Barnstorming

редактировать
Пилоты самолетов выполняют трюки, чтобы развлечься A Curtiss JN-4 «Дженни» в полете над Центральным Онтарио c. 1918

Barnstorming был формой развлечения, в котором пилоты-трюки выполняли трюки - индивидуально или в группах, называемых летающими цирками . Разработанный, чтобы «произвести впечатление на людей мастерством пилотов и прочностью самолетов», он стал популярным в Соединенных Штатах во время ревущих двадцатых.

Барнстормеры были пилотами, которые летали по всему миру. страна, продающая аттракционы на самолетах и ​​выполнение трюков; Чарльз Линдберг первым начал летать в этом качестве. Бурная буря была первой крупной формой гражданской авиации в истории авиации.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Рост и расцвет
    • 1.3 Регулирование и упадок
  • 2 Представления
    • 2.1 Планирование
    • 2.2 Трюки
    • 2.3 Бизнес
    • 2.4 Летающие цирки
  • 3 Значимость
  • 4 Известные барнстормеры
  • 5 В массовой культуре
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Фильмы и ТВ
    • 5.3 Видеоигры
    • 5.4 Музыка
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

История

Предыстория

Рекламный плакат для первой летной выставочной команды Moisant International Aviators

Братья Райт и Гленн Кертисс имели ранние летающие выставочные команды, с индивидуальными летчиками, такими как Линкольн Бичи и Дидье Массон также был популярен перед Первой мировой войной, но штурм не стал формальным явлением до 1920-х годов. Первым барнстормером, которого Кертисс научил летать в 1909 году, был тот, кто также считается первым, кто был сбит в самолете, когда раздраженный фермер сломал пропеллер, выстрелив из ружья для белки .

во время Первой мировой войны., США изготовили значительное количество Curtiss JN-4 «Jenny» бипланов для обучения своих военных авиаторов и почти все Летчик учился летать с помощью самолета. После войны федеральное правительство США распродало излишки материалов, включая Дженни, за небольшую часть их первоначальной стоимости (они стоили правительству 5000 долларов, но продавались всего за 200 долларов). Это позволило многим военнослужащим, уже знавшим, как управлять JN-4, приобрести собственные самолеты. Также был доступен похожий на вид биплан Standard J -1.

В то же время возникло множество авиастроительных компаний, большинство из которых потерпели неудачу после постройки лишь нескольких самолетов. Многие из них были надежными и даже передовыми конструкциями, которые пострадали из-за того, что авиационный рынок не расширился, как ожидалось, и некоторые из них нашли свой путь на единственные активные рынки - доставку почты, штурм и контрабанду. Иногда самолет и его владелец дрейфовали между тремя видами деятельности, когда представлялась возможность.

В сочетании с отсутствием Федеральных авиационных правил в то время эти факторы позволили процветать бурю.

Рост и расцвет

Буря была совершена не только бывшими военнослужащими, но и женщинами, представителями меньшинств и женскими меньшинствами (например, Бесси Коулман ). Например, 18 июля 1915 года Кэтрин Стинсон стала первой женщиной в мире, выполнившей петлю. Бесси Коулман, афроамериканка, «не только восхитила публику своими навыками барнстормера, но и стала образцом для подражания для женщин и афроамериканцев. Само ее присутствие в воздухе угрожало преобладающим современным стереотипам. Она также боролась с сегрегацией, когда могла, используя свое влияние как знаменитость ».

« Больше, чем какое-либо отдельное событие, исторический полет Линдберга в 1927 году дал американцам представление о потенциале коммерческой авиации, и в 1928 и 1929 годах последовал бум авиационной деятельности ». Фактически, Чарльз Линдберг занимался штурмом в ранние годы; Эррольд Бал нанял его в качестве помощника, и в качестве рекламного трюка Линдберг «вызвался залезть на крыло и помахать толпе внизу», что стало известно как «ходьба крыльями».

и упадок

Сенсационная журналистика и экономическое процветание, которые ознаменовали эпоху джаза в Соединенных Штатах, позволили амбарам рекламировать авиацию и в конечном итоге способствовали установлению регулирования и контроля. В 1925 году правительство США начало регулировать авиацию, когда оно приняло Закон о контрактной воздушной почте, который разрешил США. Почтовое отделение для найма частных авиакомпаний для доставки почты с оплатой в зависимости от веса почты. В следующем году президент Кэлвин Кулидж подписал Закон о воздушной торговле, согласно которому управление воздушными маршрутами было передано новому отделению в Министерстве торговли, которое также отвечало за «лицензирование самолетов и пилотов, установление правил безопасности и общее продвижение по службе ».

Barnstorming« казалось, был основан на браваде, а главным стимулом было «превосходство на один уровень» ». К 1927 году конкуренция среди амбаров привела к тому, что они стали выполнять все более опасные трюки, а череда получивших широкую огласку несчастных случаев привела к новым правилам безопасности, которые привели к упадку амбаров. Подстрекаемое осознанной необходимостью защитить население и в ответ на политическое давление со стороны местных пилотов, недовольных тем, что барнсторы воруют их клиентов, федеральное правительство приняло законы, регулирующие молодой сектор гражданской авиации.

Breitling Wingwalkers

Законы включали стандарты безопасности и спецификации, которые практически невозможно было выполнить для пилотов, а также ограничения на то, насколько низко на высоте можно было выполнять определенные трюки (что усложняло зрителям возможность видеть, что происходит). Военные также перестали продавать Дженнис в конце 1920-х годов. Это делало амбарным посетителям слишком трудным зарабатывать на жизнь. Клайд Пэнгборн, пилот группы из двух человек, которые первыми пересекли Тихий океан без остановок в 1931 году, закончил свою карьеру в 1931 году. продолжал скитаться по стране до осени 1941 года.

Представления

Планирование

«Сезон штурмовиков» длился с ранней весны до урожая и ярмарок графства в падать. Большинство шоу начиналось с пилота или команды пилотов, пролетающих над небольшим сельским городком, чтобы привлечь внимание местного населения. Затем они приземлялись на местной ферме (отсюда и термин «штурм») и договаривались об использовании поля в качестве временной взлетно-посадочной полосы, с которой можно было бы устроить авиашоу и предложить поездки на самолете. Получив базу для операции, пилот или группа авиаторов «жужжали» по деревне и сбрасывали флаеры. В некоторых городах прибытие барнстормера или воздушной труппы могло привести к закрытию всего города, поскольку люди посещали шоу.

Трюки

Барнстормерс выполняли множество трюков, некоторые из которых специализировались на пилотах-каскадерах или авиалайнерах. Пилоты-каскадеры выполняли различные фигуры высшего пилотажа, включая вращения, пикировки, петли и бочки. Между тем, авиаторы выполняли трюки ходьбой на крыльях, трюками парашютом, перелетами в воздухе или даже игрой в теннис, стрельбой по мишеням и танцами на крыльях самолета. Другие трюки включали в себя ныряние с носа и полеты через амбары, что иногда приводило к тому, что пилоты разбивали свои самолеты.

Бизнес

Barnstormers предлагали поездки на самолете за небольшую плату. Чарльз Линдберг, например, взял пять долларов за 15-минутную поездку на своем самолете. Каким бы захватывающим и гламурным ни был, это был непростой способ зарабатывать на жизнь. Чтобы свести концы с концами, штурмовикам, включая Чарльза Линдберга, приходилось подрабатывать летными инструкторами, разнорабочими, а иногда даже обслуживающим персоналом на заправочной станции. Барнстормеры часто обменивали поездки на самолете на проживание и питание, как для коммерческого жилья, так и в частных домах.

Летающие цирки

Хотя барнстормеры часто работали в одиночестве или в очень маленьких командах, некоторые также собирали большие «Летающие цирки» с несколькими самолетами и каскадерами. Эти организации наняли промоутеров, чтобы заблаговременно заказывать концерты в городах. Они были самыми крупными и организованными из всех штурмовиков. Одними из самых известных были «Пять черных дроздов» (афроамериканец летающая группа), «Воздушный цирк летающих тузов», «13 черных кошек», «Летающий цирк Мэйбл Коди», «Братья Инман» Летающий цирк »и« Летающий цирк Гейтс », к которому Клайд Пэнгборн принадлежал до 1928 года.

Значимость

На индивидуальном уровне штурм« штурмовика »« обеспечил захватывающее и увлекательный способ заработать на жизнь, а также отдушину для творчества и зрелищности »для многих пилотов и каскадеров. Например, это позволяло Чарльзу Линдбергу зарабатывать на жизнь маргиналом, и он всегда с любовью отзывался о «старых летных днях» и свободе передвижения. Именно во время штурма штурмовиков в Миннесоте и Висконсине в 1923 году он «решил продолжить официальное обучение с США. Армейская воздушная служба.”

23-я кадетская эскадрилья Академии ВВС США известна как «Барнстормеры».

Известные барнстормеры

В массовой культуре

Книги

Фильмы и телевидение

Видеоигры

  • В 1982 году Activision выпустила Barnstorming игровой картридж для Atari 2600
  • В RollerCoaster Tycoon 2 в «Barnstorming Roller Coaster» есть горки, которые являются копиями бипланов
  • в RollerCoaster Tycoon 3 - дикий! Пакет расширения, можно построить аттракцион «Barn Stormer»

В 2004 году Murware выпустил Barnstorming (видеоигру) Barnstormers для Android

Music

См. Также

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-11 12:35:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте