Роско Тернер

редактировать
Роско Тернер
Colonel Roscoe Turner Sky Blazers.JPG Тернер в роли рассказчика в «Небесных блейзерах»
Родился(1895- 09-29) 29 сентября 1895 г.. Коринф, Миссисипи, США
Умер23 июня 1970 г. (1970-06-23) (74 года). Индианаполис, Индиана, США
НациональностьАмериканец
ИзвестенПолет в полночь
Супруг (а)Карлайн Стовалл ​​(m.1924⁠ –⁠1946) ​. Маргарет Мадонна Миллер ​​(m.1946) ​
Награды
Авиационная карьера
Знаменитые полетыТрансконтинентальный рекорд скорости Нью-Йорк - Лос-Анджелес (1930, 1932); Трансконтинентальный рекорд скорости полета от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка (1933 г.); MacRobertson Air Race (1934); Бендикс Трофи (1933); Томпсон Трофи (1934, 1938, 1939)
МемориалыАэропорт Роско Тернер
Военная служба
ЛояльностьСША
Служба / филиалАрмия США
Годы службы1917–1919
ЗваниеСтарший лейтенант
Сражения / войныПервая мировая война
Награды

Роско Тернер (29 сентября 1895 г. - 23 июня 1970 г.) был рекордным американским летчиком, трехкратным победителем воздушной гонки Томпсон Трофи. и широко известен своим ярким стилем и своим питомцем, Гилмор Лев.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Барнсторминг
  • 4 Авиакомпании и Голливуд
  • 5 Воздушные гонки
  • 6 MacRobertson Air Race
  • 7 Еще воздушные гонки
  • 8 Радио и кино
  • 9 Коммерция
    • 9.1 Turner Airlines
  • 10 Дальнейшая жизнь
  • 11 Военные награды
  • 12 Наследие
  • 13 В популярной культуре
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
    • 15.1 Примечания
    • 15.2 Библиография
  • 16 Внешние ссылки
Early li fe

Роско Тернер родился в Коринфе, штат Миссисипи, в старшем сыне фермера Роберта Ли Тернера и его жены Мэри Акиллы Деррибери Тернер. С 1903 по 1910 год он посещал школу Гловера в Западном Коринфе, и его формальное образование достигло десятого класса, самого высокого из имеющихся там. Он понял, что не хочет быть фермером, и мечтал о будущем на железной дороге, пролегающей через семейную ферму. Он развил интересы и навыки в ремонте, конструировании и экспериментировании с механическими объектами, включая запряженные лошадьми повозки, большие воздушные змеи, мотоциклы и, в конечном итоге, автомобили. Он проучился в бизнес-колледже около шести месяцев, затем работал в хозяйственном магазине и некоторое время в местном банке по профессии, которую тогда предпочитал его отец.

В 16 лет он переехал в Мемфис., Теннесси в надежде стать автомехаником, но ему пришлось устроиться на работу диспетчером. Водитель грузовика подружился с ним, помогая ему управлять автомобилем и перемещаться по окрестностям, что позволило ему устроиться на работу в качестве водителя. Он объяснил свой успех на собеседовании тщательной подготовкой своей одежды и внешнего вида, что характеризовало всю его оставшуюся жизнь. Затем он работал на разных должностях, включая автомеханика, шофера и продавца, часто по совпадению. Он впервые увидел самолет в 1913 году, а в 1916 году решил стать летчиком. Он подал заявление в армию для прохождения летной подготовки, но, несмотря на наличие механических навыков и опыта вождения, ему не хватало необходимого высшего образования.

Первая мировая война

После того, как Америка вступила в Первую мировую войну в апреле 1917 года, Тернер записался на службу водителем скорой помощи. За несколько месяцев его повысили от рядового до сержанта первого класса. В январе 1918 года он был принят в летные кадеты и прошел обучение на пилота воздушного шара. В марте 1918 г. он был назначен младшим лейтенантом в запас корпуса связи. В сентябре 1918 года он уехал из США, чтобы служить во Франции и Германии, где прошел неофициальную летную подготовку на самолетах с неподвижным крылом. В июле 1919 года он вернулся в США в качестве старшего лейтенанта и был демобилизован в сентябре 1919 года. После войны он стал членом Американского легиона. Тернер также был членом Сорок и Восемь, масонов и Shriners.

Barnstorming

В октябре 1919 года Тернер стал партнером с Гарри Дж. Рансером, который уже штурмовал биплан Canuck, канадскую версию Curtiss JN-4 Jenny, и которому нужен был кто-то в качестве механика, крыло- ходунок и парашютист. Вместе они совершили поездку по восточным и южным штатам, совершая пассажирские полеты и демонстрируя трюки, в том числе имитирующие авиакатастрофы. Они носили униформу в армейском стиле, и Тернер разработал собственный дизайн сшитой на заказ униформы из синей туники (аналогичной той, которую носят офицеры Королевских ВВС, палевый джодхпур, верховая езда сапоги и бежевую офицерскую фуражку. Он добавил серебряную крылатую брошь собственного дизайна с монограммой «RT» в центре, причудливый пояс и отрастил вощеные усы, чтобы подчеркнуть свою зубастую улыбку. В более поздние годы он утверждал, что его тщательно продуманный внешний вид был практичным и полезным для бизнеса, но он перестал любить носить униформу.

В апреле 1920 года Тернер и Рансер продали Curtiss Jenny и купили Avro 504, который мог перевозить двух пассажиров. В сентябре 1921 года они продали Avro 504 и «купили» Curtiss Jenny у сержанта морской пехоты. В феврале 1922 года Тернер и Рансер были обвинены в заговоре и получении украденного государственного имущества. Оба они признали себя виновными и были осуждены. год и день в федеральной тюрьме. Тернер был освобожден на роль в июле 1922 года, а в августе 1924 года он был полностью и безоговорочно помилован президентом США Кэлвином Кулиджем. Он вернулся в Коринф и вместе с партнером основал бизнес по ремонту автомобилей. Он отремонтировал и восстановил Curtiss Jenny, улучшил свои летные навыки и совершил штурм в районе Коринфа. Осенью 1924 года он вместе с Артуром Старнсом основал Летающий цирк Роско Тернера. Они использовали Standard J-1 по прозвищу «OX Standard» (из-за его двигателя Curtiss OXX-6), к которому позже присоединился Breguet 14.

В 1923 году в Шеффилде, Алабама., он основал Muscle Shoals Aircraft Corporation, чтобы продвигать авиацию и другой бизнес в районе Шеффилда, но его продолжающийся автомобильный бизнес в Коринфе и бурные переговоры с Артуром Старнсом были более успешными. В свой день рождения в 1924 году он женился на Карлин Хантер Стовалл на ферме недалеко от Коринфа, где хранил свой самолет. Пара сидела в его самолете, а министр исполнял обязанности, стоя рядом. Тернер носил свою демонстрационную форму, и это событие позже стало популярным. В 1925 году, после того как Старнс ушел, чтобы преследовать свои собственные амбиции, Тернер нанял Дж. У. «Багза» Фишера в качестве своего крылатого шагохода, каскадера и парашютиста.

Airlines and Hollywood

В начале 1925 года, via договор аренды купли-продажи, и при спонсорской поддержке Curlee Clothing Company, Roscoe Turner Aeronautical Corporation приобрела единственный Sikorsky S-29-A, двухмоторный биплан с закрытой кабиной для около 16 пассажиров плюс открытая кабина пилота. Тернер использовал самолет до 1927 года для коммерческих чартеров, рекламных кампаний, пассажирских поездок и предлагал рекордные полеты. В начале 1928 года Тернер направил S-29-A в Калифорнию для его преобразования в представление немецкого бомбардировщика Gotha по договору аренды с кинокомпанией Caddo Productions, которая контролировалась Говардом Хьюзом. Каддо использовал самолет в фильме Хьюза Ангелы ада (1930), который часто пилотировал Тернер. Во время полета другого пилота во время его последнего снятого на видео трюка он потерпел неудачу в полете и разбился с одним смертельным исходом после того, как пилот спрыгнул с самолета.

В этот период, примерно в 1928 году, Тернер и его жена Карлайн стали участвовать в жизни голливудского общества, включая руководителей кино, политиков и известных актеров, в сочетании с авиацией и рекламой для всех заинтересованных сторон. После неудачных попыток побить рекорды по летной выносливости и высоте, он провел успешные эксперименты с компанией Russell Parachute Company, чтобы безопасно восстановить весь самолет и его содержимое с помощью парашюта. Этот метод в основном не применялся до тех пор, пока Ballistic Recovery Systems не разработал его дальше 50 лет спустя. В начале 1929 года Тернер стал старшим пилотом Nevada Airlines, летавшего Lockheed Vegas на регулярных рейсах между Лос-Анджелесом, Бишоп, Тонопой, Рино и Лас-Вегас, чтобы люди могли воспользоваться законами Невады об азартных играх, браке и разводе. Первую Vega назвали Alimony Special от Биби Дэниэлс.

Воздушные гонки

На национальных воздушных гонках 1928 года Тернер начал воздушные гонки, Timm Aircoach спонсируется Shell Oil Company, а на мероприятии 1929 года он участвовал в гонках на Lockheed Vega (NC7954) авиакомпании Nevada Airlines. 21 августа 1929 года Тернер сделал свою первую попытку побить два трансконтинентальных рекорда скорости, установленных Фрэнком Хоуксом. Он пилотировал Lockheed Vega авиакомпании Nevada Airlines с Гарольдом Гатти в качестве штурмана и двумя пассажирами. Полеты не смогли побить рекорды, но принесли известность Тернеру и концепции трансконтинентальных пассажирских перевозок. Позже в том же месяце губернатор Невады, Фред Б. Бальзар назначил Тернера в свой штаб военным адъютантом в звании подполковника, и Губернатор Калифорнии Джеймс Рольф затем поступил так же. С тех пор и на всю оставшуюся жизнь Тернер принимал титул «полковника» во всех своих общественных делах. Тем не менее, Nevada Airlines не смогла обеспечить достаточно жизнеспособных услуг и прекратила свою деятельность в феврале 1930 года.

Роско Тернер и Гилмор в детстве (1930) Реплика Wedell-Williams 44 (NR61Y) Мемориальная доска Томпсона 1934 г.

В начале 1930 года Тернер убедил Gilmore Oil Company приобрести у General Tire Rubber Company Lockheed Air Express (NR3057), которым летал Генри Браун. в гонках 1929 года. Тернер заменил Pratt Whitney R-1690 Hornet на Pratt Whitney R-1340 Wasp с кожухом NACA. Самолет был окрашен в кремовый цвет с красной и золотой отделкой, плюс соответствующий логотип в виде головы льва, рекламирующий продукцию Gilmore Red Lion. (Gilmore Oil Company позже была поглощена Socony-Vacuum Oil Company, позже переименованной в Mobil ). Тернер нанял сотрудника Lockheed Дона Янга в качестве своего механика в рамках рабочего партнерства, которое длилось более 20 лет.

Тернер увидел львенка, выставленного на продажу в Калифорнии, и убедил владельца Луи Гебеля пожертвовать его ему в обмен на продвижение его фермы по разведению львов. Он назвал детеныша «Гилмор», вырастил его дома в Беверли-Хиллз и дал ему ознакомительные полеты на воздушном экспрессе. После этого, оснащенный парашютом, адаптированным к Тернеру, Гилмор сопровождал Тернера во многих разрекламированных полетах и ​​мероприятиях примерно до 1935 года, когда он стал слишком тяжелым и неуправляемым в самолете. После выхода на пенсию с Луи Гебелем Гилмор умер в 1952 году. Тело льва было набито, установлено и выставлено на обозрение в доме Тернеров. В 1976 году он был передан в дар Смитсоновскому институту.

27 мая 1930 года Тернер совершил перелет на Air Express из Рузвельт Филд в аэропорт Гранд Сентрал в 18:42. : 30 часов, побив трансконтинентальный рекорд скорости с востока на запад.

На национальных воздушных гонках в Кливленде в сентябре 1931 года Тернера впечатлили Джимми Уэделл и его Wedell-Williams Модель 44, занявшая второе место в гонке Thompson Trophy. Получив грант в размере 5000 долларов от компании Gilmore Oil, Тернер поручил Уэделлу построить новую версию модели 44 с двигателем Pratt Whitney R-1690 Hornet мощностью 525 л.с., чтобы заменить двигатель Pratt Whitney R-985 Wasp мощностью 450 л.с. . Младший. Этот самолет (NR54Y) разбился, когда Уэделл его тестировал, и была построена замена с модернизированным крылом.

На национальных воздушных гонках в Кливленде в сентябре 1932 года Тернер занял третье место в Bendix Trophy гонка по пересеченной местности от Бербанка, Калифорния до Кливленда на его Wedell-Williams Model 44 (NR61Y, гоночный номер 121), после Джимми Хейзлипа, за которым следовал Джимми Уэделл, оба также летали на Model 44. 14 ноября 1932 года Тернер совершил полет на Model 44 из Флойд Беннетт Филд, Нью-Йорк, в Бербанк за 12:33, побив трансконтинентальный рекорд скорости полета с востока на запад, установленный Фрэнком Хоуксом.

Для участия в национальных воздушных гонках в Лос-Анджелесе в июле 1933 года Тернер представил свою модель 44 (NR61Y, гоночный номер 2), оснащенную 800-сильным Pratt Whitney R-1340 Wasp, окрашенным в комбинированные картины Gilmore и 20th Century Fox. схема. 1 июля 1933 года он участвовал в гонке Bendix Trophy из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, заняв первое место, опередив Джимми Уэделла на своей модели 44 (NR278V, гоночный номер 44). Время Тернера было 11:30 часов, что также побило его собственный трансконтинентальный рекорд скорости полета с востока на запад. Уэделл выиграл кольцевую гонку Томпсон Трофи, несмотря на то, что финишировал позади Тернера, который был дисквалифицирован из-за нарушения правил пилона. В 1933 году Тернер снова модернизировал свою модель 44, установив двигатель Pratt Whitney R-1690 Hornet с наддувом мощностью 1000 л.с., окрашенный в золотой цвет и спонсируемый Heinz и Macmillan Ring-Free Motor Oil. 2 сентября 1933 года он перелетел на нем из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк за 10:04:30, чтобы побить трансконтинентальный рекорд скорости запад-восток, чтобы сопровождать свой существующий рекорд с востока на запад.

Национальные воздушные гонки в Кливленде в сентябре 1934 года, Тернер участвовал в своей модели 44 Wedell-Williams (NR61Y, гоночный номер 57), но не участвовал в гонке Bendix Trophy из-за утечки топлива. 2 сентября 1934 года он все равно отправился после гонки Бендикс, чтобы показать, что мог бы ее выиграть, но столкнулся со штормом на пути к месту проведения гонки в Кливленде. После отложенной дозаправки он вылетел в Нью-Йорк, чтобы побить западно-восточный рекорд Фрэнка Хокса со временем 10:02:39. Затем он вернулся в Кливленд и выиграл трофей Томпсона после того, как модель 44, управляемая Дугом Дэвисом, потерпела смертельную аварию, когда лидировал в гонке. сторона, NR257Y слева)

В 1933 году Тернер узнал о планах организации так называемых MacRobertson Air Race, которые будут проводиться из Лондона, Англия, в Мельбурн, Австралия, октябрь 1934 года. Он быстро получил спонсорскую поддержку от Pratt Whitney в виде двигателей и технической помощи, а затем и от Boeing. Затем United Airlines предложила одолжить ему один из своих последних авиалайнеров, Boeing 247 (NR257Y). Среди других спонсоров были Heinz, Macmillan Oil Company и Warner Brothers. Тернер выбрал Клайда Пэнгборна своим вторым пилотом из-за его опыта международных полетов. Третьим членом экипажа был Ридер Николс, партнер Билла Лира из Lear Development Corp, чья работа заключалась в управлении радиопеленгатором Lear. После модификации и испытаний Боинга 247 Тернер отправил его в Нью-Йорк и погрузил на пассажирский лайнер, направляющийся в Англию. После отклонений и задержек самолет был собран в Hamble, затем пролетел через Heston Aerodrome и RAF Martlesham Heath, наконец, до точки старта гонки в RAF. Милденхолл.

Тернер покинул Милденхолл 20 октября, конечный пункт назначения - Мельбурн, находящийся на расстоянии 11 300 миль. Секторы в Афины и затем в Багдад были доставлены без проблем. Следующим пунктом назначения был Аллахабад, одна из пяти обязательных остановок для дозаправки, но в расчетное время прибытия самолет находился в темноте, и экипаж не мог видеть ожидаемые огни города. Они связались с радистом в Аллахабаде без особого успеха, пока не объявили SOS, когда наконец получили радиопеленгатор. Они приземлились с достаточным количеством топлива для парковки самолета. Дальнейшие остановки были сделаны в Алор Сетар, Сингапур, Кепанг, Тимор и Дарвин, где они узнали, что де Havilland DH.88, пилотируемый C. В. А. Скотт уже приземлился в Мельбурне с временем 71 час. На участке до Шарлевиль давление масла было низким, поэтому двигатели были заглушены. Они отправились в Мельбурн, но дальнейшие проблемы с моторным маслом привели к вынужденной посадке в Бурке, Новый Южный Уэльс, где они произвели мелкий ремонт. Они улетели, чтобы пересечь финишную черту в Мельбурне. После регистрации с истекшим временем 92:55 часов, Тернер узнал, что голландский въезд, KLM Douglas DC-2, прибыл за 90:13 часов. Экипаж Тернера занял третье место в общем зачете и второе место по гандикапу. Boeing 247 вернулся в строй и в 1952 году был представлен Национальному музею авиации и космонавтики, где он сейчас выставлен.

Больше воздушных гонок

За многое В 1935 году Тернер опубликовал множество продуктов и причин, в том числе Boeing Model 80, United Airlines, Heinz food, сигареты Camel, мотороллеры Motor Glide, Macmillan Oil и Совет национальной безопасности. Он участвовал в гонке Bendix Trophy на своей модели 44 (NR61Y, гоночный номер 57). 31 августа 1935 года, после полета из Бербанка в Кливленд, он финишировал всего через 23,5 секунды после победителя Бена Ховарда на его Howard DGA-6 по имени мистер Маллиган. 2 сентября 1935 года в гонке Томпсон Трофи у его модели 44 отказал двигатель, но Тернер благополучно приземлился с мертвой рукоятью.

В конце августа 1936 года Тернер покинул Бербанк на своей модели 44 Wedell-Williams. (NR61Y) направлялся в Нью-Йорк, откуда должна была стартовать гонка Bendix Trophy. У Model 44 возникли проблемы с двигателем около Флагстаффа, Аризона, и он совершил аварийную посадку в резервации Zuni в Индии. Обледенел карбюратор, что привело к серьезной потере мощности. При посадке самолет совершил кувырок, сломав фюзеляж за кабиной. Тернер сломал два ребра и кость на шее, но он выдержал 17 миль на лошади, затем 35 миль на машине, а затем вернулся в Лос-Анджелес поездом, прежде чем обратиться за медицинской помощью. Он обманул прессу о причине аварии, чтобы спасти репутацию Pratt Whitney. 15 октября 1936 года Тернер полетел на Lockheed Air Express в первый аэропорт Роско Тернер в Коринфе на церемонию открытия. Аэропорт был построен на средства Управления прогресса работ на территории фермы, где он когда-то держал свой самолет и где он был женат.

Turner RT-14 Special, 'Ring-Free Meteor ', Окленд, 1938

В 1936 году Тернер работал над дизайном нового гоночного самолета с двигателем Pratt Whitney R-1830 Twin Wasp мощностью 1000 л.с. , а также его летные требования, соответствующие обоим. гонки по пересеченной местности и гонки с пилонами по замкнутому кругу. Он поручил профессору Ховарду У. Барлоу из Миннеаполисского университета подготовить рабочий проект и чертежи, а затем нанял Лоуренса У. Брауна и его Brown Aircraft Co. для создания самолета. Браун внес много изменений в конструкцию во время строительства, и Тернер потребовал большего крыла, чтобы безопасно нести дополнительный вес, но серьезные разногласия заставили Брауна отказаться от проекта. В мае 1937 года Дон Янг перевез незавершенный самолет в помещение Мэтти Лэрда в Чикаго, где Янг восстановил разбитую модель Wedell-Williams Model 44, а Лэрд завершил строительство нового гоночного автомобиля в соответствии с требованиями Тернера, которые теперь включали вес. уменьшение плюс новое крыло с увеличенным размахом, разработанное Раулем Хоффманом. В августе 1937 года Тернер испытал свой «Turner Special» (официально Turner-Laird RT-14 Meteor, регистрационный NR263Y), окрашенный в серебро с бортовым номером R263Y и гоночным номером 29. 3 сентября 1937 года топливо утечки и последующий ремонт привели к тому, что Тернер пропустил старт гонки Бендикс Трофи из Бербанка в Кливленд. 6 сентября Тернер управлял гонщиком с надписью «Метеор без колец» в гонке Томпсон Трофи. Он лидировал в гонке, но затем обошел пилон, ошибочно полагая, что он повернулся внутри него, и стал только третьим. Модель 44 Wedell-Williams Тернера (R61Y, гонка № 25, названная «Комета без колец»), пилотируемая лейтенантом Джозефом К. Макки, выбыла из той же гонки из-за отказа двигателя. В ноябре 1936 года Тернер начал пять дней в неделю вести радиопередачу NBC под названием «Время полета».

Метеор Тернера-Лэрда RT-14 демонстрируется в приложении Удвар-Хейзи к Национальный музей авиации и космонавтики.

В 1938 году Тернер модифицировал машину Turner Special с помощью колесных лопаток и других усовершенствований. 30 мая 1938 года он участвовал в гонке по замкнутому кругу в Окленде и занял второе место, но показал самую высокую среднюю скорость на одном круге - 278,8 миль / ч. Правила гонки Бендикс были изменены, чтобы запретить использование участвующих самолетов для соревнований за Томпсон Трофи. Гонка Thompson Trophy была увеличена до 30 кругов по 10-мильной трассе, и Тернер решил участвовать с R263Y (гонка номер 29), недавно спонсируемой Pesco Products и переименованной в «Pesco Special». 5 сентября 1938 года он выиграл гонку со средней скоростью 283,4 мили / ч, обогнав Эрла Ортмана на своем втором месте (NX14215, гонка номер 4). Модель 44 Wedell-Williams Тернера (NX61Y, гоночный номер 25), пилотируемая Джо Макки, заняла пятое место в той же гонке. В октябре 1938 года Тернер принял участие в кинофильме «Полет в полночь», выпущенном в августе 1939 года, но большая часть его отснятого материала была вырезана.

В 1939 году Тернер работал в Авиационной корпорации Портерфилд. продвигать, демонстрировать и продавать свои самолеты, но он ушел в отставку в 1940 году. Он заключил новые спонсорские контракты с Firestone Tire and Rubber Company и Kellogg's. Его RT-14 Meteor (NX263Y, гоночный номер 29) участвовал в гонке Thompson Trophy, спонсируемой свечами зажигания Champion. 5 сентября 1939 года он выиграл гонку со средней скоростью 282,536 миль / ч, с одним кругом на скорости 299,03 миль / ч. Джо Макки занял шестое место в модели Тернера 44 (NX61Y). Тернер потребовал, чтобы Дон Янг присоединился к нему на подиуме, где он публично объявил: «Это моя последняя гонка. В этом месяце мне исполнится 44 года. Это игра для молодых людей».

Радио и кино

В 1939 году Тернер вел молодежную радиопередачу Sky Blazers, спонсируемую Wonder Bread, в которой инсценировались подвиги авантюрных авиаторов. В том же году он сыграл себя в фильме Полет в полночь, где помогает летчику-каскадеру собрать деньги, чтобы предотвратить закрытие аэродрома.

Коммерс

В ноябре 1939 г. Тернер и два партнера приобрели акции компании Central Aeronautical Corporation (CAC), которая предлагала продажу самолетов и услуги в муниципальном аэропорту Индианаполиса. Цель заключалась в том, чтобы получить местные полномочия по планированию для строительства ангара и административного здания, чтобы начать бизнес в качестве Оператора фиксированной базы (FBO). В феврале 1940 года CAC был переименован в Roscoe Turner Aeronautical Corporation (RTAC), и новые здания были посвящены в мае 1941 года. К тому времени RTAC эксплуатировал 16 самолетов и предлагал продажи, обслуживание, чартеры, летные инструкции и обучение в наземной школе. В июле 1941 года Тернер получил перелом таза в автомобильной катастрофе и урегулировал дело во внесудебном порядке после подачи иска о потере заработка. Он выступал за создание военно-воздушных сил, отдельных от армии США, и предлагал использовать для национальной обороны самолеты-фливеры, переоборудованные из небольших частных самолетов. Он продолжал кампанию по многим вопросам авиации после того, как США присоединились к Второй мировой войне в декабре 1941 года, но его личные и деловые идеи и предложения неоднократно отклонялись правительством и военно-воздушными силами. RTAC принял участие в Программе обучения гражданских пилотов (CPTP), затем переименованной в Службу военной подготовки (WTS), а в феврале 1943 года RTAC взял на себя дополнительные программы обучения. В начале 1944 года все программы WTS были прекращены. К тому времени RTAC обучил около 3500 студентов. В июле 1944 года Роско начал ежедневное чартерное сообщение между Детройтом и Мемфисом, которым управлял его брат Роберт Тернер, но через сорок дней он был закрыт Советом по гражданской аэронавтике (CAB), который постановил, что это был рейс. несанкционированное регулярное авиасообщение. 13 декабря 1946 года он женился на своей второй жене, Мадонне М. Миллер, которая впоследствии стала президентом, а затем казначеем RTAC, и ей приписывают спасение финансов Тернера и RTAC.

Turner Airlines

В феврале 1948 года RTAC получил от CAB разрешение на обслуживание авиакомпаний из хаба в муниципальном аэропорту Вейр-Кук (бывший муниципальный аэропорт Индианаполиса) под названием Turner Airlines . Однако Тернеру не удалось получить достаточное финансирование и он продал франшизу Джону Виснеру и Полу Виснеру. 9 августа 1949 года они официально образовали Turner Airlines, а 12 ноября 1949 года приступили к эксплуатации. В феврале 1950 года он был переименован в Lake Central Airlines. Тернер продолжал кампанию и крестовый поход за сильную национальную военно-воздушную мощь в Холодной войне.

Дальнейшая жизнь

В 1949 году был принят специальный акт Конгресса о награждении Крест за заслуги перед самолетом Тернеру, который получил его 14 августа 1952 года в Пентагоне. Награда была отмечена как «За выдающиеся достижения при полетах в воздухе». Тернер был последним гражданским лицом, получившим DFC.

2 апреля 1961 года Тернер присутствовал на открытии нового аэропорта Роско Тернер в Коринфе, который заменил одноименный аэропорт 1936 года в другом месте. В 1962 году Тернер был назван «Персонажом года» Международным орденом персонажей - братской организацией авиаторов. Он был первым, кто удостоился этой чести. В 1967 году Тернер продал свой контрольный пакет акций RTAC Чарльзу Гейтсу-младшему, президенту Gates Rubber Company. Гейтс приобрел контрольный пакет акций Learjet, который был конкурентом Beechcraft, а Beechcraft Corporation затем аннулировал все контракты с RTAC, которая управляла крупным дистрибьюторским и сервисным центром Beechcraft. В сентябре 1968 года все оставшиеся финансовые интересы Роско и Мадонны Тернер в предприятиях Тернера были проданы.

29 сентября 1970 года в Индианаполисе был открыт музей Роско Тернера с экспонатами, в том числе самолетом Turner Special и его автомобиль Packard, а также множество трофеев и других артефактов. Дон Янг стал его куратором. Он закрылся в 1972 году, а в 1976 году его содержимое было передано в Национальный музей авиации и космонавтики, где среди экспонатов есть Boeing 247, на котором Тернер летал в гонке Мак-Робертсона. В течение многих лет он был почетным официальным лицом автогонок Индианаполис 500.

Роско Тернер умер 23 июня 1970 года и похоронен на кладбище Краун-Хилл в Индианаполисе.

Военные награды

Включены военные награды и награды Тернера. :

USA - Balloon Pilot WW.png Знак воздухоплавателя
Крест за выдающиеся заслуги
Медаль за победу в Первой мировой войне
Медаль оккупированной Германии
Наследие

Чучело домашнего льва Тернера Гилмора находится в коллекции Национального музея авиации и космонавтики, а также другие памятные вещи Тернера. В честь Тернера названо отделение в Индианаполисе Международного общества разработчиков пластических моделей. Аэропорт Роско Тернер в Коринфе, штат Миссисипи, назван в его честь. В музее Crossroads в Коринфе, штат Миссисипи, есть выставка о жизни Тернера.

В популярной культуре
Авро Энсон использовался в The Great Air Race как заменитель Boeing 247 в гонке Мак-Робертсона

В австралийском телевидении 1991 года мини-сериал Великая воздушная гонка (о авиагонках Лондон-Мельбурн Мак-Робертсона 1934 года) Тернера сыграл Барри Боствик. Актер и дрессировщик Рэймонд Дюкасс сыграл Тернера в фильме 2004 года Авиатор о жизни и карьере Говарда Хьюза. В фильме Тернер присутствует на голливудской премьере эпической картины Хьюза «« Ангелы ада » в 1930 году со своим львёнком Гилмором.

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Роско Тернер.
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:23:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте