Политика

редактировать
Компания политической журналистики, расположенная в округе Арлингтон, Вирджиния

Политика
ПромышленностьСМИ
Основана23 января 2007 г.; 13 лет назад (23.01.2007) (как The Politico)
Штаб-квартираАрлингтон, Вирджиния, США
Ключевые людиРоберт Л. Олбриттон (исполнительный председатель). Джойс Лю (финансовый директор). Мэтью Камински (главный редактор). Кэрри Будофф Браун (редактор). Патрик Стил (генеральный директор)
ПродуктыPolitico (газета). Politico Magazine (выходящий раз в два месяца). Politico.com (веб-сайт). Politico Europe (газета). Politico.eu (веб-сайт). Protocol.com (веб-сайт)
ВладелецCapitol News Company
Количество сотрудников500 (2017)
Веб-сайтpolitico.com

Politico, первоначально известный как The Politico - это американская политическая журналистская компания, базирующаяся в округе Арлингтон, Вирджиния, которая освещает политику и политику в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Он распространяет контент через свой веб-сайт, телевидение, печатные газеты, радио и подкасты. Его зона действия в Вашингтоне, округ Колумбия включает США. Конгресс, лоббирование, СМИ и президентство.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки, стиль и рост
    • 1.2 Politico Playbook
    • 1.3 Politico Pro
    • 1.4 Politico Magazine
    • 1.5 Государственные издания
    • 1.6 Глобальное расширение
    • 1.7 Редизайн веб-сайта
  • 2 Противоречия
  • 3 Распространение и содержание
  • 4 Идеология и влияние
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Истоки, стиль и рост

Джон Ф. Харрис и Джим VandeHei покинул The Washington Post, чтобы стать главным и исполнительным редактором Politico соответственно. При финансовой поддержке Роберта Л. Олбриттона, пара запустила веб-сайт 23 января 2007 года. Их первым наняли Майк Аллен, писатель Time, и Фредерик Дж. Райан младший был ее первым президентом и главным исполнительным директором. Мартин Толчин был еще одним членом редакционной группы-учредителя.

С самого начала журналисты, освещавшие политические кампании для Politico, носили видеокамеры на каждом задании, и их поощряли продвигать свою работу в других местах. К 2008 году Politico получало более трех миллионов уникальных посещений в месяц.

В сентябре 2008 года The New York Times сообщила, что Politico расширит свою деятельность после президентских выборов 2008 года : «[A] после дня выборов [Politico] добавит репортеров, редакторов, веб-инженеров и других сотрудников; расширит тираж своего газетного выпуска в Вашингтоне; и будет печатать чаще». В период между выборами 2008 и 2012 штат Politico увеличился более чем в три раза. Среди заметных дополнений были два политических комментатора, Майкл Кинсли и Джо Скарборо, в качестве авторов общественного мнения.

В 2009 году веб-страницы сократили свое название от Политико до более простого. Политико.

В 2011 году компания Politico начала уделять больше внимания журналистике и анализу новостей. Этот сдвиг в освещении получил дальнейшую поддержку в июне 2013 года, когда была нанята Сьюзан Глассер для наблюдения за «мнением видных сторонних голосов» и «подробным рассказом историй». В сентябре 2014 года Глассер был назначен новым редактором Politico после отставки Ричарда Берке в предыдущем месяце.

VandeHei был назначен новым генеральным директором Politico в октябре 2013 года. Под его руководством Politico продолжал расти: в Только за 2014 год он увеличил выручку на 25%. К 2016 году в Politico было около 500 сотрудников по всему миру.

На фоне сообщений о напряженности VandeHei и Аллен объявили, что они покинут Politico после президентских выборов 2016 года. Олбриттон был назначен генеральным директором вместо Вандехея. В апреле 2017 года компания Politico объявила, что инвестиционный банкир Патрик Стил сменит Олбриттона на посту генерального директора с 8 мая.

Politico Playbook

25 июня 2007 года Майк Аллен запустил Playbook, ежедневный ранний ежедневник. утренняя рассылка новостей по электронной почте. За несколько лет информационный бюллетень приобрел широкую аудиторию среди членов сообщества округа Колумбия. К 2016 году более 100 000 человек, включая «инсайдеров, аутсайдеров, лоббистов и журналистов, губернаторов, сенаторов, президентов и потенциальных президентов», - ежедневно читали Playbook. Многие комментаторы считают, что Аллен и Playbook сильно повлияли на содержание и тон остальной части национального политического цикла новостей.

Дэниел Липпман присоединился к Politico в июне 2014 года, по большей части, чтобы помочь Аллену с Playbook. После ухода Аллена в июле 2016 года Анна Палмер и Джейк Шерман присоединились к Липпману, чтобы взять на себя обязанности по написанию Пособия. В марте 2017 года компания Politico объявила о создании второго полудневного издания Playbook под названием «Playbook Power Briefing», написанного теми же людьми, которые составили утренний выпуск.

В 2017 году еженедельное спонсорство Playbook стоит от 50 000 до 60 000 долларов.

Politico Pro

Politico Pro запущен в 2010 году. Имея в своем распоряжении около 100 репортеров, Politico Pro обеспечивает всестороннее освещение более десятка основных тем. Сервис взимает плату со своих читателей по тематическим областям, при этом расходы превышают 1000 долларов на тему в год. Несмотря на наличие платного доступа, у Politico Pro процент продления подписки составляет 93%, и он обеспечивает четверть общего дохода Politico. Доступ к основному сайту и Playbook оставался бесплатным.

Politico Magazine

The Politico, 15 февраля 2007 г.

В ноябре 2013 года Politico запустил Politico Magazine (ISSN 2381-1595 ), который публикуется в Интернете и раз в два месяца в печати. В отличие от «Политики», которая фокусируется на «политических и политических сенсациях» и последних новостях, журнал «Политико» фокусируется на «высокоэффективных репортажах в журнальном стиле», например, на полных журналистских материалах. Первым редактором журнала Politico была Сьюзан Глассер, которая пришла к публикации из журнала Foreign Policy.

После того, как Глассер был назначен редактором Politico, редактором был назначен Гарретт Графф, а затем Стивен Хойзер. В декабре 2016 года Блейк Хауншелл был назначен новым главным редактором журнала.

Наряду с целевой бесплатной аудиторией из примерно 30 000 читателей, журнал «Политико» доступен по подписке за 200 долларов в год. Контент журнала Politico также доступен в Интернете.

Издания для штатов

В сентябре 2013 года компания Politico приобрела новостной интернет-сайт Capital New York, который также управлял отдельными отделами, охватывающими Флориду и Нью-Джерси. В апреле 2015 года компания «Политико» объявила о намерении переименовать каналы штата в название «Политико» («Политико Флорида», «Политико Нью-Джерси» и «Политико Нью-Йорк»), чтобы расширить охват политики штата. В сентябре 2018 года компания Politico объявила о запуске программы Politico California Pro.

Глобальное расширение

В сентябре 2014 года компания Politico создала совместное предприятие с немецким издателем Axel Springer SE для запуска его европейское издание, базирующееся в Брюсселе. В декабре 2014 года совместное предприятие объявило о приобретении Development Institute International, ведущего французского поставщика контента для мероприятий, и European Voice, европейской политической газеты, которые будут перезапущены под брендом Politico. Бывший участник Мэтью Камински - исполнительный редактор европейского издания. Politico Europe дебютировал в печати 23 апреля 2015 года.

Редизайн веб-сайта

27 марта 2018 г. компания Politico сообщила, что впервые с 2014 г. она изменила дизайн своего веб-сайта. Изменения включали переработанный и более удобный для мобильных устройств главную страницу, другой шрифт (с DIN, заменяющий Proxima Nova ), и новый канал «Quick Pops» с последними новостями.

Controversies

Политический редактор Майкл Хирш ушел в отставку в ноябре 2016 года после публикации домашнего адреса белого сторонника превосходства Ричарда Б. Спенсера на Facebook.

Журнал Politico в апреле 2017 года опубликовал статью, целью которой было показать долгосрочные связи между Президент США Дональд Трамп, президент России Владимир Путин и еврейская общественная организация Хабад-Любавич. Статья была широко осуждена: глава Антидиффамационной лиги, Джонатан Гринблатт сказал, что она «пробуждает вековые мифы о евреях»

Cambridge Analytica избиратели, поддерживающие Трампа, и избиратели, выступающие против Клинтона, с микротаргетингом, с нативной рекламой и спонсируемым или фирменным контентом на сайте Politico.

В марте 2019 года Politico снова обвинили в антисемитизме, когда Была опубликована статья, изображающая кандидата в президенты Берни Сандерса рядом с денежными деревьями. Сандерс, один из двух евреев кандидатов на президентских выборах в США 2020, стал мишенью из-за того количества богатства, которое он накопил за свою жизнь. Политический писатель Майкл Круз написал статью с подробным описанием богатства сенатора, написав, что Сандерс «все еще может быть дешевым», по словам одного из друзей сенатора, «но он точно не бедный», очевидно сочетая два антисемитских образа (евреи дешевы ; Евреи богаты). Официальный аккаунт Политико в Твиттере использовал эту цитату, чтобы поделиться историей; позже твит был удален.

Распространение и контент
Торговый ящик для печатного издания Politico на улице К. Вашингтон, округ Колумбия.

По данным компании Politico, в 2017 году в среднем за месяц приходилось 26 миллионов уникальных посетителей. его американский веб-сайт и более 1,5 миллиона уникальных посетителей его европейского сайта.

Печатная газета имеет тираж около 32 000 экземпляров в 2009 году, распространяется бесплатно в Вашингтоне, округ Колумбия, и на Манхэттене. Газета печатает до пяти номеров в неделю во время сессий Конгресса и иногда издает один номер в неделю, когда Конгресс находится на каникулах. На нем размещается реклама, в том числе объявления на всю страницу от торговых ассоциаций и большой раздел с просьбой о помощи, в котором перечислены должности в Вашингтоне в политике.

Politico является партнером нескольких новостных агентств, которые сообщают и распространяют его видео-, печатный и аудиоконтент. Партнеры включают CBS News, филиал ABC WJLA и кабельный канал NewsChannel 8 (WJLA и NewsChannel 8 принадлежали Allbritton Communications до продажа вещательного устройства Sinclair Broadcast Group ), радиостанции WTOP-FM и Yahoo! Новости освещение выборов.

Идеология и влияние

В статье, опубликованной в 2007 году, прогрессивная наблюдательная группа Media Matters for America обвинила Politico в «республиканском уклоне». Исследование 2012 года показало, что процент читателей Politico, которые идентифицируют себя как демократов - 29% - равен проценту тех, кто идентифицирует себя как республиканцы.

. Многие комментаторы доверяют исходной организационной философии Politico, а именно: отдавать предпочтение сенсационным материалам и публиковать большое количество материалов - с принуждением других, более авторитетных изданий к внесению ряда изменений, таких как увеличение темпов производства и изменение их тона.

Среди журналистов, которые работали на Politico. следующие:

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Politico (Газета) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:07:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте