Федеральные авиационные правила

редактировать
Правила, предписанные Федеральным авиационным управлением

Федеральные авиационные правила (FAR ) - это правила, предписанные Федеральным авиационным управлением (FAA), регулирующие всю деятельность авиации в Соединенных Штатах. Правила являются частью Раздела 14 Свода федеральных правил (CFR). Регулируются самые разные виды деятельности, такие как проектирование и обслуживание самолетов, стандартные полеты авиакомпаний, обучение пилотов, полеты на воздушном шаре, летательные аппараты легче воздуха, высота искусственных сооружений, освещение и маркировка препятствий, запуски ракет, операции с моделями, беспилотные авиационные системы (БАС) и запуск воздушных змеев. Правила разработаны для продвижения безопасной авиации, защиты пилотов, бортпроводников, пассажиров и населения от ненужного риска.

Содержание
  • 1 FAR по сравнению с 14 CFR
  • 2 14 CFR Обзор
  • 3 Текущая структура
  • 4 Организация
  • 5 Интересующие правила
    • 5.1 Часть 1
    • 5.2 Часть 21
    • 5.3 Часть 23
    • 5.4 Часть 25
    • 5.5 Часть 27
    • 5.6 Часть 29
    • 5.7 Часть 91
      • 5.7.1 Раздел 91.3 (b)
      • 5.7.2 Временные ограничения полета
      • 5.7.3 Сбой двусторонней радиосвязи
  • 6 Частные, пригородные и коммерческие операции
  • 7 Техническое обслуживание
  • 8 Устав
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
FAR против 14 CFR

С 1958 года эти правила обычно называются «FAR», сокращенно от Федеральных авиационных правил. Однако другой свод правил (Раздел 48) называется «Правила федеральных закупок», и это привело к путанице с использованием аббревиатуры «FAR». Поэтому FAA начало ссылаться на конкретные правила термином «14 CFR, часть XX».

Приказ FAA 1320.46C (Информационная циркулярная система) раздел 10 (Использование ссылок в тексте AC) п. h объясняет: «Не используйте аббревиатуру« FAR »для обозначения правил FAA. Ни Министерство транспорта, ни Управление Федерального реестра не разрешают нам использовать« FAR »в наших правилах. Положения о федеральных закупках применяются во всем правительстве и являются разрешено использовать аббревиатуру "FAR." "

Обзор 14 CFR

Раздел 14 CFR - Аэронавтика и космос является одним из пятидесяти наименований, составляющих Кодекс федеральных правил США (CFR). Раздел 14 - это основной набор правил и положений (иногда называемых административным законом ), изданных Министерством транспорта и Федеральным авиационным управлением, федеральными агентствами. США относительно Aeronautics и Space. Это название доступно в цифровой и печатной форме, и на него можно ссылаться в Интернете с помощью Электронного кодекса федеральных нормативных актов (e-CFR).

Текущая структура

Оглавление, отраженное в электронном CFR, обновленном 20 декабря 2018 г., выглядит следующим образом:

ТомГлаваДеталиРегулирующий орган
1I1-59 Федеральное управление гражданской авиации, Министерство транспорта США
2I60-109 Федеральное управление гражданской авиации США Департамент транспорта штата
3I110-199 Федеральное управление гражданской авиации, Министерство транспорта США
4II200-399 ОТДЕЛЕНИЕ СЕКРЕТАРЯ, ОТДЕЛ ТРАНСПОРТА (АВИАЦИОННАЯ ПРОЦЕДУРА)
4III400-1199 Управление коммерческого космического транспорта, ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВИАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА
5V1200-1299 Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства
5VI1300-1399 Совет по стабилизации воздушного транспорта
Организация

FAR организованы в разделы, которые называются частями из-за их организации в CFR. Каждая часть посвящена определенному виду деятельности. Например, 14 CFR Part 141 содержит правила для школ обучения пилотов. Разделы, наиболее актуальные для пилотов самолетов и специалистов по техническому обслуживанию самолетов, перечислены ниже. Многие из FAR предназначены для регулирования сертификации пилотов, школ или самолетов, а не эксплуатации самолетов. После того, как конструкция самолета сертифицирована с использованием некоторых частей этих правил, она сертифицируется независимо от того, изменятся ли правила в будущем. По этой причине более новые самолеты сертифицируются с использованием более новых версий FAR, и во многих аспектах могут считаться более безопасными конструкциями.

  • Часть 1 - Определения и сокращения
  • Часть 13 - Процедуры расследования и исполнения
  • Часть 21 - Процедуры сертификации продуктов и деталей
  • Часть 23 - Стандарты летной годности: нормальные, Служебные, акробатические и пригородные самолеты
  • Часть 25 - Стандарты летной годности: самолеты транспортной категории
  • Часть 27 - Стандарты летной годности: винтокрылые летательные аппараты нормальной категории
  • Часть 29 - Стандарты летной годности: Транспорт Категория Винтовки
  • Часть 33 - Стандарты летной годности: авиационные двигатели
  • Часть 34 - Требования к вентиляции топлива и выбросам выхлопных газов для самолетов с турбинными двигателями
  • Часть 35 - Стандарты летной годности: гребные винты
  • Часть 36 - Стандарты шума: тип воздушного судна и сертификация летной годности
  • Часть 39 - Директивы летной годности
  • Часть 43 - Техническое обслуживание, профилактическое обслуживание, восстановление и модификация
  • Часть 48 - Требования к регистрации и маркировке малых беспилотных летательных аппаратов
  • Часть 61 - Сертификация: Пилоты, летные инструкторы и наземные инструкторы
  • Часть 63 - Сертификация: члены летного экипажа, кроме пилотов
  • Часть 65 - Сертификация: летчики Помимо членов летного экипажа
  • Часть 67 - Медицинские стандарты и сертификаты
  • Часть 68 - Требования к эксплуатации некоторых небольших воздушных судов без медицинского сертификата
  • Часть 71 - Обозначение класса A, Зоны воздушного пространства класса B, класса C, класса D и класса E; Дыхательные пути; Маршруты; и пункты донесения
  • Часть 73 - Специальное использование воздушного пространства
  • Часть 91 - Общие правила эксплуатации и полетов
  • Часть 97 - Стандартные процедуры захода на посадку по приборам
  • Часть 101 - Швартованные воздушные шары, воздушные змеи, беспилотные ракеты, беспилотные воздушные шары и некоторые модели самолетов
  • Часть 103 - Сверхлегкие аппараты
  • Часть 105 - Операции с парашютом
  • Часть 107 - Малые беспилотные Авиационные системы
  • Часть 117 - Ограничения по полетам и обязанностям и требования к отдыху: члены летного экипажа
  • Часть 119 - Сертификация: авиаперевозчики и коммерческие эксплуатанты
  • Часть 121 - Эксплуатационные требования: внутренние, Флаг и дополнительные операции
  • Часть 125 - Сертификация и полеты: Самолеты с пассажировместимостью 20 или более пассажиров или грузоподъемностью 6000 фунтов или более
  • Часть 129 - Операции: иностранные Авиаперевозчики и иностранные эксплуатанты воздушных судов, зарегистрированных в США, выполняющих общие перевозки
  • Часть 133 - Винтокрылая внешняя перевозка Рекламные операции
  • Часть 135 - Эксплуатационные требования: пригородные перевозки и операции по запросу и правила, регулирующие людей на борту таких самолетов
  • Часть 136 - Коммерческие воздушные туры и управление воздушными турами по национальным паркам
  • Часть 137 - Эксплуатация сельскохозяйственных самолетов
  • Часть 139 - Сертификация аэропортов
  • Часть 141 - Летные школы
  • Часть 142 - Учебные центры
  • Часть 145 - Ремонтные станции
  • Часть 147 - Школы авиационных техников
  • Часть 183 - Представители администратора
Представляющие интерес правила

FAR разделены на десятки тысяч отдельных секции, многие из которых используют большое количество исследователей в любой день. Ниже перечислены некоторые из правил, особенно интересных для неспециалистов, имеющих отношение к текущим политическим вопросам или представляющих исторический интерес.

Часть 1

Многие другие FAR зависят от определений, которые можно найти в Части 1.1

Часть 21

Эта часть предписывает:

  • (1) Процедурные требования для выдачи и изменения:
    • (i) утверждения конструкции;
    • (ii) разрешения на производство;
    • (iii) сертификаты летной годности;
    • (iv) Утверждения летной годности;
  • (2) Правила, регулирующие подателей заявок и владельцев любых одобрений или сертификатов, указанных выше
  • (3) Процедурные требования для утверждения изделий.

Часть 23

Часть 23 содержит стандарты летной годности, необходимые для выдачи и изменения сертификатов типа для самолетов следующих категорий:

  • девять или менее пассажиров, 12 500 фунтов или менее MTOW :
    • нормальный: неакробатический полет (угол крена < 60°);
    • полезность: ограниченная акробатическая операция (60 ° < bank angle < 90°);
    • акробатика: без ограничений
  • категория пассажиров: многомоторные самолеты, 19 или менее пассажиров, 19 000 фунтов или меньше взлетно-посадочной полосы, неакробатическая операция (угол крена < 60°).

В 2016 году FAA предложило новую систему стандартов летной годности, основанных на характеристиках, вместо предписывающих требований к конструкции. Привычные классификации по весу и силовым установкам в правилах для малых самолетов будут заменены стандартами на летные характеристики и риски для самолетов весом менее 19 000 фунтов и вместимостью 19 или менее пассажиров. 30 августа 2017 года вступило в силу пересмотренное постановление части 23, изменяющее классификацию самолетов. Новые классификации пассажиров: Уровень 1, от 0 до 1 пассажира; Уровень 2, со 2 по 6; Уровень 3, с 7 по 9; Уровни 4, 10–19. Классификация скорости: малая скорость, Vc или Vmo равная или меньше 250 узлов CAS и равная или меньше Mmo 0,6 Маха; высокая скорость, Vc или Vmo более 250 узлов CAS и Mmo более 0,6 Маха.

До 30 августа 2017 года в Части 23 было большое количество правил для обеспечения летной годности в таких областях, как нагрузки на конструкцию, планер, производительность, устойчивость, управляемость и механизмы безопасности, как должны быть сконструированы сиденья, системы подачи кислорода и давления воздуха, предотвращение пожаров, аварийные люки, процедуры управления полетом, связь управления полетом, процедуры аварийной посадки и другие ограничения, а также испытания всех систем самолета.

Он также определял особенности характеристик самолета, такие как скорость сваливания (например, для самолетов с одним двигателем - не более 61 узла), скорость набора высоты (не менее 300 фут / мин), скорость взлета. (не менее 1,2 x VS1 ) и вес каждого пилота и пассажира (170 фунтов для самолетов нормальной и пригородной категорий и 190 фунтов для самолетов акробатической и служебной категорий).

Cessna 177, Cirrus SR20 и Piper PA-34 Seneca - это хорошо известные типы самолетов, которые были сертифицированы в соответствии со стандартами, изложенными в FAR Часть 23.

Большая часть Федеральных авиационных правил, включая Часть 23, вступила в силу 1 февраля 1965 года. До этой даты стандарты летной годности самолетов нормальной, служебной и акробатической категорий были обнародованы в части 3. Правил гражданской авиации США. Многие известные типы легких самолетов, такие как Cessna 150 и Piper Cherokee, сертифицированы по этим старым стандартам, хотя их производство продолжалось и после 1965 года.

Часть 25

Эта часть содержит стандарты летной годности самолетов транспортной категории. Типы Boeing 737 и более поздние, а также серия Airbus A300 - это хорошо известные типы самолетов, которые были сертифицированы в соответствии со стандартами, изложенными в FAR Part 25. Самолеты транспортной категории:

  • Самолеты с 10 или более креслами или максимальной взлетной массой (MTOW) более 12 500 фунтов (5670 кг); или
  • Самолеты с воздушным винтом, вместимостью более 19 кресел или взлетной массой более 19 000 фунтов (8618 кг).

Эта Часть состоит из шести частей, определяющих критерии проектирования для каждого из

  • A - Общие
  • B - Рейс
  • C - Конструкция
  • D - Дизайн и конструкция
  • E - Силовая установка
  • F - Оборудование

Например, в части 25, подразделе D есть заголовки разделов для

  • Общие
  • Поверхности управления
  • Системы управления
  • Шасси
  • Поплавки и Корпуса
  • Персонал и грузовые помещения
  • Аварийные положения
  • Вентиляция и отопление
  • Герметизация
  • Противопожарная защита
  • Разное

Большинство Федеральных авиационных правил, включая Часть 25, вступили в силу 1 февраля 1965 года. До этой даты стандарты летной годности самолетов транспортной категории были обнародованы в Части 4b Закона США о гражданской авиации. Постановления, которые действовали к ноябрю 1945 года. Действуют с августа 27 января 1957 года Специальное гражданское воздушное регулирование (SR) 422 стало основой для сертификации первых транспортных самолетов с турбинным двигателем, таких как Boeing 707, Lockheed Electra и Fairchild 27. SR 422A вступил в силу 2 июля 1958 года. и был заменен SR 422B с 29 августа 1959 года. Лишь несколько самолетов были сертифицированы по SR 422A, такие как Gulfstream I и CL-44. Транспортные самолеты первого поколения с турбинными двигателями, такие как DC-8, DC-9 и B-727, изначально были сертифицированы в соответствии с SR 422B. SR 422B был перекодифицирован с небольшими изменениями в 14 CFR часть 25, который вступил в силу в феврале 1965 года.

Часть 27

Эта часть содержит стандарты летной годности винтокрылых аппаратов в нормальной категории. Винтокрылый аппарат до 7000 фунтов Максимальный взлетный вес и 9 или менее пассажиров сертифицированы в этой части.

Примерами винтокрылых аппаратов, сертифицированных в этой части, являются Robinson R44, Schweizer 300 и Bell 429.

Часть 29

Эта часть содержит стандарты летной годности для винтокрылая машина категории транспортная. Винтокрылый аппарат с максимальной взлетной массой более 7000 фунтов (3200 кг) и 10 или более пассажирами сертифицирован в этой части. Винтокрылый аппарат с максимальной взлетной массой более 20 000 фунтов (9 100 кг) должен быть сертифицирован в соответствии с дополнительными стандартами категории A, определенными в этой части.

Часть 91

Часть 91 определяет Оператора части 91 . Это правила, которые определяют эксплуатацию небольших некоммерческих самолетов на территории США, однако многие другие страны подчиняются этим правилам. Эти правила устанавливают такие условия, как погодные условия, при которых самолет может работать.

Раздел 91.3 (b)

В этом положении говорится, что командир воздушного судна является стороной, непосредственно ответственной за, и является последней инстанцией относительно эксплуатируемого воздушного судна.

Кроме того, это правило гласит, что в аварийной ситуации, требующей немедленных действий, командир воздушного судна может отклониться от любого правила, содержащегося в Части 91, в той степени, в которой это требуется для обработки аварийной ситуации.

Временные ограничения на полеты

Пример СКР президента, окружающего Чарльстон, Южная Каролина

Соответствующие разделы FAR (14 CFR, разделы 91.137, 91.138, 91.139, 91.141, 91.143, 91.145, 99.7) описывают временные ограничения на полеты (СКР ). СКР - это географически ограниченное краткосрочное ограничение воздушного пространства, обычно в США. Временные ограничения на полеты часто касаются крупных спортивных мероприятий, зон стихийных бедствий, авиашоу, космических запусков и президентских перемещений. До атак 11 сентября 2001 г. большинство СКР было связано с безопасностью полетов самолетов, иногда с небольшими ограничениями на передвижение президента. После 9/11 СКР обычно использовались для ограничения воздушного пространства на 30 морских миль вокруг президента с 10-мильным (18,5 км) радиусом бесполетной зоны для нерегулярных рейсов. Они также доступны другим известным фигурам, таким как кандидаты в президенты и вице-президенты (хотя не все так поступают, как сенатор Джон Керри, который не просил СКР во время выборов 2004 г. ).

СКР крайне непопулярны среди пилотов сектора авиации общего назначения. СКР президента имеют диаметр почти 70 миль и часто закрывают не только аэропорт, который использует Air Force One, но и а также близлежащие аэропорты. Другие, в том числе Управление транспортной безопасности, утверждают, что они необходимы для национальной безопасности.

Ответственность за проверку запросов на СКР и последующее их удовлетворение или отклонение ложь с Управлением безопасности системных операций FAA.

Сбой двусторонней радиосвязи

Раздел 91.185 Федеральных авиационных ограничений касается потери радиосвязи в рейс. Если потеря радиосвязи должна была произойти во время VF R, или если условия VFR встречаются после потери связи с землей и другими воздушными судами, пилот воздушного судна должен продолжить полет по VFR и приземлиться, как только это практически возможно. Если, однако, отказ происходит в условиях IFR и / или условия VFR не наступают, пилот должен продолжить движение при следующих условиях:

  • Маршрут - пилот будет следовать:
  • Маршрут, назначенный при последнем контакте с УВД перед потерей связи, или, если он радар векторно, продолжить движение прямо к точке радиолокационной точки, указанной в векторном разрешении;
  • При отсутствии назначенного маршрута пилот будет следовать по маршруту, указанному УВД;
  • В отсутствие назначенного или рекомендованного УВД маршрута пилот будет следовать по маршруту, указанному в плане полета.
  • Высота - пилот продолжит движение на самой высокой из следующих высот или эшелонов полета:
  • Высота, присвоенная при последнем контакте с УВД перед потерей связи;
  • Минимальная высота для Полеты по ППП;
  • Высота, рекомендованная УВД, которую следует ожидать при дальнейшем разрешении.
Частные, пригородные и коммерческие полеты

Для всех пилотов ots, есть важное различие в частях, касающихся классов полета. Эти части не различают тип самолета, а скорее вид деятельности, выполняемой с ним. Правила для пригородной и коммерческой авиации гораздо более жесткие, чем для авиации общего назначения, и требуется специальная подготовка. Следовательно, полеты часто называют операциями Части XX, чтобы указать, какой из различных наборов правил применяется в конкретном случае. Кроме того, летные школы часто обозначают себя как Part 61 или Part 141, чтобы различать разные уровни подготовки и разные учебные программы, которые они могут предложить студентам.

Часть 61 - это сертификация для всех пилотов, летных инструкторов и наземных инструкторов.

Часть 63 - это сертификация для членов летного экипажа, кроме пилотов; такие как бортинженеры и штурманы.

Часть 65 - это сертификация для пилотов, кроме членов летного экипажа; такие как операторы вышки управления воздушным движением, диспетчеры самолетов, механики, ремонтники и парашютисты.

Часть 91 - общие правила эксплуатации всех воздушных судов. В рамках этой части выполняются полеты авиации общего назначения. Часть 91, подраздел (K) предписывает правила работы для программ долевого владения.

Часть 107 (FAA sUAS Part 107) определяет правила полетов в соответствии с Правилом малых беспилотных летательных аппаратов или малых беспилотных летательных аппаратов в Национальной системе воздушного пространства (NAS). Малые беспилотные летательные аппараты (sUAS) - это системы, которые весят менее 55 фунтов.

Часть 117 определяет ограничения полета и рабочего времени, а также требования к отдыху для членов летного экипажа.

Часть 121 - регулярный авиаперевозчик (авиалайнеры).

Часть 133 - операции с внешней нагрузкой (вертолет).

Часть 135 - это набор правил с более строгими стандартами для пригородных перевозок и операций по требованию. Часть 135 правил эксплуатанта регулирует коммерческие воздушные суда. Часть 135 FAR (Федеральные авиационные правила), озаглавленная «Эксплуатационные требования: пригородные перевозки и операции по требованию, и правила, регулирующие лиц, находящихся на борту таких самолетов», применяется к самолетам с турбореактивными двигателями и вместимостью от 1 до 30 мест, нетранспортная категория с турбовинтовыми двигателями. на 10-19 мест, и турбовинтовой транспортной категории на 20-30 мест. Претенденты на сертификат FAR Part 135 должны иметь исключительное право использования по крайней мере одного воздушного судна.

Part 141 - это более структурированный метод обучения пилотов, основанный на программе FAA и других стандартах.

Техническое обслуживание

Часть 21 - это процедуры сертификации продуктов и деталей.

Часть 39 - это директивы по летной годности.

Часть 43 - это техническое обслуживание, профилактическое обслуживание, восстановление и изменение.

Часть 145 содержит правила, которым должна следовать сертифицированная ремонтная станция, а также любое лицо, имеющее или обязанное иметь сертификат ремонтной станции, выданный в соответствии с этой частью.

Устав

Часть 380 применяется к воздушным перевозкам пассажиров в рамках государственных чартерных авиаперевозок при межгосударственных или зарубежных авиаперевозках; предоставлены ли они сертифицированным пассажирским или иностранным авиаперевозчиком или оператором воздушного такси, который непосредственно участвует в эксплуатации воздушных судов; или государственных чартерных операторов

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:24:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте