1961 год в авиации - 1961 in aviation

редактировать
Годы в авиации :1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964
века :19 век · 20 век · 21 век
десятилетия :1930-е годы 1940-е 1950-е 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е
Годы :1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964
  • Авиационный портал

Это список авиационных событий 1961 года:

Содержание
  • 1 События
    • 1,1 января
    • 1,2 февраля
    • 1,3 марта
    • 1,4 апреля
    • 1,5 мая
    • 1,6 июня
    • 1,7 июля
    • 1,8 августа
    • 1,9 сентябрь
    • 1,10 октябрь
    • 1,11 ноябрь
    • 1,12 декабрь
  • 2 Первые полеты
    • 2,1 января
    • 2,2 февраль
    • 2,3 март
    • 2,4 апрель
    • 2,5 май
    • 2, 6 июнь
    • 2,7 июль
    • 2,8 август
    • 2,9 сентябрь
    • 2,10 октябрь
    • 2,11 ноябрь
  • 3 Введен в эксплуатацию
    • 3,1 ап рель
    • 3,2 июнь
    • 3,3 сентябрь
    • 3,4 октября er
  • 4 выхода на пенсию
  • 5 источников
События

январь

  • 1 января
  • 3 января - Aero Flight 311, Douglas DC-3C (регистрация OH-LCC) авиакомпании финской авиакомпании Aero, разбился около Квевлакс (Койвулахти) на подходе к аэропорту Вааса в Финляндии убит все 25 человек на борту. Расследование определяет ошибку пилота как причину аварии, обнаружив, что капитан и первый помощник оба были истощены из-за недостатка сна и находились в состоянии алкогольного опьянения. аварии. Это самая смертоносная авиакатастрофа, случившаяся в Финляндии.
  • 12 января - в летно-испытательном центре ВВС на базе ВВС Эдвардс, Калифорния, экипаж ВВС США Стратегическое воздушное командование B-58 Hustler во главе с майором Э. Дж. Дойчендорф - отец автора-исполнителя Джона Денвера - побил шесть мировых рекордов в одном полете, в том числе пять, поставленные Советским Союзом. B-58 устанавливает новый мировой рекорд скорости полета с грузом 2000 кг (4 409 фунтов) полезной нагрузки на расстояние 2000 километров (1242 мили), достигая средней скорости 1061 808 миль в час (1709 836 км / ч). Этот полет также побил мировые рекорды скорости по средней на том же расстоянии с полезной нагрузкой в ​​1000 кг (1610 фунтов) и без полезной нагрузки, а также побил предыдущие рекорды дальности во всех трех категориях полезной нагрузки, которые были установлены Советским Союзом. Туполев Ту-104 летит примерно со средней скоростью, вдвое меньше, чем у B-58. Полет также устанавливает новый рекорд средней скорости на дистанции 1000 км (621 миль в час), составляющая в среднем 1 200 миль в час (1932 км / ч).
  • 14 января - в Центре летных испытаний ВВС в Edwards Air Военная база, Калифорния, B-58 Hustler стратегического авиационного командования ВВС США устанавливает новый мировой рекорд скорости с полезной нагрузкой в ​​2000 килограммов (4 409 фунтов) по курсу 1000 километров (621 миля), в среднем 1284,73 миль / ч (2068,81 км / ч). Этот полет также побил мировые рекорды скорости по средней скорости на том же расстоянии с полезной нагрузкой в ​​1000 кг (1610 фунтов) и без полезной нагрузки. 28 февраля экипаж получит за полет Томпсон Трофи.
  • 24 января - A ВВС США B-52G Stratofortress с двумя Mark 39 термоядерными бомбами разбивает в воздухе над Фаро, Северной Каролиной и падает, погибли трое из восьми человек экипажа. Бомбы не вооружаются, и одна бомба восстанавливается. Двигаясь со скоростью более 700 миль в час (1127 км / ч), вторая бомба приземляется в болоте и зарывается на глубину более 75 футов (23 метра); наводнение препятствует его восстановлению.

февраль

марта

апрель

май

июнь

июль

августа

  • 3 августа - вооруженный пистолетами, Леон Бирден - осужденный грабитель банка со многими финансовыми и психологическими проблемами, который хочет представить Кубу Лидер Фидель Кастро на Боинге 707 и новый старт на Кубе - и его 16-летний сын Коди угоняет Continental Airlines Рейс 54, Боинг 707-124 (регистрационный N70775) с 73 людьми на борту во время полета из Феникса, Аризона в Эль-Пасо., Техас, где Бирдены освобождают всех пассажиров, кроме четырех, которые добровольно согласились остаться на борту в качестве заложников. По приказу президента Джона Ф. Кеннеди, чтобы предотвратить вылет авиалайнера из Техаса, Федеральное бюро расследований и Continental Airlines позаботятся о том, чтобы дозаправка самолета была бесконечной. задерживается, пока Леон Бирден не произведет выстрел и не прикажет летному экипажу взлететь. Федеральные агенты обстреливают самолет пулеметом, когда он начинает катиться, рвя шины и отключая один из двигателей. Затем переговорщик ФБР садится в самолет и усмиряет Бирденов.
  • 4 августа - Сенат США проводит экстренные слушания по недавней вспышке угонов самолетов в Соединенных Штатах. На вопрос, рассматривало ли Федеральное управление гражданской авиации (FAA) возможность обыска всех пассажиров авиакомпании перед посадкой на борт, глава FAA Наджиб Халаби отвергает эту идею как непрактичную, говоря: «Можете ли вы представить линию, которая образовалась бы? из билетной кассы в Майами, если все должны были подвергнуться проверке полиции? »
  • 9 августа
  • 10 августа - Сенат США голосует 92-0 за законопроект, согласно которому угон самолета является преступлением, наказуемым смертью.
  • 13 августа - Транспортный самолет Curtiss C-46F, эксплуатируемый ЦРУ <Авиакомпания 536>Air America потерпела крушение возле Пха Кхао в Лаосе, в результате чего погибли все 5 членов экипажа на борту. Экипаж выполнял задание по доставке припасов для армии хмонгов генерала Ван Пао, когда у самолета возникла механическая неисправность.
  • 15 августа - Beagle Aircraft первый полностью оригинальный дизайн - B.206X, ранний прототип Beagle Basset - взлетает впервые.
  • 16 августа - British Overseas Airways Corporation (BOAC) продает свою долю в Middle East Airlines.
  • 21 августа - A Canadian Pacific Air Lines Douglas DC-8 устанавливает два мировых рекорда за один испытательный полет. Во-первых, он достигает высоты 50 000 футов (15 240 метров) при весе 107 600 фунтов (48 807 кг), что является новым рекордом высоты для загруженного транспортного самолета. Затем при погружении с этой высоты он достигает Маха 1,012 с истинной воздушной скоростью 662,5 миль в час (1066,8 км / ч) на высоте 39 614 футов (12 074 метра), став первым авиалайнер преодолеет звуковой барьер .
  • 28 августа - В, истребитель ВМС США McDonnell F4H-1F Phantom II (BuNo. 145307) устанавливает рекорд скорости на малых высотах, в среднем 902,769 миль в час (1452,826 км / ч) на 3-мильном (4,82-километровом) участке полета на высоте менее 125 футов (38,1 метра).
  • 29 августа - Французские военные самолет зажимает кабель канатной дороги , соединяющей Пуэнт-Хельброннер и Эгюий-дю-Миди в Французских Альпах. Три вагона трамвая падают, погибли пять человек. Пилот благополучно приземлил свой самолет.
  • 31 августа

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

  • 5 декабря - ВМС США McDonnell F4H-1 Phantom II устанавливает устойчивый рекорд высоты в 66 443,8 футов (20 252,1 метра).
  • 11 декабря - Первый американский военный самолет базируется во Вьетнаме, как и США 8-я и 57-я транспортные роты (легкий вертолет) армии прибывают в Сайгон, Южный Вьетнам. Они оснащены 32 транспортными вертолетами H-21C Shawnee.
  • 22 декабря - Вертолеты армии США участвуют в своей первой боевой операции во Вьетнаме, поскольку 8-я транспортная рота строит несколько аэродромов Сухопутные войска Южного Вьетнама в зоны высадки в Южном Вьетнаме к югу от Сайгона.
  • 23 декабря - В рамках операции «Чоппер » вертолеты армии США доставили по воздуху 1000 южновьетнамских десантников напасть на предполагаемый Вьетконг штаб в Южном Вьетнаме в 10 милях (16 км) к западу от Сайгона.
Первые полеты

январь

февраль

апрель

май

июнь

июль

августа

сентябрь

октябрь

ноябрь

  • 2 ноября - Bensen B-12
  • 9 ноября - SUMPAC (Самолеты с двигателем от Саутгемптона)
  • 16 ноября - HMPAC Puffin
Поступил на вооружение

апрель

июнь

  • Североамериканский A3J-1 Vigilante (переименованный в A-5A Vigilante в 1962 году) с ВМС США

Сентябрь

  • Sikorsky HSS-2 Sea King (переименованный в SH-3 Sea King в 1962 году) с эскадрильями противолодочных вертолетов ВМС США (HS-3) и (HS-10)

Октябрь

Списание
Ссылки
  • Даффи, Пол и Андрей Кандаловы. Туполев Человек и его самолет. Шрусбери, Великобритания: Эйрлайф, 1996. ISBN 1-85310-728-X.
  • Тейлор, Джон В. Р. Самолеты всего мира Джейн, 1961–62. Лондон: Sampson Low, Marston Company, Ltd., 1961.
  • Тейлор, «Самолеты всего мира» Джона В. Р. Джейна, 1962–63. Лондон: Sampson Low, Marston Company, Ltd., 1962.
Последняя правка сделана 2021-07-16 03:53:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте