VFA-34

редактировать
34-я эскадрилья ударных истребителей
Знак различия 34-й эскадрильи ударных истребителей (ВМС США) 1999 г..png Знак различия VFA-34
Действует1 января 1970 г. - по настоящее время
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
ТипИстребитель / штурмовик
РольНепосредственная поддержка с воздуха. Воздушный захват. Воздушная разведка
ЧастьАвианосца 1
Гарнизон / ШтабNAS Oceana
Псевдоним (а)Blue Blasters
Девиз ( s)«Возьми ружье…. Поеду.»
Боевые действияВторая мировая война. Вьетнамская война. Операция «Каньон Эльдорадо». Война в Персидском заливе. Операция «Умышленная сила». Операция "Южный дозор". Операция "Несокрушимая свобода". Война в Ираке
Летали на самолетах
Атака Злоумышленник A-6
Истребитель F / A-18C Hornet. F / A-18E Super Hornet

34-я ударная истребительная эскадрилья (VFA-34), также известная как «Blue Blasters», является ВМС США F / A-18E. Супер Хорнет эскадрилья ударных истребителей, дислоцированная на военно-морской авиабазе Океана. Они входят в состав авиакрыла 1 и прикреплены к авианосцу USS Harry S. Truman. Их хвостовой код - AJ, а их позывной по радио - «Джокер».

Содержание

  • 1 Знаки отличия и прозвище эскадрильи
  • 2 История
    • 2.1 1970-е
    • 2.2 1980-е
    • 2.3 1990-е
    • 2.4 2000-е
  • 3 В массовой культуре
  • 4 Назначение самолета
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Знаки отличия и прозвище эскадрильи

Первый знак отличия эскадрильи был одобрен для использования VF-20 во время World Война II, и был «Джокером », вырвавшимся из колоды карт с автоматом. Этот знак был выбран эскадрильей, потому что молодых и неопытных пилотов в эскадрилье называли «Джокерами». Он был одобрен Начальником военно-морских операций (CNO) 15 марта 1944 года. Следующим знаком, принятым эскадрой, был контур человеческого черепа, утвержденный CNO 1 февраля 1946 года. череп был человеческим скелетом с руками, держащими лопатки, которые стали глазами черепа, а зубы были представлены словом «Fighting 20». 10 июня 1949 года CNO утвердила еще одну модификацию эмблемы эскадрильи, украшавшую череп. Этот знак использовался с 1949 года до прекращения существования эскадрильи в 1969 году. В 1957 году эскадрилья приняла свое нынешнее прозвище, черпая вдохновение из синего цвета хвоста и возможности доставки ядерного оружия; отсюда и название «Blue Blasters». Когда в 1970 году был создан третий VA-34, он принял знак отличия и прозвище Blue Blasters, использовавшееся предыдущей эскадрильей VA-34 (второй VA-34). 10 мая 1999 года CNO одобрило модификацию знаков различия эскадрильи, адаптировав дизайн к сообществу ударных истребителей.

История

Три отдельные эскадрильи ВМС США получили обозначение VA-34. Первая эскадрилья, носившая обозначение VA-34, была в 1948 году, эта эскадрилья была переименована в VA-35 в 1950 году. Вторая VA-34 была создана в 1943 году и ликвидирована в 1969 году. Третий ВА-34, созданный в 1970 году, позже был переименован в VFA-34 и является предметом данной статьи. Официально ВМС США не признают прямой родословной с выведенными из строя эскадрильями, если новая эскадрилья формируется с таким же обозначением. Тем не менее, новые эскадрильи часто принимают прозвище, знаки различия и традиции более ранних эскадрилий.

1970-е годы

VA-34 A-6 Как и в 1971 году.

Менее чем через год после вывода из эксплуатации второго VA-34 в NAS Oceana <32 была создана новая эскадрилья Blue Blaster.>, Вирджиния, 1 января 1970 года в качестве шестой эскадрильи A-6E Intruder Атлантического флота. Фактическая церемония открытия была проведена в NAS Oceana 17 апреля 1970 года.

18 сентября 1970 года VA-34 погрузился на борт USS John F. Kennedy в составе Carrier Air Wing. Один на короткий период в море перед запланированным развертыванием в ноябре в Тонкинском заливе в западной части Тихого океана. Однако по пути в Карибский бассейн для проверки оперативной готовности корабль получил приказ развернуться в Средиземном море после того, как Сирия вторглась в Иорданию. Эскадрилья вернулась домой в марте 1971 года из этого внепланового развертывания, ей всего один год, но уже имея Благодарность за заслуги перед подразделением. В августе 1971 года ВА-34 получил боевую награду E как лучшая эскадрилья А-6 Атлантического флота.

В сентябре 1972 года эскадрилья A-6 Intruder провела межпалубные операции на HMS Ark Royal, работая в Норвежском море. В связи с началом войны Судного дня, VA-34 и USS John F. Kennedy покинули Норвежское море в октябре 1973 года и вновь вошли в Средиземное море, проводя операции по наблюдению к югу от Крита.

1980-е годы

VA-34 KA-6D Intruder в 1988 году

VA-34 развернут на борту USS America в августе 1982 года для восьминедельного круиза по Северной Атлантике. Впоследствии эскадрилья была развернута в Средиземном море и Индийском океане в 1982 и 1984 годах. В сентябре 1985 года, когда эскадрилья находилась на борту USS America в Северной Атлантике, эскадрилья выполняла полеты с авианосца, когда он действовал в Вест-фьорде, норвежский фьорд.

24 марта 1986 года ливийские ракеты были выпущены по силам ВМС США, действовавшим в заливе Сидра. В результате этого враждебного действия эскадрилья участвовала в ответных ударах Операции Prairie Fire против Ливии со стороны США. Силы 6-го флота в этом районе. Злоумышленники A-6E VA-34, действовавшие из американского военного корабля США, атаковали и повредили ливийский ракетный корабль класса FACM La Combattante IIa G-класса с маркировкой ракеты AGM-84 Harpoon. первое боевое применение Гарпуна. В ночь на 14 апреля 1986 года эскадрилья провела низкоуровневую высокоскоростную атаку по целям на аэродроме Бенина и военных казармах в Бенгази, Ливия, в составе Операция «Каньон Эльдорадо».

В октябре 1986 года эскадрилья отделилась от первого авиакрыла авианосца и присоединилась к седьмому авиакрылу авианосца на борту военного корабля США Дуайт Д. Эйзенхауэр, дислоцированного в феврале 1988 года для расширенное средиземноморское развертывание. Эскадрилья участвовала в операциях у побережья Ливии и вернулась в NAS Oceana в августе 1988 года.

1990-е

VA-34 совершил последний запуск A-6 с USS George Washington, 22 Июль 1996 года.

Развертывание эскадрильи в 1990 году включало интеграцию очков ночного видения и способности Standoff Land Attack Missile в их A-6E. В 1990 году военный корабль США «Дуайт Д. Эйзенхауэр» завершил свое седьмое развертывание в Средиземном море. Развертывание стало памятным событием в рамках всемирной столетней годовщины Дуайта Д. Эйзенхауэра, посвященной 100-летию со дня рождения покойного президента. Во время юбилейных церемоний дня Д у берегов Нормандии сын президента Эйзенхауэра Джон Эйзенхауэр и ветераны Дня высадились на корабль, в то время как Carrier Air Wing Seven совершил поминальный пролет над кораблем. Американское кладбище в Нормандии и мемориал в Омаха-Бич. В августе 1990 года эскадрилья вылетела из Красного моря в поддержку операции «Щит пустыни», наращивания американских и союзных сил для противодействия угрозе вторжения Саудовской Аравии со стороны Ирак.

Эскадрилья вернулась домой в сентябре 1990 года и вернулась в Юго-Западную Азию в сентябре 1991 года. Эскадрилья вернулась в NAS Oceana 2 апреля 1992 года. Следующее развертывание эскадрильи было с мая по ноябрь 1994 года на корабле USS George Вашингтон для ее первого рейса.

В июне 1994 года эскадрилья отметила 50-ю годовщину Дня «Д» формированием «пропавшего без вести» над пляжем Омаха, которое транслировалось по всему миру на CNN. Эскадрилья была удостоена звания командующего Военно-морских ВВС США в битве за Атлантический флот "E" за 1994 и 1995 годы. VA-34 вылетел в январе 1996 года на борту USS George Washington для их последнего развертывания A-6E Intruder. Они летали в поддержку операции «Решительные усилия» над Боснией и Герцеговиной и операции «Южный дозор» над южным Ираком. Типичные миссии включали непосредственную авиационную поддержку помощь войскам США и Организации Объединенных Наций на земле.

30 сентября 1996 года 34-я штурмовая эскадрилья была переименована в 34-ю ударную истребительную эскадрилью (VFA-34) и снова вернулась в NAS Cecil Field, Флорида. В эскадрилье сразу начался переход на F / A-18 Hornet. В июне 1998 года VFA-34 был развернут на борту авианосца «Дуайт Д. Эйзенхауэр» для поддержки операций Operation Deliberate Force и Operation Southern Watch. Эскадрилья вернулась в NAS Cecil Field в декабре 1998 года. В марте 1999 года эскадрилья выполнила смену порта приписки из NAS Cecil Field в NAS Oceana.

2000-е годы

В июне 2000 года эскадра отправилась на корабль USS George Washington для развертывания в Аравийском море и Персидском заливе для поддержки операций. Южный дозор и преднамеренная кузница. В декабре 2000 года эскадрилья вернулась в NAS Oceana. По возвращении эскадрилья получила премию Уэйда МакКласки как самую выдающуюся штурмовую эскадрилью в ВМС США и командир военно-морских ВВС Атлантического флота США Battle E Award как лучшую Ударная истребительная эскадрилья Восточного побережья.

В июне 2002 года эскадра отправилась на корабль USS George Washington для еще одного развертывания в Средиземном море, Аравийском море и Персидском заливе в поддержку операции «Несокрушимая свобода» и операции «Южный дозор», вернувшись в NAS Oceana в декабре 2002 года.

VFA-34 вернулась на USS John F. Kennedy в свой последний боевой поход в 2004 году, развернувшись в Средиземном море / Персидском заливе в поддержку операций «Иракская свобода» и Несокрушимая свобода.

В марте 2005 г. VFA-34 был оперативно присоединен к Второму авиакрылу (CVW-2), развернувшись на борту авианосца западного побережья USS Abraham Lincoln для операций. Valiant Shield и Foal Eagle 2006. 24–31 марта 2006 г. во время учений Foal Eagle 2006, VFA-2, VFA-34, VFA-137 и VFA-151 из (CVW -2) объединились с самолетами ВВС США из 18-го крыла, базирующегося на авиабазе Кадена, для обеспечения боевого воздушного патрулирования и скоординированных бомбардировок через Объединенный центр воздушных операций учений. Эскадрилья вернулась домой в NAS Oceana в августе 2006 года.

VFA-34 F / A-18C в полете над Тихим океаном 20 марта 2018 года.

В марте 2008 года эскадрилья снова развернулась на Военный корабль США Авраам Линкольн. Находясь в зоне действия 5-го флота, VFA-34 нанесла удары по Ираку и Афганистану, вернувшись домой в октябре 2008 года.

После длительного периода простоя эскадрилья вернулась на USS Abraham Lincoln для возвращение в Персидский залив и Оманский залив с 7 сентября 2010 года по 24 марта 2011 года. В 2012 году эскадрилья выиграла награду Battle "E" за выдающиеся достижения в период постоянной готовности и боевых действий. Когда Авраам Линкольн начал свою заправку и комплексный ремонт в 2013 году, CVW-2 был переведен на USS Ronald Reagan. Во время учений RIMPAC в период с июня по август 2014 года, перед тем как авианосец был размещен в Японии, крыло совершило лишь короткое развертывание на борту Рональда Рейгана. Затем CVW-2 сопровождал USS ​​George Washington в его путешествии по Южной Америке с сентября по декабрь 2015 года.

В 2016 году CVW-2 и VFA-34 были переведены на USS Carl Vinson. Крыло совершило свое следующее развертывание в западной части Тихого океана и Индийского океана на борту Carl Vinson с 23 января по 23 июня 2017 года.

5 января 2018 года VFA-34 покинул Сан-Диего на борту Carl Vinson для другого запланированного развертывания в Западная часть Тихого океана.

Это развертывание ознаменовало последнее развертывание «Наследия» Hornet для эскадрильи, поскольку по возвращении они перейдут на F / A-18E Super Hornet. 1 февраля 2019 года эскадрилья прощалась с F / A-18C Hornet. Поскольку этот полет был последним боевым «Наследием» Hornet в ВМС США, этот полет также стал последним полетом F / A-18C, выполняемого развертываемой эскадрильей.

В массовой культуре

Логотип VFA-34 показан в телешоу The Brink как логотип вымышленной эскадрильи VFA-181 «Дымчатые черепа». «

Назначение самолета

VFA-34 F / A-18E на борту USS Gerald R. Ford, 24 марта 2020 года.

Эскадрилья впервые получила следующие самолеты на показаны даты:

См. также

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 34-й ударной истребительной эскадрильей (ВМС США).

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:38:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте