1946 год в авиации - 1946 in aviation

редактировать
Годы в авиации :1943 1944 1945 1946 1947 1948 1949
Века :XIX век · XX век · XXI век
Десятилетия :1910-е 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е годы 1970-е годы
годы :1943 1944 1945 1946 1947 1948 1949
  • Авиационный портал

Это список авиационных событий 1946 года:

Содержание
  • 1 События
    • 1,1 января
    • 1,2 февраля
    • 1,3 марта
    • 1,4 апреля
    • 1,5 мая
    • 1,6 июня
    • 1,7 июля
    • 1,8 августа
    • 1,9 сентября
    • 1,10 октября
    • 1,11 ноября
    • 1,12 декабря
  • 2 Первые полеты
    • 2,1 января
    • 2,2 февраля
    • 2,3 марта
    • 2,4 апреля
    • 2,5 мая
    • 2,6 июнь
    • 2,7 июль
    • 2,8 август
    • 2,9 сентябрь
    • 2,10 октябрь
    • 2,11 ноябрь
    • 2,12 декабрь
  • 3 Введен в эксплуатацию
    • 3,1 сентябрь
    • 3,2
  • 4 ноября Уход на пенсию
  • 5 отзывов
События

Январь

февраль

март

Апрель

май

июнь

июль

август

  • Великобритания ссужает авианосец HMS Colossus Франции, которая вводит его в эксплуатацию как Arromanches. Арроманш становится первым неэкспериментальным авианосцем ВМС Франции. Франция купит корабль в 1951 году.
  • Первое в мирное время развертывание американской военно-морской авиации в истории начинается с прибытия туда авианосца USS Franklin D. Roosevelt (CV-42)..
  • 1 августа - Великобритания создает British European Airways как государственную корпорацию.
  • 5 августа - США прогнозируют, что после 1950 года Советский Союз сможет нанести удар по Соединенные Штаты с управляемыми ракетами и стратегическими бомбардировщиками, вооруженными атомным оружием, захватывают территорию на Аляске и Канаде, откуда можно нанести воздушные удары по Соединенным Штатам, и используют воздушно-десантные войска для атаки жизненно важных целей. Он рекомендует Соединенным Штатам разработать системы предупреждения с воздуха, противовоздушной обороны и зенитно-артиллерийские системы для противодействия таким операциям.
  • 9 августа - как три ВВС армии США Войска A-26 Invader штурмовики совершают переход на малой высоте во время авиашоу на ярмарке штата Северная Монтана в Грейт-Фоллс, Монтана, двое из них сталкиваются на высоте 750 футов (228 метров) от трибуны, заполненной 20 000 зрителей. Крыло одного А-26 отрывается от хвоста другого. Бесхвостый А-26 врезается в конюшню, убивая трех членов экипажа, трех человек на земле и двадцать породистых лошадей; другой A-26 продолжает пролететь от одной до пяти миль (от 1,6 до 8 километров) (источники расходятся), прежде чем разбиться в поле, убив одного из членов экипажа. Третий бомбардировщик в строю благополучно приземлился.
  • 15 августа - Объединенный комитет по планированию боевых действий США выступает за защиту Турции от Советского Союза, который считает, что ВВС Турции меньше более 700 самолетов могут оказать лишь символическое сопротивление советскому наступлению и должны быть усилены десятью американскими истребительными группами, после чего должны быть созданы базы тяжелых бомбардировщиков ВВС США в Турции.
  • 23 августа - США оценивают, что к 1948 году Советский Союз сможет развернуть 2000 бомбардировщиков против морских коммуникаций на территории.
  • 30 августа - Bell Главный летчик-испытатель, Джек Вулэмс, погиб в авиакатастрофе во время полета на P-39 "Cobra I" над озером Онтарио, готовясь к воздушная гонка на следующий день.

сентябрь

октябрь

ноябре

декабрь

Первые полеты

январь

  • 19 января - Bell X-1 (без двигателя)

февраль

март

апрель

май

июнь

августа

сентябрь

октябрь

November

December

Entered service

September

November

Retirements
References
  • Bridgman, Leonard. Самолеты всего мира Джейн 1951–52. London: Sampson Low, Marston Company, Ltd, 1951.
Последняя правка сделана 2021-07-16 01:21:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте