Национальные воздушные гонки (также известные как Пулитцеровский трофей Гонки ) - это серия пилонов и гонок по пересеченной местности , которые проводятся в Соединенных Штатах с 1920 года. Наука об авиации и скорость и надежность самолетов и двигателей в этот период быстро росли; Национальные воздушные гонки стали для этого полигоном и демонстрацией.
В 1920, издатель Ральф Пулитцер спонсировал гонку Пулитцеровских трофеев и гонку для военных самолетов на Рузвельт Филд, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, в попытка популяризировать авиацию и его газету. Гонки в конечном итоге переместились в Кливленд, где они были известны как Национальные воздушные гонки Кливленда. Они нарисовали лучших летчиков того времени, в том числе Джеймса Дулитла, Wiley Post, Текса Рэнкина, Фрэнка Хоукса, Джимми Веделл, Роско Тернер и другие из пионеров авиации. Эти воздушные гонки вдохновили Дональда Блейксли в детстве. Среди других гонок, включенных в национальные воздушные гонки США, были гонка за трофей Митчелла, гонка за город и загородный клуб для гражданских лиц, трофей Ротари Клуба Канзас-Сити "за все три военные заслуги" и гонка за трофей Гленна Кертисса. для «бипланов с двигателями, имеющими менее 510 кубических дюймов (8 400 см)».
Начиная с 1929 года, гонки обычно продолжались до 10 дней, обычно с конца августа до начала сентября, включая День труда. Промоутер авиации Клифф Хендерсон был управляющим директором National Air Races с 1928 по 1939 год. Во время Второй Мировой войны гонки были в перерывах.
Гонки включали множество событий, включая гонки по пересеченной местности, начинающиеся в Портленде, Окленде и Лос-Анджелесе, с конечным пунктом назначения в Кливленде. Также были проведены соревнования по посадке, демонстрации планеров, полеты на дирижаблях и соревнования по прыжкам с парашютом. Наиболее популярными соревнованиями были гонки за трофеями Томпсона, которые начались в 1929 г.; гонка с закрытым курсом, где авиаторы несли свои самолеты вокруг пилонов; и Bendix Trophy Race на большей части территории США, начиная с 1931 года.
В 1929 году Санта-Моника, Калифорния - Кливленд, Огайо маршрут был начат для Women's Air Derby (по прозвищу "Powder Puff Derby") с участием известных женщин-пилотов, таких как Амелия Эрхарт, Панчо Барнс, Бобби Траут и Луиза Таден. Таден стал победителем в тяжелом классе D (двигатели объемом 510–810 кубических дюймов (8 400–13 300 см)), в то время как Фиби Омли победила в легком классе C (двигатели объемом 275–510 кубических дюймов (4510–450 кубических дюймов). 8360 см)). В этом же году прошла первая гонка на пилоне среди женщин, победительница которой была награждена Aerol Trophy, начиная с 1931 года.
В Чикаго, в последний день трофейной гонки 1930 года (1 сентября), капитан морской пехоты США. Артур Пейдж разбил свой модифицированный гидросамолет Curtiss Hawk F6C-3 и позже в тот же день скончался от полученных травм.
После перерыва во время участия США в Второй мировой войне, послевоенные гонки включали в себя более новые излишки военных самолетов, которые значительно превосходили самолеты довоенной эпохи. В 1949 году потерял управление своим P-51 «Бегин» и врезался в дом, убив себя и двух человек внутри. Гонки снова прервались.
Хотя мероприятия, характерные для Кливленда, были приостановлены, гонки по пересеченной местности для Томпсона, Бендикса и Г. трофеи продолжались. Три B-47 совершили перелет по пересеченной местности с базы ВВС США в международный аэропорт Филадельфии в качестве участников гонки в День труда 1955 года. В 1956 году три B-47 участвовали в G.E. Гонка за трофеями для реактивных бомбардировщиков, летящих из Киндли Филд, Бермуды, в Оклахома-Сити. Один из них установил рекорд скорости курса 601,187 миль в час.
Ежегодное мероприятие возобновилось в 1964 году как Национальные воздушные гонки чемпионата Рино, которые состоятся в середине сентября. Кливлендское национальное авиашоу также началось в 1964 году.
Национальные воздушные гонки проводились компанией U.S. Air Race, Inc. с 1995 по 2007 год. Компания была основана знаменитой золотой медалисткой World Race Мэрион П. Джейн, а после ее смерти от рака в 1996 году ею руководила ее дочь Патрисия Джейн (Пэт) Кифер, обладательница золотой медали World Race 1994 года. Под руководством Кифера в таблице событий был зафиксирован безупречный рекорд безопасности: пробег почти 600 000 миль, более 3200 безопасных посадок в 81 аэропорту в 43 штатах и двух странах в 25 мероприятиях. С помощью сотен волонтеров и более 250 различных спонсоров она выделила 26 стипендий на обучение летать и охватила около 20 миллионов человек положительным посланием об авиации общего назначения.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с National Air Races. |