United Airlines

редактировать

Авиакомпания в США

United Airlines, Inc.
United Airlines Logo.svg
IATA ICAO Позывной
UAUALUNITED
Основана6 апреля 1926 г.; 94 года назад (1926-04-06) (as Varney Air Lines )
Начинала деятельность28 марта 1931 (1931-03-28)
AOC № CALA014A
Хабы
Часто - флаерская программа ПробегPlus
Alliance Star Alliance
Дочерние компании Список дочерних компаний
Размер парка816
Пункты назначения342
Материнская компания United Airlines Holdings
ISIN US9100471096
Штаб-квартираУиллис-Тауэр, Чикаго, Иллинойс, США
Ключевые люди
Выручка Увеличение $ 43,259 миллиарда (2019)
Операционная прибыль Увеличение $ 4,301 миллиарда (2019)
Чистая прибыль Увеличение $ 3,009 миллиарда (2019)
Итого активов Увеличение $ 52,611 миллиарда (2019)
Общий капитал Увеличение $ 11,531 миллиарда (2019)
Сотрудники~ 96,000 (декабрь 2019)
Веб-сайтunited.com

United Airlines, Inc. (обычно United ) - крупная американская авиакомпания со штаб-квартирой в Уиллис Тауэр в Чикаго, Иллинойс. United управляет большой сетью внутренних и международных маршрутов, охватывающей большие и малые города США и всех шести континентов. По размеру флота и количеству маршрутов это третья по величине авиакомпания в мире. Он является одним из основателей Star Alliance, крупнейшего в мире альянса авиакомпаний, в который входят 28 авиакомпаний. Региональные обслуживаются операторами связи под торговой маркой United Express. United была создана в результате слияния нескольких авиакомпаний в конце 1920-х годов, самой старой из которых была Varney Air Lines, которая была основана в 1926 году.

объединяет восемь узловых аэропортов, из которых Чикаго - О'Хара является самым большим по количеству перевезенных пассажиров и количество вылетов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Собственность и структура
    • 2.2 Бизнес-тенденции
    • 2.3 Головной офис и другие объекты
    • 2.4 Фирменный стиль
      • 2.4.1 Имидж бренда
      • 2.4.2 Маркетинговые темы
    • 2.5 Экологические инициативы
    • 2.6 Отношения с сотрудниками
  • 3 Направления
    • 3.1 Центры
    • 3.2 Соглашения об альянсах и код-шеринге
    • 3.3 Совместные предприятия
  • 4 Флот
    • 4.1 Текущий парк
    • 4.2 Стратегия флота
    • 4.3 Исторический флот
  • 5 Кабина
    • 5.1 United Polaris Business
    • 5.2 United Premium Plus
    • 5.3 Трансконтинентальные услуги United Premium
    • 5.4 United First and United Business
    • 5.5 Economy Plus
    • 5.6 Economy
    • 5.7 Basic Economy
  • 6 Бонусные услуги
  • 7 Проблемы и конфликты
    • 7.1 Транспортировка животных
    • 7.2 Проблемы кибербезопасности
    • 7.3 Проблемы конфиденциальности
  • 8 Несчастные случаи и инциденты
    • 8.1 United 976
    • 8.2 United 3411
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

История

United ведет свое происхождение от Varney Air Lines (VAL), который Уолтер Varney основана в 1926 году в Бойсе, штат Айдахо. Continental Airlines является преемником компании Speed ​​Lanes, которая основана в 1932 году и название было изменено на Varney Speed ​​Lines в 1934 году. VAL выполнила первый частный контракт авиапочтой в США. 6 апреля 1926 года.

В 1927 году Уильям Боинг основал компанию Boeing Air Transport для обслуживания маршрутов авиапочты по контракту с почтовым отделением США. В 1929 году Боинг объединил свою компанию с Pratt Whitney, чтобы сформировать United Aircraft and Transport Corporation (UATC), которая за 28 месяцев приступила к покупке Pacific Air Transport, Stout Air Services, VAL и National Air Transport, а также одновременно с многочисленными производителями оборудования. 28 марта 1931 года UATC сформировала United Air Lines, Inc. в качестве холдинговой компании для своих дочерних авиакомпаний.

В конце 2006 года Continental Airlines и United провели предварительные переговоры о слиянии. 16 апреля 2010 г. эти обсуждения возобновились. 2 мая 2010 г. совет директоров Корпорация Continental и UAL объединить операции при условии одобрения акционерами и регулирующих органов. 1 октября 2010 года UAL Corporation сменила название на United Continental Holdings, Inc. Перевозчики планировали начать объединение своих операций в 2011 году. Объединенная авиакомпания начала работать под единым сертификатом авиаперевозчика от Федеральное управление гражданской авиации 30 ноября 2011 г. 3 марта 2012 г. United и Continental объединили свои системы обслуживания пассажиров, программы для часто летающих пассажиров и веб-сайты, в результате чего бренд Continental был фактически уничтожен, за исключением его логотипа. 27 июня 2019 года название материнской компании изменилось с United Continental Holdings на United Airlines Holdings. В результате пандемии COVID-19 в июле 2020 года United объявила, что будет рассылать предупреждения об увольнении 36000 сотрудников, включая 15100 бортпроводников, 11000 сотрудников аэропорта и 2250 пилотов. 2 сентября 2020 года United Airlines в новой записке для своих сотрудников указала, что они планируют сократить 16 370 рабочих мест почти за месяц. Запрещенные сокращения включаются, среди прочего, 6920 бортпроводников, 2850 пилотов, 1400 управленческих должностей, 2010 механиков и 2260 сотрудников аэропорта.

Корпоративные отношения

Собственность и структура

Акции United Airlines, Inc. публично публично через свою материнскую компанию United Airlines Holdings. Inc, которая является корпорацией штата Делавэр, на Нью-Йоркской фондовой бирже NYSE : UAL с рыночной капитализацией более 21 доллара США. млрд на январь 2018 года. Операционные доходы и операционные расходы United почти 100% доходов и расходов холдинговой компании.

Бизнес-тенденции

Ключевые тенденции для United Airlines Holdings, Inc. группа (ранее группа United Continental Holdings, Inc.), включая ее консолидированные дочерние компании, (годы, заканчивающиеся 31 декабря):

2012201320142015201620172018
Оборот ($m )37,15238,27938,90137,86436,55837,78441,303
Чистая прибыль после налогообложения (млн долл. США)−7235711,1327,3402,2342,1442,129
Количество сотрудников (в среднем FTE ) (000 с)84,684,282,082,183,986,086,6
Количество пассажиров (м)140,4139,2138,0140,4143,2148,1158,3
Коэффициент пассажирской нагрузки (%)82,683,683,683,482,982,483,6
Количество самолетов (на конец года)1,2531,2651,2571,2391,2311,2631,329
Примечания / источники

Штаб-квартира и другие объекты

Всемирная штаб-квартира United Airlines Holdings, Уиллис-Тауэр

Штаб-квартира United Airlines находится по адресу Willis Tower, 233 South Wacker Drive, Чикаго, Иллинойс.

В 2007 году United переместила свою штаб-квартиру из Elk Grove Township, пригород Чикаго, на 77 West Wacker Drive в Chicago Loop после получение 5,5 млн долларов США в виде льгот от города Чикаго.

Затем в 2010 году United предлагает денежные переводы в размере 35 долларов США, включая грант в размере 10 миллионов долларов США, для перемещения компании United. оставшиеся 2500 сотрудников из городка Элк-Гроув перебрались в Уиллис-Тауэр (ранее - Сирс-Тауэр) в районе Чикагской петли. 31 мая 2012 года United открыла свой операционный центр, который занимал там двенадцать этажей. В 2019 году United продлила договор аренды в Уиллис-Тауэр, который используется заканчивался в 2028 году, а теперь истекает в 2033 году, и построить террасу на крыше и столовую площадью 30 000 кв. Футов (2800 м) на четвертом этаже.

Бывший центр штаб-квартиры в городе Элк-Гроувке постепенно присоединен к Виллидж оф Маунт-Проспект и служит центром ИТ-операций, с новым центром обработки данных 172000 кв. Футов (16000 м), построенным в 2013 году.

Соединенные Штаты сохраняют большое присутствие в центре Хстона, арендовав 225 000 квадратных футов (20 900 м) пространства (семь этажей) для размещения в 2017 году.

Объединенное имеет учебные помещения для своих летных экипажей в Денвере. и Хьюстон, крупный центр технического обслуживания самолетов в Сан-Франциско, а также центры обработки грузов в Хьюстоне и Чикаго.

24 сентября 2020 года United Airlines объявила, что с 15 октября того же года она запустила новую программу тестирования COVID-19 для пассажиров. Первоначально тестирование было доступно только для пассажиров, путешествующих на Гавайи из международного аэропорта Сан-Франциско.

Фирменный стиль

имидж бренда

Логотип United до слияния, обычно называемый «тюльпан», был разработан в начале 1970-х дизайнером Солом Бассом как часть нового имиджа бренда. Логотип представлял собой монограмму авиакомпании, а также модернизированный вариант логотипа авиакомпании, который был принят в 1930-х годах, но вышел из употребления к концу 1960-х годов. Рендеринг в виде ленты также символизирует движение полета.

Маркетинговые темы

Самый ранний слоган United, «The Main Line Airway», подчерквал его подпись Нью-Йорк-Чикаго-Сан-Франциско, и в 1965 году он был заменен на «Fly the Friendly Skies »», Который использовался до 1996 года в своей первой итерации. Слоган «Пора летать» был создан в 2004 году. После слияния компаний United и Continental в октябре 2010 года слоган изменился на «Летим вместе» до сентября 2013 года, когда United объявила о возвращении «Лети в дружеское небо». слоган в рекламной кампании, которая начнется на следующий день. Воскрешенный слоган будет сопровождаться песней 1924 Джорджа Гершвина «Рапсодия в синем » в качестве основной песни, а также озвучкой, предоставленной Мэттом Дэймоном.

United, по его музыкальной теме » «Рапсодия в синем» из имения Гершвина за 500 000 долларов США (что эквивалентно 2246 491 доллару США в 2019 году) в 1976 году. "Рапсодия" вошла бы в общественное достояние в 2000 году, но Авторское право Закон о продлении срока 1998 г. продлил его авторское право еще на 20 лет до 1 января 2020 г., когда оно официально перешло в общественное достояние. United объявила, что продолжит использовать «Rhapsody in Blue» в качестве своей музыкальной темы после слияния с Continental.

Экологические инициативы

Экологические инициативы парниковых газов United из авиационного топлива, ее экологическая стратегия финансена инициативах по повышению эффективности использования топлива и экологически чистых низкоуглеродные альтернативные альтернативные варианты виды топлива.

23 августа 2011 г. United Continental Holdings, Inc. объявила о переходе на безбумажные полетные палубы и прогнозируется, что к концу года 11 000 iPad будут развернуты для всех пилотов United и Continental. Каждый iPad, который весит менее 1,5 фунта (0,68 кг), заменит примерно 38 фунтов (17 кг) бумажных руководств по эксплуатации, навигационных карт, справочников, контрольных списков полетов, журналов и информации о погоде. Зеленые преимущества включают сокращение использования бумаги, печати и расхода топлива.

7 ноября 2011 года United совершила первый в мире рейс коммерческой авиации на биотопливе, полученном из микробов. Самолет заправлялся 40-процентным топливом, которое представляет собой возобновляемое реактивное топливо Solazyme из водорослей, и 60-процентным реактивным топливом, полученным из нефти. Этот рейс выполнялся самолетом Eco-Skies Boeing 737-800 из Хьюстона в Чикаго-О'Хара.

15 января 2013 г. Aviation Partners Boeing (APB), совместное предприятие Авиация. Partners Inc. и Boeing объявили, что United согласилась заменить Blended Winglets на своем самолете Boeing Next Generation 737 на Split Scimitar Winglet (SSW) APB, значительно уменьшив лобовое сопротивление. По оценкам, после установки SSW технология с винглетами позволяет ежегодно экономить более 250 миллионов долларов на топливе.

30 июня 2015 года United инвестировала 30 миллионов долларов в компанию Fulcrum BioEnergy, занимавшую место альтернативным топливом.. Альтернативное сокращенное термохимического процесса и альтернативного сокращения выбросов углерода в течение жизненного цикла более чем на 80 процентов. В рамках своих инвестиций United будет работать с Fulcrum над разработкой пяти заводов по переработке альтернативного топлива рядом со своими центрами в США. Эти нефтеперерабатывающие заводы будут работать до 180 миллионов галлонов чистого альтернативного авиационного топлива в год, и United будет иметь возможность закупить не менее 90 миллионов галлонов в год в течение минимум 10 лет, что сделает это лучшим обязателем по производству альтернативного авиационного топлива на сегодняшний день.

11 марта 2016 года United стала первой в коммерческой авиации, которая на постоянной основе использовала такие виды топлива в масштабах, которые закупались у AltAir Fuels. Это топливо было произведено из экологического цикле по сравнению с традиционным реактивным топливом. United закупила у AltAir Fuels до 15 миллионов галлонов экологически чистого альтернативного использования топлива в Лос-Анджелесе в течение трехлетнего периода.

В 2016 году United начала сотрудничать с Clean the World, чтобы перепрофилировать предметы из международных дорожных наборов премиум-класса авиакомпании и раздать средства гигиены тем, кто в них остро нуждается. Программа «Чистый мир» обеспечивает просвещение по вопросам гигиены и предотвращение смертельных случаев, связанных с гигиеной. В течение первого года этого партнерства объединенные ожидала отвлечь 60 000 фунтов (27 200 кг) материалов, которые в случае отправились на свалки.

В 2017 году United начала сотрудничества с Audubon International, чтобы защитить хищных птиц, в том числе ястребов, скоп и сов, в аэропорту Нью-Йорка и них и расселять хищных птиц в подходящие места обитания для полей для гольфа, где эти виды с большей вероятностью процветать.

Отношения с рабочими

Все пилоты United Airlines представит Ассоциация пилотов авиалиний. 15 декабря 2012 года большинство пилотов United / Continental ратифицировало новое Совместное коллективное соглашение, отменяет пункт о сфере действия, запрещенный континентальным автомобильным транспортом полеты региональных самолетов с 70 и более пассажирскими местами.

Направления

United обслуживает 238 внутренних и 118 международных стран в 48 странах или регионах на континентах. К весне 2021 года United снова будет регулярно летать на все 6 населенных континентов после запланированного года. - полеты в Африке (Аккра, Йоханнесбург и Лагос ).

Hubs

В рамках своей бизнес-модели hub-and-spoke United в настоящее время управляет восемью хабами в США и на их территориях.

  • Чикаго - О'Хара - узловой центр Юнайтед на Среднем Западе и самый крупный узел в целом. United ежегодно перевозит через ORD около 36 миллионов пассажиров, что составляет около 99 000 человек в день, что делает United также самой загруженной авиакомпанией в аэропорту. Штаб-квартира United также находится в Чикаго.
  • Денвер - центр United в районе Роки-Маунтин в США. В 2017 году United перевозила через DEN около 25,9 миллиона пассажиров или около 71000 человек в день. По состоянию на декабрь 2017 года Соединенные Штаты Америки имеют около 42% доли в DIA.
  • Гуам - Унаследованный в результате слияния с Continental Airlines, Гуам является узловым аэропортом United. по маршрутам полетов в Тихоокеанском регионе. Объединенные 98,8% доли рынка Guam International, что делает ее крупнейшей авиакомпанией в аэропорту. В период с июня 2018 года по май 2019 года авиакомпания United через ГУМ пролетело около 313 000 пассажиров, что составляет около 858 человек в день.
  • Хьюстон - Интерконтиненталь - Хьюстон, унаследованная в результате слияния с Continental Airlines, выполняет функции Хаб United на юге США. IAH - это главные ворота в Латинскую Америку. Ежегодно через Хьюстон авиакомпания United летают около 33,5 миллиона пассажиров, или около 91 000 человек в день. United в настоящее время имеет около 78% мест в IAH, что делает его самым крупным арендатором аэропорта.
  • Лос-Анджелес - вторичный узел United на западном побережье и ворота в Азию и Австралию. Около 10 миллионов пассажиров летают через аэропорт Лос-Анджелеса ежегодно или около 28 000 человек в день. Юнайтед имеет 15% доли рынка в Лос-Анджелесе, что делает его третьим по величине перевозчиком в аэропорту.
  • Ньюарк - Унаследованный в результате слияния с Continental Airlines, Ньюарк является эффективным средством United для рынка Нью-Йорка и восточного побережья США. EWR - это основные ворота United в Европу, а также другие избранные рейсы в Латинскую Америку и Азию. Ежегодно авиакомпания United через Ньюарк летают около 28,5 миллионов пассажиров, или около 78 000 человек в день. United контролирует около 81% мест в Ньюарке и перевозит около 68% всех пассажиров в аэропорту. United контролирует весь Терминал C, а также использует часть Терминала A для United Express.
  • Сан-Франциско - главный узел United на западном побережье и ворота в Азию и Австралию. Ежегодно через SFO на рейсах United проходит около 22 миллионов пассажиров, что составляет около 60 000 человек в день. United 46% доли рынка в Сан-Франциско Интернэшнл, что делает ее около крупнейшей авиакомпании в аэропорту.
  • Вашингтон - Даллес - узелой аэропорт United в столице Соединенных Штатов Америки. United 65% доли рынка Вашингтонского Даллеса. Ежегодно через IAD совершается около 14 миллионов пассажиров United Cargo, что составляет около 38 465 человек в день.

По состоянию на 11 июня 2020 года ее дочерняя компания United Cargo расширила свои грузовые рейсы, включив в них Дублин, Париж, Рим, Сантьяго и Цюрих.

Соглашения об альянсе и код-шеринге

член United Airlines Star Alliance с тех пор, как компания была соучредителем в 1997 году.

Он также имеет код-шеринговые соглашения со своими частями:

Совместные предприятия

В дополнение к вышеуказанному код-шеринговым соглашениям United также создала совместные предприятия со своими подразделениями:

Флот

Boeing 787-9 United Airlines с новой ливреей в международный аэропорт Пекин Столичный.

Текущий парк

По состоянию на октябрь 2020 года парк United Airlines проверял 806 самолетов; все Boeing и Airbus.

Стратегия флота

20 июля 2011 года American Airlines объявила о движении на 460 узкофюзеляжных самолетов, в том числе 260 Airbus A320. Приказ нарушил монополию Boeing на авиакомпанию и вынудил Boeing приступить к реализации планов по обновленному двигателю 737 MAX. Контракт с американским включал пункт наиболее благоприятствуемых покупателях, согласно которому Airbus перенести американскую разницу между уплаченной американской компанией, и ценой, уплаченной United или другой авиакомпанией, если она ниже. Статья действует, чтобы увековечить «Юнайтед» флот с перекосом «Боинг».

22 сентября 2012 года стала первой американской авиакомпанией United, которая приняла поставку самолетов Boeing 787. United также является стартовым заказчиком в Северной Америке самолетов Boeing 787-9 и 787-10, которые предоставляют удлиненные версии моделей модели 787-8, поставляемой при запуске.

В мае 2018 года United планировала заменить свой 51 самолет Boeing 767 в рамках сделки долларов по прейскурантным ценам, и вела переговоры с Airbus и Boeing по их A330neo и 787 United имеет 128 самолетов 757 и 767 (77 B757 и 51 B767), второй по величине комбинированный флот после Delta Air Lines с 206 (127 757 и 79 767). Оба должны заменить их; их можно было заменить на 737 MAX 10s, A321neos, Boeing NMA, 787-8s или A330-800neos.

Исторический флот

Салон

Место бизнес-класса United Polaris в самолете Boeing 777-300ER

United Polaris Business

2 июня 2016 года United представила свой новый, переработанный международный бизнес место класса, которое заменит положение места бизнес-класса. Сиденье Polaris трансформируется в платформу 6 футов 6 дюймов в конфигурации 1-2-1 или 1-1-1, обеспечивает свободный доступ к каждому сиденью. Сиденье может похвастаться местами отсеками для хранения, декоративной подсветкой и местами портами для зарядки., поясничную поддержку, улучшенное питание и бытовые услуги.

Эти сиденья можно найти на некоторых самолетах Boeing 787, самолетах Boeing 767 и Boeing 777 самолет.

Пассажиры United Polaris Business проходят регистрацию на отдельных стойках и могут использовать приоритетный досмотр, если таковой имеется. Предлагаемые услуги включают в себя услуги по предоставлению услуг и услуг, разработанных в рамках сотрудничества с шеф-поварами, аффилированными с Чарли Троттером, в рамках партнерства авиакомпании с Trotter Project. Пассажирам также предоставляется приоритет при посадке и обработке багажа, а также при доступе к United Polaris Lounge, если таковой имеется, а также к United Club и залы ожидания поставщиков-партнеров. Все кресла бизнес-класса Polaris откидываются на 180 градусов. в полностью платформу, все сиденья обращены вперед.

На других внутренних маршрутах, в частности на межконтинентальных рейсах и некоторых трансконтинентальных рейсах, являющихся «United ps», являются видны самолетов международной конфигурации с креслами United Polaris Business для полетов. причины (например, перевод международных самолетов из одного хаба в другой или высокий спрос). Обслуживание, питание и другие удобства, такие же на внутренних рейсах первого класса. В отличие от маршрутов, обозначенных как United Business, эти рейсы имеют право на бесплатное повышение класса обслуживания.

United Premium Plus

Место United Premium Plus в самолете Boeing 787-8

United Premium Plus - премиум-класс United. экономичный продукт, который модернизируется на широкофюзеляжных международных самолетах. Сиденья United Premium Plus обеспечивает больше места, комфорта и удобств по сравнению с United Economy или Economy Plus, а также обеспечивает улучшенный обеденный стол с фарфоровой посудой, бесплатные алкогольные напитки, одеяло и подушку Saks Fifth Avenue, туалетный набор и многое другое. Первый самолет с этими креслами был запущен в середине 2018 года, а полный сервис был запущен в 2019 году. В промежуточный период эти места были проданы в программе "Эконом Плюс".

Эти места можно найти на странице select Боинг 787, Боинг 767 самолет и Боинг 777 самолет.

На внутренних маршрутах, особенно на межузельных рейсах, по эксплуатационным причинам может быть видны самолеты международной конфигурации с местами United Premium Plus. Места Premium Plus продаются как места Economy Plus. В международных рейсах, обслуживание и другие удобства такие же, как в Эконом Плюс.

Объединенное трансконтинентальное обслуживание премиум-класса

Предлагается объединенное трансконтинентальное обслуживание премиум-класса на трансконтинентальных рейсах между Ньюарком и Лос-Анджелесом или Сан-Франциско и между Бостоном и Сан-Франциско. Ранее обозначенные как p.s. (сокращение от «Premium Service») при первоначальном запуске в 2004 году по 2017 год, на рейсах используются в основном самолеты Boeing 757-200 с креслами бизнес-класса, расположенными под углом 180 градусов. В салоне премиум-класса также предусмотрено обслуживание в международном стиле, а все места имеют доступ к Wi-Fi на борту, развлечениям по запросу и розеткам. Пассажиры бизнес-класса также имеют доступ к United Club в Ньюарке, Бостоне, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

25 октября 2015 года все премиальные трансконтинентальные рейсы были переведены из Нью-Йорка в аэропорт Ньюарк Либерти.

Эти маршруты не подходят для бесплатного повышения класса обслуживания до уровня Premier, хотя участники программы могут повысить уровень обслуживания, используя повышение категории Regional Premier, повышение категории Global Premier или премиальные мили ПробегPlus.

United First и United Business

United First предлагается на всех самолетах отечественной конфигурации. Эти салоны используются для международных рейсов в Канаду, Центральную Америку и страны Карибского, этот салон маркируется как United Business . Сиденья United First на узкофюзеляжных самолетах имеют шаг сидений 38 дюймов (97 см), а места United First на отечественных самолетах Boeing 777-200 с измененной конфигурацией полностью плоские сиденья. Пассажирам предоставляется приоритетная посадка и обработка багажа, напитки перед вылетом, бесплатное бесплатное питание и отдельные стойки регистрации.

В 2015 году United представила новый дизайн кресел первого класса для внутренних рейсов. Новые кожаные сиденья подставки подголовниками, гранитными коктейльными столиками икой для планшета. Эти кресла дебютировали на самолетах Airbus A319 и Airbus A320 и в итоге будут установлены на всех отечественных самолетах.

В 2019 году было объявлено, что United расширяет первую и место бизнес-класса «на 1600» на всех своих самолетах в своем парке, включая Bombardier CRJ550, для которого United является «стартовым заказчиком» ».

Economy Plus

Economy плюс места в самолете Боинг 767

United Economy Plus доступны на всех самолетах. Сиденья эконом-класса Плюс предусмотрены в нескольких передних рядах и в выходных рядах салона эконом-класса и наклона на 2 дюйма (5,1 см) больше и не менее 5–6 дюймов (13–15 см) с дополнительным шагом сидений, в сумме составляющим от 4 до 7 дюймов (От 10 до 18 см) откидывания (зависит от самолета) и от 35 до 37 дюймов (от 89 до 94 см) по тангажу. Эконом Плюс бесплатный для всех участников ПробегPlus Премьер. Участники уровня Premier 1K, Platinum и Gold могут выбрать место Economy Plus при бронировании, а участники уровня Silver могут выбрать место Economy Plus при регистрации. Его также можно приобрести в зависимости от наличия у других пассажиров.

Места эконом-класса плюс с видом на крыло

До слияния United и Continental самолеты United Airlines предлагали билеты класса Economy Plus, а Continental - нет. После сли раскрытия «Эконом Плюс» была подключена в объединенном парке.

Эконом

Новые узкие места эконом-класса на Airbus A320-200

United Economy доступны на всех самолетах, и обычно имеют шаг 31 дюйм (30 дюймов на самолетах, отремонтированных) с сиденьями Slimline и 32 дюйма на Boeing 787) и угол наклона 2–5 дюймов. Все сиденья эконом-класса оснащены регулируемым подголовником и имеют различные развлечения, от AVOD, Wi-Fi во время полета, развлечения для мобильных устройств или DirecTV. Кресла эконом-класса в самолетах Боинг 767, Боинг 777 (кроме внутренних 777-200), Боинг 787 и 757-200 оснащен персональным телевизором с 7-дюймовым (18 см) сенсорным экраном задней части каждого сиденья с функцией United Private Screening. На самолетах Airbus A319, A320, Boeing 737, Boeing 757-300 и отечественных самолетах Boeing 777 есть развлечения для устройств и Wi-Fi. На некоторых самолетах Boeing 737 есть функция DirecTV. В апреле 2018 года United модернизировала все самолеты на более 70 мест, включив в них Wi-Fi и развлечения для устройств, даже с оборудованием DirecTV.

Еда и закуски доступны для покупки на внутренних рейсах, рейсах в странах Карибского бассейна и некоторых стран Латинской Америки. К ним относятся закуски, свежие блюда и коробки для закусок, в зависимости от времени полета и расстояния. На всех других международных рейсах питание бесплатное. Напитки и легкие закуски бесплатно в эконом-классе на рейсах по Северной Америке. Алкогольные игры можно приобрести на рейсах Северной Америки, но на дальнемагистральных международных рейсах они бесплатны. На рейсах, где подаются блюда, сразу послелета коктейль с напитком, за которым следуют блюдо и десерт. На более длительных международных рейсах предлагается питание перед прилетом, обычно из легкого завтрака или закусок.

Базовый экономичный

Базовый экономичный доступен на некоторых маршрутах и ​​в дополнение к стандартным тарифам. Стандартные тарифы эконом-класса, предназначенные для использования в качестве самых низких тарифов в США, предоставят почти такие же услуги во время полета, что и стандартные тарифы эконом-класса United. В базовом эконом-классе запрещены групповые / семейные кресла, выбор / повышение категории места и провоз полноразмерной ручной клади. При онлайн-бронировании он четко отмечен - с запросом пользователя на подтверждение того, что он бронирует тариф базового эконом-класса. Пользователи также могут внести небольшую плату за обновление своего номера до обычного эконом-класса. Кроме того, недоступны некоторые преимущества участников программы ПробегPlus и Premier.

Премиальные услуги

ПробегPlus - это программа для часто летающих пассажиров United Airlines.

United Club - это зал ожидания авиакомпании, с которым связаны Перевозчики United Airlines и United Express. United Club заменил бывший United Red Carpet Club и Президентский клуб Continental Airlines до слияния United Airlines с Continental.

Проблемы и конфликты

Перевозка животных

В 2013 году, после давления со стороны PETA, United объявила, что больше не будет перевозить обезьян в лаборатории. United была последней пассажирской авиакомпанией Северной Америки, которая перевозила этих животных в лаборатории. United перевозит больше животных и имеет более длительный этап полета, чем любая другая авиакомпания США, и на ее долю приходилась треть всех смертей животных в авиакомпаниях США в период с 2012 по 2017 год.

С 20 марта 2018 года программа PetSafe была приостановлена ​​с новых бронирований на грузовую перевозку домашних животных не принимается. Это произошло после того, как United объявила о планах маркировать переноски для домашних животных в пассажирском салоне яркими бирками, а в Палате представителей США и Сенате США были приняты законы, запрещающие размещение домашних животных в верхних отсеках. Это произошло в ответ на смерть собаки после того, как пассажир поместил ее в верхний отсек в соответствии с инструкциями бортпроводника, но бортпроводник отрицал, что знал, что в багаже ​​была собака.

Проблемы кибербезопасности

United выделила авиамили в качестве «вознаграждения за ошибки» хакерам, которые могли выявить бреши в веб-безопасности оператора. По состоянию на 15 июля 2015 года два хакера были вознаграждены перелетом в 1 миллион миль каждый. Об этой программе кибербезопасности было объявлено через несколько недель после того, как компания столкнулась с двумя программными сбоями. В результате первого инцидента 2 июня было задержано 150 рейсов United из-за проблем с системой диспетчеризации рейсов. Шесть дней спустя система бронирования United задержала рейсы, не разрешив пассажирам пройти регистрацию. Помимо программы «bug bounty», United заявила, что тестирует системы внутри компании и привлекает фирмы, занимающиеся кибербезопасностью.

Проблемы конфиденциальности

В феврале 2019 года возникли проблемы с конфиденциальностью после того, как выяснилось, что United установила камеры на спинках некоторых сидений. United заявила, что камеры «не были активированы», но журналисты сообщили, что злоумышленники все еще могут позволить камерам шпионить за пассажирами.

Несчастные случаи и происшествия

1930-е годыNC13304 NC13357 Рейс 6 Рейс 4 NC13323NC13355
1940-е годы41-24027 Рейс 521 Рейс 608 Рейс 624
1950-е годыРейс 129Рейс 610 Рейс 615 Рейс 409 Рейс 629 Рейс 718 Рейс 736
1960-е годыРейс 826 Рейс 859 Рейс 297 Рейс 823 Рейс 389 Рейс 227 Рейс 266
1970-е годыРейс 553 Рейс 2860 Рейс 696 Рейс 173
1980-е годырейс 811 рейс 232 рейс 2885 рейс 2415
1990-е годырейс 585 рейс 6291 рейс 5925 рейс 826 рейс 863
2000-е годыРейс 175 Рейс 93
2010-е годыРейс 3411 Рейс 627

.

United 976

Перед взлетом 19–20 октября 1995 г. ночной рейс из Буэ nos Aires в нью-йоркский международный аэропорт им. Джона Ф. Кеннеди, инвестиционный банкир Джерард Финнеран попытался налить себе напитки вопреки правилам авиакомпаний и федеральным законам, когда ему уже не терпелось ждать большего. Когда бортпроводник сообщил ему после взлета, что они больше не собираются обслуживать его из-за его явного опьянения, Финнеран пригрозил одному и толкнул другого. Затем он забрался на тележку с напитками, спустил штаны и испражнялся на виду у персонала и других пассажиров, после чего вытер себя салфетками и размазал их по стенам, отслеживая экскременты по кабине, пока он шел в туалет и запирался. дюйм.

Запрос на переадресацию в международный аэропорт Луиса Муньоса Марина в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, был отклонен как президент Португалии президент Португалии Марио Соарес и министр иностранных дел Аргентины Гвидо ди Телла были на борту; присутствие на рейсе иностранных высокопоставленных лиц создает дополнительные риски для безопасности. Финнеран был арестован ФБР после приземления в Нью-Йорке и обвинен в вмешательстве в работу летного экипажа и угрозе бортпроводнику. Позже он признал себя виновным по последнему обвинению и был оштрафован на 5000 долларов (предварительно согласившись возместить авиакомпании расходы на ее очистку, а всем остальным пассажирам - их авиабилеты, которые составили почти 50 000 долларов) и получил двухлетний испытательный срок. В последующие годы инцидент вспоминался худший случай гнева в воздухе за всю историю.

United 3411

Вечером 9 апреля В 2017 году коммерческий пассажирский принудительно удален правоохранительным средством с рейса 3411 United Airlines в Чикаго-О'Хара, направляющего в Луисвилл. United объявила, что ей необходимы четыре места для персонала авиакомпании на распроданный рейс. Когда пассажиры не вызвались добровольцами после того, как им предложили ваучеры на 800, сотрудники United отобрали четырех пассажиров, чтобы они уехали. Трое из них сделали это, но четвертый, врач по имени Дэвид Дао, отказался, сказав, что на следующее утро у него есть пациенты. Офицеры службы безопасности Департамента авиации Чикаго вытащили его со своего места и потащили за руки по проходу. Дао получил сотрясение мозга, сломанные зубы, сломанный нос и другие травмы. Инцидент был заснят на камеры смартфонов и социальных сетей, что вызвало гневную реакцию общественности. После этого тогдашний генеральный директор United, Оскар Муньос, охарактеризовал «подрывного и военного», извинился за «переселение» платежеспособных клиентов, а также защитил и похвалил персонал за «следование установленным процедурам». Его широко критиковали как «глухого по тону». Позже Муньос выступил со вторым заявлением, в котором назвал случившееся «поистине ужасающим событием» и взял на себя «полную ответственность» за него. После судебного процесса Дао достиг нераскрытого урегулирования с United и полицией аэропорта. После этого совета директоров United решил, что Муньос не станет его председателем и что вознаграждение руководителей будет выполнено к удовлетворенности клиентов. После этого инцидента количество сообщений увеличенных пассажиров на 70 процентов.

См. Также

Список литературы

Библиография

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиа связанные с United Airlines.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:27:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте