Боевой воздушный патруль

редактировать
Два F-15 Eagles из Massachusetts Air National Guard 54>102-е истребительное авиакрыло совершить боевое воздушное патрулирование над Нью-Йорком в поддержку операции «Благородный орел»

боевое воздушное патрулирование (CAP) - это тип полета задание для истребителя. Боевое воздушное патрулирование - это воздушное судно патрулирование, обеспечиваемое над областью цели, над защищаемыми силами, над критической зоной зоны боевых действий или над зоной противовоздушной обороны с целью перехвата и уничтожения вражеских самолетов. прежде, чем они достигнут своей цели. Боевое воздушное патрулирование применяется как к наземным, так и к надводным операциям, защищая другие воздушные суда, стационарные и мобильные объекты на суше или корабли в море.

Известный под аббревиатурой CAP, он обычно подразумевает, что истребители летают по тактической схеме вокруг или прикрывают защищаемую цель, ища приближающихся атакующих. Эффективные шаблоны CAP могут включать воздушные суда, расположенные как на большой, так и на малой высоте, чтобы сократить время реакции при обнаружении атаки. Современные CAP контролируются либо GCI, либо AWACS, чтобы обеспечить максимальное раннее предупреждение для защитной реакции.

Первые CAP были характерны для операций авианосцев, когда CAP использовались для защиты боевой группы авианосцев, но этот термин стал общим для наземных и морские полеты. Операции по укрыванию отличаются от истребителей сопровождения тем, что силы CAP не привязаны к группе, которую они защищают, не ограничены по высоте и скорости полета и обладают тактической гибкостью для отражения угрозы. Истребители сопровождения обычно остаются с активом, который они поддерживают, и со скоростью поддерживаемой группы в качестве последней силы реагирования против близкой угрозы. Когда вступает в бой эскорт, поддерживаемые силы остаются незащищенными.

Содержание
  • 1 Типы CAP
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Типы CAP

Этот раздел относится только к вооруженным силам США. После Второй мировой войны в вооруженных силах США использовались различные типы боевого воздушного патрулирования:

  • BARCAP : «Барьерный боевой воздушный патруль», в терминах флота, миссия, выполняемая между боевой группой авианосцев и направлением, откуда наиболее вероятно нападение врага. Также относится к истребителям, размещенным между дружественной ударной группировкой и зоной ожидаемой воздушной угрозы, также известной как "экран МиГ".
  • BATCAP : вечернее боевое воздушное патрулирование
  • CAP / Strike : Самолет с основной ролью CAP и вспомогательной ударной ролью; таким самолетам разрешается сбрасывать ударные боеприпасы и активно преследовать любой обнаруженный самолет противника, и не ограничиваются оборонительными столкновениями.
  • DADCAP : Боевое воздушное патрулирование от рассвета до заката
  • FastCAP : боевое воздушное патрулирование до защищать ударные истребители.
  • FORCAP : «Force Combat Air Patrol», патруль истребителей, поддерживаемый над ударными силами, по сути, эскорт.
  • HAVCAP : «High Asset Value Combat Air Patrol», выполняемые для защиты «ценных активов», таких как самолет AWACS или J-STARS, самолет дозаправки в воздухе или разведка, наблюдение и разведка ( ISR) в течение определенного времени на станции. Также называется HVAACAP для High Value Airborne Asset CAP.
  • JACKCAP : боевое воздушное патрулирование, охватывающее четыре квадранта с другим внешним экраном
  • MiGCAP : использовалось в основном во время Вьетнама Война, МиГКАП направлен специально против самолетов МиГ. MiGCAP во время операции «Полузащитник» стал высокоорганизованным и тройным:
    • вторжение MiGCAP из 2–3 вылетов (8–12 истребителей), которые предшествовали первым силам поддержки, таким как chaff бомбардировщики или средства подавления ЗРК и оставались до выхода из зоны противника;
    • целевой район MiGCAP, состоящий как минимум из двух вылетов, которые непосредственно предшествовали действующим атакующим; и
    • выходящий MiGCAP 1 или 2 рейсов, прибывший на станцию ​​в предполагаемую точку выхода за десять минут до самого раннего времени выхода. Все исходящие полеты MiGCAP были полностью заправлены топливом заправщиков и освободили целевой район CAP.
  • RAPCAP : боевой воздушный патруль с радиолокационным пикетом
  • RESCAP : «Спасательный боевой воздушный патруль», истребительная сила, часто привлекаемая от самолетов, уже находящихся в этом районе, используемых для защиты персонала на земле (например, сбитых пилотов) от наземных угроз, а также боевых поисково-спасательных самолетов или других спасательных сил от наземных и воздушных угроз.
  • SARCAP : «Поисково-спасательный боевой воздушный патруль», более ранняя версия RESCAP.
  • SCOCAP : разведывательный боевой воздушный патруль
  • Slow CAP : боевой воздушный патруль для защиты более медленных самолеты, такие как EA-3B / EKA-3B, P-3A / P-3B, EB-66 / RB-66, B-52, или EC-121 во время войны во Вьетнаме; заменено на "HAVCAP".
  • Strike / CAP : Самолет с основной ударной ролью и второстепенной ролью противовоздушной обороны, которому разрешено сбрасывать ударные боеприпасы и поражать вражеские самолеты только в случае прямой атаки. Ударные / CAP-самолеты также выполняют роль выходного CAP после того, как ударные боеприпасы были доставлены в цель.
  • TARCAP : «Целевой боевой воздушный патруль» летит над ударной целью или рядом с ней для защиты специализированных штурмовых самолетов, таких как Боевые корабли AC-130 от истребителей противника.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:18:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте