Tiara series | |
---|---|
Tiara 0-405 на дисплее Rolls-Royce Heritage Trust Derby | |
Type | Поршень авиационный двигатель |
Производитель | Teledyne Continental Motors |
Первый запуск | 1960-е |
Основные области применения | Piper PA-36 Pawnee Brave. Robin HR100. Transavia PL-12 Airtruk |
Произведено | 1969–1975 |
Серия Continental Tiara - это семейство двигателей с воздушным охлаждением, горизонтально расположенных авиационные двигатели. Серия Tiara, спроектированная и изготовленная Continental Motors / TCM, оказалась коммерчески неудачной, что обошлось компании в миллионы долларов.
Continental начала разработку серии Tiara в 1965 году. В то время CAE, дочерняя компания Continental Motor по газотурбинным двигателям, разработала T65, небольшой турбовальный двигатель, который рассматривался Bell для своего нового Вертолет модели 206. Столкнувшись с необходимостью профинансировать производственное оборудование для T65, чтобы поддерживать разумную цену, или финансирование серии Tiara, корпоративное руководство Continental решило инвестировать в Tiaras.
В то время как серия Tiara была в основном традиционной оппозитные двигатели, у них действительно были некоторые уникальные особенности. Двигатели имели высокие частоты вращения, 0,5: 1 передача использовалась для уменьшения скорости гребного винта, причем распределительный вал образовывал продолжение карданного вала. Карданный вал оснащен приводом Hydra-Torque для уменьшения вибрации вала. Двигатели были доступны с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. Все были с впрыском топлива, с дополнительным турбонаддувом.
У двигателей был высокий расход топлива, что стало недостатком в эпоху нефтяного кризиса 1973 года. Кроме того, характеристики Tiaras не были значительно улучшены по сравнению с существующими двигателями, что затрудняло производителям самолетов возможность оправдать затраты на сертификацию своей продукции для двигателей. Эти проблемы заставили Continental окончательно прекратить производство двигателей в 1980 году.
Ссылка: Continental, Teledyne Continental Motors, TCM (США); Rolls-Royce (Великобритания) Часть 1: Введение и от O-110 до OL-300
Данные из FAA TDC
Связанные списки