Trans World Airlines

редактировать
Авиакомпания 1930–2001 гг. В США
Trans World Airlines, Inc.
Логотип карты глобуса Trans World Airlines 1.png Окончательный логотип TWA (1996– 2001)
ИАТА ИКАО Позывной
TWTWATWA
Основана16 июля 1930 г. (как Transcontinental Western Air)
Начало полетов1930
Прекращение полетов1 декабря 2001 г. (приобретено American Airlines )
Hubs
Основные города
Программа для часто летающих пассажиров Авиаторс
Размер флота190
Пункты назначения132
Материнская компания Trans World Corporation (1961–1992), AMR Corporation (2001)
Штаб-квартираСписок штаб-квартир
Ключевые людиСписок ключевых людей
Веб-сайтtwa.com

Trans World Airlines (TWA ) была крупной американской авиакомпанией, которая работала с 1930 по 2001 год. Она была сформирована как Transcontinental Western Air будет выполнять рейсы из Нью-Йорка в Лос-Анджелес через Сент-Луис, Канзас-Сити и другие остановки с помощью Ford Trimotors. Вместе с American, United и Eastern, это была одна из "Большой четверки " внутренних авиалиний США, образованных Spoils Conference 1930 года.

Ховард Хьюз приобрел контроль над TWA в 1939 году, а после Второй мировой войны возглавил расширение авиалинии, чтобы обслуживать Европу, Ближний Восток и Азию, что сделало TWA второй неофициальный перевозчик флага Соединенных Штатов после Pan Am. Хьюз отказался от контроля в 1960-х годах, и новое руководство TWA приобрело Hilton International и Century 21 в попытке диверсифицировать бизнес компании.

Поскольку Закон о дерегулировании авиакомпаний 1978 года привел к волне сбоев, запусков и поглощений авиакомпаний в Соединенных Штатах, TWA была отделена от своей холдинговой компании в 1984 году. Карл Икан приобрел контроль над TWA и превратил компанию в частную собственность путем выкупа с привлечением заемных средств в 1988 году. TWA обременен долгами, продал свои лондонские маршруты, Глава 11 реструктуризация в 1992 и 1995 годах, и это еще более усугубилось взрывом TWA Flight 800 в 1996 году.

TWA одно время располагалась в Канзас-Сити, штат Миссури, и планировал сделать международный аэропорт Канзас-Сити своим главным внутренним и международным узлом, но отказался от этого плана в 1970-х годах. Позже авиакомпания открыла свой крупнейший хаб в St. Международный аэропорт Луи Ламбер. Его главным трансатлантическим узлом был полетный центр TWA в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке, архитектурный символ, разработанный Ээро Саариненом и завершено в 1962 году.

В январе 2001 года TWA подала заявление о третьем и окончательном банкротстве и была приобретена American Airlines. Американец уволил многих бывших сотрудников TWA после терактов 11 сентября 2001 г.. TWA продолжала существовать как LLC под управлением American Airlines до 1 июля 2003 года. В том же году American Airlines сократила размер хаба в Сент-Луисе.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1930-е годы
      • 1.1.1 Основание: TWA
      • 1.1.2 DC-1, DC-2 и DC-3
      • 1.1.3 Авиапочта и Хьюз
    • 1.2 1940-е годы
      • 1.2.1 Вторая мировая война
      • 1.2.2 Послевоенное время: The Trans World Airline
      • 1.2.3 Ссора между Хьюзом и Фраем
    • 1.3 1950-е: Trans World Airlines
    • 1.4 1960-е
      • 1.4.1 Чарльз К. Тиллингхаст младший
      • 1.4.2 Революционный дизайн аэропорта
        • 1.4.2.1 Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
        • 1.4.2.2 Международный аэропорт Канзас-Сити
      • 1.4.3 Авиационный парк
    • 1,5 1970-е годы
    • 1,6 1980-е годы
    • 1,7 1990-е годы
      • 1.7.1 Банкротство 1992 года
      • 1.7.2 Банкротство 1995 года
      • 1.7.3 Кратковременный оборот
    • 1,8 2000-е годы
      • 1.8.1 Приобретение компанией American Airlines
  • 2 Продолжается наследие
  • 3 Пункты назначения
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
    • 4.1 Террористическая цель
    • 4.2 TWA Flight 800
  • 5 Флот
    • 5.1 Последний флот
    • 5.2 Списанный флот
    • 5.3 Флот в 1970 году
  • 6 баз экипажей
  • 7 Ambassadors Club
    • 7.1 Клубы в Северной Америке открываются 1 декабря 2001 г.
    • 7.2 Клубы в Северной Америке и Карибском бассейне закрыты до роспуска
    • 7.3 Клубы в Европе, закрытые до роспуска
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

1930-е годы

Основание: TWA

Линдберг Лайн DC-2

Корпоративная история TWA началась 16 июля 1930 года, когда произошло принудительное слияние компаний Transcontinental Air Transport (TAT), Western Air Express (WAE), Maddux Air Lines, Standard и Pittsburgh Aviation Industries Corporation (PAIC) с образованием Transcontinental Western Air (TWA) 1 октября 1930 года. Компании объединились по настоянию генерального почтмейстера Уолтера Фолджера Брауна, который искал более крупные авиакомпании, с которыми можно было бы заключить контракты с авиапочтой.

Авиакомпания привлекла высококлассных пионеров авиации, которые дали бы авиакомпании возможность называться «Авиакомпанией летчика». У TAT был большой опыт Чарльза Линдберга, и он уже предлагал 48-часовую комбинацию перелета на самолете и на поезде через Соединенные Штаты. У WAE был опыт Джека Фрая. TWA стала известна как «Линия Линдберга», с «Кратчайшим маршрутом от побережья до побережья».

25 октября 1930 года авиакомпания предложила одно из первых регулярных рейсов на всех самолетах от побережья до побережья. Маршрут занял 36 часов, включая ночевку в Канзас-Сити. Летом 1931 года TWA перенесла свою штаб-квартиру из Нью-Йорка в Канзас-Сити, штат Миссури.

DC-1, DC-2 и DC-3

Графики и карта маршрутов TWA от побережья до побережья, сентябрь, 1933

31 марта 1931 года авиакомпания пострадала после крушения 1931 года Transcontinental Western Air Fokker F-10 около Матфилд-Грин, штат Канзас. В результате крушения погибли все восемь пассажиров, в том числе университет Нотр-Дам футбольный тренер Кнут Рокн. Причина крушения была связана с деревянными крыльями, одно из которых вышло из строя в полете. Как следствие, все самолеты Fokker F.10 авиакомпании были остановлены и позже списаны. TWA нуждался в замене самолета, но первые шестьдесят современных цельнометаллических Boeing 247 были обещаны дочерней компании Boeing United Airlines (оба были дочерними компаниями Объединенная авиастроительная и транспортная корпорация ). TWA была вынуждена спонсировать разработку новой конструкции самолета. В спецификацию входила возможность совершать полеты по высокогорному маршруту между Уинслоу, Аризона и Альбукерке, Нью-Мексико с одним неработающим двигателем. Другие спецификации включали возможность перевозки 12 пассажиров и дальность действия 1080 миль.

Экспериментальный испытательный самолет TWA

20 сентября 1932 года был подписан контракт на разработку с Douglas Aircraft Company и Douglas DC-1 был доставлен TWA в декабре 1933 года, единственный образец такого типа. 18 февраля 1934 года Фрай (пилот) и глава Eastern Air Lines Эдди Рикенбакер (второй пилот) летали на DC-1 из Глендейла, Калифорния <486.>в Ньюарк, штат Нью-Джерси, установив трансконтинентальный рекорд - 13 часов 4 минуты. 17 апреля Фрай был избран президентом TWA. В 1934 году Томми Томлинсон установил новые рекорды по нагрузке и дальности с DC-1. В то же время TWA использовала свой Northrop Gamma как «экспериментальную лабораторию Overweather», чтобы летать на высоте, превышающей погодные условия.

За DC-1 последовала доставка из 32 Douglas DC-2, которые начали полеты в мае 1934 года на маршруте TWA Колумбус-Питтсбург-Ньюарк. Большинство из них были выведены из эксплуатации к 1937 году, когда Douglas DC-3 начал службу, но несколько DC-2 будут эксплуатироваться в первые годы Второй мировой войны. TWA начала использовать DC-3 1 июня 1937 года. Флот включал десять спальных самолетов DST и восемь стандартных дневных версий DC-3.

Airmail и Hughes

TWA Douglas DC-3 готовится к вылету из Колумбуса, штат Огайо, в 1940 году.

В 1934 году, после обвинений в фаворитизме в контрактах, разразился скандал с авиапочтой, который привел к Закону об авиапочте 1934 года, который прекратил принудительное слияние Трансконтиненталь / Вестерн и приказал Службе ВВС США доставить почту. Однако Transcontinental предпочла сохранить название TWA. Поскольку компания столкнулась с финансовыми трудностями, Lehman Brothers и Джон Д. Герц перешли во владение компании. У летчиков армии была серия аварий, и было решено приватизировать доставку с условием, что никакие бывшие компании не могут участвовать в торгах по контрактам. TWA добавила суффикс "Inc." к своему названию, таким образом квалифицируя его как другую компанию. Еще в мае 1934 года он получил 60% своих старых контрактов, а остальные отыграл через несколько лет.

TWA Air Mail Express. Март 1943 года.

29 января 1937 года TWA заключила контракт с Boeing на пять Boeing 307 Stratoliner, включая герметичную кабину. Однако совет TWA отказался санкционировать расходы. Затем Фрай обратился к другому энтузиасту полетов, Ховарду Хьюзу, вместе с Алгуром Х. Медоузом и его деловым партнером Генри У. Петерсом, чтобы они купили акции в 1937 году. Hughes Tool Company приобрели 99 293 акции по цене 8,25 доллара за акцию, что дало Хьюзу контроль, и Ной Дитрих также был включен в совет директоров. Позже Хьюз купил акции еще на 1500000 долларов. Пол Э. Рихтер стал исполнительным вице-президентом в 1938 году. Новый заказ на пять стратолайнеров был размещен 23 сентября 1939 года, первый стратолайнер был доставлен 6 мая. 1940 г., а 8 июля 1940 г. TWA инициировала полеты от побережья к побережью. Самолеты могли перевозить 16-дневных пассажиров на стоянках или 33-дневных пассажиров. Кабина была герметизирована на высоте 12 000 футов, что позволяло ей летать на высоте 20 000 футов, над большей частью погодных условий.

1940-е годы

Вторая мировая война

TWA заключила контракт на свои пять стратолайнеров с армейскими военно-воздушными силами командованием воздушного транспорта после Перл-Харбора. Обозначенные как C-75, они совершили 3000 трансатлантических рейсов в Африку и Европу. TWA также заключила контракт на выполнение полетов на своих C-54 и Lockheed C-69 Constellations. Хьюз и TWA разработали Constellation в секрете с Lockheed, и Хьюз приобрел 40 штук для использования TWA в 1939 году через свою Hughes Tool Company. 17 апреля 1944 года Хьюз и Фрай за 6 часов 58 минут вылетели на спутнике TWA Constellation из Бербанка, Калифорния в Вашингтон, округ Колумбия. К концу войны было построено 20 Constellation.

Послевоенное время: Trans World Airline

TWA имела 10 Constellations к концу 1945 года и приобрела международные маршруты. TWA открыла свой маршрут из Нью-Йорка в Париж 5 февраля 1946 года со Звездой Парижа. Маршрут по Италии был открыт 2 апреля, а затем продлен до Каира. Хьюз перелетел «Звезду Калифорнии» из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк 15 февраля 1946 года за 8 часов 38 минут. Среди голливудских пассажиров были Кэри Грант, Мирна Лой, Уильям Пауэлл, Фрэнк Морган, Уолтер Пиджон, Тайрон Пауэр, Эдвард Г. Робинсон. Отсюда репутация TWA как «авиакомпании звезд».

21 октября 1946 года пилоты TWA объявили забастовку. Забастовка окончательно закончилась, когда TWA и союз пилотов согласились на обязательный арбитраж 15 ноября 1946 года. Кроме того, TWA потеряла 14,5 миллионов долларов в 1946 году, а задолженность по краткосрочным контрактам составила 4,34 миллиона долларов. срочная задолженность и долгосрочная задолженность на сумму 38,9 млн долларов США. Тем не менее, Хьюз выступил против предложений Фрая о финансировании.

C-69-1-LO / L-049 Constellation, c / n 1970, ранее 42-94549, нарисовано как "Звезда Швейцарии" TWA, выставлено на Музей авиации и космонавтики Пима

Ссора между Хьюзом и Фраем

Фрай и Хьюз поссорились в 1947 году. Финансовый советник Хьюза Ноа Дитрих писал, что «неумелое отношение Фрая к затраты, его неэффективные операции, его расточительность с покупкой нового оборудования - все эти факторы в совокупности привели к резкому падению запаса TWA с 71 в конце войны до 9 в 1947 году ». Авиакомпания теряла 20 миллионов долларов в год, находилась в опасности, что не сможет закупить топливо для своих самолетов из-за большой задолженности перед нефтяными компаниями, и профсоюз пилотов объявил забастовку. Хьюз предоставил финансирование на сумму 10 000 000 долларов, которое позже было преобразовано в 1 039 000 акций, Фрай был удален, а Хьюз добавил 11 членов в совет, предоставив ему контроль. Так закончилась эпоха «Авиакомпании, управляемой летчиками».

Объем пассажиропотока в миллионах пассажиро-миль (только регулярные рейсы, внутренние и международные)
ГодPax-Miles
19511875
19553477
19605490
196510225
197018599
197520957

ЛаМотт Коху занял пост президента, и 18 октября 1947 года TWA заказала 12 Lockheed L-749 Constellations. Коху был заменен Ральфом Дэймоном в 1948 году. Как президент American Airlines (AAL), Дэймон был сторонником присутствия AAL на трансатлантическом рынке. Дэймон одобрил слияние AAL и American Export в 1945 году с образованием American Overseas Airlines (AOA). Когда С.Р. Смит продал AOA компании Pan American, Дэймон разочаровался в AAL. Как следствие, Хьюз смог нанять Дэймона для управления TWA. Дэймон описал авиаперевозки как «гонку между технологиями и банкротством». В течение следующих 7 лет Дэймон внедрил в отрасли методы, которые стали стандартными, такие как мультиклассовое обслуживание с первым классом и экономическим классом. Дэймон также принес финансовую стабильность, устранив дефицит компании, что отразилось на росте цен на акции в 60-е годы. Картер Л. Берджесс затем вступил во владение в 1957 году, но продержался менее года, не имея возможности работать с вмешательством Хьюза.

31 мая 1949 года TWA заказала 20 Lockheed 749A. В течение следующих 17 лет они эксплуатировались TWA.

1950-е: Trans World Airlines

22 февраля 1950 года TWA подписала контракт с Glenn L. Martin Company для 12 Martin 2-0-2 и 30 Martin 4-0-4. Первый самолет был доставлен 14 июля 1950 года. Флот TWA Martin был в конечном итоге увеличен до 53 самолетов, и они оставались в эксплуатации до 1961 года. 17 мая 1950 года авиакомпания официально сменила название на Trans World Airlines. 5 декабря 1950 года TWA заказала 10 Lockheed L-1049 Super Constellations, которые были поставлены в 1952 году. 19 октября 1953 года TWA предложила круглосуточное трансконтинентальное обслуживание.

Корпоративный штаб TWA 'Здание в Канзас-Сити, штат Миссури с TWA Moonliner II на его юго-западном углу с 1956–1962 гг., Копируя аттракцион TWA Moonliner Tomorrowland в Диснейленд

Компания TWA выполняла полеты в Муниципальном аэропорту Канзас-Сити, а их ремонтная база располагалась в аэропорту Фэрфакс. Когда Великое наводнение 1951 разрушило объект, город Канзас-Сити помог TWA построить новый объект на 5000 акров, в 18 милях (29 км) к северу от центра города, в том, что стало Международным аэропортом Канзас-Сити..

10 июля 1953 года TWA заказала 20 самолетов Lockheed 1049E, которые позже были заменены на 1049G. Они были введены в эксплуатацию 1 апреля 1955 года. 25 сентября TWA ввела несколько классов обслуживания: первый и экономичный. 30 октября они открыли свой маршрут из Лос-Анджелеса в Лондон через Нью-Йорк.

Ангар для обслуживания TWA в аэропорту Филадельфии, построенный в 1956 году, из недатированной фотографии из журнала Historic American Engineering Record

23 декабря 1954 года Компания Hughes Tool Co. заказала 25 турбовинтовых двигателей Lockheed L-1449 . 29 марта 1955 года этот заказ был изменен на поршневой Л-1649А. Хьюз передал самолеты TWA в 1956 году, получив одобрение Совета гражданской авиации. Первый L-1649A был доставлен 4 мая 1957 года. Позже к самолету были добавлены полностью откидные сиденья.

В феврале 1956 года компания Hughes Tool Co. разместила заказ у Pratt Whitney для 300 реактивных двигателей: JT-3 и JT-4. 2 марта 1956 года компания Hughes Tool Co. разместила заказ на 8 отечественных самолетов Boeing 707, позже увеличенный до 15 самолетов 10 января 1957 года, и заказ на 18 международных самолетов 707 19 марта 1956 года. общий заказ с Boeing до 33 реактивных самолетов. Затем 7 июня 1956 года Хьюз разместил заказ на 30 Convair 880 Skylark. TWA пострадала от позднего вступления в эру реактивных самолетов, и заказ Хьюза в 1956 году стоил 497 миллионов долларов. Сделка в конечном итоге привела к тому, что Хьюз потерял контроль над авиакомпанией.

В 1958 году TWA стала первой крупной авиакомпанией, которая наняла афроамериканца бортпроводника, наняв Маргарет Грант. после того, как другая афроамериканка из Астория, Квинс, Нью-Йорк подала иск, утверждая, что "она подверглась дискриминации" из-за плохого цвета лица... непривлекательных зубов "и ног" некрасивых ". '"Губернатор Нью-Йорка У. Аверелл Гарриман похвалил ее прием на работу, заявив, что эта акция «поднимет престиж Америки за рубежом».

Чарльз Спаркс Томас стал президентом 2 июля 1958 года. Первый полет Боинга 707 TWA состоялся 20 марта. 1959.

1960-е

В 1961 году TWA представила бортовые фильмы. В 1962 году TWA начала использовать доплеровский радар на своих международных рейсах.

Чарльз К. Тиллингхаст-младший

TWA добавила в свои США реактивный авиалайнер Convair 880. Основанный на флоте в 1960 году.

В 1960 году Хьюз отказался от контроля над авиакомпанией как основным держателем акций на основе финансовых условий, связанных с покупкой самолета. В результате этой сделки Чарльз Тиллингаст-младший занял пост президента. Битва за контроль над Хьюзом продолжалась в суде до 1966 года, когда Хьюз был вынужден продать свои акции. Эта продажа принесла Хьюзу 546 549 771 доллар.

Согласно плану, составленному Dillon, Read Co., был привлечен заем в размере 165 миллионов долларов на финансирование парка из 45 самолетов. Сделка, подписанная 30 декабря 1960 года адвокатом Хьюза Раймондом Холлидеем, который составлял одного члена траста с правом голоса, состоящего из трех человек, двух других членов, Эрнеста Р. Брича и Ирвинга. С. Олдс представлял финансовые учреждения. 30 июня 1961 года TWA подала федеральный иск против Hughes, Hughes Tool Co. и Раймонда Холлидея. Затем 18 апреля 1962 года TWA подала иск в Делавэре против Hughes и Hughes Tool Co. 10 января 1973 года США. Верховный суд вынес решение против TWA по федеральному делу. Однако 15 мая 1986 года Делавэр вынес решение в пользу TWA по делу штата, в конечном итоге присудив TWA 48 346 000 долларов.

TWA начала эксплуатировать свои Convair 880 12 января 1961 года, но сообщит о чистой прибыли. убыток в размере 38,7 млн ​​долларов за 1961 год. Тем не менее, к 1963 году TWA сообщила о чистой прибыли в размере 19,8 млн долларов в 1963 году, 37 млн ​​долларов в 1964 году и 50,1 млн долларов в 1965 году. Стоимость акций TWA снизилась с 7,5 долларов на акцию. в 1962 году до 62 долларов в 1965 году.

При новом руководстве Trans World Corporation (холдинговая компания TWA) расширилась и приобрела Hilton Hotels, Hardee's, Canteen Corp. и Century 21 Realty. Количество сотрудников выросло до 10 000 человек. В 1964 году TWA запустила программу помощи в расширении экспорта США, которая стала известна как TWA MarketAir Corporate Logo для продвижения деловых пассажирских авиаперелетов и в качестве маркетингового инструмента, который будет использоваться при продаже грузовых авиаперевозок.. Эти маркетинговые усилия были инициированы старшим вице-президентом по маркетингу Томасом Б. Макфадденом в сотрудничестве с Бюро международной торговли, важными финансовыми учреждениями США и организациями по расширению экспорта, чтобы предложить инструменты, которые малые и средние компании США могли бы использовать в низкие или нулевые затраты на расширение своего экспорта. Управление персоналом этой программы находилось под руководством Джозефа С. Купера. Ключевым элементом этой программы был информационный бюллетень MarketAir на нескольких языках, предназначенный для американских экспортеров и международных путешественников.

В 1964 году TWA открыла свой офис в Нью-Йорке.

Революционный дизайн аэропорта

TWA была одной из первых авиакомпаний после Delta Air Lines, принявших парадигму распределения со спицами, и была одной из первых с Boeing 747. Планировалось использовать 747 вместе со сверхзвуковым транспортным средством для переброски людей между Западом / Средним Западом (через Канзас-Сити) и Нью-Йорком (через международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди ) к Европа и другие направления мира. В рамках этой стратегии узловые аэропорты TWA должны были иметь выходы на улицу. Дизайн аэропорта в стиле TWA оказался непрактичным, когда угон самолетов на Кубу в конце 1960-х годов вызвал необходимость в центральных контрольно-пропускных пунктах.

Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
Центр полетов Trans World в Международном аэропорту Джона Кеннеди в Нью-Йорке

В 1962 году TWA открыла Trans World Flight Центр, ныне Терминал 5 (или просто Т5), в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, дизайн разработан Ээро Саариненом. Терминал был расширен в 1969 году для размещения гигантских реактивных самолетов, бездействовал в 2001 году и подвергся реконструкции и расширению, начиная с 2005 года. Новый терминал с вестибюлем в форме полумесяца, обслуживающий сейчас JetBlue Открыт в 2008 году, частично огибая достопримечательность. Головной дом был отремонтирован компанией Morse Development вместе с MCR и превращен в TWA Hotel, который открылся 15 мая 2019 года.

Международный аэропорт Канзас-Сити

Канзас-Сити утвердил Выпуск облигаций на 150 миллионов долларов для центра TWA. TWA наложила вето на планы строительства ворот международного аэропорта Даллеса в стиле «ступица и спицы». После распрей между профсоюзами аэропорт в конечном итоге обошелся в 250 миллионов долларов, когда он открылся в 1972 году под председательством вице-президента Спиро Агнью. Ворота TWA, которые должны были быть в пределах 100 футов (30 м) от улицы, устарели из-за проблем с безопасностью. Канзас-Сити отказался восстанавливать свои терминалы, поскольку Международный аэропорт Даллас-Форт-Уэрт реконструировал аналогичные терминалы, что вынудило TWA искать новый хаб. Политики Миссури переехали, чтобы сохранить его в штате, и в 1982 году TWA начала десятилетний переезд в международный аэропорт Ламберт в Сент-Луисе.

Флот универсальных реактивных самолетов

TWA эксплуатировала узкофюзеляжные самолеты Boeing 707 в 1960-х. TWA использовала почти 100 самолетов Boeing 727 на своих внутренних маршрутах в США с 1964 года до закрытия

7 апреля 1967 г. TWA стала одной из первых полностью реактивных авиакомпаний США, сняв с эксплуатации свои последние грузовые самолеты Lockheed L-749A Constellation и L-1649 Starliner. В то утро во всей системе TWA персонал наземной службы самолетов поместил на каждое пассажирское сиденье буклет с названием «Реквизит для лодок».

В 1967–72 годах TWA была третьей по величине авиакомпанией в мире по пассажиро-милям после Аэрофлота и United. В середине и конце 1960-х годов авиакомпания расширила свое присутствие на востоке до Гонконга из Европы, а также ввела обслуживание в ряд пунктов назначения в Африке. В 1969 году TWA перевезла больше всего трансатлантических пассажиров из всех авиакомпаний; до тех пор компания Pan American World Airways всегда была номером один. В деле о транстихоокеанском маршруте 1969 г. TWA получила право летать через Тихий океан на Гавайи и Тайвань, и в течение нескольких лет у TWA была кругосветная сеть.

В 1969 году TWA открыла Breech Academy в кампусе площадью 25 акров (100000 м) в пригороде Канзас-Сити в Оверленд-парке, штат Канзас, чтобы обучать своих бортпроводников, билетных касс и турагентов, а также предоставить пилотам симуляторы полета. Он стал основным центром авиалинии, обучая персонал других авиакомпаний, а также свой собственный.

Авиакомпания продолжала расширять европейские операции в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах. В 1987 году у TWA была трансатлантическая система, простирающаяся от Лос-Анджелеса до Бомбея, включая практически все крупные европейские населенные пункты, с 10 американскими воротами.

1970-е годы

TWA ввела в свой флот Boeing 747 в 1970 году. После слияния с Hilton International в 1967 году холдинговая компания TWA , Trans World Corp. продолжила диверсификацию, купив в 1973 году Canteen Corp., а затем франшизу ресторанов Hardee's. Финансовые проблемы 1973 года включали забастовку бортпроводников, рост цен на топливо после арабского нефтяного эмбарго и дерегулирование авиакомпаний.

В 1975 году штаб-квартира Trans World Airlines находилась в Turtle Bay, в Мидтауне Манхэттена.

Униформа для бортпроводников в течение этого десятилетия прошла через три разных дизайнера. С 1971–1974 годов официальную униформу TWA разработал Валентино. В 1974–1978 гг. Официальную форму TWA проектировал Стэн Херман, а с 1978–2001 гг. Официальную форму TWA проектировал Ральф Лорен.

1980-е годы

TWA Boeing 747SP в аэропорту Хитроу в 1983 году

Столкнувшись с давлением дерегулирования, авиакомпания консолидировала свою систему маршрутов вокруг внутреннего узла в Сент-Луисе, чему способствовала покупка Ozark Air Lines в 1986 году и международного шлюза в Нью-Йорке. Он смог оставаться прибыльным в течение этого времени благодаря хорошему расположению маршрута и относительно низким затратам на адаптацию его операций.

В 1985 году Карл Икан выкупил деятельность авиакомпании у Trans World Corporation и назначил себя председателем правления новой независимой авиакомпании. Также в 1985 году TWA закрыла свой хаб в международном аэропорту Питтсбурга после почти 20 лет работы в качестве хаба.

В следующем году TWA приобрела Ozark Air Lines, регионального перевозчика, базирующегося в Ламберт-Стрит. Международный аэропорт Луи за 250 миллионов долларов. Эта сделка увеличила долю TWA в самолетах в Сент-Луисе с 56,6% до 82%.

TWA имела пилотные базы во многих европейских городах, таких как Берлин, Франкфурт, Цюрих, Рим и Афины. Эти базы использовались для обеспечения экипажей самолетов Boeing 727, которые TWA использовала в своей европейской маршрутной сети. Его самолеты Boeing 727 обслуживали Каир, Афины, Рим, Лондон, Париж, Женеву, Берлин, Франкфурт, Гамбург, Штутгарт, Цюрих, Амстердам, Осло, Вена и Стамбул.

В 1987 году Икан перевел главные офисы компании из Манхэттена в принадлежащие ему офисные здания на Маунт-Киско.

В 1987 году TWA получила прибыль в размере 106,2 миллиона долларов. В сентябре 1988 года акционеры TWA одобрили план приватизации, принесший Икану 469 млн долларов личной прибыли, но добавивший 539,7 млн ​​долларов долга TWA.

TWA эксплуатировала L-1011 TriStar широкофюзеляжный самолет

Пик популярности TWA пришелся на лето 1988 года, когда авиакомпания впервые перевезла более 50 процентов всех трансатлантических пассажиров. Каждый день самолеты Boeing 747, Lockheed L-1011 и Boeing 767 отправлялись в более чем 30 городов Европы, за счет небольшой, но эффективной внутренней операции, направленной на перевозку пассажиров из США в Нью-Йорк или другие города-ворота для широкофюзеляжных услуг через Атлантику, в то время как аналогичная межевропейская операция доставляла неамериканских пассажиров к европейским воротам TWA - Лондон, Париж (который даже считался европейским центром TWA) и Франкфурт - для поездки в США.

В 1989 году TWA решила заменить свой парк самолетов Boeing 727 Series 100 на бывшие Ozark Airlines DC-9. Это решение было основано на экономичности эксплуатации самолетов с тремя экипажами (727) с тремя двигателями по сравнению с самолетами с двумя экипажами (DC-9) с двумя двигателями. Оба самолета имели примерно одинаковую пассажирскую и грузовую вместимость, поэтому было принято решение о замене парка Boeing. Чтобы подготовиться к этому переходу, TWA разместила в Германии запасные части для DC-9 на несколько миллионов долларов. Это было требование, продиктованное правительством Германии. Если TWA хотела использовать DC-9 для обслуживания населения Германии, то TWA должна была предоставить легкодоступные запасные части для своего парка. Авиакомпания также направила своих старших пилотов DC-9 (известных как Check Airmen) в Европу для наблюдения за операциями в рамках подготовки к последующей смене экипажей. Однако незадолго до того, как самолеты DC-9 начали прибывать в Германию, весь план был отменен, поскольку договоры аренды, которые Карл Икан заключил для бывших самолетов Ozark DC-9, прямо запрещали любые операции за пределами континентальных границ США.

1990-е годы

В 1990 году насущные потребности Икана в дополнительном капитале вынудили его продать операции Хитроу авиакомпании American Airlines примерно в то же время, когда Pan American World Airways продала свой филиал в Хитроу.

Банкротство 1992 г.

Тиллингаст проигнорировал транстихоокеанский рынок и специализированный рынок грузовых авиаперевозок. Сообщается, что он сказал: «В Тихом океане нет денег, и нет денег на груз. Мы« сократим »эту авиакомпанию, пока она не станет прибыльной». Файлы TWA - файлы авиакомпаний. Эти два упущения, как говорят, привели к отмене TWA, в дополнение к отставке Сандро Андретты в декабре 1991 года.

Дерегулирование авиакомпаний сильно ударило по TWA в 1980-х. TWA сильно пренебрегла внутренней экспансией в США в то время, когда недавно дерегулированный внутренний рынок быстро рос. Холдинговая компания TWA, Trans World Corporation, отделилась от авиакомпании, которая затем стала испытывать нехватку капитала. В течение короткого времени авиакомпания рассматривала возможность продажи себя известному корпоративному рейдеру Фрэнку Лоренцо в 1980-х годах, но в конечном итоге продала себя другому корпоративному рейдеру, Карлу Айкану, в 1985 году. Под руководством Айкана многие из них его наиболее прибыльные активы были проданы конкурентам в ущерб TWA. В конечном итоге Икан был отстранен от должности в 1993 году, но не раньше, чем 31 января 1992 года авиакомпания была вынуждена объявить о банкротстве.

Переговоры продолжались до тех пор, пока не было достигнуто соглашение 24 августа 1992 года. В рамках этой сделки Икан был вынужден выплатить 150 миллионов долларов TWA, сотрудники снизили компенсацию на 15% в течение следующих трех лет, а кредиторы списали 1 миллиард долларов долга. Когда TWA вышла из банкротства в ноябре 1993 года, служащие владели 45% компании. Джеффри Х. Эриксон занял пост президента в 1994 году, переместил штаб-квартиру в Сент-Луис и спонсировал банкротство Trans World Dome.

1995 г.

Когда Карл Икан ушел в 1993 году, он договорился, что TWA передала Karabu Corp., организацию, которую он контролировал, права на покупку билетов TWA со скидкой 45% до сентября 2003 года. Это было названо «сделкой с Карабу». Соглашение о билетной программе, вступившее в силу 14 июня 1995 года, исключало билеты на поездки, которые начинались или заканчивались в Сент-Луисе, штат Миссури. На билеты распространялись обычные правила и положения TWA о назначении мест и посадочных талонов, они не могли быть переданы другому перевозчику и не подлежали одобрению. TWA не платила Карабу никаких комиссионных за билеты, проданные по соглашению о билетной программе.

В период расцвета TWA эксплуатировала флот из 747-100 самолетов. Этот самолет N93119 позже взорвался в воздухе, когда рейс 800 TWA.

. По соглашению от 14 августа 1995 года Lowestfare.com LLC, дочерняя компания Карабу, находящаяся в полной собственности, присоединилась к соглашению о билетной программе.. В соответствии с соглашением о билетной программе Lowestfare.com может приобретать неограниченное количество системных билетов. Системные билеты - это билеты для всех применимых классов обслуживания, которые были приобретены Karabu у TWA со скидкой 45% от опубликованного тарифа TWA. В дополнение к системным билетам Lowestfare.com также может приобретать внутренние консолидирующие билеты, которые представляют собой билеты, выпущенные по оптовым тарифам и ограниченные определенными рынками городов происхождения / назначения и не позволяющие владельцу изменять или возвращать купленный билет. Покупка Карабу билетов внутреннего консолидатора ограничивалась 70 миллионами долларов в год, исходя из полной розничной цены билетов.

На большинстве рейсов TWA Карабу мог купить с большой скидкой, а затем продать определенную часть всех доступных мест TWA. В результате TWA оказалась в затруднительном положении из-за высокой доли проданных сидений со значительной скидкой и практически не контролировала собственные цены. Он не мог позволить себе скидку ни на одно из своих мест, и если TWA захотела увеличить доход на загруженных маршрутах за счет ввода в эксплуатацию более крупного самолета, Карабу потребовала бы только больше мест. TWA теряла около 150 миллионов долларов в год из-за этой сделки.

Чтобы улучшить сделку с Карабу, TWA вступила в банкротство и вышла из него в 1995 году.

TWA объявила о своем втором банкротстве 30 июня 1995 года. Когда TWA возникла в августе 1995 года, собственность сотрудников сократилась до 30%, но компания была освобождена от долга в размере $ 0,5 млрд из $ 1,8 млрд.

Кратковременное восстановление

Центр города в центре Сент-Луиса, который когда-то служил штаб-квартирой TWA

К 1998 году TWA была реорганизована в основном в качестве внутреннего перевозчика с маршрутами, сосредоточенными на хабах в Сент-Луисе и Нью-Йорке. Частично в ответ на рейс 800 TWA и возраст своего парка, TWA объявила о крупном обновлении парка, заказав 125 новых самолетов. TWA заплатила за права наименования для нового Trans World Dome, дома тогдашнего St. Луи Рэмс в его корпоративном родном городе. В июне 1994 года его штаб-квартира переехала в One City Center в центре Сент-Луиса.

Программа обновления парка TWA включала добавление более новых и небольших, более экономичных самолетов с большей дальностью полета, таких как Boeing 757 и 767 и самолеты малой дальности, такие как McDonnell Douglas MD-80 и Boeing 717. Такие самолеты, как Boeing 727 и 747, а также Lockheed L-1011 и более старые DC-9, некоторые из Озарка и 1960-х, были списаны. TWA также стала одним из первых клиентов для самолетов Airbus A318 - International Lease Finance Corporation. TWA, если бы она продолжала работать до 2003 года, была бы первым американским авиаперевозчиком, который летал на этом типе.

TWA имела международные соглашения о совместном использовании кодов с Royal Jordanian Airlines, Kuwait Airways, Royal Air Maroc, Air Europa и Air Malta. В 1997 году было подписано соглашение о код-шеринге с Air Ukraine с планами начать обслуживание между Парижем и Киевом к 1999 году. Было начато использование внутреннего код-шеринга с America West Airlines, которое длилось долго. - рассмотрены перспективные планы по слиянию.

Также были изменены маршруты авиакомпаний; несколько международных направлений были исключены или изменены. Авиакомпания сосредоточила свое внимание на внутренних рейсах с несколькими международными маршрутами через хаб в Сент-Луисе и меньшие хабы в Нью-Йорке (JFK) и Сан-Хуане, Пуэрто-Рико,. Внутри страны перевозчик улучшил свои услуги, добавив модернизированные самолеты и новые услуги, в том числе «Оплата в автобусе, летите первым», благодаря которым пассажиры автобусов могут быть переведены в первый класс при полете через Сент-Луис. На международном уровне услуги были сокращены. Европейские направления в конечном итоге ограничились Лондоном и Парижем; и на Ближнем Востоке, в Каир, Эр-Рияд и Тель-Авив.

2000-е годы

TWA 757-231 в гибридной окраске AA / TWA для продвижения своих слияние

TWA заявила, что планирует сделать Лос-Анджелес основным городом примерно в октябре 2000 года в партнерстве с American Eagle Airlines в рамках Trans World Connection.

, приобретенного American Airlines

Вскоре возникли финансовые проблемы, и активы Trans World Airlines Inc. были приобретены в апреле 2001 года AMR Corp., материнской компанией American Airlines, которая быстро сформировала новую компания называется TWA Airlines LLC. В рамках сделки TWA объявила о банкротстве главы 11 (в третий раз) на следующий день после согласия на покупку. Условия сделки включали выплату в размере 745 миллионов долларов. Суд по делам о банкротстве одобрил сделку по покупке через конкурирующую заявку Jet Acquisition Group, инвестиционной группы, возглавляемой Ральфом Аткином, основателем SkyWest Airlines. Общая стоимость активов и принятых обязательств TWA оценивалась в 2 миллиарда долларов. American не претендовала на права наименования дома Рэмов, который в конечном итоге стал Домом Эдварда Джонса, а позже Куполом в Центре Америки.

Бронирование TWA закончилось 30 ноября 2001 года.

TWA Airlines LLC совершила свой последний полет 1 декабря 2001 года на самолете MD-83, окрашенном в специальную перевернутую ливрею под названием "Wings of Pride" (N948TW). Последний торжественный полет был рейсом 220 из Канзас-Сити в Сент-Луис, за штурвалом стоял генеральный директор капитан Уильям Комптон. Последний рейс перед тем, как TWA был «официально» поглощен American Airlines, был совершен между Сент-Луисом и Лас-Вегасом, Невада, также 1 декабря 2001 года. В 22:00 по центральному поясному времени в этот день сотрудники приступили к работе. удаление всех знаков и информационных табло TWA из аэропортов по всей стране, замена их знаками American Airlines. В полночь все рейсы TWA официально были внесены в список рейсов American Airlines. Некоторые самолеты в переходный период имели гибридную раскраску American / TWA, с трехцветной полосой American на фюзеляже и названиями TWA на хвосте и передней части фюзеляжа. Вывески по-прежнему имеют логотип TWA в частях зала D в международном аэропорту Ламберт Сент-Луис.

American Airlines приобрела несколько клубов послов; другие клубы послов закрылись 2 декабря 2001 года.

Хаб TWA в Сент-Луисе сократился после приобретения из-за его близости к более крупному хабу American в международном аэропорту О'Хара в Чикаго. В результате компания American первоначально заменила магистральный узел TWA в Сент-Луисе на обслуживание региональных самолетов (с более чем 800 операций в день до чуть более 200) и сократила базу технического обслуживания TWA в Канзас-Сити. В сентябре 2009 года American Airlines объявила о своем намерении закрыть хаб в Сент-Луисе, унаследованном от TWA, а в октябре 2009 года American Airlines объявила о своем намерении закрыть базу технического обслуживания в Канзас-Сити к сентябрю 2010 года.

Выполняется. Наследие

Boeing 737-800 American Airlines в ливрее TWA (регистрационный N915NN) показан здесь, выруливающим к терминалу American Airlines в международном аэропорту Майами в феврале 2017 года, более чем через 16 лет после прекращения действия самого TWA. существовать A Lockheed Constellation L-1649 Starliner в ливрее TWA, припаркованный в отеле TWA Hotel, который занимает отреставрированный полетный центр TWA

в декабре 16 декабря 2013 г. Дуг Паркер, генеральный директор American Airlines Group, объявил, что в будущем будут добавлены традиционные самолеты TWA: «Мы продолжим эту традицию в American, включая представление самолетов TWA в будущем и сохранение самолет с ливреей US Airways. Это также означает, что мы сохраним Наследие американской ливреи во флоте ". 16 ноября 2015 года американец нарисовал 737-823 в ливрее TWA (с американскими названиями, как показано справа). Последний из TWA MD-83 оставался в эксплуатации до сентября 2019 года. Это был последний самолет Trans World Airlines, Inc. в парке American Airlines.

Оригинальный световой знак TWA все еще существует (по состоянию на 2019 год) на восточной стороне терминала TWA Flight Center Сааринена напротив Терминала 5 JetBlue. Этот знак был включен в отель TWA как часть об их использовании в здании полетного центра TWA.

15 мая 2019 года TWA Hotel открылся в главном здании Летного центра после четырех лет реставрационных работ, начавшихся в 2015 году. Помимо замены и ремонта большей части инфраструктуры В здании были построены дополнительные здания для размещения гостиничных номеров, а интерьер Полетного центра был использован для лобби, ресторанов и выставочных залов. Кроме того, был приобретен винтажный Lockheed Constellation L-1649 Starliner, который был полностью отреставрирован для использования в качестве коктейль-бара в отеле и разместился на участке фартука перед отелем.

Назначения

См. Список назначений TWA для основных направлений. Для пригородных направлений см. Trans World Express и Trans World Connection.

TWA имела код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

Несчастные случаи и происшествия

С 1942 года TWA участвовала в 84 инцидентах.

Одним из первых, получивших широкое освещение в прессе, было крушение самолета NC1946 (DC-3 ), летавшего как Flight 3, в результате которого погибла голливудская кинозвезда Кэрол Ломбард, ее мать и еще 20 человек.

11 июля 1946 года TWA Lockheed Constellation, NC86513, выполнявший рейс TWA Flight 513, тренировочный полет, разбился в Рединге, штат Пенсильвания. Из шести членов экипажа выжил только один. Катастрофа была вызвана пожаром в грузовом отсеке, и с 12 июля по 23 августа 1946 года все компании Constellations были остановлены.

Еще одной катастрофой, получившей широкое освещение, стало столкновение TWA Lockheed L-1049. Super Constellation с самолетом Douglas DC-7 United Airlines над Гранд-Каньоном в 1956 году, в результате чего погибли все 128 человек на борту обоих авиалайнеров. Эта авария привела к кардинальным изменениям в правилах полетов в Соединенных Штатах.

Аналогичное событие произошло в 1960 году, на этот раз в Нью-Йорке, когда другой TWA L-1049 столкнулся с самолетом United Douglas DC-8. В результате катастрофы погибли 134 человека: 84 на борту UAL DC-8, 44 на борту TWA L-1049 и шесть человек на земле. Ни один из авиалайнеров не выжил.

Террористическая цель

Пассажиры угнанного самолета TWA прибывают в Лод. Пассажиры угнанного самолета TWA прибывают в Лод.

С 1969 по 1986 год шесть авиалайнеров TWA были террористическими целями для палестинских федаинов, четыре из которых были угнанными и два были взорваны, главным образом потому, что авиакомпания имела сильное присутствие в Европе, была основным перевозчиком Соединенных Штатов Америки и вылетела в Израиль.

  • . В 1969 г. рейс 840 TWA из Рима в Афины был захвачен и насильственно направлен в Дамаск. Никто не пострадал, но нос самолета был взорван (хотя его заменили и самолет вернулся в строй).
  • В 1970 году рейс 741 TWA был угнан после вылета из Франкфурта-на-Майне en маршрут в Нью-Йорк. Он был доставлен на поле Доусона в Иордании вместе с двумя другими угнанными самолетами. На момент уничтожения на всех трех самолетах не было пассажиров и экипажа. Четвертый самолет приземлился в Каире, и его постигла та же участь.
  • В 1971 году три члена группы «Республика Новая Африка », убившие в ноябре офицера полиции штата Нью-Мексико 8 угнал самолет Boeing 727, рейс 106 авиакомпании TWA, из Альбукерке в Гавану. Пассажиры были выпущены в Тампа, Флорида.
  • . В 1974 году рейс 841 авиакомпании из Тель-Авив в Нью-Йорк вскоре потерпел крушение в Ионическом море. после взлета из Афин по пути в Рим после того, как бомба, предположительно находившаяся в грузовом отсеке, взорвалась, в результате чего погибли все 88 человек на борту.
  • В 1976 году рейс 355 TWA был захвачен пятью Хорватские сепаратисты во время полета из Нью-Йорк - Ла-Гуардия в О'Хара Интернэшнл. Они приказали пилоту вылететь в Монреаль, где самолет был заправлен топливом, а затем сделали дополнительные дозаправки в Гандере и Кефлавике ; на некоторых из этих остановок угонщики выгружали пропагандистские брошюры, которые они требовали сбросить над Монреалем, Чикаго, Нью-Йорком, Лондоном и Парижем. На конечной остановке самолета, Париж-Шарль де Голль, угонщики сдались после прямых переговоров с послом США Кеннетом Рашем, и их взрывчатка оказалась подделкой.
  • В 1985 году Рейс 847 авиакомпании TWA из Афин в Рим был угнан сначала в Бейрут, затем в Алжир, обратно в Бейрут, обратно в Алжир и, наконец, обратно в Бейрут - с некоторыми из топливо оплачивается с помощью кредитной карты Shell бортпроводника Ули Дериксона. Старшина ВМС США 2-го класса Роберт Стетхем был выделен "Хезболлой" как военнослужащий американских вооруженных сил. Похитители избили и пытали Стетхема; Мохаммед Али Хаммади убил умирающего моряка и бросил его тело на взлетно-посадочную полосу. Роберт Стетхем был награжден Пурпурным сердцем и Бронзовой звездой за погребение на Национальном кладбище Арлингтона. Память Роберта Дина Стетхема почтила его страна одноименным эсминцем ВМС США, USS Stethem (DDG-63).
  • . В 1986 году рейс 840 TWA на подходе к Афины, Греция, были атакованы с помощью бортовой бомбы, в результате чего четыре американца (включая девятимесячного младенца) были выброшены из самолета и погибли. Пять других пассажиров самолета получили травмы, поскольку в кабине произошла быстрая декомпрессия. Остальные 110 пассажиров выжили, и пилот Ричард «Пит» Петерсен совершил вынужденную посадку в Афинах.

Рейс 800 TWA

Самая большая авария TWA произошла 17 июля 1996 года, когда рейс 800, Боинг 747, следовавший в Париж, взорвался над Атлантическим океаном недалеко от Лонг-Айленда, в результате чего погибли все 230 человек на борту. Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что наиболее вероятной причиной катастрофы был взрыв центрального топливного бака, вызванный оголенной проводкой. В своем последующем освещении СМИ в значительной степени сосредоточились на том факте, что парк авиакомпаний TWA был одним из старейших в эксплуатации (747-й, используемый для рейса 800, был изготовлен в 1971 году, то есть ему 25 лет на момент инцидента). Полетом руководил капитан Стивен Снайдер, опытный пилот TWA.

Флот

Последний флот

Когда Trans World Airlines была приобретена American Airlines в 2001 году, их флот содержал следующие самолеты:

Флот Trans World Airlines (на момент приобретение)
СамолетыВсегоЗаказы
Airbus A318-100 50
Airbus A330-200 20
Boeing 717-200 3020
Boeing 757-200 27
Boeing 767-200ER 12
Boeing 767-300ER 10
McDonnell Douglas MD- 81 8
McDonnell Douglas MD-82 38
McDonnell Douglas MD-83 65
Всего19290

Списанный флот

Списанный флот Trans World Airlines
СамолетыВсегоВведенныеСписанныеПримечания
Boeing 307 Stratoliner 519401951
Boeing 707-120 5919601983
Boeing 707-320 67
Boeing 720B 4
Boeing 727-100 3519641993
Боинг 727-200 6119682000
Боинг 747-100 2519701998Один разбился как TWA Flight 800.
Boeing 747-200 5
Boeing 747SP 319791986
Convair 880 2819601974
Douglas DC-1 119331934Управлял только DC-1 из когда-либо построенных
Douglas DC-2 3119341942
Douglas DC-3 10419371957
Дуглас C-47 Skytrain
Дуглас DC-4 719461961
Дуглас C-54 Skymaster 8НеизвестноНеизвестно
Douglas DC-9-14 619662001Первоначальный парк TWA, состоящий из 20 самолетов, был выведен в 1980 году.. Тип был вновь введен в производство после слияния с Ozark в 1986.
Дуглас DC-9-15 21
Дуглас DC-9-31 38
Дуглас DC-9-41 3
Дуглас DC-9-51 12
Lockheed Constellation 4019451967
Lockheed L-1011 Tristar 4119721997
Мартин 2-0-2A 2119501955
Мартин 4-0-4 4019501961
Northrop Alpha 1419311935

TWA, одно время также выполнял заказы на BAC-Aérospatiale Concorde, Sud Aviation Caravelle, Boeing 2707 и Airbus A330 (которые были доставлены Cathay Pacific ). Оставшиеся заказы на A330 в конечном итоге были преобразованы в заказы на A318. TWA, наряду с Southwest Airlines и USAir, являются единственными крупными авиакомпаниями США, которые никогда не эксплуатировали флот McDonnell Douglas DC-10.

в 1970 г.

Парк Trans World Airlines в 1970 году
СамолетыВсегоЗаказыПримечания
BAC / Sud Concorde Шесть на вариант
Boeing SST 12 на варианте
Boeing 707-120 58
Boeing 707-320 49
Boeing 707-320C 14
Boeing 727-100 27
Boeing 727-100QC 8
Boeing 727-200 32
Boeing 747 312
Convair CV-880 25
Douglas DC-9-15 19
Lockheed L-1011 TriStar 22
Всего22534

Базы экипажа

У TWA были базы экипажей в Бостоне, Нью-Йорке, Вашингтоне, округе Колумбия, Сент-Луисе, Канзас-Сити, Чикаго, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Франкфурт. Базы экипажей международных бортпроводников располагались в Париже, Риме, Гонконге и одно время в Каире. Начиная с 1996 года у TWA был «региональный домициль на западном побережье», в котором пилоты и бортпроводники покрывали вылетающие рейсы из крупных аэропортов США на западном побережье из Сан-Диего, Калифорния, на север в Сан-Франциско.

Ambassadors Club

TWA управляет офисами Ambassadors Club в различных аэропортах. American Airlines приобрела некоторые клубы, а другие закрылись 2 декабря 2001 г. До закрытия клубов TWA имела клубы по адресу:

Клубы в Северной Америке открылись 1 декабря 2001 г.

Клубы в Северной Америке и Карибском бассейне закрыты до роспуска

Клубы в Европе закрыт до роспуска

См. также

  • flag Портал Нью-Йорка
  • flag Портал Соединенных Штатов
  • flag Нью-Йорк (штат) портал
  • Портал компаний
  • Авиационный портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Trans World Airlines.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:40:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте