Уильям Фолкнер

редактировать
Американский писатель

Уильям Фолкнер
Фолкнер в 1954 г., сфотографировал Карл Ван Фехтен Фолкнер в 1954 году, фотограф Карл Ван Фехтен
РодилсяУильям Катберт Фолкнер. (1897-09-25) 25 сентября 1897 года. Нью-Олбани, Миссисипи, США
Умер6 июля, 1962 (1962-07-06) (64 года). Бихалия, Миссисипи, США
ЯзыкАнглийский
НациональностьАмериканец
Alma materУниверситет Миссисипи
Период1919–1962
Известные произведенияЗвук и ярость, Когда я умираю, Свет в августе, Авессалом, Авессалом!, «Роза для Эмили "
Известные награды
СупругаЭстель Олдхэм ​(m.1929) ​

Подпись

Уильям Катберт Фолкнер (; 25 сентября 1897 г. - 6 июля 1962 г.) был американским писателем и Нобелевским Лауреат премии из Оксфорда, штат Миссисипи. Фолкнер писал романы, рассказы, сценарии, стихи, эссе и пьесы. В первую очередь он известен своими романами и рассказами, действие которых происходит в вымышленном округе Йокнапатофа, основанном на округе Лафайет, штат Миссисипи, где он провел большую часть своей жизни.

Фолкнер - один из самых известных писателей американской литературы в целом и южной литературы в частности. Хотя его работа была опубликована еще в 1919 году и в основном в течение 1920-х и 1930-х годов, известность Фолкнера достигла пика после публикации книги Малкольма Коули «Портативный Фолкнер» и его Нобелевской премии 1949 года по литературе, что сделало его единственным в штате Миссисипи. -рожденный лауреат Нобелевской премии Две его работы, Басня (1954) и его последний роман The Reivers (1962), получили Пулитцеровскую премию в области художественной литературы. В 1998 году Современная библиотека поставила его роман 1929 года Звук и ярость на шестое место в списке 100 лучших англоязычных романов ХХ века ; также в списке были As I Lay Dying (1930) и Light in August (1932). Авессалом, Авессалом! (1936) фигурирует в аналогичных списках.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранние годы и образование
    • 1.2 Ранняя карьера
    • 1.3 Личная жизнь
  • 2 Смерть
  • 3 Написание
  • 4 Наследие
  • 5 Награды
  • 6 Библиография
  • 7 Коллекции
  • 8 Аудиозаписи
  • 9 Фильмография
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Библиография
    • 11.2 Цитаты
  • 12 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Ранняя жизнь и образование

Уильям Катберт Фолкнер родился в Нью-Олбани, Миссисипи, Уильям Фолкнер был первым из четырех сыновей Марри Катберта Фолкнера (17 августа 1870 - 7 августа 1932) и Мод Батлер (27 ноября 1871 - 16 октября 1960). У него было три младших брата: Марри Чарльз «Джек» Фолкнер (26 июня 1899 г. - 24 декабря 1975 г.), автор Джон Фолкнер (24 сентября 1901 г. - 28 марта 1963 г.) и Дин Свифт Фолкнер ( 15 августа 1907 г. - 10 ноября 1935 г.).

Вскоре после его первого дня рождения его семья переехала в Рипли, штат Миссисипи, где его отец Мерри работал казначеем в семейной компании Gulf Chicago Railroad Company. Марри надеялся унаследовать железную дорогу от своего отца, Джона Уэсли Томпсона Фолкнера, но Джон мало верил в способность Марри управлять бизнесом и продал его за 75000 долларов. После продажи железнодорожного бизнеса Марри предложил план начать новую жизнь своей семьи, переехав в Техас и став владельцем ранчо. Однако Мод не согласилась с этим предложением, и вместо этого они переехали в Оксфорд, штат Миссисипи, где отец Марри владел несколькими предприятиями, что облегчило Марри поиск работы. Таким образом, за четыре дня до пятого дня рождения Уильяма семья Фолкнеров поселилась в Оксфорде, где он время от времени проживал всю оставшуюся жизнь.

Его семья, особенно его мать Мод, его бабушка по материнской линии Лелия Батлер, и Кэролайн «Калли» Барр (афроамериканская няня, воспитывавшая его с младенчества) оказали решающее влияние на развитие художественного воображения Фолкнера. И его мать, и бабушка были заядлыми читателями, а также художниками и фотографами, обучая его визуальному языку. В то время как Марри наслаждался природой и поощрял своих сыновей охотиться, выслеживать и ловить рыбу, Мод ценила образование и с удовольствием читала и ходила в церковь. Она научила своих сыновей читать, прежде чем отправлять их в общественную школу, и познакомила их с классическими произведениями, такими как Чарльз Диккенс и Сказки Гриммса.

Непрерывное образование Фолкнера Кэлли Барр занимает центральное место в его романах » озабоченность политикой сексуальности и расы.

Будучи школьником, Фолкнер рано добился успеха. Он отличился в первом классе, пропустил второй и хорошо успел в третьем и четвертом классах. Однако, начав где-то в четвертом и пятом классах школы, Фолкнер стал гораздо более спокойным и замкнутым ребенком. Время от времени он начал подыгрывать и стал несколько равнодушным к своим школьным занятиям, вместо этого заинтересовавшись изучением истории Миссисипи в свободное время, начиная с седьмого класса. Падение его успеваемости в школе продолжалось, и Фолкнер в итоге повторил одиннадцатый и двенадцатый классы, так и не закончив среднюю школу.

Фолкнер провел свое детство, слушая рассказы, рассказанные ему старшими, включая истории Гражданская война, рабство, Ку-клукс-клан и семья Фолкнеров. Дед Фолкнера также рассказал ему о подвигах прадеда и тезки Уильяма, Уильяма Кларка Фолкнера, который был успешным бизнесменом, писателем и героем Конфедерации. Рассказывать истории о «старом полковнике», как его называли в семье, уже стало чем-то вроде семейного времяпрепровождения, когда Фолкнер был мальчиком. По словам одного из биографов Фолкнера, к тому времени, когда Уильям родился, его прадед «давно был почитаем как домашнее божество».

Когда ему было 17 лет, Фолкнер встретил Фила Стоуна, который оказал большое влияние на его творчество. Стоун был на четыре года старше его и происходил из одной из старших семей Оксфорда; он был увлечен литературой и уже получил степень бакалавра Йельского университета и Университета Миссисипи. Фолкнер также посещал последнее, вступил в братство Сигма Альфа Эпсилон и осуществил свою мечту стать писателем. Стоун читал и был впечатлен некоторыми из ранних стихов Фолкнера, став одним из первых, кто признал и поощрял талант Фолкнера. Стоун был наставником молодого Фолкнера, познакомив его с произведениями таких писателей, как Джеймс Джойс, которые повлияли на собственное творчество Фолкнера. В возрасте 20 лет Фолкнер давал Стоуну стихи и рассказы, которые он написал в надежде, что они будут опубликованы. Стоун, в свою очередь, отправлял их издателям, но все они получали отказ.

Кадет Фолкнер в Торонто, 1918 г.

На младшего Фолкнера большое влияние оказала история его семьи и региона, в котором он жил. Миссисипи отличает его чувство юмора, его чувство трагического положения «черных и белых» американцев, его характеристики южных персонажей и его вневременные темы, в том числе очень умные люди, живущие за фасадами старых добрых парней И простаки. Не имея возможности вступить в армию Соединенных Штатов из-за своего роста (он был 5 футов 5 1/2 дюймов), Фолкнер записался в резервистское подразделение британской армии в Торонто. Несмотря на его заявления, записи указывают на то, что Фолкнер никогда не входил в состав британского Королевского летного корпуса и никогда не проходил действительную службу во время Первой мировой войны.

Ранняя карьера

В 1918 году фамилия Фолкнера перешел от «Фолкнера» к Фолкнеру . Согласно одной истории, неосторожный наборщик просто сделал ошибку. Когда опечатка появилась на титульном листе его первой книги, Фолкнера спросили, хочет ли он этого изменения. якобы ответил: «В любом случае мне подходит».

В подростковом возрасте Фолкнер начал писать почти исключительно стихи. Свой первый роман он писал только в 1925 году. Его литературное влияние очень велико. Однажды он заявил, что моделирует его ранние работы о романтической эпохе в Англии конца 18 - начала 19 века. Он учился в Университете Миссисипи ( "Ole Miss") в Оксфорде, поступил в 1919 году, проучился три семестра, прежде чем бросил учебу в ноябре 1920 года.

Уильям смог посещать занятия в университете, потому что его отец работал там бизнес-менеджером. Он часто прогуливал занятия и получил оценку «D» по английскому языку. Однако некоторые из его стихов были опубликованы в публикациях университетского городка.

Хотя Фолкнера отождествляют с Миссисипи, он проживал в Новом Орлеане, штат Луизиана, в 1925 году, когда написал свой первый роман, Солдатское жалование. Находясь под непосредственным влиянием Шервуда Андерсона, он сделал свою первую попытку писать художественную литературу. Андерсон помогал в публикации второго романа Фолкнера «Солдатское жалованье» и «214» комаров, действие которых происходит в Новом Орлеане, порекомендовав их своему издателю.

Мемориальная доска на Пиратской аллее

Миниатюрный домик в 624 Пиратс Аллея, за углом от ул. Собор Луи в Новом Орлеане, в настоящее время является местом расположения Фолкнер Хаус Букс, где он также служит штаб-квартирой Общества Фолкнера Пиратской аллеи.

Летом 1927 года Фолкнер написал свой первый роман. в его вымышленном округе Йокнапатофа под названием Флаги в пыли. Этот роман в значительной степени опирался на традиции и историю Юга, которыми Фолкнер был увлечен в юности. Он очень гордился романом после его завершения и считал его значительным шагом вперед по сравнению с двумя его предыдущими романами. Однако когда он был отправлен в публикацию, он был отклонен издательством Boni Liveright. Фолкнер был опустошен этим отказом, но в конце концов позволил своему литературному агенту Бену Уоссону существенно отредактировать текст, и роман был опубликован в 1929 году под названием Sartoris. (Первоначальная версия была выпущена как Flags in the Dust в 1973 году.)

Осенью 1928 года, сразу после своего 31-го дня рождения, он начал работу над «Звуком и яростью». Он начал с написания трех рассказов о группе детей по фамилии Компсон, но вскоре начал чувствовать, что созданные им персонажи лучше подходят для полнометражного романа. Возможно, из-за разочарования в первоначальном отказе от «Флагов в пыли» Фолкнер стал теперь равнодушен к своим издателям и написал этот роман в гораздо более экспериментальном стиле. Описывая процесс написания этой работы, Фолкнер позже скажет: «Однажды я, казалось, закрыл дверь между собой и адресами всех издателей и списками книг. Я сказал себе:« Теперь я могу писать »». Фолкнер настаивал, чтобы Бен Уоссон не редактировал и не добавлял знаки препинания для ясности.

В 1929 году Фолкнер женился на Эстель Олдхэм, Эндрю Кун был шафером на свадьбе. Эстель привела с собой двоих детей от предыдущего брака с Корнеллом Франклином, и Фолкнер надеялся поддержать свою новую семью как писатель. Позже у Фолкнера и Эстель в 1933 году родилась дочь Джилл. Он начал писать «Как я умираю» в 1929 году, работая ночными сменами в Университете Миссисипи Power House. Роман будет опубликован в 1930 году. Начиная с 1930 года, Фолкнер разослал некоторые из своих рассказов в различные национальные журналы. Было опубликовано несколько его рассказов, которые принесли ему достаточно дохода, чтобы купить дом в Оксфорде для проживания своей семьи, который он назвал Роуэн Оук. Он заработал деньги на своем романе 1931 года Святилище, который был широко рассмотрен и прочитан (но широко не нравился за предполагаемую критику Юга).

К 1932 году Фолкнер нуждался в деньгах. Он попросил Уоссона продать права на сериализацию его недавно завершенного романа «Свет в августе» журналу за 5000 долларов, но никто не принял это предложение. Тогда MGM Studios предложили Фолкнеру работу сценаристом в Голливуде. Фолкнер не был заядлым киноманом и отказывался от работы в киноиндустрии. Как отмечает Андре Блейкастен, он «остро нуждался в деньгах и понятия не имел, как их получить... Поэтому он уехал в Голливуд». Было отмечено, что таких авторов, как Фолкнер, не всегда нанимали за их писательское мастерство, но чтобы «повысить престиж… писателей, которые их наняли». Он прибыл в Калвер-Сити, штат Калифорния, в мае 1932 года. У этой работы начались спорадические отношения с кинопроизводством и с Калифорнией, которые были трудными, но он вытерпел, чтобы получать «стабильную зарплату, которая поддерживала бы его семью дома». Как отмечает Стефан Соломон, Фолкнер очень критически относился к тому, что он нашел в Голливуде, и писал письма, которые были «едкими по тону, нарисовав жалкий портрет литературного художника, заключенного в тюрьму в культурном Вавилоне». Многие ученые обращали внимание на дилемму, с которой он столкнулся, и на то, что затруднительное положение причинило ему серьезное несчастье. В Голливуде он работал с режиссером Говардом Хоуксом, с которым он быстро подружился, так как они оба любили выпивать и охотиться. Брат Ховарда Хокса, Уильям Хоукс, стал голливудским агентом Фолкнера. Фолкнер продолжал находить надежную работу в качестве сценариста с 1930-х по 1950-е годы.

Фолкнер работал писателем-резидентом в Университете Вирджинии в Шарлоттсвилле с февраля по июнь 1957 года и снова в 1958 году.

Печатная машинка Уильяма Фолкнера Андервуд Универсальная портативная в его офисе в Роуэн-Оук, который сейчас обслуживается Университетом Миссисипи. в Оксфорде как музей

Личная жизнь

Будучи подростком в Оксфорде, Фолкнер встречался с Эстель Олдхэм (1897–1972), популярной дочерью майора Лемуэля и Лиды Олдхэм., и верил, что когда-нибудь женится на ней. Однако Эстель встречалась с другими мальчиками во время их романа, и в 1918 году один из них, Корнелл Франклин, предложил ей жениться раньше, чем Фолкнер. Родители Эстель настояли на том, чтобы она вышла замуж за Корнелла, так как он был выпускником юридического факультета Оле-Мисс, недавно получил звание майора Гавайских территориальных войск и происходил из респектабельной семьи, с которой они были старыми друзьями. Брак Эстель с Франклином распался десять лет спустя, и они развелись в апреле 1929 года.

Два месяца спустя Фолкнер и Эстель поженились в июне 1929 года в пресвитерианской церкви Колледж-Хилл недалеко от Оксфорд, Миссисипи. Они провели медовый месяц на побережье залива Миссисипи в Паскагула, затем вернулись в Оксфорд, сначала живя у родственников, пока они искали дом, который можно было бы купить. В 1930 году Фолкнер приобрел довоенный дом Роуэн Дуб, известный в то время как «Шегог-плейс», у ирландского плантатора Роберта Шегога. После его смерти Эстель и их дочь Джилл жили в Роуэн-Оук до самой смерти Эстель в 1972 году. В том же году собственность была продана Университету Миссисипи. Дом и обстановка сохранились в таком же состоянии, как и во времена Фолкнера. На стене сохранились каракули Фолкнера, в том числе ежедневный план недели, который он написал на стенах своего маленького кабинета, чтобы помочь ему отслеживать повороты сюжета в своем романе Басня.

качество и количество литературных произведений Фолкнера были достигнуты, несмотря на постоянную алкогольную проблему. Он редко пил во время письма, предпочитая вместо этого выпить после завершения проекта.

У Фолкнера было несколько внебрачных связей. Один был с секретарем Говарда Хоукса и девушкой-сценаристом, Мета Карпентер, позже известной как Мета Уайлд. Этот роман был описан в ее книге «Любящий джентльмен». Другой, с 1949 по 53 год, был с молодой писательницей Джоан Уильямс, которая сделала свои отношения с Фолкнером темой своего романа 1971 года «Зимовка».

Когда Фолкнер посетил Стокгольм в декабре 1950 г., чтобы получить Нобелевскую премию, он познакомился с Эльзой Йонссон (1912–1996), вдовой журналиста Торстена Йонссона (1910–1950), репортера Dagens Nyheter в Нью-Йорке с 1943 по 1943 год. 46, который брал интервью у Фолкнера в 1946 году и представил свои работы шведским читателям. Роман Фолкнера и Эльзы длился до конца 1953 года. На банкете, где они встретились в 1950 году, издатель Тор Бонье представил Эльзу как вдову человека, ответственного за получение премии Фолкнером.

Смерть

17 июня 1962 года Фолкнер получил серьезную травму, упав с лошади, что привело к тромбозу. 6 июля 1962 года в возрасте 64 лет он перенес сердечный приступ со смертельным исходом в санатории Райта в Бихалии, штат Миссисипи. Фолкнер похоронен со своей семьей на кладбище Святого Петра в Оксфорде, рядом с могилой неизвестного друга семьи, на камне которого указаны только инициалы «ET»

Письмо

С раннего С 1920-х годов до начала Второй мировой войны Фолкнер опубликовал 13 романов и множество рассказов. Эти работы легли в основу его репутации и принесли ему Нобелевскую премию в возрасте 52 лет. Потрясающие работы Фолкнера включают его самые знаменитые романы, такие как Звук и ярость (1929), Как я Lay Dying (1930), Свет в августе (1932) и Авессалом, Авессалом! (1936). Фолкнер также был плодовитым автором рассказов.

Его первый сборник рассказов, Эти 13 (1931), включает многие из его наиболее известных (и наиболее часто антологизированных ) рассказы, в том числе «Роза для Эмили », «Красные листья », «Вечернее солнце » и «Сухой сентябрь ". Фолкнер положил начало многим из своих рассказов и романов в округе Йокнапатофа - основанном на округе Лафайет и почти идентичном ему географически, административным центром которого является его родной город Оксфорд, штат Миссисипи.. Yoknapatawpha была «почтовой маркой» Фолкнера, и большая часть произведений, которые она представляет, широко признана критиками как одно из самых монументальных художественных произведений в истории литературы. Три из его романов: Гамлет, Город и Особняк, известные под общим названием Трилогия Сноупов, описывают город Джефферсон и его окрестности как Большая семья во главе с Флемом Сноупсом проникает в жизнь и психику простых людей.

Его рассказ «Роза для Эмили » был его первым рассказом, опубликованным в крупном журнале The Форум, но мало внимания со стороны общественности. После доработок и переизданий он приобрел популярность и теперь считается одним из лучших его произведений.

Фолкнер был известен своим экспериментальным стилем с пристальным вниманием к дикции и каденции. В отличие от минималистского преуменьшения своего современника Эрнеста Хемингуэя, Фолкнер часто использовал в своих письмах «поток сознания » и часто писал очень эмоционально: тонкие, умственные, сложные, а иногда готические или гротескные истории о самых разных персонажах, включая бывших рабов или потомков рабов, бедных белых, аграрных или рабочих южан, и Южные аристократы.

В интервью The Paris Review в 1956 году Фолкнер заметил:

Пусть писатель займется хирургией или кладкой кирпича, если он интересуется техникой. Нет никакого механического способа написать, нет ярлыка. Молодой писатель был бы дураком, если бы следовал теории. Учите себя на собственных ошибках; люди учатся только на ошибках. Хороший художник считает, что никто не может дать ему совет. У него высшее тщеславие. Как бы сильно он ни восхищался старым писателем, он хочет победить его.

Другой уважаемый южный писатель, Флэннери О'Коннор, заявил, что «присутствие Фолкнера в одиночестве среди нас имеет большое значение. в том, что писатель может и не может себе позволить. Никто не хочет, чтобы его мул и фургон остановились на той же дороге, по которой мчится «Дикси Лимитед» ».

Фолкнер написал два сборника стихов, которые были опубликованы небольшими тиражами, «Мраморный фавн» (1924 г.) и «Зеленая ветвь» (1933 г.), а также сборник мистических историй «Рыцарский гамбит» (1949 г.).

Наследие

Работа Фолкнера была рассмотрена многими критиками с самых разных точек зрения, включая его позицию в отношении рабства на Юге и его точку зрения, что десегрегация не была идеей, которую нужно принуждать, аргументы в пользу десегрегации должны «идти медленно», чтобы не перевернуть южный образ жизни. Джеймс Болдуин, афроамериканский писатель, резко критиковал свои взгляды на рабство.

Новые критики заинтересовались работами Фолкнера: Клинт-Брукс написал «Страна Йокнапатофа», а Майкл Миллгейт написал «Достижения Уильяма Фолкнера». С тех пор критики смотрели на работы Фолкнера, используя другие подходы, такие как феминистские и психоаналитические методы. Работы Фолкнера были помещены в литературные традиции модернизма и Южного Возрождения.

. По словам критика и переводчика Валери Майлз, влияние Фолкнера на латиноамериканскую литературу является значительным, поскольку вымышленные миры, созданные Габриэлем Гарсиа Маркесом (Макондо ) и Хуаном Карлосом Онетти (Санта-Мария), «очень в духе из "Yoknapatawpha:" Карлоса Фуэнтеса Смерть Артемио Круза не существовало бы, если бы не As I Lay Dying ".

Работы Уильяма Фолкнера явное влияние на французского романиста Клода Симона и португальского писателя Антониу Лобо Антунес.

Награды

Фолкнер был удостоен Нобелевской премии по литературе 1949 за «его мощный и уникальный в художественном отношении вклад в современный американский роман». Он был присужден на банкете в следующем году вместе с премией 1950 года Бертрану Расселу. Фолкнер ненавидел славу и славу, которые в результате его признания. Его отвращение было настолько велико, что его 17-летняя дочь узнала о Нобелевской премии только тогда, когда ее вызвали в кабинет директора во время учебного дня.

Он пожертвовал часть своих Нобелевских денег «на создание фонда. для поддержки и поощрения новых писателей-фантастов ", что в конечном итоге привело к присуждению премии ПЕН / Фолкнера за художественную литературу, а еще одну часть пожертвовал местному оксфордскому банку, учредив фонд стипендий для обучения афроамериканских учителей в Колледж Руст в соседнем Холли-Спрингс, штат Миссисипи. Правительство Франции сделало Фолкнера кавалером почетного легиона в 1951 году.

Фолкнер был награжден двумя Пулитцеровскими премиями за то, что считается «второстепенными» романами: его роман 1954 года Басня, получивший Пулитцеровскую в 1955 году, и роман 1962 года Рейверс, посмертно удостоенный Пулитцеровской премии в 1963 году (награда за «Басню» была Спорный политический выбор. Жюри выбрало для приза Милтона Лотта Последняя охота, но администратор Пулитцеровской премии профессор Джон Хоэнберг убедил правление Пулитцера, что Фолкнера давно пора получить награду (несмотря на то, что «Басня» была его меньшей работой, и правление отвергло выбор жюри, к большому отвращению его членов). Он также дважды выигрывал Национальную книжную премию США за сборник рассказов в 1951 году и Басня в 1955 году. В 1946 году он был одним из трех финалистов первой премии Эллери Куин Mystery Magazine Award и занял второе место после Реи Галати.

Почтовая служба США выпустила в его честь почтовую марку за 22 цента 3 августа 1987 года. Фолкнер когда-то работал почтмейстером в Университете Миссисипи и в своем заявлении об отставке в 1923 году написал :

Пока я живу при капиталистической системе, я ожидаю, что на мою жизнь будут влиять потребности богатых людей. Но будь я проклят, если предложу быть на побегушках всякого странствующего негодяя, у которого есть два цента, чтобы вложить их в почтовую марку. Это, сэр, моя отставка.

10 октября 2019 года в Роуэн-Оук в Оксфорде, штат Миссисипи, в Роуэн-Оук в честь вклада Уильяма Фолкнера был установлен исторический знак Mississippi Writers Trail к американскому литературному ландшафту.

Библиография

Коллекции

Рукописи большинства работ Фолкнера, переписка, личные документы и более 300 книг из его рабочей библиотеки хранятся в Небольшая библиотека специальных коллекций Альберта и Ширли в Университете Вирджинии, где он проводил большую часть своего времени в последние годы своей жизни. В библиотеке также хранятся некоторые личные вещи писателя и документы основных сотрудников и ученых Фолкнера, таких как его биограф Джозеф Блотнер, библиограф Линтон Мэсси и редактор Random House Альберт Эрскин.

Государственный университет Юго-Восточного Миссури, где расположен Центр исследований Фолкнера, также владеет обширной коллекцией материалов Фолкнера, включая первые издания, рукописи, письма, фотографии, произведения искусства и многие материалы. относящиеся ко времени Фолкнера в Голливуде. В университете есть много личных файлов и писем, хранящихся Джозефом Блотнером, а также книги и письма, которые когда-то принадлежали Малкольму Коули, другому известному редактору Уильяма Фолкнера. Университет получил коллекцию благодаря щедрому пожертвованию Луи Даниэля Бродски, коллекционера материалов Фолкнера, в 1989 году.

Другие важные материалы Фолкнера находятся в Университете Миссисипи, Центр Гарри Рэнсома и Нью-Йоркская публичная библиотека.

Записи Рэндом Хауса в Колумбийском университете также включают письма Фолкнера и к нему.

Аудиозаписи

  • Йокнапатауфа Произношение Фолкнера
  • 'Оле Мисс 1949 Речь о вручении Нобелевской премии и отрывки из "Когда я умираю, Старик и басня", а также чтения Дебры Уингер ("Роза для Эмили", "Горящий амбар"), Кейт Кэррадайн («Пятнистые лошади») и Арлисс Ховард («Вечернее солнце», «Умывальник»). Лауреат премии AudioFile Earphones.
  • Уильям Фолкнер читает: Речь о вручении Нобелевской премии, Отрывки из "Когда я умираю", "Басня", "Старик". Caedmon / Harper Audio, 1992. Кассета. ISBN 1-55994-572-9
  • Уильям Фолкнер читает свои работы. Серия Arcady, MGM E3617 ARC, 1957. Фолкнер читает книги «Звук и ярость» (первая сторона) и «Свет в августе» (вторая сторона). Продюсировал Жан Штайн, который вместе с Эдвардом Коулом делал заметки на обложке. Фотография на обложке сделана Робертом Капой (Магнум).
  • С 1957 по 1958 год Уильям Фолкнер был писателем-резидентом Университета Вирджинии (первым). Есть аудиозаписи его работы в Университете Вирджинии, и теперь они доступны в Интернете.

Фильмография

См. Также

  • Литературный портал

Ссылки

Библиография

Цитаты

  • Сенсибар, Джудит Л. Истоки искусства Фолкнера. Остин: University of Texas Press, 1984. ISBN 0-292-79020-1
  • Сенсибар, Джудит Л. Фолкнер и любовь: женщины, которые сформировали его искусство, биография. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2008. ISBN 978-0-300-16568-5
  • Сенсибар, Джудит Л. Видение весной. Остин: University of Texas Press, 1984. ISBN 0-292-78712-X.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уильямом Фолкнер.
Wikisource содержит оригинальные работы, написанные или о:. Уильямом Фолкнером
Викицитатная цитата имеет цитаты, связанные с: Уильямом Фолкнером
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:58:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте