Гонка Томпсон Трофи была одной из национальных воздушных гонок периода расцвета первых авиагонок 1930-х годов. Основанная в 1929 году, последняя гонка была проведена в 1961 году. Гонка длилась 10 миль (16 км) с пилонами высотой 50 футов (15 м), отмечающими повороты, и подчеркивала полет на малой высоте и маневренность на высоких скоростях. Поскольку гонка проходила по закрытому маршруту, толпы на трибунах могли легко увидеть большую часть зрелища.
Было две серии гонок Томпсона. Первая серия последовала за присуждением «Кубка Томпсона» в Национальных воздушных гонках 1929 года победителю «Международной гонки наземных самолетов для всех» (то есть гонки с неограниченным классом). Thompson Products (предшественник TRW ) решила спонсировать трофей, который будет присуждаться в течение следующих десяти лет для гонок неограниченного класса (хотя в конечном итоге было добавлено условие, исключающее женщин-пилотов). Трофей был разработан Вальтером Синцем и сейчас находится в Музее авиации и космонавтики. Синз также сделал пару моделей трофея высотой 10 футов (3,0 м) в рекламных целях. Гонки проводились в течение следующих десяти лет, закончившихся в 1939 году. Дальнейшие гонки в этой серии были исключены из-за начала войны.
После Второй мировой войны оригинальный трофей был (согласно условию) изъят из обращения. Кроме того, успехи в самолетостроении, особенно появление турбореактивного двигателя , усложнили дело. Было решено создать новую серию с подразделениями «R» (поршневой двигатель) и «J» (реактивный двигатель). Класс «R» предназначался для гражданских соревнований; дивизия "J" была предназначена для военных пилотов и находилась в ведении ВВС США. Роско Тернер, последний обладатель довоенного трофея, отказался отдать его, но оригинальные формы были обнаружены, и были сделаны два дополнительных слепка, отличавшихся только надписью, выгравированной на основании, и плакатами определение подразделения. Гонки дивизиона «R» проводились с 1946 по 1949 год; Гонки дивизиона "J" (также известные как "Military Speed Dashes") проводились с 1951 по 1961 год, за исключением 1952 и 1960 годов.
Год | Местоположение | Пилот | Самолет | Скорость. миль / ч | Скорость. км / ч | Приз |
---|---|---|---|---|---|---|
1929 | Кливленд | Дуг Дэвис | Загадочный корабль Travel Air Type R. | 194,5 | 313 | |
1930 | Чикаго | Чарльз У. Холман | Решение Laird LC-DW300. | 201.91 | 325 | |
1931 | Кливленд | Лоуэлл Бейлс | Ну и дела, пчела, модель Z. . (копия) | 236,239 | 380 | 7 500,00 долларов |
1932 | Кливленд | Джимми Дулиттл | Джи Би R-1. . (копия) | 252,686 | 407 | 4500,00 $ |
1933 | Лос-Анджелес | Джеймс Р. Уэделл | Уэделл-Уильямс 44. . (реплика) | 237,952 | 383 | 3375,00 $ |
1934 | Кливленд | Роско Тернер | Уэделл-Уильямс 44. . (реплика) | 248,129 | 399 | 4500,00 долларов |
1935 | Кливленд | Гарольд Нойман | Говард DGA-6 "Мистер Маллиган "". . (копия) | 220,194 | 354 | 6 750,00 долл. |
1936 | Лос-Анджелес | Мишель Детройт | Кодрон C 0,460. . (копия) | 264,261 | 425 | 9 500,00 долл. |
1937 | Кливленд | Р. А. "Руди" Клинг | Фолкертс СК-3. | 256,910 | 413 | 9000,00 долларов |
1938 | Кливленд | Роско Тернер | Лэрд-Тернер Метеор LTR-14. | 283,419 | 456 | 22000,00 $ |
1939 | Кливленд | Роско Тернер | Лэрд-Тернер Meteor LTR-14. | 282,536 | 455 | 16000,00 $ |
1940 | Никаких гонок в этот период из-за Второй мировой войны | |||||
1941 | ||||||
1942 г. | ||||||
1943 | ||||||
1944 | ||||||
1945 | ||||||
1946 | Кливленд | Элвин «Текс» Джонстон | Bell P-39 Q. . (пример типа) | 373 | 600 | ? |
1947 | Кливленд | Кук Клелэнд | Goodyear F2G Corsair. | 396 | 637 | ? |
1948 | Кливленд | Энсон Джонсон | Североамериканский P-51D. | 396 | 637 | ? |
1949 | Кливленд | Кук Клелэнд | Goodyear F2G Corsair. | 397 | 639 | ? |
1951 | Детройт | полковник Аскани | Североамериканский F-86E Sabre. . (типовой пример) | 635 | 1,022 | ? |
1953 | Дейтон | Бриг. Генерал Холтонер | Североамериканский F-86D Sabre. . (пример типа) | 690 | 1,110 | ? |
1954 | Дейтон | Капитан Зонненберг | Североамериканский F-86H Sabre. . (типовой пример) | 692 | 1,114 | ? |
1955 | База ВВС Эдвардс | полковник Хейнс | Североамериканский F -100C Super Sabre. . (пример типа) | 822 | 1,323 | ? |
1956 | NAS China Lake | Commander Windsor | Vought F8U-1 Crusader. | 1015 | 1,633 | ? |
1957 | База ВВС Эдвардс | Майор Дрю | Макдоннелл F-101A Voodoo. . (типовой пример) | 1,207 | 1942 | ? |
1958 | База ВВС Эдвардс | Капитан Ирвин | Lockheed F-104A Starfighter. . (типовой пример) | 1404 | 2260 | ? |
1959 | База ВВС Эдвардс | Майор Роджерс | Convair F-106A Delta Dart. . (типовой пример) | 1525 | 2454 | ? |
1961 | База ВВС Эдвардс | Майор Гарольд Э. Конфер | Convair B-58A Hustler. . (пример типа) | 1302 | 2095 | ? |
На Викискладе есть материалы, связанные с Томпсоном Трофей. |
.