RollerCoaster Tycoon 2

редактировать

RollerCoaster Tycoon 2
RollerCoaster Tycoon 2 (коробка).jpg
Разработчик (и) Chris Sawyer Productions
Издатель (и) Infogrames
Дизайнер (и) Крис Сойер
Программист Крис Сойер
Художник (ы) Саймон Фостер
Композитор (ы) Аллистер Бримбл
СерияRollerCoaster Tycoon
Платформа (ы) Microsoft Windows
Выпуск
  • NA : 15 октября 2002 г.
  • EU : 18 октября 2002 г.
  • AU : 25 октября 2002 г.
Жанры Моделирование строительства и управления
Режим (ы)Одиночная игра

RollerCoaster Tycoon 2 - это игра-симулятор строительства и управления, разработанная Крис Сойер и опубликовано Infogrames. Выпущенная в октябре 2002 года как продолжение RollerCoaster Tycoon, игра имитирует управление парками развлечений. Позже эти функции и расширения были перенесены на RollerCoaster Tycoon Classic в 2017 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Выпуск
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
  • 5 Наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Внутриигровой снимок экрана RollerCoaster Tycoon 2, показывающий пользовательский интерфейс и некоторые аттракционы

RollerCoaster Tycoon 2 поручает игрокам управлять парками развлечений в разных сценариях, чтобы добиться успеха разными способами. Игра возвращается к изометрической проекции, которая дебютировала с предшественницей, обеспечивая большую степень совместимости. В парки могут быть добавлены различные аттракционы, в том числе аттракционы, легкие аттракционы, захватывающие аттракционы, американские горки, водные аттракционы, магазины и киоски, а также ландшафтный дизайн и украшения. Игрок удовлетворяет потребности посетителей, строя продуктовые лавки, туалеты и сувенирные магазины, а также сооружения и услуги, такие как банкоматы и информационные киоски, а также нанимая персонал. При этом игроки должны сбалансировать свой бюджет с расходами и доходами.

Одно заметное отличие от RollerCoaster Tycoon - это более надежная система для строительных конструкций, в которой можно укладывать каждую часть стены и крышу отдельно. Игра обеспечивает большую гибкость, позволяя размещать элементы декораций, аттракционов и другие конструкции на разной высоте над и под землей. Механика в предшественнике сделала строительство нестандартных зданий менее эффективным, а аттракционы и магазины раньше нельзя было строить на разных высотах; В этой игре под землей можно было построить только аттракционы с гусеницами, поскольку первый участок аттракциона должен был быть расположен над землей. Многие аттракционы из оригинальной RollerCoaster Tycoon были изменены и / или переименованы. Некоторые старые конструкции аттракционов были объединены с другими.

В этом названии впервые представлены декорации, созданные пользователями. «Бульдозер» позволяет игроку удалять несколько частей декораций, а не только одну часть за раз. Представлен редактор сценариев, который позволяет игрокам создавать свои собственные сценарии, создавая ландшафт, ставя цели и выбирая доступные аттракционы и декорации. Игроки могут делать и тестировать свои собственные американские горки, чтобы сохранить их для использования на других уровнях с помощью Конструктора американских горок, а игра включает в себя лицензионную рекламную акцию от Six Flags, чтобы включить их собственный контент и сценарии на основе пяти из их филиалы в парке развлечений, включая Magic Mountain, Great Adventure и Over Texas. Walibi Holland и Walibi Belgium во время разработки также находились под брендами Six Flags и также были включены. Многие популярные аттракционы в парках развлечений Six Flags можно использовать в других сценариях, но они заблокированы для редактирования. Игра также содержит множество новых тем и музыку для аттракционов. AI гостей был улучшен по сравнению с оригинальной игрой, позволяя создавать более сложные мощеные участки.

Все сценарии в RollerCoaster Tycoon 2 доступны при первом запуске (что контрастирует с системой разблокировки RollerCoaster Tycoon), и они разделены на пять вкладок папок: Начальный, Сложный, Эксперт, Реальный и Другие парки. Вкладка «Реальный» содержит предварительно сконструированные парки шести флагов, а вкладка «Другое» - их пустые версии. При создании сценария игрок может сохранять на любой из вкладок. Как и в предыдущей игре, игроки могли загружать свои сохраненные проекты треков на ныне несуществующую «Ride Exchange». Дизайн треков из обеих игр позже можно будет импортировать в RollerCoaster Tycoon 3, где они больше не привязаны к изометрическим видам.

Разработка
Снимок экрана повторной реализации OpenRCT2 с открытым исходным кодом, показывающий пользовательский интерфейс

RollerCoaster Tycoon 2 был разработан Крисом Сойером, который спроектировал и запрограммировал игру самостоятельно в язык ассемблера. Некоторые части игры были основаны на усилиях по разработке новой версии Transport Tycoon, над которой Сойер работал еще в 1996 году. Игра была опубликована Infogrames и выпущена на 15 октября 2002 г.

Выпуск

Как и в случае с первой игрой, для Roller Coaster Tycoon 2 были выпущены два пакета расширения , которые включали новые аттракционы, сооружения и сценарии. Первый набор, Wacky Worlds, был выпущен в мае 2003 года, второй набор, Time Twister, был выпущен в ноябре 2003 года. Каждый набор был основан на темах и не принимал никакого участия со стороны создателя серии Криса Сойера. Вместо этого оба дополнения были разработаны компанией Frontier Developments, которая разработала порт оригинальной игры для Xbox и продолжила разработку всего RollerCoaster Tycoon 3 и его духовного преемника Planet Coaster.

Примерно во времена Time Twister. релиз; Atari выпустила RollerCoaster Tycoon 2: Combo Park Pack, который представлял собой сборник базовой игры и Wacky Worlds на отдельных дисках. За этим последовал выпуск в 2004 году RollerCoaster Tycoon 2: Triple Thrill Pack, который представлял собой компиляцию базовой игры и обоих расширений на одном диске. Позднее Triple Thrill Pack был выпущен на платформах цифрового распространения, таких как GOG.com и Steam. В июле 2014 года в эти версии были включены локализации на европейские языки, которые ранее были доступны в виде отдельных розничных версий.

Reception
RollerCoaster Tycoon 2
Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic 74/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
CGM 4/5 звезд
CGW 3,5 / 5 звезд
Eurogamer 6/10
Игра Информер 8.5 / 10
GameRevolution 7.5 / 10
GameSpot 7.0 / 10
IGN 8.4 / 10
Формат ПК 78%
PC Gamer (США) 80%
X-Play 3/5 звезд

Дэн Адамс из IGN дал Roller Coaster Tycoon 2 8/10, похвалил игру за добавленный сценарий и поездку. редактор, а также стоит в цене. Бретт Тодд из GameSpot дал ему 7 из 10, похвалив игру за «более глубокий» звук и ее новые редакторы, но раскритиковал игру за то, что она не решает многие проблемы первой игры. Грег Бемис из X-Play TechTV похвалил игру за улучшения в настройке, но раскритиковал игру за отсутствие режима песочницы. Мартин Тейлор из Eurogamer похвалил игру за включение сценариев, основанных на реальных парках Six Flags, но раскритиковал устаревшую графику игры, противопоставив ее SimCity 4. Тейлор также раскритиковал редактор сценариев за его устаревшие инструменты, предпочитая, чтобы его раздавали бесплатно для первой игры.

Главной критикой RollerCoaster Tycoon 2 на момент его выпуска было то, что игровой движок и интерфейс были почти идентичны первой игре, с небольшими улучшениями в графике, такими как больше изображений для каботажных машин, что позволило сделать анимацию более плавной. Дана Йонгеуард из Computer Gaming World предположила, что игре нужны «последовательные кнопки возврата» для интерфейса, которые «сэкономят много времени, затрачиваемого на закрытие и повторное открытие окон», и заявила, что «переход от 2D к 3D было бы отличным способом продемонстрировать эти новые подставки. "

Продажи

Перед выпуском RollerCoaster Tycoon 2 глобальные продажи серии RollerCoaster Tycoon превысили 6 миллионов единиц, в том числе более 4 миллиона единиц в Северной Америке. Этот успех привел к тому, что Дэн Адамс из IGN назвал продолжение «в основном предрешенным». Совокупные продажи серии, включая продажи RollerCoaster Tycoon 2, Wacky Worlds и Time Twister, выросли до 7 миллионов копий к апрелю 2004 года. NPD Group объявила Rollercoaster Tycoon 2 10-й по величине компьютерной игрой в мире продаж. 2002 г. и 12-е место среди бестселлеров 2003 г.

В США было продано 940 000 копий RollerCoaster Tycoon 2, и к августу 2006 г. он заработал 21,6 млн долларов. Edge поставил его на восьмое место в стране. самая продаваемая компьютерная игра, выпущенная в период с января 2000 года по август 2006 года, и самая продаваемая игра RollerCoaster Tycoon, выпущенная в этот период. RollerCoaster Tycoon 2 также получил «Золотую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и досуга (ELSPA), что свидетельствует о продажах не менее 200 000 копий в Соединенном Королевстве.

Legacy

Несколько созданных пользователями американских горок привлекли внимание СМИ после того, как их кадры были размещены на различных имиджбордах и социальных сетях.

Серия RollerCoaster Tycoon породила популярный Интернет-мем на основе серии постов, сделанных в 2012 году на 4chan, показывающих медленную поездку на поезде-призраке длиной 30 696 футов, сделанную в RCT2 под названием "Дикая поездка мистера Кости", на прохождение которой потребовалось четыре игровых года, Ведущий пассажиров в игровом экспрессе «Я хочу сойти с Mr. Bones Wild Ride». По окончании поездки пассажиров встретил скелет в цилиндре с надписью «Поездка никогда не закончится». Обе фразы стали популярными мемами.

В апреле 2014 года был запущен проект с открытым исходным кодом, известный как OpenRCT2, для улучшения игрового процесса RollerCoaster Tycoon 2, включая исправление ошибок. и позволяя игре запускаться на macOS и Linux. Проект начался как личная работа разработчика программного обеспечения Теда Джона, но с тех пор более 250 участников улучшили игру. Чтобы создать точный клон, игра была постепенно переработана и переписана на языке программирования C. OpenRCT2 имеет меньшие ограничения по сравнению с оригиналом, что позволяет игрокам более легко создавать большие и сложные парки. Другие функции включают в себя возможность ускоренного воспроизведения текущего сценария и многопользовательский режим, что позволяет игрокам совместно строить парки. В нем также исправлено множество ошибок и расширены технические ограничения исходной игры.

Ссылки
Внешние ссылки
Слушайте эту статью Значок разговорной Википедии Этот аудиофайл была создана на основе редакции этой статьи от 18 ноября 2016 г. и не отражает последующих правок. ()
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:47:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте