Laird-Turner Meteor LTR-14

редактировать
Meteor LTR-14
Laird Turner Special.jpg
РольГоночный самолет
Национальное происхождениеАмерика
ПроизводительLawrence Brown Aircraft Company
ДизайнерРоско Тернер, профессор Ховард Барлоу
Введение1936
Количество построенных1

Laird-Turner RT-14 Meteor, также называемый Turner TR-14, Ring Free Meteor, PESCO Special, Miss Champion, Turner Special и Turner Meteor были самолетами-победителями гонок Thompson Trophy 1938 и 1939 годов.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Laird-Turner RT-14 Meteor)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Проектирование и разработка

Самолет был заказан и спроектирован Роско Тернер в 1936 году. «Метеор» станет последним из гоночных самолетов Мэтти Лэрд, а также последним гоночным самолетом, которым управлял Роско Терн. r.

Самолет представляет собой моноплан с обычным редуктором со средним крылом с радиальным двигателем, построенный в Калифорнии. Он был изменен в 1936 году Мэтти Лэрд в E. M. Laird Airplane Company в Чикаго с крыльями на три фута длиннее, закрылками, более длинным фюзеляжем и 50 U.S. галлонов (190 л ; 42 имп гал ) топливного бака. В 1938 году для гонок в Окленде были добавлены штаны с колесами.

История эксплуатации

Экспонат в Национальном музее авиации и космонавтики

Самолет был известен под многими именами. Изначально РТ-14 для "Роско-Тернера 14 цилиндров". Бюро воздушной торговли присвоило ему номер модели LTR-14, серийный номер 11, тип 1 POLM. Первым спонсором стала компания Ring-Free Oil, назвавшая самолет «Метеор без кольца». Спонсор 1938 года компания Pump Engineering Service Corp переименовала самолет в "The PESCO SPECIAL". В 1939 году Champion Spark Plug Co позаимствовала название у своего автожира Pitcairn PCA-2 1931 года, в результате чего самолету было присвоено имя «Мисс Чемпион».

  • 1937 Национальные воздушные гонки - Тернер занял третье место после пропуска пилона на солнце на скорости 253,802 миль в час (408 км / ч). Пожар из-за протекающего топливного бака помешал Тернеру участвовать в гонке Бендикс Трофи и потребовал восстановить ткань перед соревнованиями.
  • Национальные воздушные гонки 1938 года - Тернер выиграл гонку Томпсон Трофи на 283,416 миль / ч (456 км / ч)
  • 1938 Oakland Air Race - второе место

Оригинальный самолет был помещен на хранение в аэропорт Вейр Кука на 29 лет, пока не был восстановлен, затем пожертвован Музею автомобильной авиации Фредерика Г. Кроуфорда. В декабре 1972 года самолет вместе со многими трофеями Роско Тернера был передан Смитсоновскому институту. Самолет сошел с дистанции, имея менее 30 часов налета.

Острова Кука отчеканены в 2008 году 2-долларовой монетой с Метеором Лэрд-Тернера LTR-14 как частью своей коллекции Air Racing 1930-х годов

Варианты

  • В 2003 году Том Уотен построил копию LTR-14, продемонстрировав ее на авиасалоне EAA Airventure в 2003 году.

Технические характеристики (Laird-Turner RT-14 Meteor)

Данные Смитсоновского института

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 300 узлов (350 миль / ч, 560 км / ч)

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с на Laird-Turner Meteor LTR-14.
Последняя правка сделана 2021-05-26 11:23:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте