Дебора Керр

редактировать
Британская актриса кино и телевидения

Дебора Керр. CBE
Дебора Керр в цвете Allan Warren.jpg Керр в 1973 году, Аллан Уоррен
РодиласьДебора Джейн Триммер. (1921-09-30) 30 сентября 1921. 7 Сент-Джеймс-Террас, Хиллхед, Глазго, Ланаркшир, Шотландия
Умер16 октября 2007 г. (2007-10-16) (86 лет). Ботесдейл, Саффолк, Англия
Место отдыхаКладбище Альфолд, Альфолд, недалеко от Гилфорда, Суррей, Англия
Род занятийАктриса
Годы активности1937–1986
Известны поКороль и я. Незабываемый роман. Отсюда к вечности. Чай и сочувствие. Отдельные столики. Черный Нарцисс. Невинные. Закатные дары
Супруг (ы)Тони Бартли ​​(m.1945; див. 1959) ​. Питер Виртель ​(m.1960) ​
Дети2
РодственникиЛекс Шрапнель (внук)

Дебора Джейн Триммер CBE (30 сентября 1921 - 16 октября 2007), профессионально известная как Дебора Керр (), была шотландской актрисой кино, театра и телевидения. Керр была номинирована шесть раз на премию Оскар за лучшую женскую роль и является рекордсменом среди актрис, наиболее номинированных в главной категории без побед.

За время своей международной кинокарьеры она выиграла премию «Золотой глобус» за роль Анны Леоновенс в музыкальном фильме Король и я (1956). Помимо «Короля» и «Я», ее фильмы включают: Незабываемое дело (1957), Жизнь и смерть полковника Блимпа (1943), Черный Нарцисс (1947), Отсюда и в вечность (1953), Чай и сочувствие (1956), Небеса знают, мистер Эллисон (1957), Отдельные таблицы (1958), The Innocents (1961), Sundowners (1960), The Grass is Greener (1960), и Ночь игуаны (1964).

Однако в 1994 году, уже получив почетные награды Каннского кинофестиваля и BAFTA, Керр получил почетную награду Академии с цитата, в которой она признана «художницей безупречной грации и красоты, самоотверженной актрисой, чья карьера в кино всегда была символом совершенства, дисциплины и элегантности».

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Британская карьера
    • 2.1 Ранний театр и кино
    • 2.2 Кинозвезда
  • 3 Голливуд
    • 3.1 MGM
    • 3.2 Отсюда в Вечность и Бродвей
    • 3.3 Пиковые годы славы
  • 4 1960-х
  • 5 1970-х
  • 6 Телевидение
  • 7 Личная жизнь
  • 8 Смерть
  • 9 Работа
    • 9.1 Кино
    • 9.2 Телевидение
    • 9.3 Театр
    • 9.4 Радио
  • 10 Награды и номинации
  • 11 Награды
  • 12 Источники
  • 13 Библиография
  • 14 Внешние ссылки

Ранние годы

Дебора Джейн Триммер родилась 30 сентября 1921 года в Хиллхед, Глазго, единственная дочь Кэтлин Роуз (урожденная Смейл) и капитана Артура Чарльза Керра Триммер, ветеран Первой мировой войны, который потерял ногу в битве на Сомме, а позже стал военно-морским архитектором и инженером-строителем. Триммер и Смейл поженились, обоим по 28 лет, 21 августа 1919 года в родном городе Смейла Лидни, Глостершир.

Юная Дебора провела первые три года своей жизни в соседнем городке Хеленсбург, где ее родители жили с бабушкой и дедушкой Деборы в доме на Вест-Кинг-стрит. У Керра был младший брат Эдмунд («Тедди»), который стал журналистом. Он был убит во время дорожной ярости в 2004 году.

Керр получил образование в независимой школе Нортумберленд Хаус, Хенлиз в Бристоле, и в школе Россхолм, Уэстон-сьюпер-Мэр. Изначально Керр занималась балетной танцовщицей, впервые появившись на сцене в Sadler's Wells в 1938 году. После смены карьеры она вскоре добилась успеха как актриса. Ее первым учителем актерского мастерства была тетя Филлис Смейл, которая работала в театральной школе в Бристоле, которой руководила Лалли Катберт Хикс. Она приняла имя Дебора Керр, став киноактрисой («Керр» - фамилия, восходящая к бабушке по материнской линии ее деда Артура Керра Триммера).

Британская карьера

Ранний театр и Фильм

Керр впервые появился на сцене в Уэстон-сьюпер-Мэр в 1937 году в роли «Арлекина» в пантомиме «Арлекин и Коломбина». Затем она пошла в балетную школу Сэдлерс Уэллс, а в 1938 году дебютировала в кордебалете «Прометея». После различных ролей в постановках Шекспира в Театре под открытым небом в Риджентс-парке, Лондон, она присоединилась к репертуарной труппе Oxford Playhouse в 1940 году, играя среди прочего, «Маргарет» в «Дорогом Бруте» и «Пэтти Мосс» в «Двух букетах».

Первая роль Керра в кино была в британской постановке Контрабанда в 1940 году, в возрасте 18 или 19 лет, но ее сцены были отредактированы. У нее были сильные роли второго плана в фильме Майор Барбара (1941) режиссера Габриэля Паскаль.

Film Stardom

Керр прославилась в Британии, сыграв главную роль в фильме Любовь на пособие по безработице (1941). Сказал Джеймс Агат из «Любви на пособие по безработице», «не дальше мили от Венди Хиллер в театре, но это очаровательная работа очень симпатичной и многообещающей новички, такой красивой и такой красивой. обещая, что есть обычное тявканье о новой звезде ».

Она была главной женской фигурой в Пенсильвании (1941), которую мало видели; однако Замок Шляпника (1942), в котором она играла вместе с Робертом Ньютоном и Джеймсом Мэйсоном, был очень успешным. Она сыграла борца норвежского сопротивления в фильме «День рассвета» (1942). Она сразу же стала хитом публики: в 1942 году американская газета, торгующая кинопродукцией, сообщила, что она была самой популярной британской актрисой среди американцев.

В 1943 году Керр сыграла трех женщин в Майкле Пауэлле и Эмерик Прессбургер «Жизнь и смерть полковника Блимпа. Во время съемок, согласно автобиографии Пауэлла, Пауэлл и она стали любовниками: «Я понял, что Дебора была одновременно идеальной женщиной из плоти и крови, которую я искал». Керр пояснила, что ее фамилия должна произноситься так же, как «автомобиль». Чтобы избежать путаницы в произношении, Луи Б. Майер из MGM назвал ее «Керр рифмуется со Звездой!»

Хотя британская армия отказался сотрудничать с продюсерами - и Уинстон Черчилль считал, что фильм разрушит боевой дух военного времени - полковник Блимп сбил с толку критиков, когда оказался художественным и коммерческим успехом.

Пауэлл надеялся на это. воссоединить Керра и главного актера Роджера Ливси в его следующем фильме Кентерберийская сказка (1944), но ее агент продал ее контракт MGM. По словам Пауэлла, его роман с Керр закончился, когда она дала ему понять, что примет предложение поехать в Голливуд, если оно будет сделано.

В 1943 году, в возрасте 21 года, Керр дебютировала в Вест-Энде как «Элли Данн» в возрождении «Дома разбитых сердец» в Кембриджском театре, привлекая внимание таких стойких приверженцев, как Эдит Эванс и Изабель Джинс. «У нее редкий дар, - писала критик Беверли Бакстер, - мыслить свои реплики, а не просто запоминать их. Процесс превращения романтичной глупой девушки в жесткую, разочарованную женщину за три часа был трогательным и убедительным». 302>

Ближе к концу Второй мировой войны она также гастролировала по Голландии, Франции и Бельгии на ENSA в роли «миссис Маннингем» на Ангел-стрит и по Великобритании (с Стюарт Грейнджер ) в газовом свете.

Александр Корда бросил свою противоположность Роберту Донату в Perfect Strangers (1945). Фильм имел большой успех в Британии. Так же был триллер Я вижу темного незнакомца (1945) режиссера Фрэнка Лаундера с Тревором Ховардом.

Ее роль проблемной монахини в постановке Пауэлла и Прессбургера. из Черный Нарцисс (1947) привлек к ней внимание голливудских продюсеров. Фильм стал хитом в США и Великобритании, а Керр получила премию кинокритиков Нью-Йорка как актриса года. Британские экспоненты назвали ее восьмой по популярности местной звездой по кассовым сборам в 1947 году. Она переехала в Голливуд и работала по контракту с MGM.

Голливуд

MGM

Керр в Юная Бесс (1953)

Первый фильм Керра в Голливуде был Торговцы (1947) с Кларком Гейблом и Авой Гарднер. Она и Уолтер Пиджон были помещены в If Winter Comes (1947). Она получила первую из своих номинаций на Оскар за Эдвард, мой сын, драму 1949 года, действие которой происходит в Англии, в которой снялась Спенсер Трейси.

В Голливуде с британским акцентом Керра. и манеры привели к череде ролей, изображающих утонченных, сдержанных и «настоящих» английских дам. Керр, тем не менее, использовал любую возможность, чтобы отказаться от своей прохладной внешности. Она сыграла главную роль в комедии Пожалуйста, поверьте мне (1950).

Керр появился в двух огромных хитах для MGM подряд. Копи царя Соломона (1950) были застрелены на месте в Африке вместе с Стюартом Грейнджером и Ричардом Карлсоном. Сразу за этим последовало ее появление в религиозном эпосе Quo Vadis (1951), снятом в Cinecittà в Риме, в котором она сыграла неукротимую Лигию, христианку первого века.

Затем она сыграла принцессу Флавию в ремейке Узник Зенды (1952) с Грейнджер и Мейсоном. Между тем Paramount позаимствовал ее, чтобы появиться в Гром на Востоке (1951) с Аланом Лэддом.

В 1953 году Керр «показала свою театральную стойкость» в роли Порции в Джозеф Манкевич Юлий Цезарь. Она снялась в Юной Бесс (1953) с Грейнджер и Джин Симмонс, затем появилась вместе с Кэри Грантом в Жена мечты (1953), провальной комедии.

Отсюда в Вечность и на Бродвей

Керр отошла от типажа, представив свою чувственность в роли Карен Холмс, озлобленной жены-военного в Фреде Зиннеманне «Отсюда и в вечность (1953), за который она получила номинацию на« Оскар »в категории Лучшая женская роль. Американский институт кино признал культовый статус сцены из того фильма, в котором Берт Ланкастер и она незаконно и страстно возились среди разбивающихся волн на гавайском пляже. Организация поставила его на 20-е место в своем списке 100 самых романтических фильмов всех времен.

Зарекомендовав себя как киноактриса, она дебютировала на Бродвее в 1953 году, снявшись в Роберте Андерсоне Чай и Сочувствие, за который она получила номинацию на премию Тони. Керр повторила свою роль вместе со своим партнером по сцене Джоном Керром (не родственником) в экранизации драмы Винсенте Миннелли. В 1955 году Керр выиграла Премию Сары Сиддонс за свое выступление в Чикаго во время национального турне пьесы. После ее бродвейского дебюта в 1953 году она гастролировала по Соединенным Штатам с Tea and Sympathy.

Годы славы

Керр в Незабываемое дело (1957) Черно-белое фото Роберта Митчама с пистолетом, стоящего рядом с Деборой Керр в фильме Небеса знают мистера Эллисона в 1957 году С Робертом Митчамом в Небеса знают, мистер Эллисон (1957)

После этого выбор карьеры Керр сделал бы ее известной в Голливуде благодаря своей универсальности как актрисе. Она сыграла подавленную жену в Конец романа (1955), снятом в Англии с Ван Джонсоном. Она была вдовой, влюбленной в Уильяма Холдена в Гордые и нечестивые (1956), режиссер Джордж Ситон]]. Ни один из фильмов не пользовался особой популярностью. Однако Керр затем сыграла Анну Леоновенс в киноверсии Роджерса и Хаммерштейна мюзикла Король и я (1956); с Юлом Бриннером в главной роли, это был огромный успех. Марни Никсон дублировала певческий голос Керра.

Керр повторила свое сценическое выступление в киноверсии фильма Чай и сочувствие (1956), снятого в MGM; это было популярно, но потеряло деньги для студии.

Она сыграла монахиню в Heaven Knows, Mr. Allison (1957) вместе со своим давним другом Робертом Митчамом, режиссер Джон Хьюстон. Это было очень популярно, как и Незабываемое дело (1957) с Кэри Грант.

Керр снялся в двух фильмах с Дэвидом Нивеном : Bonjour Tristesse (1958), режиссер Отто Премингер, и Separate Tables (1958), режиссер Делберт Манн ; Последний фильм получил особые отзывы.

Она сняла два фильма на MGM: Путешествие (1959) воссоединило ее с Бриннером; Count Your Blessings (1959), была комедией. Оба потерпели фиаско, как и Beloved Infidel (1959) с Грегори Пеком.

1960-е

Дебора Керр в The Sundowners (1960)

Керр воссоединился с Митчумом. в The Sundowners (1960) снимали в Австралии, затем The Grass Is Greener (1960), в главной роли Кэри Грант. Она появилась в последнем фильме Гэри Купера Обнаженный край (1961) и снялась в фильме Невинные (1961), где она играет гувернантку, терзаемую видениями.

Керр дебютировала на британском телевидении в фильме «Три дороги в Рим» (1963). Она была еще одной гувернанткой в ​​Меловом саду (1964) и снова работала с Джоном Хьюстоном в Ночь игуаны (1964).

Она присоединилась к Дину Мартину и Фрэнку Синатре в любовном треугольнике романтической комедии Женитьба на скалах (1965).

В 1965 году продюсеры Продолжай кричать! предложили ей гонорар, сравнимый с выплатой остальным актерам вместе взятым, но она отказалась от него в пользу появления в прерванном фильме. сценическая версия Цветы для Алджернона. Она заменила Ким Новак в Глаз дьявола (1966) на Нивена, а в комедии Казино Рояль (1967) снова воссоединилась с Нивеном. отличием того, что ей 46 лет, самой старшей "девушкой Бонда " в любом фильме Джеймса Бонда, до Моники Беллуччи в возрасте 50 лет, в Спектр (2015). Это был огромный успех, как и другой ее фильм с Нивеном, Пруденс и пилюля (1968).

В 1969 году, столкнувшись с давлением конкуренции со стороны молодых, будущие актрисы заставили ее согласиться сняться обнаженной в Джона Франкенхаймера Цыганские мотыльки, единственной обнаженной сцене. в ее карьере. Она сняла Аранжировку (1969) со своим режиссером Элией Казаном из постановки «Чай и сочувствие».

1970-е годы

Обеспокоенность по поводу ролей, которые ей предлагают, а также растущее количество обнаженной натуры в фильмах, заставили ее отказаться от этого средства в конце 1960-х в пользу телевидения. и работа в театре.

Керр вернулся на лондонскую сцену во многих постановках, включая старомодную «День после ярмарки» (Lyric, 1972), комедию Питера Устинова «Подслушано» (Haymarket), 1981) и возрождение романа Эмлина Уильямса «Кукуруза - зеленая». После своего первого успеха в Лондоне в 1943 году, она гастролировала по Англии и Шотландии в Heartbreak House.

В 1975 году она вернулась на Бродвей, сыграв роль Нэнси в Эдварде Олби Пьеса, удостоенная Пулитцеровской премии Морской пейзаж.

В 1977 году она вернулась в Вест-Энд, сыграв главную роль в постановке Джорджа Бернарда Шоу Candida.

Театр, несмотря на ее успех в кино, всегда должен был оставаться первой любовью Керр, хотя выход на сцену наполнял ее трепетом:

Я делаю это, потому что это точно так же, как наряжаться для взрослых. Я не хочу умалять актерское мастерство, но когда выступаю на улице, я как ребенок - шокирую взрослых, очаровывая их, заставляя смеяться или плакать. Это невероятный ужас, этакое мазохистское безумие. Чем старше ты становишься, тем легче должно быть, но это не так.

Телевидение

Керр пережила возрождение карьеры на телевидении в начале 1980-х, когда она сыграла роль медсестры (которую играет Эльза Ланчестер в одноименном фильме 1957 года) в Свидетель обвинения (фильм 1982 года), напротив сэра Ральфа Ричардсона. Она также сыграла «Песню в сумерках» (1982)

Она взяла на себя роль старшей Эммы Харт, магната, в адаптации Барбары Тейлор Брэдфорд Женщина субстанции (1984). За это выступление Керр был номинирован на премию «Эмми».

Керр воссоединился со своим старым партнером по экрану Митчем в «196>воссоединении в Фэйрборо (1985). Среди других ролей на телевидении: Сад Ассама (1985), (1986) и Держи мечту (1986), последний - продолжение фильма «Женщина субстанции».

Личная жизнь

29 ноября 1945 года Керр впервые женился на командире эскадрильи Энтони Бартли RAF. У них было двое дочери, Мелани Джейн (родилась 27 декабря 1947 года) и Франческа Энн (родилась 20 декабря 1951 года и впоследствии вышла замуж за актера Джона Шрапнела ). Брак был проблемным из-за ревности Бартли к славе и финансовому успеху своей жены, а также из-за того, что ее карьера часто уводила ее из дома. Они развелись в 1959 году.

Ее второй брак был заключен с писателем Питером Фиртелем 23 июля 1960 года. Выйдя замуж за Фиртеля, она стала мачехой дочери Фиртеля, Кристин Фиртель. Хотя она долгое время проживала в Клостерсе, Швейцария и Марбелье, Испания, Керр вернулась в Великобританию, чтобы быть ближе к своим собственным детям, поскольку ее здоровье начало ухудшаться. Ее муж, однако, продолжал жить в Марбелье.

Стюарт Грейнджер утверждал в своей автобиографии, что она подошла к нему с романтическими отношениями на заднем сиденье его машины с шофером, когда он снимал Цезарь и Клеопатра. Хотя в то время он был женат на Элспет Марч, он заявляет, что у них с Керром был роман. Когда его спросили об этом откровении, Керр ответил: «Какой он храбрый человек».

Смерть

Дебора Керр умерла в возрасте 86 лет 16 октября 2007 года в Ботесдейле, деревня в графстве Саффолк, Англия, от последствий болезни Паркинсона. Менее чем через три недели, 4 ноября, ее муж Питер Виртель умер от рака.

. Во время смерти Виртеля режиссер Майкл Шайнграбер снимал документальный фильм «Питер Фиртель: Между строк», в котором были воспоминания о Керре и Оскар. Керр похоронен на кладбище Альфолд, Альфолд, Суррей.

Работа

Фильм

ГодНазваниеРольДиректорПримечания
1940Контрабанда Девушка-сигаретаМайкл Пауэлл сцены удалены
1941Майор Барбара Дженни ХиллГабриэль Паскаль
Любовь к пособию Салли ХардкаслДжон Бакстер
1942Пенн из Пенсильвании Гулиельма Мария СпрингеттЛэнс Комфорт
Замок Шляпника Мэри Броди
Рассвет дня Кари АльстадГарольд Френч
Битва за бутылкуЛинда (голос)анимационный короткометражный фильм
1943Жизнь и смерть полковника Блимпа Эдит Хантер. Барбара Винн. Джонни КэннонПауэлл и Прессбургер
1945Совершенные незнакомцы Кэтрин УилсонАлександр Корда
1946Я вижу темного незнакомца Бриди КуилтиФрэнк Лондер
1947Черный Нарцисс Сестра КлодагПауэлл и Прессбургер
Торговцы Кей ДоррансДжек Конвей
Если наступит зима Нона ТайбарВиктор Сэвиль
1949Эдвард, мой сын Эвелин БоултДжордж Кьюкор
1950Пожалуйста, поверьте мне Элисон КирбНорман Таурог
Копи царя Соломона Элизабет КертисКомптон Беннет. Эндрю Мартон
1951Quo Vadis ЛигияМервин Лерой
1952Гром на Востоке Джоан УиллоубиЧарльз Видор
Узник Зенды Принцесса ФлавияРичард Торп
1953Юлий Цезарь Порция Джозеф Л. Манкевич
Юная Бесс Кэтрин Парр Джордж Сидни
Жена мечты ЭффиСидни Шелдон
Отсюда в вечность Карен ХолмсФред Зиннеманн
1955Конец романа Сара МайлзЭдвард Дмитрик
1956Гордый и профан Ли ЭшлиДжордж Ситон
Король и я Анна Леоновенс Уолтер Лэнг пение, дублированный Марни Никсон
Чай и сочувствие Лаура РейнольдсВинсент Миннелли
1957Небеса знают, мистер Эллисон Сестра АнджелаДжон Хьюстон
Роман с Рем Эмбер Терри МаккейЛео МакКери
1958Bonjour Tristesse Энн ЛарсонОтто Премингер
Отдельные столы Сибил Рэйлтон-БеллДелберт Манн
1959Путешествие Дайана ЭшморАнатоль Литвак
Милости просим Грейс АллингемЖан Негулеско
Возлюбленный неверный Шейла Грэм Генри Кинг
1960The Sundowners Ида КармодиФред Зиннеманн
Трава зеленее Леди Хилари РайаллСтэнли Донен
1961Голый край Марта РэдклиффМайкл Андерсон
Невинные Мисс ГидденсДжек Клейтон
1964Меловой сад Мисс МадригалРональд Ним
Ночь игуаны Ханна ДжелксДжон Хьюстон
1965Брак на скалах Валери ЭдвардсДжон Донохью
1966Глаз дьявола Кэтрин де МонфоконДж. Ли Томпсон
1967Казино Рояль Агент Мими / Леди ФионаДжон Хьюстон. Вал Гест
1968Пруденс и пилюля Пруденс ХардкаслФилдер Кук
1969Цыганские мотыльки Элизабет БрэндонДжон Франкенхаймер
Договоренность Флоренс АндерсонЭлиа Казан
1985Сад Ассама Хелен ГрэмМэри МакМюррей

Телевидение

ГодНазваниеРольПримечания
1963Игра недели ITV МойраЭпизод: Три дороги в Рим
1982BBC2 Playhouse Карлотта ГрейЭпизод: Песня в сумерках
1982Свидетель для Обвинение медсестра ПлимсоллТелевизионный фильм
1984Субстанциальная женщина Эмма ХартМини-сериал
1985Воссоединение в Фэрборо Салли Уэллс ГрантТелевизионный фильм
1986Энни и ДеббиЭннТелевизионный фильм
1986Держи мечту Эмма ХартМини-сериал

Театр re

ГодНазваниеРольМесто проведения
1953Чай и сочувствие Лаура РейнольдсТеатр Этель Бэрримор, Бродвей
1973-74День после ярмаркиЭдитНациональный тур
1975Морской пейзаж НэнсиШуберт Театр, Бродвей

Радио

ГодПрограммаЭпизод / Источник
1944Свидание с медсестрой ДагдейлBBC Home Service, 19 мая 1944 года.. Приглашенная звезда в предпоследнем эпизоде.
1952Lux Radio Theater King Solomon's Mines
1952Hallmark Playhouse The Pleasant Lea
1952Hollywood Sound StageМайкл и Мэри
1952Suspense The Colonel's Lady
1952Hollywood Star Playhouse Companion Wanted

Награды и номинации

Оскар

ГодКатегорияРаботаРезультат
1950 Лучшая женская роль Эдвард, мой сын Номинация
1954 Отсюда в вечность Номинация
1957 Король и я Назначен
1958 Небеса знают, мистер Эллисон Назначен
1959 Отдельные таблицы Назначен
1961 The Sundowners Номинация
1994 Почетный Оскар --Выиграл

Она связана с Тельмой Риттер и Эми Адамс как актрисы с второе место по количеству номинаций без побед, уступает только Гленн Клоуз, который номинировался семь раз без победы.

Премия Британской академии кино

ГодКатегорияРаботаРезультат
1956 Лучшая британская актриса Конец романа Назначен
1958 Чай и сочувствие Назначен
1962 Сандаунерс Назначен
1965 Меловой сад Назначен
1991 Специальная награда--Выиграна

Primetime Emmy Awards

ГодКатегорияРаботаРезультат
1985 Выдающаяся актриса второго плана - Limited Series A Woman of Substance Номинация

на премию Golden Globe Awards

ГодКатегорияРаботаРезультат
1951 Лучшая женская роль в драматическом фильме Эдвард, мой сын Номинация
1957 Лучшая женская роль в мюзикле или комедии Король и я Выиграл
1958 Лучшая женская роль в драматическом кино Небеса знают, мистер Эллисон Номинация
1959 Лучшая женская роль в драматическом кино Отдельные таблицы Номинация
на премию Генриетты (World Film Любимый)--Выиграна

Награды NYFCC

ГодКатегорияРаботаРезультат
1946 Лучшая женская роль Жизнь и смерть Полковник Блимп, Любовь к пособию Назначен
1947 Черный Нарцисс, Я вижу темного незнакомца Победил
1956 Кинг и я, Чай и Сочувствие Назначен
1957 Небеса знают, мистер Эллисон выиграл
1960 The Sundowners выиграл

Награды

Звезда Деборы Керр на Голливудской Аллее славы на Вайн-стрит, 1709

Дебора Керр была назначена командиром Ордена Британской Империи (CBE) в 1998 году., но не смог принять честь лично из-за плохого здоровья. Ее также чествовали в Голливуде, где она получила звезду на Голливудской Аллее славы на Вайн-стрит 1709 за свой вклад в киноиндустрию.

В 1994 году Гленн Клоуз вручил Керр Почетный Оскар за заслуги перед жизнью, признав ее «художницей безупречной грации и красоты, самоотверженной актрисой. чья карьера в кино всегда олицетворяла совершенство, дисциплину и элегантность ».

Керр выиграла премию« Золотой глобус »за« Лучшую женскую роль - мюзикл или комедия » за фильм« Король и я »в 1957 г. и премия Генриетты в номинации «Любимая женщина в мировом кино». Она была первой исполнительницей, получившей Премию Круга кинокритиков Нью-Йорка в номинации «Лучшая женская роль» трижды (1947, 1957 и 1960).

Хотя она никогда не получала награды BAFTA, «Оскар» или Каннского кинофестиваля в конкурсной категории, все три организации вручили Керр почетные награды: Дань Каннского кинофестиваля в 1984; специальная награда BAFTA в 1991 году; и Почетная награда Академии в 1994 году.

В сентябре и октябре 2010 года Жозефин Боттинг из Британского института кино курировала «Сезон Деборы Керр», в который вошли около двадцать ее художественных фильмов и выставка плакатов, памятных вещей и личных вещей, предоставленных ее семьей.

Ссылки

Библиография

  • Браун, Эрик. Дебора Керр. St. Martin's Press, 1978. ISBN 0-312-18895-1.
  • Капуя, Микеланджело. Дебора Керр. Биография. McFarland, 2010. ISBN 978-0-7864-5882-0.
  • Street, Sarah. Дебора Керр. Британский институт кино, 2018. ISBN 978-1844576753.
  • Пауэлл, Майкл. Жизнь в кино. Heinemann, 1986. ISBN 0-434-59945-X.
  • Эндрю, Пенелопа. «Дебора Керр: актриса в поисках автора». Журнал Bright Lights Film, май 2011 г., выпуск № 72. Дебора Керр: актриса в поисках автора, (c) Пенелопа Эндрю, 2011.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Деборой Керр.

Последняя правка сделана 2021-05-17 10:32:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте