Харриет Куимби-Аллен | |
---|---|
Куимби около 1911 года | |
Родился | ( 1875-05-11) 11 мая 1875. Аркадия, Мичиган, США |
Умер | 1 июля 1912 (1912-07-01) (37 лет). Squantum, Массачусетс, США |
Род занятий | Писатель, летчик |
Харриет Куимби (11 мая 1875 - 1 июля 1912) была одним из первых американских пионеров авиации И сценаристом кино.
В 1911 г. она была награждена сертификатом пилота США от Аэроклуба Америки, став первой женщиной, получившей лицензию пилота в Соединенных Штатах. В 1912 году она стала первой женщиной, перелетевшей Ла-Манш. Хотя Куимби дожила до 37 лет, она повлияла на роль женщин в авиации.
Она родилась 11 мая 1875 года в городке Аркадия, округ Манисти, штат Мичиган. После того, как ее семья переехала в Сан-Франциско, Калифорния, в начале 1900-х годов она стала журналисткой. Общественная жизнь Харриет Куимби началась в 1902 году, когда она начала писать для San Francisco Dramatic Review, а также участвовала в воскресных выпусках журналов San Francisco Chronicle и San Francisco Call. Она переехала в Манхэттен, Нью-Йорк в 1903 году, чтобы работать театральным критиком в Leslie's Illustrated Weekly, и за девять лет было опубликовано более 250 ее статей.
Куимби продолжала писать для Лесли даже во время гастролей с авиашоу, рассказывая о ее приключениях в серии статей. Полностью преданная своему новому увлечению, преданная своему делу журналистка и летчик активно продвигала экономический потенциал коммерческой авиации и рекламировала полеты как идеальный вид спорта для женщин.
Куимби заинтересовалась авиацией в 1910 году, когда она посетила Бельмонт-Парк Международный авиационный турнир в Элмонте, Нью-Йорк. Там она познакомилась с Джоном Мойсантом, известным летчиком и оператором летной школы, и его сестрой Матильдой.
1 августа 1911 года она прошла испытание пилота и стала первой из США. женщина, получившая сертификат авиатора Американского аэроклуба. Матильда Мойзант вскоре последовала за ней и стала второй.
Из-за отсутствия какого-либо официального свидетельства о рождении многие общины
После получения лицензии «Дрезденская Китайская Авиатрикс» или «Китайская кукла», как ее называли в прессе из-за ее миниатюрного роста и светлой кожи, переехала, чтобы заработать на своей новой известности. Пилоты могли зарабатывать до 1000 долларов за выступление, а призовые за гонку могли доходить до 10000 долларов и более. Куимби присоединилась к Moisant International Aviators, выставочной команде, и дебютировала в профессиональном плане, заработав 1500 долларов, в ночном полете над Статен-Айлендом перед толпой почти 20000 зрителей.
Как одна из немногих женщин-пилотов в стране, она воспользовалась своей женственностью, надев брюки, заправленные в высокие кружевные сапоги, подчеркнутые сливовой атласной блузкой, ожерельем и старинным браслетом. Она собирала толпы, когда участвовала в соревнованиях по пересеченной местности и гонках. В составе выставочной группы она продемонстрировала свои таланты в Соединенных Штатах и даже поехала в Мехико в конце 1911 года, чтобы принять участие в авиационных мероприятиях, проводимых в честь инаугурации президента Франсиско Мадеро.
В 1911 году Куимби написал семь сценариев или сценариев, которые были преобразованы в немого фильм короткометражки Biograph Studios. Все семь были под руководством режиссера Д. У. Гриффит. Среди звезд в ее фильмах были Флоренс Ла Бади, Уилфред Лукас и Бланш Свит. Куимби сыграл небольшую роль в одном фильме.
Компания Вин Физ, подразделение Armor Meat Packing Завод Чикаго, после смерти Кэлбрейта Перри Роджерса в апреле 1912 года Куимби нанял Куимби в качестве представителя новой виноградной газировки Vin Fiz. Ее отличительная фиолетовая форма авиатора и изображение украшали многие рекламные объявления
16 апреля 1912 года Куимби вылетел из Дувра, Англия, по пути в Кале, Франция и совершил полет за 59 минут, приземлившись примерно в 25 милях (40 км) от Кале на пляже в Экихен-Плаж, Па-де-Кале. Она стала первой женщиной, которая пилотировала самолет через Ла-Манш. Однако ее достижения не привлекли внимания средств массовой информации, поскольку затопление Титаника накануне поглотило интерес публики и заполнило газеты.
1 июля 1912 года она прилетела на Третье ежегодное авиационное собрание в Бостоне в Сквантум, Массачусетс. Несмотря на то, что она получила свой сертификат ACA для допуска к участию в мероприятиях ACA, соревнование в Бостоне было несанкционированным. Куимби вылетел на Boston Light в Boston Harbor на высоте около 3000 футов, затем вернулся и совершил круг над аэродромом.
, организатор мероприятия и отец авиатора., был пассажиром своего новенького двухместного самолета Bleriot моноплана. На высоте 1000 футов (300 м) самолет неожиданно наклонился вперед по неизвестным причинам. И Уиллард, и Куимби были катапультированы со своих мест и разбились насмерть, в то время как самолет «заскользил и застрял в грязи».
Гарриет Куимби похоронили на кладбище Вудлон в Бронкс, Нью-Йорк. В следующем году ее останки были перенесены на кладбище Кенсико в Валгалла, Нью-Йорк. кенотаф Куимби, фонтан Харриет Куимби Compass Rose, стоит на кладбище Pierce Brothers / Valhalla Memorial Park в Бербанке, Лос-Анджелес, Калифорния. Мемориальная доска фонтана Куимби, расположенная недалеко от портала сложенных крыльев кладбища, храма, содержащего прах пионеров авиации, гласит:
«Харриет Куимби стала первой лицензированной женщиной-пилотом в Америке. 1 августа 1911 года. 16 апреля 1912 года она была первой женщиной, которая пересекла Ла-Манш на самолете. Она указала направление для будущих женщин-пилотов, включая ее подругу, Матильду Мойзан, похоронен в Портале Сложенных Крыльев ».
Название | Год | Роль | Режиссер |
---|---|---|---|
Белые полосы на мрачном море | 1909 | Fishermaiden | DW Гриффит |
Поздний перелет Харриет Куимби через Ла-Манш | 1912 | Собственная личность | Неизвестно |
Название | Год | Директор |
---|---|---|
Свет сквозь тьму | 1911 | DW Гриффит |
Слепая принцесса и поэт | 1911 | Д.У. Гриффит |
Шарф его матери | 1911 | Д.У. Гриффит |
Сломанный крест | 1911 | Д. У. Гриффит |
Фишер Фолкс | 1911 | Д. У. Гриффит |
В 1991 году Почтовая служба США выпустила 50 центов авиапочтой почтовую марку с изображением Харриет Куимби.
Она увековечен на двух официальных Мичиганских исторических отметках. Один находится рядом с Колдуотером, где она родилась. Другой был построен возле заброшенного фермерского дома в городке Аркадия, где вырос Куимби.
В 2004 году Куимби был внесен в Национальный зал авиационной славы.
В 2012 году Куимби был введен в Зал славы авиации и космонавтики Лонг-Айленда.
Аэродром Олд-Рейнбек имеет летающий Анзани одноместный Blériot XI с серийным номером 56 фабрики Блерио, показывающим, что он был изготовлен в 1909 году. Поскольку самолет Куимби в 1912 году был совершенно новым двухместным самолетом, идея о том, что первый самолет был самолетом, на котором она летела в 1912 году, кажется быть городской легендой.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Харриет Куимби. |