Газовый баллон

редактировать
Первый запуск газового баллона Жаком Шарлем и Ле Фрером Робертом, 27 августа 1783 г. на Марсовом поле, Париж. Иллюстрация конца 19 века.

A газовый баллон - это баллон, который поднимается и плавает в воздухе, потому что он заполнен газом легче воздуха (например, гелий или водород ). Когда он не в полете, он привязан, чтобы предотвратить его улет, и герметизирован внизу, чтобы предотвратить утечку газа. Газовый баллон также можно назвать Шарльером в честь его изобретателя, француза Жака Шарля. Сегодня знакомые газовые шары включают большие дирижабли и маленькие латексные воздушные шары для вечеринок. В течение почти 200 лет, вплоть до 20-го века, пилотируемые воздушные шары использовали газовые шары, прежде чем воздушные шары стали доминирующими. Без электричества, тепла и топлива беспрепятственный полет газовых шаров зависел от навыков пилота. Газовые шары имеют большую подъемную силу для данного объема, поэтому они не обязательно должны быть такими большими, и они могут оставаться в воздухе намного дольше, чем воздушные шары с горячим воздухом.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Записи
  • 3 На других планетах
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Олимпийские игры 1900 года полеты на воздушном шаре в парке аэростанций в Париже

Первый газовый шар совершил полет в августе 1783 года. Разработан профессором Жаком Шарлем и Ле Фререс Робер, на нем не было ни пассажиров, ни груза. 1 декабря 1783 года их второй воздушный шар, наполненный водородом, совершил пилотируемый полет, пилотируемый Жаком Шарлем и Николя-Луи Робертом. Это произошло через десять дней после первого полета человека на воздушном шаре Монгольфье .

Следующим проектом Жака Шарля и братьев Робер стал La Caroline, удлиненный управляемый самолет. корабль, который последовал за предложениями Жана Батиста Мюзнье о дирижабле, включающем внутренние элементы (воздушные ячейки), руль направления и метод движения. 19 сентября 1784 года братья и М. Коллин-Хуллен летели за 6 часов 40 минут, преодолев 186 км от Парижа до Беври около Бетюна. Это был первый полет на расстояние более 100 км.

Газовые шары оставались популярными на протяжении всего периода до полетов с двигателями. Заполненные водородом или угольным газом, они могли летать выше, дальше и экономичнее, чем воздушные шары с горячим воздухом. Высота контролировалась с помощью балластных грузов, которые сбрасывались, если шар опускался слишком низко; Для посадки часть подъемного газа выпускалась через клапан. Привязанные пилотируемые газовые аэростаты использовались для целей наблюдения в наполеоновских войнах (в очень ограниченной степени), в Гражданской войне в США (пилотировал Таддеус Лоу ) и в Первой мировой войне авиаторы с парашютами. На протяжении 19 века они были популярны как объекты всеобщего восхищения среди любителей и артистов шоу, таких как Blanchards.

Полеты на газовых баллонах были популярны в Европе, особенно в Германии, с использованием водорода в качестве подъемного газа. Клубы газовых шаров существуют по всей стране. По приблизительным подсчетам, в Европе работают 150 пилотов по газу. Напротив, в США на газовых баллонах может быть задействовано не более 30 пилотов, которые обычно летают только один раз в год на Albuquerque International Balloon Fiesta в октябре.

Aerophile - самый большой в мире истребитель. чем авиаперевозчик, который ежегодно перевозит 300 000 пассажиров на своих восьми привязных газовых баллонах в Уолт Диснейленд, Сафари-парк зоопарка Сан-Диего, Смоки-Маунтинс и Ирвин в США и Париже, Парижский Диснейленд и Парк-дю-Пти-Принс во Франции.

Рекорды

24 октября 2014 г. Алан Юстас, бывший руководитель Google, совершил прыжок из стратосферы, сломив Феликса Баумгартнера 2012 мировой рекорд. Отправной точкой для его прыжка была заброшенная взлетно-посадочная полоса в Розуэлле, Нью-Мексико, где он рано утром начал свой подъем на воздушном шаре. Он достиг максимальной высоты 135 908 футов (41,425 км; 25,7402 миль), но окончательное число, представленное Всемирной федерацией воздушного спорта, составило 135,889,108 футов (41,419000 км; 25,7365735 миль). Юстас в своем скафандре висел на привязи под воздушным шаром, без капсулы, которую использовал Феликс Баумгартнер. Юстас начал свое падение с помощью взрывного устройства, чтобы отделиться от гелиевого шара.

Предыдущий рекорд высоты полета человека на воздушном шаре был установлен 14 октября 2012 г. в 39,045 км Феликсом Баумгартнером, побив рекорд в 34,7 км 4 мая 1961 г. Малкольмом Росс и Виктор Пратер на воздушном шаре, запущенном с палубы USS Antietam в Мексиканском заливе.

Рекорд высоты для беспилотного аэростата - 53,0 километров. Это было достигнуто на воздушном шаре производства Fujikura Parachute объемом 60 тысяч кубометров, запущенном в мае 2002 года из Санрику, Иватэ, Япония. Это самая большая высота, которую когда-либо достигал атмосферный аппарат. Выше взлетели только ракеты, ракетопланы и баллистические снаряды.

В 2015 году пилоты Леонид Тюхтяев и Трой Брэдли благополучно прибыли в Нижняя Калифорния, Мексика, пройдя путь длиной 10711 км. Двое мужчин, родом из России и Соединенных Штатов Америки соответственно, стартовали в Японии и полетели на гелиевом шаре над Тихим океаном. За 160 часов и 34 минуты воздушный шар, названный «Два орла », прибыл в Мексику, установив рекорд дальности и продолжительности для газовых шаров.

На других планетах

Советский Союз космические зонды Вега 1 и Вега 2 сбросили гелиевый шар с научными экспериментами в атмосферу . Венеры в 1985 году. Воздушные шары сначала вошли в атмосферу и опустились примерно на 50 км, а затем надулись для горизонтального полета. В противном случае полет был неконтролируемым. Каждый воздушный шар отражал ветер и атмосферные условия в течение 46 часов из возможных 60-часовых электрических батарей запас энергии.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • Запуск Gasballoon месторождение Гладбек Мировое современное месторождение газовых баллонов в Германии
  • Ассоциация воздухоплавателей в Альбукерке Организаторы соревнований на газовых шарах в Америке
  • Gas Ballooning.net - актуальная информация о состоянии спортивных газовых баллонов пилот газового баллона Брайан Крителли из Техаса, США.
  • Gas Ballon.be - бельгийский сайт с хорошей информацией о конкуренции на газовых баллонах
  • Stratocat - Историческая перекомпиляция проект по использованию стратосферных аэростатов в научных исследованиях, военной сфере и аэрокосмической деятельности
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:43:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте