Харриет Куимби

редактировать
Американский авиатор, сценарист

Харриет Куимби-Аллен
Гарриет Куимби 1911.jpg Куимби около 1911 года
Родился( 1875-05-11) 11 мая 1875. Аркадия, Мичиган, США
Умер1 июля 1912 (1912-07-01) (37 лет). Squantum, Массачусетс, США
Род занятийПисатель, летчик

Харриет Куимби (11 мая 1875 - 1 июля 1912) была одним из первых американских пионеров авиации И сценаристом кино.

В 1911 г. она была награждена сертификатом пилота США от Аэроклуба Америки, став первой женщиной, получившей лицензию пилота в Соединенных Штатах. В 1912 году она стала первой женщиной, перелетевшей Ла-Манш. Хотя Куимби дожила до 37 лет, она повлияла на роль женщин в авиации.

Содержание
  • 1 Молодость и начало карьеры
  • 2 Авиация
  • 3 Голливуд
  • 4 Вин Физ
  • 5 Полет через Ла-Манш
  • 6 Смерть
  • 7 Фильмография
    • 7.1 В роли актрисы
    • 7.2 В роли сценариста
  • 8 Наследие
  • 9 Самолет
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и начало карьеры

Она родилась 11 мая 1875 года в городке Аркадия, округ Манисти, штат Мичиган. После того, как ее семья переехала в Сан-Франциско, Калифорния, в начале 1900-х годов она стала журналисткой. Общественная жизнь Харриет Куимби началась в 1902 году, когда она начала писать для San Francisco Dramatic Review, а также участвовала в воскресных выпусках журналов San Francisco Chronicle и San Francisco Call. Она переехала в Манхэттен, Нью-Йорк в 1903 году, чтобы работать театральным критиком в Leslie's Illustrated Weekly, и за девять лет было опубликовано более 250 ее статей.

Куимби продолжала писать для Лесли даже во время гастролей с авиашоу, рассказывая о ее приключениях в серии статей. Полностью преданная своему новому увлечению, преданная своему делу журналистка и летчик активно продвигала экономический потенциал коммерческой авиации и рекламировала полеты как идеальный вид спорта для женщин.

Куимби заинтересовалась авиацией в 1910 году, когда она посетила Бельмонт-Парк Международный авиационный турнир в Элмонте, Нью-Йорк. Там она познакомилась с Джоном Мойсантом, известным летчиком и оператором летной школы, и его сестрой Матильдой.

1 августа 1911 года она прошла испытание пилота и стала первой из США. женщина, получившая сертификат авиатора Американского аэроклуба. Матильда Мойзант вскоре последовала за ней и стала второй.

Из-за отсутствия какого-либо официального свидетельства о рождении многие общины

Авиация

После получения лицензии «Дрезденская Китайская Авиатрикс» или «Китайская кукла», как ее называли в прессе из-за ее миниатюрного роста и светлой кожи, переехала, чтобы заработать на своей новой известности. Пилоты могли зарабатывать до 1000 долларов за выступление, а призовые за гонку могли доходить до 10000 долларов и более. Куимби присоединилась к Moisant International Aviators, выставочной команде, и дебютировала в профессиональном плане, заработав 1500 долларов, в ночном полете над Статен-Айлендом перед толпой почти 20000 зрителей.

Как одна из немногих женщин-пилотов в стране, она воспользовалась своей женственностью, надев брюки, заправленные в высокие кружевные сапоги, подчеркнутые сливовой атласной блузкой, ожерельем и старинным браслетом. Она собирала толпы, когда участвовала в соревнованиях по пересеченной местности и гонках. В составе выставочной группы она продемонстрировала свои таланты в Соединенных Штатах и ​​даже поехала в Мехико в конце 1911 года, чтобы принять участие в авиационных мероприятиях, проводимых в честь инаугурации президента Франсиско Мадеро.

Голливуд
Фотография Куимби в 1911 году, сделанная Теодором Марсо

В 1911 году Куимби написал семь сценариев или сценариев, которые были преобразованы в немого фильм короткометражки Biograph Studios. Все семь были под руководством режиссера Д. У. Гриффит. Среди звезд в ее фильмах были Флоренс Ла Бади, Уилфред Лукас и Бланш Свит. Куимби сыграл небольшую роль в одном фильме.

Вин Физ

Компания Вин Физ, подразделение Armor Meat Packing Завод Чикаго, после смерти Кэлбрейта Перри Роджерса в апреле 1912 года Куимби нанял Куимби в качестве представителя новой виноградной газировки Vin Fiz. Ее отличительная фиолетовая форма авиатора и изображение украшали многие рекламные объявления

рейс через Ла-Манш

16 апреля 1912 года Куимби вылетел из Дувра, Англия, по пути в Кале, Франция и совершил полет за 59 минут, приземлившись примерно в 25 милях (40 км) от Кале на пляже в Экихен-Плаж, Па-де-Кале. Она стала первой женщиной, которая пилотировала самолет через Ла-Манш. Однако ее достижения не привлекли внимания средств массовой информации, поскольку затопление Титаника накануне поглотило интерес публики и заполнило газеты.

Смерть
Харриет Куимби и Матильда Мойзант, около 1911–12 гг.

1 июля 1912 года она прилетела на Третье ежегодное авиационное собрание в Бостоне в Сквантум, Массачусетс. Несмотря на то, что она получила свой сертификат ACA для допуска к участию в мероприятиях ACA, соревнование в Бостоне было несанкционированным. Куимби вылетел на Boston Light в Boston Harbor на высоте около 3000 футов, затем вернулся и совершил круг над аэродромом.

, организатор мероприятия и отец авиатора., был пассажиром своего новенького двухместного самолета Bleriot моноплана. На высоте 1000 футов (300 м) самолет неожиданно наклонился вперед по неизвестным причинам. И Уиллард, и Куимби были катапультированы со своих мест и разбились насмерть, в то время как самолет «заскользил и застрял в грязи».

Гарриет Куимби похоронили на кладбище Вудлон в Бронкс, Нью-Йорк. В следующем году ее останки были перенесены на кладбище Кенсико в Валгалла, Нью-Йорк. кенотаф Куимби, фонтан Харриет Куимби Compass Rose, стоит на кладбище Pierce Brothers / Valhalla Memorial Park в Бербанке, Лос-Анджелес, Калифорния. Мемориальная доска фонтана Куимби, расположенная недалеко от портала сложенных крыльев кладбища, храма, содержащего прах пионеров авиации, гласит:

«Харриет Куимби стала первой лицензированной женщиной-пилотом в Америке. 1 августа 1911 года. 16 апреля 1912 года она была первой женщиной, которая пересекла Ла-Манш на самолете. Она указала направление для будущих женщин-пилотов, включая ее подругу, Матильду Мойзан, похоронен в Портале Сложенных Крыльев ».

Фильмография

В роли актрисы

НазваниеГодРольРежиссер
Белые полосы на мрачном море1909FishermaidenDW Гриффит
Поздний перелет Харриет Куимби через Ла-Манш1912Собственная личностьНеизвестно

Как писатель

НазваниеГодДиректор
Свет сквозь тьму1911DW Гриффит
Слепая принцесса и поэт1911Д.У. Гриффит
Шарф его матери1911Д.У. Гриффит
Сломанный крест1911Д. У. Гриффит
Фишер Фолкс1911Д. У. Гриффит
Наследие

В 1991 году Почтовая служба США выпустила 50 центов авиапочтой почтовую марку с изображением Харриет Куимби.

Она увековечен на двух официальных Мичиганских исторических отметках. Один находится рядом с Колдуотером, где она родилась. Другой был построен возле заброшенного фермерского дома в городке Аркадия, где вырос Куимби.

В 2004 году Куимби был внесен в Национальный зал авиационной славы.

В 2012 году Куимби был введен в Зал славы авиации и космонавтики Лонг-Айленда.

Аэродром Олд-Рейнбек имеет летающий Анзани одноместный Blériot XI с серийным номером 56 фабрики Блерио, показывающим, что он был изготовлен в 1909 году. Поскольку самолет Куимби в 1912 году был совершенно новым двухместным самолетом, идея о том, что первый самолет был самолетом, на котором она летела в 1912 году, кажется быть городской легендой.

Самолетом
Харриет Куимби в своем моноплане.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Харриет Куимби.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:12:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте