введение и от O-110 до OL-300

Четырехцилиндровый

Tiara 4-180 (O-270)
180 л.с., объем 271 куб. 187>Шестицилиндровый
Тиара 6-260 (О-405)
260 л.с., 406 куб.см.
Тиара 6-260А
Тиара 6-285 (O-405)
285 л.с., вместимость 406 куб. См.
Tiara 6-285A
Tiara 6-320 (O-405)
300 л.с., 406
Tiara T6-260 (O-405)
260 л.с., 406 куб.см, с турбонаддувом
Tiara T6-285 (O-405)
285 л.с., объем 406 куб.см, с турбонаддувом
Tiara T6-320 (O-405)
300 л.с., объем 406 куб.см, с турбонаддувом

8-цилиндровый

Tiara 8-380 (O-540)
380 л.с., 541 куб. Дюймов
Tiara T8-450 (O-540)
450 л.с., 541 куб. Дюймов, с турбонаддувом
Применения

Tiara 6

Технические характеристики (Tiara 6-285-A)

Данные из FAA TDC

Общие характеристики

Компоненты

  • Топливная система: Впрыск топлива
  • Тип топлива: 100 / 100LL avgas
  • Масляная система: 5 кварт США (4,7 л), мокрый картер
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением

Производительность

См. также

Связанные списки

Ссылки
  • Gunston, Bill (1999). Разработка поршневых авиационных двигателей, 2-е издание. Спаркфорд, Сомерсет, Англия, Великобритания: Патрик Стивенс, Haynes Publishing. п. 191. ISBN 0-7509-4478-1.
  • Leyes II, Richard A.; Уильям А. Флеминг (1999). История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. п. 119. ISBN 1-56347-332-1.
  • Смит, Гершель (1986). История авиационных поршневых двигателей. Издательство Sunflower University Press. п. 206. ISBN 0-89745-079-5.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:56:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте