Wedell-Williams Model 44

редактировать
Model 44
Wedell-Williams Model 44 NR61Y.jpg
NR61Y, Roscoe Turner's Model 44
РольГоночный самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительWedell-Williams Air Service Corporation
ДизайнерДжимми Уэделл
Первый полет12 января 1930 г.
Введение13 июня 1930 г., New Orleans Air Races
В отставкеНациональные воздушные гонки 1939 г.
СтатусОдин выживший, Crawford Auto-Aviation Museum, Кливленд, Огайо
Основные пользователиWedell-Williams Air Service Corp.. Роско Тернер. Мэри Хейзлип
Произведено1930-1931
Количество построенных4
Стоимость единицыоцен. 10 000 долларов США в 1931 г.
Разработан на основеWedell-Williams Model 22

Wedell-Williams Model 44 - это гоночный самолет, четыре экземпляра которого были построены в в США в начале 1930-х годов Wedell-Williams Air Service Corporation. Он начался как реконструкция успешного гоночного самолета We-Will 1929 года, но вскоре превратился в совершенно новый гоночный моноплан, оснащенный большим радиальным двигателем. Model 44 стали доминирующими гонщиками 1930-х годов, установив бесчисленные рекорды, включая новый мировой рекорд скорости в 1933 году.

Единственная уцелевшая Model 44 выставлена ​​в Музее автомобильной авиации Кроуфорда, Кливленд, Огайо. Три копии Model 44 выставлены в Государственном музее Луизианы, Паттерсон, Луизиана.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (Модель 44)
  • 4 Появления в СМИ
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка
Мисс Новый Орлеан Мисс Паттерсон Роско Тернер Рейсер

Опытный авиогонщик Джимми Уэделл заключил деловое партнерство в 1929 году с миллионером Гарри П. Уильямсом после того, как дал ему уроки пилотирования. Первоначальные планы состояли в том, чтобы научить летать, предоставить услуги аэрофотосъемки и выиграть контракт на авиапочту. Страсть Уэделла к воздушным гонкам привела к тому, что он убедил Уильямса построить гоночную машину для воздушных гонок в Майами в январе 1930 года.

Этот первый самолет был назван «We-Will», но по мере продолжения разработки и испытаний стало очевидно, что он не будет готов к событиям в Майами 1930 года. Компания Wedell остановила разработку конструкции We-Will и приступила к созданию нового самолета We-Winc.

Параллельно с разработкой We-Winc, Уэделл начал строительство третьего самолета, We-Will Jr. Этот самолет впервые появился в Cirrus Derby, проходившем в Детройте 21 июля, но его конструкция оказалась недостаточно мощной. Дальнейшие разработки с улучшенной аэродинамикой, многочисленными техническими инновациями и наземным регулируемым винтом Hamilton Standard радикально изменили внешний вид самолета. В дизайн были включены лонжероны для колес, которые станут культовой особенностью будущих гонщиков. Это была типичная конструкция с раскосным монопланом с низкорасположенным крылом и фиксированными шасси в больших поясах. Однако эта версия также была недостаточно мощной. В процессе разработки и в ходе соревнований эта версия, теперь получившая название «Модель 22», оказалась разочарованием, и дальнейшая разработка была прекращена.

Эксплуатационная история

К 1931 году Уэделл снова обратил свое внимание на оригинальной We-Will и после перестройки с использованием уроков, извлеченных при создании We-Winc и We-Will Jr., достигли приемлемого уровня производительности. Эта версия получила название «Модель 44». В сочетании с двигателем Pratt Whitney Wasp Jr. начал реализовываться истинный потенциал конструкции. В том же году «44» занял второе место на национальных воздушных гонках.

Вскоре после чемпионата 31 года Уэделл начал перестраивать 44 и We-Winc, а также заключил контракт на постройку модели 44 для знаменитый летчик Роско Тернер. Во время второго испытательного полета модели 44 Тернера у левого крыла произошел отказ конструкции, и он был разрушен в последующем крушении. Сам пилотируя самолет, Уэделл прыгнул с парашютом в безопасное место. После этого инцидента была получена помощь Говарда Барлоу, авиационного инженера, в изменении конструкции крыльев. Второй гоночный автомобиль Turner был построен с новой конструкцией крыла и показал исключительные характеристики. Две другие Model 44 были перестроены в соответствии с новой спецификацией крыла, поскольку летчики-испытатели ранее отмечали вибрации крыльев у обоих самолетов.

Эти три самолета продолжали доминировать в гонках в течение следующих нескольких лет. Модель 44 участвовала в гонках 1932, 1933 и 1934 годов Bendix Trophy, а также в гонках Thompson и Shell Trophy 1934 года. В сентябре 1933 года на Международной авиагонке в Чикаго пилотируемая Уэделлом 44-я модель установила новый мировой рекорд скорости - 305,33 мили в час. Летая на 44-м, Дуг Дэвис выиграл Бендикс Трофи 1934 года, но разбился и погиб, когда возглавлял гонку Томпсон Трофи 3 сентября 1934 года. Роско Тернер выиграл Томпсон Трофи на 44-м с другим двигателем, в то время как JA Worthen занял третье место, также в 44.

Технические характеристики (Модель 44)
Wedel Williams 44 Чертеж с 3 ракурса из L'Aerophile Salon 1932 г.

Данные из Race With the Wind: How Air Racing Advanced Aviation

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
  • Размах крыла: 26 футов 3 дюйма (8,0 м)
  • Высота: 8 футов 1 дюйм (2,46 м)
  • Площадь крыла: 107,9 кв. Футов (10,02 м)
  • Профиль :
  • Пустой вес: 1,702 фунта (772 кг)
  • Полная масса : 2677 фунтов (1214 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt Whitney R-1690-S1C3G 9-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 1020 л. (523 км / ч, 282 кН)
  • Диапазон: 900 миль (1400 км, 780 нм)
  • Практический потолок: 14000 футов (4300 м)
  • Нагрузка на крыло: 24,83 фунта / кв. Фута (121,2 кг / м)
Появления в СМИ
  • Tail Spin, Twentieth Century Fox Film Corp., 1939
См. Также

Связанные разработки Wedell -Williams Model 22 - Wedell-Williams Model 45 - Wedell-Williams XP-34

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с моделью 44 Уэделла-Уильямса.
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:38:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте