Джон Денвер

редактировать
Американский певец, автор песен и активист

Джон Денвер
Джон Денвер 1974.jpg Денвер в 1974 году
РодилсяГенри Джон Дойчендорф младший. (1943-12-31) 31 декабря 1943. Розуэлл, Нью-Мексико, США
Умер12 октября 1997 (1997-10 -12) (53 года). Монтерей-Бей около Пасифик-Гроув, Калифорния, США
Причина смертиАвиакатастрофа
Место отдыхаПрах развеян в Скалистых горах
Род занятий
  • Певец и автор песен
  • музыкант
  • продюсер
  • активист
  • актер
  • гуманитарный
Годы работы1962–1997
Супруг (а)
Музыкальная карьера
Жанры
Инструменты
  • Вокал
  • акустическая гитара
Лейблы
Связанные группы
Веб-сайтjohndenver.com

Генри Джон Дойчендорф-младший (31 декабря 1943 - 12 октября 1997), известный профессионально как Джон Денвер, был американским певцом и автором песен, продюсером, актером, активистом и гуманитарным деятелем, чей наибольший коммерческий успех был как сольный певец. После путешествий и проживания во многих местах, когда он рос в семье военного, Денвер начал свою музыкальную карьеру с фольклорных групп в конце 1960-х. Начиная с 1970-х годов, он был одним из самых популярных акустических исполнителей десятилетия и одним из самых продаваемых артистов. К 1974 году он был одним из самых продаваемых исполнителей Америки, а AllMusic описал Денвер как «один из самых любимых артистов своей эпохи».

Денвер записал и выпустил около 300 песен, около 200 из которых он сочинил. У него было 33 альбома и синглов, которые были сертифицированы Золотым и Платиновым в США по сертификации RIAA с ориентировочными продажами более 33 миллионов единиц. Он записывал и выступал в основном с акустической гитарой и пел о своих радостях на природе, своем презрении к городской жизни, своем энтузиазме к музыке и своих испытаниях в отношениях. Музыка Денвера появлялась во многих чартах, включая кантри, Billboard Hot 100 и взрослый современный, в целом заработав 12 золотых <68.>и четыре платиновых альбома с его фирменными песнями «Take Me Home, Country Roads », «Annie's Song », «Rocky Mountain High "," Калипсо "," Слава богу, я деревенский парень "и" Солнечный свет на моих плечах ".

Денвер снялся в нескольких фильмах и телешоу в 1970-х и 1980-х годах. Он продолжал записывать в 1990-х годах, также уделяя особое внимание вопросам окружающей среды, оказывая голосовую поддержку исследованию космоса и давая показания перед Конгрессом в знак протеста против цензуры в музыке. Он прожил в Аспене большую часть своей жизни, где был известен своей любовью к Колорадо. В 1974 году Денвер был назван поэтом-лауреатом штата. Законодательное собрание штата Колорадо также приняло "Rocky Mountain High" в качестве одной из двух песен штата в 2007 году.

Заядлый пилот, Денвер погиб в возрасте 53 лет в аварии с единичным происшествием, пилотируя свой недавно приобретенный фонарь. самолет.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Начало карьеры
    • 2.2 Пик карьеры
    • 2.3 Политическая активность
    • 2.4 Поздние годы и гуманитарная работа
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Смерть
  • 5 Посмертное признание
  • 6 Родственные художники
  • 7 Награды и признание
    • 7.1 Другое признание
  • 8 Дискография
  • 9 Избранные произведения
  • 10 Источники
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Ранние годы

Генри Джон Дойчендорф-младший родился в канун Нового 1943 года в Розуэлле, Нью-Мексико, в семье капитана (позднее подполковника ) Генри Джон «Датч» Дойчендорф-старший (15 апреля 1920 - 15 марта 1982), пилот ВВС США, дислоцированный в Розуэлле AAF, и его жена, Эрма Луиза (урожденная Свуп) (7 августа 1922-17 января 2010). Спустя годы, будучи майором США. Air Force, Deutschendorf-старший установил три рекорда скорости на бомбардировщике B-58 Hustler и занял место в Зале славы ВВС. Он встретил и женился на своей «возлюбленной из Оклахомы».

В своей автобиографии 1994 года Take Me Home Денвер описал свою жизнь как старшего сына в семье, созданной суровым отцом, который не мог показать свою любовь к своим детям.. Поскольку отец Денвера служил в армии, а его семья часто переезжала, ему было трудно заводить друзей и подходить к другим детям его возраста. Постоянно быть новым ребенком было проблемой для интроверта Денвера, и он рос, всегда чувствуя, что должен быть где-то еще, но никогда не знал, где это «правильное» место. В то время как семья находилась на авиабазе Дэвис-Монтан в Тусоне, Аризона, Денвер в течение двух лет был членом Тусонского хора мальчиков штата Аризона. Денвер был счастлив жить в Тусоне, но его отец был переведен на авиабазу Максвелл в Монтгомери, штат Алабама, где Денвер не любил расизм своей изолированной школы. Позже семья переехала в Carswell AFB в Форт-Уэрт, штат Техас, где Денвер окончил среднюю школу Арлингтон-Хайтс. Форт-Уэрт стал печальным событием для Денвера, и на третьем году обучения в средней школе он поехал на машине своего отца в Калифорнию, чтобы навестить друзей семьи и начать свою музыкальную карьеру. Однако его отец улетел в Калифорнию на самолете друга, чтобы забрать его, и Денвер неохотно вернулся, чтобы завершить учебу.

Карьера

Начало карьеры

В возрасте 11 лет. Денвер получил акустическую гитару от бабушки. К моменту учебы в колледже он научился играть достаточно хорошо, чтобы выступать в местных клубах. Он взял фамилию «Денвер» в честь столицы своего любимого штата Колорадо. Он решил сменить имя, когда Рэнди Спаркс, основатель The New Christy Minstrels, предположил, что «Deutschendorf» не вписывается в шатер . Денвер учился в Техасском техническом университете в Лаббоке и пел в фольклорной группе под названием «Альпийское трио», изучая архитектуру. Он также был членом братства Дельта Тау Дельта. Денвер бросил Техасскую инженерную школу в 1963 году и переехал в Лос-Анджелес, где пел в фольклорных клубах. В 1965 году Денвер присоединился к Mitchell Trio, сменив основателя Чада Митчелла. После дополнительных кадровых изменений трио позже стало известно как «Денвер, Бойсе и Джонсон» (Джон Денвер, Дэвид Бойс и Майкл Джонсон ).

В 1969 году Денвер покинул группу, чтобы заняться сольной карьерой, и выпустил его первый альбом для RCA Records, Rhymes Reasons. Двумя годами ранее Денвер сделал самопродюсированную демо-запись некоторых песен, которые он играл на своих концертах. Он включил в демо-версия написанной им песни под названием "Babe, I Hate to Go", позже переименованная в "Leaving on a Jet Plane ". Денвер сделал несколько копий и раздал их в качестве подарков на Рождество. Продюсер Милт Окун, который продюсировал записи для трио Митчелл и известной фолк-группы Питер, Пол и Мэри, также стал продюсером Денвера. Окун принес Питеру неизданную песню "Jet Plane", Пол и Мэри. Их версия песни стала хитом номер один в Billboard Hot 100. Композиция Денвера также заняла 2 место в Великобритании в феврале 1970 года, сделав также № 1 в чарте Cash Box США в декабре 1969 года.

Хотя RCA не активно продвигала Rhymes Reasons с туром, сам Денвер предпринял импровизированный разогревающий тур по Среднему Западу, останавливаясь в городах по мере того, как мода взяла его, предложив отыграть бесплатные концерты на местных площадках. Когда ему удавалось убедить школу, колледж, зал Американского легиона или местную кофейню позволить ему играть, он распространял плакаты в городе и обычно появлялся на местной радиостанции с гитарой в руке, предлагая себя для интервью. Не упустив возможности в качестве сценариста "Leaving on a Jet Plane ", ему часто удавалось получить ценное рекламное эфирное время, обычно с одной или двумя песнями, исполняемыми вживую. Некоторые площадки позволяют ему играть «на дверь»; другие ограничивали его продажу копий альбома в антракте и после концерта. Однако после нескольких месяцев этого постоянного сдержанного гастрольного графика он продал достаточно альбомов, чтобы убедить RCA рискнуть и продлить свой контракт со звукозаписывающей компанией. Он также приобрел значительную и прочную базу поклонников, многие из которых оставались верными на протяжении всей его карьеры.

Денвер записал еще два альбома в 1970 году, Take Me to Tomorrow и Whose Garden Was This, включая смесь написанных им песен и кавер-версий композиций других исполнителей.

Пик карьеры

Денвер с Дорис Дэй

Его следующий альбом Poems, Prayers Promises (выпущенный в 1971 году) стал для него прорывом в США., отчасти благодаря синглу "Take Me Home, Country Roads ", который занял 2-е место в чартах Billboard, несмотря на то, что первые нажатия трека были искажены. Его успех был частично достигнут благодаря усилиям его нового менеджера, будущего голливудского продюсера Джерри Вайнтрауба, который подписал контракт с Денвером в 1970 году. Вайнтрауб настоял на переиздании трека и начал кампанию по радио-трансляции, которая началась в Денвере, штат Колорадо. С тех пор карьера Денвера процветала, и в течение следующих четырех лет у него была серия хитов. В 1972 году Денвер занял первое место в десятке лучших альбомов с Rocky Mountain High, а его заглавный трек достиг десятки лучших в 1973 году. В 1974 и 1975 годах Денвер испытал впечатляющее доминирование в чартах со строкой из четырех нет.. 1 песни («Солнце на моих плечах », «Песня Энни », «Слава Богу, я деревенский парень » и «I'm Sorry ") и три альбома №1 (Greatest Hits Джона Денвера, Back Home Again и Windsong ).

В 1970-х годах Denver's на сцене были длинные светлые волосы и «бабушкины» очки. Его вышитые рубашки с изображениями, которые обычно ассоциируются с американским Западом, были созданы дизайнером и художником по аппликациям Анной Запп. Его менеджер Джерри Вайнтрауб настаивал на значительном количестве появлений на телевидении, включая серию получасовых шоу в Соединенном Королевстве, несмотря на протесты Денвера в то время: «У меня не было успеха в Великобритании... я имею в виду ни одного». Вайнтрауб объяснил Морин Орт из Newsweek в D декабрь 1976 года: «Я знал, что критики никогда не поддержат Джона. Я должен был донести его до людей ».

После появления в качестве гостя на многих шоу, Денвер продолжал устраивать свои собственные эстрадные и музыкальные мероприятия, включая несколько концертов от Red Rocks Amphitheater рядом с Денвером. Его сезонный выпуск «Рождество в Скалистых горах» посмотрели более 60 миллионов человек, и в то время это шоу было самым популярным шоу на канале ABC.

Специальное телешоу «Вечер» в Денвере. С Джоном Денвером (1975)

Его специальный концерт с живым концертом, Вечер с Джоном Денвером, выиграл 1974–1975 гг. Эмми за выдающийся специальный выпуск, эстрадная комедия или музыка. Когда Денвер прекратил его деловые отношения в 1982 году из-за того, что Вайнтрауб сосредоточился на других проектах, Вайнтрауб выгнал Денвера из своего офиса и обвинил его в нацизме. Позже Денвер сказал Артуру Тобье, когда последний переписывал свою автобиографию: «Я бы нарушил свои принципы, чтобы поддержать что-то он хотел меня. И, конечно же, каждый раз, когда вы нарушаете свои принципы - будь то потому, что вы не хотите об этом беспокоиться, или потому, что боитесь встать из-за страха того, что можете потерять, вы продаете свою душу дьяволу » 54>

Денвер также был приглашенной звездой на Маппет-шоу, положившей начало давней дружбе между Денвером и Джимом Хенсоном, которая породила две рождественские телевизионные передачи с Маппеты. Он также пробовал играть, снявшись в эпизоде ​​«Колорадский скот-скот» в телевизионном фильме МакКлауд в феврале 1974 года. Он снялся в фильме 1977 года О, Боже! напротив Джорджа Бернса. Денвер принимал Грэмми пять раз в 1970-х и 1980-х годах и неоднократно принимал гостей The Tonight Show. В 1975 году Денвер был награжден Приз «Артист года» Ассоциации музыки кантри. На церемонии уходящий Артист года Чарли Рич вручил награду своему преемнику после того, как он поджег конверт с официальным уведомлением о награждении. Некоторые предположили, что Рич протестовал против выбора нетрадиционного кантри-артиста для награждения, однако сын Рича оспаривает, что его отец был пьян, принимал обезболивающие от сломанной ноги и просто пытался подшутить. Музыку Денвера защищала кантри-певица Кэти Маттеа, которая сказала Аланне Нэш из Entertainment Weekly : «Многие люди считают его легковесным, но он выразил некоторый оптимизм и он выдвинул на передний план акустическую музыку, по-новому соединив фолк, поп и кантри... Люди забывают, насколько он был велик во всем мире ».

В 1977 году Денвер стал соучредителем The Hunger Project вместе с Вернером Эрхардом и Робертом Фуллером. Он служил много лет и поддерживал организацию до самой смерти. Денвер также был назначен президентом Джимми Картером членом президентской комиссии по борьбе с голодом в мире, написав песню «Я хочу жить» в качестве основной песни. В 1979 году Денвер исполнил "Rhymes Reasons" на Music for UNICEF Concert. Роялти от концертных выступлений были переданы в UNICEF. Его отец научил его летать в середине 1970-х годов, что привело к примирению между отцом и сыном. В 1980 году Денвер и его отец, к тому времени подполковник, вместе вели удостоенный наград телевизионный специальный выпуск «Мы ​​летаем выше: История полета». Он получил премию Осборна от Ассоциации писателей авиации и космонавтики, а также был отмечен на Хьюстонском кинофестивале.

Политическая активность

В середине 1970-х годов Денвер стал откровенным в политике. Он выразил свои экологические интересы в эпической песне 1975 года «Калипсо », которая является одой одноименному исследовательскому кораблю, который использовался экологическим активистом Жаком Кусто. В 1976 году он провел кампанию за Джимми Картера, который стал близким другом и союзником. Денвер был сторонником Демократической партии и ряда благотворительных организаций, направленных на защиту окружающей среды, бездомных, бедных, голодных и кризис СПИДа в Африке. Он основал благотворительный Windstar Foundation в 1976 году, чтобы продвигать устойчивый образ жизни. Его тревога по поводу Чернобыльской катастрофы привела к созданию прецедентных концертов в некоторых коммунистических странах Азии и Европы.

В 1980-е годы Денвер критиковал администрацию Рейгана, но он оставался активным в своей кампании против голода, за которую Рейган наградил Денвер президентской премией «Мир без голода» в 1987 году. Критика Денвером консервативной политики 1980-х была выражена в его автобиографической фолк-рок-балладе «Давайте начнем (Что мы Изготовление оружия для?) ». В открытом письме СМИ он написал, что выступает против бурения нефтяных скважин в Арктическом национальном заповеднике. Денвер боролся за расширение убежища в 1980-х, и он похвалил президента Билла Клинтона за его сопротивление предложенному бурению. Письмо, которое он написал в разгар президентских выборов в США 1996 года, было одним из последних, которые он написал. Денвер также много лет входил в Совет управляющих Национального космического общества.

Спустя годы и гуманитарная работа

Денвер имел еще несколько попаданий в Топ-30 США по окончании 1970-х годов, но ничто не могло сравниться с его предыдущим успехом. Он начал уделять больше внимания гуманитарным причинам устойчивого развития, уделяя особое внимание природоохранным проектам. Он публично заявил о своих знакомствах и дружбе с исследователями экологического дизайна, такими как Ричард Бакминстер Фуллер (о котором он написал и сочинил «What One Man Can Do») и Эмори Ловинс из которого, по его словам, он многому научился. Он также основал экологическую группу Plant-It 2020 (первоначально Plant-It 2000). Денвер очень интересовался решениями голода в мире. Он посетил Африку в 1980-х годах, чтобы воочию убедиться в страданиях, вызванных голодом, и поработать с африканскими лидерами над поиском решений.

С 1973 по 1979 год, Денвер ежегодно участвовал в ежегодном пикнике по сбору средств для школы для глухих лагеря Аспен, собирая половину годового операционного бюджета лагеря. Во время кампании больницы Аспен Вэлли, выделившей 1,7 миллиона долларов в 1979 году, Денвер был крупнейшим спонсором.

В 1983 и 1984 годах Денвер принимал ежегодную премию Грэмми. В финале 1983 года к Денверу на сцене присоединилась легенда народной музыки Джоан Баез, с которой он исполнил звездную версию песен "Blowin 'in the Wind " и "" Let The Sunshine In », к которому присоединились такие разные музыкальные иконы, как Дженнифер Уорнс, Донна Саммер и Рик Джеймс.

. В 1984 году Рун Арледж, президент ABC Sports, попросил Денвер сочинить и спеть музыкальную тему для Зимних Олимпийских игр 1984 в Сараево. Денвер работал и артистом, и комментатором по лыжным гонкам, поскольку катание на лыжах было еще одним его увлечением. Он написал и сочинил "The Gold and Beyond", и он спел его для спортсменов Олимпийских игр, а также для местных площадок, включая многие школы.

В 1985 году Денвер попросил принять участие в пении "Мы - мир ", но ему отказали. Согласно Кену Крагену (который помогал в создании песни), причина отказа Денверу заключалась в том, что многие люди считали, что его имидж подорвет авторитет песни как гимна поп-рока. «Я не согласен» с этой оценкой, сказал Краген, но он все равно неохотно отказал Денверу.

Денвер на концерте в 1995 году Национальный день памяти

В День Земли 1990 года Денвер был перед камерой рассказчик хорошо принятой экологической телепрограммы «В партнерстве с Землей» с тогдашним… EPA Администратором Уильямом К. Рейли.

Из-за его любви к полетам его привлекло НАСА и посвятил себя работе Америки в космосе. Он добросовестно работал над реализацией программы «Граждане в космосе». В 1985 году Денвер получил медаль НАСА за общественную службу за «помощь в повышении осведомленности народов мира об освоении космоса», награду, обычно присуждаемую космическим инженерам и дизайнерам. Кроме того, в 1985 году Денвер сдал строгий медицинский осмотр НАСА и был в очереди на космический полет, став финалистом первой гражданской поездки на космическом шаттле в 1986 году. После катастрофы космического челнока Challenger с учителем Кристой МакОлифф на борту, Денвер посвятил свою песню «Полет для меня» всем астронавтам, и он продолжал поддерживать НАСА. После катастрофы «Челленджер» Денвер начал переговоры с советской космической программой о покупке на одной из их ракет. Переговоры провалились после того, как, по слухам, цена достигла 20 миллионов долларов.

Денвер дал показания перед комитетом Сената по труду и торговле по теме цензуры во время Центра музыкальных ресурсов для родителей слушание в 1985 году. Вопреки его безобидному публичному имиджу музыканта, Денвер открыто поддерживал более противоречивых свидетелей, таких как Фрэнк Заппа и Ди Снайдер из группы хэви-метал Twisted Sister в противодействии целям PMRC. Например, Денвер описал, как его самого подвергали цензуре его песню «Скалистая гора Хай », которую неправильно истолковали как песню о наркотиках.

Денвер также гастролировал по России в 1985 году. Союзные концерты стали первыми для любого американского артиста более чем за 10 лет. Он вернулся через два года, чтобы выступить на благотворительном концерте для жертв Чернобыльской катастрофы.

Октябрь 1992 года Денвер предпринял поездку по нескольким городам Китайской Народной Республики. Он также выпустил компакт-диск с лучшими хитами Homegrown, чтобы собрать деньги для благотворительных организаций для бездомных. В 1994 году онал свою автобиографию Take Me Home, в которой откровенно рассказал о своем каннабисе, ЛСД и кокаине, его супружеской неверности и его истории домашнего насилия. В 1996 году он был введен в Зал славы авторов песен .

. В начале 1997 года Денвер снял эпизод сериала Природа, посвященный чудесам природы, вдохновившим многих из его самых любимых. песни. Включена его последняя песня «Йеллоустоун, возвращение домой», которую он сочинил во время сплава по реке Колорадо вместе с сыном и маленькой дочерью. Летом 1997 года, не долго до своей смерти, Дзаденвер записал альбом детского поезда для Sony Wonder под названием All Aboard!. Продюсером его давний друг Роджер Николс.. Альбом состоял из стилей старомодного свинга, биг-бэнда, фолка, блюграсс и госпел, вплетенных в тему музыки. железнодорожные песни. Этот альбом получил посмертную премию Лучший музыкальный альбом для детей Грэмми в Денвере, что было его единственной Грэмми.

Личная жизнь

Первый брак Денвера был с Энни Мартелл из Санкт-Петербург Питер, Миннесота. Она была героем его хита «Песня Анни », который он сочинил всего за десять минут, когда он сидел на подъемнике в Колорадо после ссоры пары. Они жили в Эдине, Миннесота, с 1968 по 1971. После успеха «Rocky Mountain High », вдохновленного походом с Энни и некоторыми друзьями, Денвер купил дом в Аспен, Колорадо. Он жил в Аспене непрерывно до самой смерти. Семья Денверов усыновила мальчика Закари Джона и девочку Анну Кейт, которые, по словам Денвера, «предназначены для них». Денвер однажды сказал: «Я расскажу тебе самое лучшее обо мне. Я отец какого-то парня, я папа какой-то маленькой девочки. Когда я умру, отец Закари Джон и Анны Кейт, мальчик, этого достаточно для меня, чтобы быть запомнил. Закари был героем «A Baby Just Like You», песня, которая включает в себя строчку «С Рождеством, маленький Закари» и которую он написал для Фрэнка Синатры, Денвер и Мартелл развелись в 1982 году. В интервью 1983 года, показанном в документальном фильме «Джон Денвер: деревенский парень» (2013), Денвер сказал, что требования карьеры разлучили их; Энни сказала, что они были слишком молоды и незрелы, чтобы справиться с внезапным успехом Джона. Он использовал бензопилу, чтобы разрезать их супружеское ложе пополам.

Денверлий женился на австраской актрисе Кассандре Делейни в 1988 году после двухлетних ухаживаний Поселившись в доме Денвера в Аспене, у пары родилась дочь Джесси Белль., Денвер и Делани расстались в 1991 году и развелись в 1993 году, Денвер позже вспоминал, что «до того, как наш недолговечный брак закончился разводом, ей удачно». лось выставить меня дураком от одного конца долины до другого ».

В 1993 году Денвер признал себя виновным в вождении в нетрезвом виде и был помещен на испытательный срок. В августе 1994 года, еще находясь на испытательном сроке, ему снова было предъявлено обвинение в правонарушении, связанном с вождением в нетрезвом виде после того, как его Porsche врезался в дерево в Аспене. Хотя суд присяжных в июле 1997 года привел к вынесению присяжных по второму обвинению в DUI, прокуратура позже решила возобновить дело, которое было закрыто только после несчастного случая в Денвере в октябре 1997 года. В 1996 году FAA решило, что Денвер больше не может управлять состоянием здоровья за отказ воздерживаться от алкоголя - условие, которое Федеральное управление гражданской авиации наложило в Октябрь 1995 года после его предыдущего осуждения. нетрезвом виде.

Помимо музыки, художественные интересы Денвера включает живопись, но из-за ограниченного графика он увлекся фотографией, сказав однажды, что «фотография - это способ передать чувства». Денвер также был заядлым лыжником и игроком в гольф. Его любовь к полетам уступала только любви к музыке. В 1974 году он купил Learjet, чтобы летать на концерты. Он коллекционировал старинные бипланы, владел пилотажным самолетом Кристен Игл, двумя самолетами Cessna 210, в 1997 году экспериментальным самолетом Рутан Лонг-EZ любительской постройки..

Смерть

Двойной самолет-утка

Денвер Лонг-EZ погиб 12 октября 1997 года, когда его экспериментальный самолет Рутан Лонг-EZ, регистрация самолета номер N555JD, врезался в Монтерей-Бей около Пасифик-Гроув, Калифорния, совершив серию приземлений в районе Аэропорт полуострова Монтерей. Он был единственным пассажиром самолета. Идентификация не была возможна с помощью стоматологических записей, поэтому только отпечатки пальцев подтвердили, что пилот был из Денвера. Официальной причиной смерти была множественная травма тупым предметом в результате аварии.

Денвер был пилотом с более чем 2700 часами опыта. У него был рейтинг пилота для одномоторных наземных и морских, многомоторных наземных, планеров и инструментов. Он также имел типовой рейтинг в своем Learjet. Он недавно приобрел самолет Long-EZ, сделанный кем-то другим из комплекта, и совершил получасовый контрольный полет с самолетом за день до аварии.

Денвер не имел права летать в Денвере по закону. время крушения. В предыдущие годы его арестовывали за вождение в нетрезвом виде. В 1996 году, почти за год до аварии, Федеральное управление гражданской авиации узнало, что Денвер не смог сохранить трезвость, полностью отказавшись от алкоголя, поэтому они отозвали его медицинское свидетельство. Однако на аварию не повлияло употребление алкоголя, поскольку вскрытие не обнаружило следов алкоголя или других наркотиков в теле Денвера.

Расследование после аварии, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB) показал, что основная причина была аварии неспособность Денвера переключить топливные баки во время полета. Количество было исчерпано во время полета самолета в Монтерей, а также во время нескольких коротких тренировочных взлетов и посадок, которые выполняются в аэропорту непосредственно перед последним полетом. Его недавно приобретенный экспериментальный самолет Rutan имел необычную конфигурацию ручки клапана переключения топливного бака. Изначально рукоять планировалась конструктором самолета, чтобы она располагалась между ног пилота. Вместо этого строитель положил его за левое плечо пилота. Указатель уровня топлива также был размещен за сиденьем пилота и не был виден человеку за штурвалом. Интервью NTSB с авиамехаником, обслуживающим Денвера, показало, что он и Денвереханидали недоступность ручки клапана переключения топлива в кабине и ее сопротивление повороту.

Перед полетом Денвер и механиклись попытались увеличить радиус действия ручки, используя пару плоскогубцев с тисками. Однако это не решило проблему, и пилот по-прежнему не мог дотянуться до ручки, пристегнувшись ремнями к креслу. Проведенное расследование аварии показало, что из-за расположения клапанов переключателя топлива переключение топливных баков требовало от пилота поворота тела на 90 градусов, чтобы добраться до клапана. Это создало естественную тенденцию вытягивать правую ногу против правой педали руля, чтобы поддержать себя при повороте в сиденье, что привело к рысканию (нос вправо) и крену вверх.

Механик сказал, что он сказал Денверу, что указатели уровня топлива видны только пассажирам задней кабины. Денвер спросил, сколько топлива было показано. Он сказал Денверу, что «меньше половины в правом баке и меньше четверти в левом». Затем он снабдил Денвер смотровым зеркалом, чтобы он мог смотреть через плечо на указатели уровня топлива. Позже зеркало было обнаружено среди обломков. Денвер сказал, что он будет использовать автопилот в полете, чтобы удерживать уровень самолета, пока он поворачивает клапан переключения топлива. Он отклонил предложение заправиться топливом, сказав, что будет лететь около часа.

НТСБ опросил 20 свидетелей о последнем полете Денвера. Шесть из них видели, как самолет врезался в залив возле мыса Пинос. Четыре свидетеля заявили, что самолет направлялся на запад. Пятеро сказали, что видели самолет на крутом берегу, четверо из них сказали, что берег был правее (север). Двенадцать свидетелей рассказали, что видели самолет на крутом спуске носом вниз. По оценкам свидетелей, самолет находился на высоте от 350 до 500 футов (от 110 до 150 м), когда направлялся к береговой линии. Восемь сказали, что они услышали "хлопок" или "встречный огонь", сопровождавшийся снижением уровня шума двигателя непосредственно перед тем, как самолет упал в море.

Помимо того, что Денвер не смог заправиться топливом и потерял управление при попытке сменить топливные баки, NTSB определенно, что к аварии были и другие ключевые факторы. Главным из них было его недостаточное обучение переходу на этот тип самолета и решение строителя link ручку переключателя топлива в труднодоступном месте. Совет выпустил инструкции требований и требований обязательных стандартов подготовки пилотов, эксплуатирующих экспериментальные самолеты. Он также включает переключатели обязательного легкого доступа ко всем элементам управления, включая переключатели топлива и указатели уровня топлива, на всех самолетах.

Посмертное признание

Мемориальная доска, обозначающая место авиакатастрофы в Денвере в Пасифик-Гроув, Калифорния

объявления о смерти Денвера губернатор Колорадо Рой Ромер приказал всему штату флаги должны быть понижены до полуосоха в его честь. Похороны были выполнены в пресвитерианской церкви Веры в Авроре, штатное Колорадо, 17 октября 1997 года под руководством пастора Лес Фелкера, отставного капеллана ВВС, после чего останки Денвера были кремированы, а его прах развеян в Скалистые горы. Дальнейшие награды были даны на следующие Грэмми и Премии Ассоциации музыки кантри.

В 1998 году Денвер был посмертно награжден Премией заслуги перед жизнью от Всемирной ассоциации народной музыки, которая также учредила новую награду в его честь

В 2000 году CBS представила телевизионный фильм «Отведи меня домой: история Джона Денвера», основанный на его мемуарах, с Чадом Лоу в роли Денвера. Газета New York Post заметила: «Такой выдающийся деятель, как Джон Денвер, не мог бы быть таким скучным».

23 сентября 2007 года, почти через десять лет после смерти Денвера, его брат Рон стал свидетелем открытия мемориальной доски. возле места крушения в Пасифик-Гроув, Калифорния, в память о певце.

Копии многих телевизионных выступлений Денвера сейчас являются предметом коллекционирования, особенно его одночасовых специальных выпусков 1970-х годов и его сериала из шести частей для британской BBC «Шоу Джона Денвера». Премьера мюзикла-антологии на музыку Денвера, Back Home Again: A John Denver Holiday, состоялась в ноябре 2006 года в театральной труппе Rubicon.

12 марта 2007 года Сенат Колорадо принял резолюцию сделать товарный знак Денвера хитом 1972 года "Rocky Mountain High " одной из двух официальных государственных песен штата, разделив обязанности со своей предшественницей, "Where the Columbines Grow ". Решение прошло 50–11 в Палате представителей, опровергнув возражение члена палаты представителей Дебби Стаффорд (R- Аврора ) о том, что песня отражает употребление наркотиков, в частности, строчку «друзья вокруг» костер и все под кайфом ». Сенатор Боб Хагедорн, демократ из Авроры, спонсировавший это предложение, защищал эту песню как не имеющую ничего общего с наркотиками, а скорее всего имеющую отношение к разделению с друзьями эйфории от ощущения красоты горных пейзажей Колорадо. Нэнси Тодд (демократ от Аврора) сказала, что «Джон Денвер для меня символ того, что такое Колорадо».

Мемориальный камень Джона Денвера с текстами песни «Rocky Mountain High» в парке Рио-Гранде, Аспен, Колорадо

24 сентября 2007 года Калифорнийские друзья Джона Денвера и Фонд Windstar открыли бронзовую доску рядом с местом, где его самолет упал, недалеко от Пасифик Гроув. Место было отмечено бревном из плавника, на котором (Джеффри Пайн из Колорадо) было вырезано имя певца, но опасения, что памятник может быть смыт морем, вызвали кампанию за создание более постоянного памятника. Первоначально Совет Тихоокеанской рощи отказал в разрешении на установку мемориала, опасаясь, что это место привлечет омерзительное любопытство фанатов-крайностей. Разрешение было наконец получено в 1999 году, но проект был приостановлен по просьбе семьи певца. В конце концов, более 100 друзей и родственников посетили открытие мемориальной доски, на которой изображен барельеф лица певца и строки из его песни «Песня ветра»: «Так приветствуйте ветер и мудрость, которую она предлагает. Следуй за ее вызовом, когда она позвонит снова ».

В ознаменование 10-й годовщины смерти Денвера его семья выпустила набор ранее неизданных записей концертных выступлений Денвера 1985 года в Советском Союзе. Этот набор из двух компакт-дисков, John Denver - Live in the USSR, был спродюсирован другом Денвера Роджером Николсом и выпущен AAO Music. Эти цифровые записи были сделаны во время 11 концертов, а затем вновь открыты в 2002 году. В этот набор входит ранее не публиковавшаяся версия "Annie's Song " на русском языке. Сборник был выпущен 6 ноября 2007 года.

13 октября 2009 года Eagle Rock Entertainment выпустил бокс-сет на DVD с ранее неизданными концертами, записанными за всю карьеру Денвера. Around the World Live - это 5-дисковый DVD-набор с тремя полными концертными выступлениями с участием ансамбля из Австралии в 1977 году, Японии в 1981 году и Англии в 1986 году. Они дополняются сольным акустическим выступлением из Японии в 1984 году и выступлениями в Помощь на ферме из 1985, 1987 и 1990 годов. На последнем диске представлены двухчасовые документальные фильмы, снятые Денвером.

21 апреля 2011 года Денвер стал первым членом Зала славы музыки штата Колорадо. Благотворительный концерт был проведен в 1stBank Center Брумфилда и организован Оливией Ньютон-Джон. Среди других исполнителей, участвовавших в мероприятии, были Nitty Gritty Dirt Band, Ли Энн Вомак и Джон Оутс. Присутствовали обе его бывшие жены, и награда была вручена его троим детям.

Статуя Духа Джона Денвера - это бронзовая скульптурная статуя 2002 года, созданная художницей Сью ДиЧикко, которая была профинансирована фанатами Денвера. Он расположен в Зале славы Colorado Music Hall по адресу Red Rocks.

7 марта 2014 года законодательный орган представляет собой одобрил одобрение соглашения, согласно которому "Take Me Home, Country Roads" официальная государственная песня регистрации Вирджинии. Губернатор Эрл Рэй Томблин подписал это постановление 8 марта.

24 октября 2014 года Денвер был удостоен звезды на Голливудской аллее славы в Голливуде, штат Калифорния.

Родственные исполнители

Денвер начал свою карьеру звукозаписи с группой, которая начинала как Chad Mitchell Trio ; его отличительный голос можно услышать там, где он поет соло в "Violets of Dawn", среди других песен. Он записал три альбома с трио Митчелла, заменив самого высокого тенора Чада Митчелла. Группа «Денвер, Бойс и Джонсон», которая возникла из трио Митчелла, выпустила сингл, прежде чем он перешел к сольной карьере. Сити и считались соавторами песни Денвера «Take Me Home, Country Roads », были близкими друзьями Денвера и его семьей, выступая в качестве певцов и авторов песен на многих альбомах Денвера, пока они не сформировали Starland Vocal Группа в 1976 году. Альбомы группы были выпущены на лейбле Windsong Records в Денвере (позже известном как Windstar Records ).

Среди других участников группы Денвера были легендарный скрипач / ритм-гитарист / банджоист / мандолинист / авторы песен Джон Соммерс, ведущий гитарист / резонаторный гитарист / педальный гитарист / автор песен Стив Вейсберг, контрабасист Дик, знаменитый <106 Книсс>Лос Сессионный барабанщик / перкуссионист из Анхелеса Хэл Блейн, ведущий гитарист / авторы песен Майк Тейлор. Ядро группы в 1997 году составляло Пит Хаттлингер, игравший на гитаре, мандолине, банджо, губной гармошке и бэк-вокале; на фортепиано, клавишных и бэк-вокале; на басу; и Мичито Санчес на барабанах и перкуссии.

Контракт на сольную запись в Денвере частично связан с записью Питером, Полом и Мэри его песни «Оставление на реактивном самолете », который стал единственным хит-сингл номер 1 для группы. В Денвере записывались песни Тома Пакстона, Эрика Андерсена, Джона Прайна, Дэвида Маллетта и многих других народных исполнителей. Его звукозаписывающая компания Windstar до сих пор остается действующим лейблом. Кантри-певец Джон Берри считает, что Денвер оказал наибольшее влияние на его собственную музыку, и записал Денверский хит "Песня Анни" с оригинальной аранжировкой.

Оливия Ньютон-Джон, австралийская певица, чья популярность MOR и деревенская аудитория в середине 1970-х годов была схожа с аудиторией Денвера, одолжила свой отличительный бэк-вокал. к синглу "Улетай" в Денвере 1975 года; она исполнила эту песню с Денвером в его специальном выпуске 1975 года Рождество в Рокки Маунтин. Она также сделала кавер на его "Take Me Home, Country Roads " и стала хитом в Соединенном Королевстве (№15 в 1973 году) и Японии (№6 в запоздалом выпуске 1976 года). В 1976 году Денвер и Ньютон-Джон появились в качестве приглашенных звезд в Первый специальный телевизионный выпуск Плотников, специальная передача по телесети ABC.

Награды и признание

Academy of Country Music

American Music Awards

Country Music Association

Последняя правка сделана 2021-05-24 12:40:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте