Загадочный корабль воздушного типа R

редактировать
Mystery Ship
Путешествие Воздушный таинственный корабль с Doolittle.jpg
Mystery Ship NR482N с Джимми Дулиттл
РольГоночный самолет
ПроизводительTravel Air
ДизайнерГерберт Родон
Первый полет29 августа 1929 г.
Количество построенных5

Type R "Mystery Ships" представляло собой серию низкопланых гоночных самолетов с тросами, построенных Travel Компания Air в конце 1920-х - начале 1930-х годов. Они были названы так потому, что первые три самолета серии (R614K, R613K, B11D) были построены полностью в секрете.

Всего было построено пять самолетов Type R, на которых летали некоторые из самых известных летчиков того времени, в том числе Джимми Дулиттл, Дуг Дэвис, Фрэнк. Ястребы и Панчо Барнс, не только на гонках, но и на авиашоу в Соединенных Штатах, и в первую очередь на Ястребах в Европе.

Реплика G-TATR в Old Warden, июнь 2014 г.
Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Racing
  • 3 Технические характеристики (NR614K)
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
Проектирование и разработка

В то время условия для воздушных гонок были взаимоисключающими с военными. Гражданский конструктор возьмет существующую конструкцию самолета, изменит ее для большей скорости и включит в гонку. Поскольку военные уже имели доступ к самым быстрым и передовым самолетам из имеющихся, оставалось просто увеличить мощность любого самолета, который они использовали, и проблема была решена. Это привело к тому, что военные полностью доминировали на сцене воздушных гонок. Пытаясь бороться с этим, два дизайнера Travel Air; Херб Родон и Уолтер Бёрнхэм доказали, что гражданский самолет, построенный с нуля и предназначенный исключительно для гонок (в отличие от боевых или пассажирских / почтовых услуг), может превосходить военные.

Под В течение 1928 года самолет находился в укрытии до Кливлендских авиагонок 1929 года, и строители даже зашли так далеко, что покрасили окна на заводе, чтобы любопытная пресса не увидела его. Местная газета Уичито подхватила секретную программу, и один репортер даже зашел так далеко, что взобрался по лестнице, чтобы попытаться заглянуть в вентиляционные отверстия на крыше завода. В газете его окрестили «Таинственным кораблем» и добавили название с буквой R (от «Родон»). Родон и Бернхэм знали, что обращение к генеральному директору Travel Air Уолтеру Бичу будет бесполезным, если только они не придут к нему в голову незадолго до начала сезона воздушных гонок, поэтому они разработали самолет в свободное время, без оплаты. пока они не смогли уговорить Бича на создание этого типа.

В эпоху, когда бипланы были еще обычным явлением, использование моноплана в плане, капота двигателя NACA и больших штанов колес значительно уменьшенное аэродинамическое сопротивление, создавая обтекаемый дизайн. Конструкция фюзеляжа и крыльев базировалась на фанерной конструкции с тонкими крыльями, скрепленными проволокой. Гладкий полированный фюзеляж полностью повторял форму и ширину капота, а в кабине было небольшое ветровое стекло, установленное почти на одном уровне с обшивкой. Палуба «черепаха» простиралась от кабины до вертикального оперения, создавая обтекатель для головы пилота в шлеме.

Реплика G-TATR в Олд Уорден, июнь 2014 г. Путешествие Air R Mystery Ship с двигателем Chevrolair. Фото из Aero Digest, ноябрь 1929 г.

Первый «Таинственный корабль», NR614K (гонка № 31), был разработан как для гонок на закрытых трассах, так и для гонок на длинные дистанции. NR614K имел два набора крыльев, более короткий набор гоночных крыльев, примерно на полтора фута (0,46 м) короче по размаху и на три дюйма (7,6 см) по хорде, чем набор, используемый для соревнований по кроссу. R614K был уничтожен, когда загорелся перед гонкой Томпсон Трофи 1931 года. Самолет был полностью отреставрирован и теперь находится в Музее наследия Бичкрафт в Таллахоме, штат Теннесси.

Путешествующий воздушный таинственный корабль Панчо Барнса NR-613K появляется в фильме «Небесная невеста» (1932)

второй тип R, NR-613K (гонка № 32) с шестицилиндровым двигателем D-6 Chevrolair производства Arthur Chevrolet Aviation Motors Corporation из Индианаполиса, Индиана. Шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и перевернутым рядным двигателем развивал 165 л.с. при 2175 об / мин и приводил NR-613K к победе в экспериментальном классе на Национальных воздушных гонках 1929 года. Позже NR-613K был переделан обратно в версию с радиальным двигателем Флоренс "Панчо" Барнс. Пол Манц позже приобрел самолет и активно использовал его в съемках фильмов. Спустя годы Барнс выкупила его обратно на аукционе, где другие пилоты убедились, что против нее никто не сделал ставку. В настоящее время он проходит реставрацию в Великобритании.

Третий Таинственный Корабль, NR-482N (гонка № 35), был приобретен Shell для использования Джимми Хэзлипом и Джимми Дулиттлом. Короткие крылья NR-614K были позже приобретены Shell и использовались, по мере необходимости, на гонке Дулиттла № 400. NR-482N также разбился и был полностью утерян.

«Texaco 13» экспонируется в Музее науки и промышленности в Чикаго.

Четвертый тип R, NR-1313, приобретенный компанией Texaco для Фрэнка Хоукса под названием «Texaco 13» стал самая известная из серии, установившая множество рекордов на дальние дистанции как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. «Texaco 13» теперь экспонируется в Музее науки и промышленности в Чикаго.

Пятый Type R, 11717 / MM185, был построен по запросу итальянского правительства через несколько лет после остальных, после того, как «Хоукс» совершил поездку по европейскому континенту. После заводской постройки и испытаний он был впоследствии разобран, отправлен на лодке в Италию и послужил базой для истребителя Breda Ba.27. Позже он был списан. Последний Type R был построен Travel Air после того, как его поглотил Кертисс-Райт.

Гонки

Серия Model R установила многочисленные рекорды скорости как для пилонов, так и для полетов по пересеченной местности, и были самыми продвинутыми самолетами того времени, намного превосходя все, что могли даже военные. предлагает. 2 сентября 1929 года Дуг Дэвис вошел в «Таинственный корабль» в гонке на Кубок Томпсона. Дэвис выиграл со скоростью 194,9 миль в час (один круг пролетел со скоростью 208,69 миль в час), опередив военные записи, даже дважды обогнув один из пилонов. Дэвис пропустил второй пилон дистанции, повернул назад и, снова облетев его, на мгновение отключился. Не зная, пропустил ли он снова пилон, Дэвис еще раз обошел его, а затем продолжил выигрывать гонку. Это был первый случай в истории воздушных гонок, когда гражданский гонщик превзошел военный самолет.

Технические характеристики (NR614K)
Путешествующий самолет типа R Mystery Ship Трехмерный чертеж от l'Aerophile, май 1931 г.

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: Один пилот
  • Длина: 20 футов 2 дюйма (6,15 м)
  • Размах крыла: 27 футов 8 дюймов или 29 футов 2 дюйма (8,43 или 8,89 м)
  • Высота: 7 футов 9 дюймов (2,36 м)
  • Масса пустого: 1475 фунтов (669,05 кг)
  • Масса брутто: 1940 фунтов (879,97 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright J-6 -9, 300, 400 или 425 л.с. (224, 298 или 317 кВт)

Производительность

  • Максимум скорость: 235 миль / ч (394,29 км / ч, 204 кН)
Ссылки

Примечания

Библиография

На Викискладе есть материалы, связанные с Путешествия Загадочный воздушный корабль.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:18:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте