SimCity 4

редактировать

SimCity 4
SimCity 4 cover.jpg
Разработчик (и) Maxis
Издатель (и) EA Games (Windows). Aspyr Media (Mac OS X)
Продюсер (и) Кевин Хоган. Шон Декер
Дизайнер (и) Джозеф Найт. Майкл МакКормик
Программист Пол Педриана
Художник (и) Оушен Куигли. Дэвид Патч
Писатели Дороти Брэдшоу. Том Бентли
Композитор (ы) Джерри Мартин
СерияSimCity
Платформа (ы) Microsoft Windows. Mac OS X
Выпуск
  • Windows : 14 января 2003 г.
  • Mac : 20 июня 2003 г.
Жанры Городское строительство
Режим (ы)Одиночная игра

SimCity 4 - это городское строительство имитация компьютерная игра, разработанная Maxis, дочерней компанией Electronic Arts. Он был выпущен 14 января 2003 года. Это четвертый крупный выпуск в серии SimCity. SimCity 4 имеет единственный пакет расширения под названием Rush Hour, который добавляет в игру функции. SimCity 4: Deluxe Edition содержала оригинальную игру и «Час пик», объединенные как единый продукт.

Игра позволяет игрокам создать регион земли с помощью терраформирования, а затем спроектировать и построить поселение, которое может вырасти в город. Игроки могут зонировать различные участки земли как коммерческие, промышленные или жилые застройки, а также строить и поддерживать коммунальные услуги, транспорт и коммунальное хозяйство. Для успеха города игроки должны управлять его финансами, окружающей средой и качеством жизни его жителей. В SimCity 4 впервые в серии SimCity представлены ночные и дневные циклы и другие спецэффекты. Внешние инструменты, такие как Building Architect Tool (BAT), позволяют добавлять в игровой процесс собственные постройки и контент сторонних разработчиков.

SimCity 4 получила высокую оценку за то, что стала второй игрой в серии SimCity, в которой для визуализации графики в основном используется движок 3D, первым из которых является SimCity 64 для снятых с производства Nintendo 64DD. Она получила широкое признание, выиграла несколько наград и вошла в десятку самых продаваемых компьютерных игр 2003 года. Однако ее критиковали за ее сложность и высокие требования к производительности компьютера.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Региональный игровой процесс
    • 1.2 Режимы игры
      • 1.2.1 Режим бога
      • 1.2.2 Режим мэра
      • 1.2.3 Режим MySim
    • 1.3 Строительство дизайн
  • 2 Разработка
    • 2.1 Графика
    • 2.2 Аудио
  • 3 Дополнения и модификации
    • 3.1 Выпуски Maxis
    • 3.2 Сторонний контент
  • 4 Ресепшн
    • 4.1 Продажи
    • 4.2 Обзоры и награды
    • 4.3 Награды
  • 5 Дополнительный контент и выпуски
    • 5.1 SimCity 4: Rush Hour
    • 5.2 Версия для цифрового распространения
    • 5.3 Будущие обновления
  • 6 В популярной культуре
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Региональный игровой процесс

Набор соседних городов, как видно в региональном представлении игры.

Как и в предыдущих играх SimCity, SimCity 4 размещает игроки в роли мэра, которому поручено заселять и развивать участки земли в города, одновременно удовлетворяя потребности товарищей Симов, которые живут в городах. Города теперь расположены в регионах, разделенных на сегменты, каждый из которых можно развивать. У игрока есть возможность начать город в сегменте любого из трех размеров области. В реальных измерениях самая маленькая сторона имеет длину в один километр, а самая большая - четыре километра. Размер области и ее расположение сегментов можно изменить в файле растрового изображения, предоставленном для каждой области.

Соседние города играют большую роль, чем в предыдущих версиях игры. Например, могут быть заключены сделки между соседями, когда город может обмениваться ресурсами, такими как вода, электричество и вывоз мусора, с другими городами за деньги. Игроки могут одновременно развивать несколько взаимосвязанных городов, в конечном итоге заселяя весь регион.

Режимы игры

После выбора определенного сегмента в регионе игровой процесс делится на три «режима»: режим бога, режим мэра и режим MySim. Режимы «Мэр» и «MySim» становятся доступными после создания города. Режим Бога доступен до создания города и после него, хотя и с меньшим количеством функций. При уничтожении города, который сбрасывает карту, все функции в режиме Бога снова активируются.

Режим бога

Режим бога позволяет игрокам проектировать или терраформировать выбранный участок земли, на котором будет построен город. Режим Бога также позволяет игрокам вызывать бедствия, в том числе торнадо и землетрясения среди нескольких других. Игроки могут выбрать область, где произойдет бедствие, и даже контролировать направление определенных бедствий. Большинство инструментов терраформирования отключаются после названия и основания города. У игрока все еще есть некоторые инструменты терраформирования, доступные в режиме мэра, хотя они становятся очень ограниченными и дорогими, и они все еще могут вызывать катастрофы по своему желанию.

В дополнение к этим способностям режим бога также дает игроку инструменты для согласования границ городов, чтобы исправить любые несоответствия, возникающие в процессе терраформирования, и корректировку цикла день / ночь, чтобы один может делать это всегда днем, всегда ночью или чередовать день и ночь в соответствии с игровыми часами во вселенной. И возможность согласовать границы города, и возможность изменять дневной / ночной цикл доступны даже после того, как город был основан.

Режим мэра

Густонаселенный город, включая сторонние модификации.

В режиме мэра ведется строительство города. Несколько советников могут посоветовать игроку, как лучше всего управлять городом. Игроки могут построить транспортные сети, которые включают дороги, улицы, проспекты, шоссе, железные дороги., линии метро и автобусные станции, выделяют зоны застройки, строят общественные здания и регулируют городское финансирование и налоговые ставки. Игроки также могут терраформировать и сажать деревья в этом режиме, но в гораздо меньшем масштабе, чем в режиме бога, и за деньги.

Зоны - это запланированные участки под застройку, которые сначала пусты, но затем заселены зданиями в зависимости от типа и плотности зоны. Земельные участки могут быть зонированы как жилые, коммерческие или промышленные районы различной плотности, где город начнет расти. Сельское хозяйство - это отдельная промышленная зона, в отличие от предыдущих версий SimCity, позволяющая фермам расти независимо от высокой стоимости земли, пока существует спрос на сельское хозяйство и обеспечиваются сельскохозяйственные зоны.. Зоны теперь автоматически выравниваются по направлению к дорогам, и большинство зданий должны быть рядом с дорогой, чтобы функционировать должным образом; улицы создаются автоматически при зонировании больших участков земли.

Здания подразделяются на несколько уровней благосостояния, типов зон и этапов размера здания, на которые влияет население региона и город состояние. Игра имитирует упадок города и облагораживание с ухудшением состояния и ремонтом зданий соответственно. Здания, первоначально построенные для проживания арендаторов с более высоким достатком, теперь могут поддерживать арендаторов с более низким уровнем благосостояния в случае, если окружающие факторы вынудят нынешних арендаторов покинуть здание; это позволяет некоторым зданиям оставаться в эксплуатации, несмотря на отсутствие первоначальных жителей. На склонах.

можно строить здания и участки. Можно строить общественные здания, которые требуют постоянного финансирования для нормальной работы, например, школы, больницы, парки, полицейские участки, тюрьмы и пожарные части. Эти здания бывают двух или более размеров по сравнению с одиночными универсальными типами, которые использовались в предыдущих играх. Поселкам также нужны коммунальные услуги, такие как электричество с более или менее загрязняющими и более или менее дорогими типами электростанций, водяные насосы, водоочистные установки и услуги по удалению отходов. Объекты, которые ранее обеспечивали общегородское покрытие, такие как образовательные учреждения и медицинские учреждения, были изменены для обеспечения более ограниченного покрытия, как это было с полицейскими участками и пожарными частями в предыдущей SimCity. заголовки.

Финансирование может быть скорректировано для отдельных зданий вместо того, чтобы изменять финансирование для всех зданий, что позволяет пользователям определять, сколько денег следует потратить на предоставление услуги в соответствии с местным населением. Расходы на содержание объектов коммунального хозяйства увеличиваются с возрастом. Максимальная производительность объектов также уменьшается по мере их старения, причем скорость зависит от процента используемой мощности объекта и уровня финансирования.

Режим MySim

Режим MySim позволяет игрокам создавать определяемые пользователем Симы, которые будут жить и работать в созданном игроком городе. Перемещая сима в город, игрок может выбирать персонажей или импортировать других из The Sims. Симы могут погибнуть в результате определенных стихийных бедствий или катастроф, покинуть город, если условия неблагоприятны, или умереть от старости. После того, как они умирают, их «ребенок» иногда берет их на себя, принимая их имя, дом и работу.

Проекты зданий

Здания в SimCity 4 основаны на четырех различных архитектурных стилях, которые могут быть выбраны одновременно или построены только в одной эпохе. Самая ранняя эпоха основана на ранних офисных башнях из Чикаго, Иллинойс в 1890-х годах, стиле ар-деко, основанном на Нью-Йорке, основанном на 1940-х годах, Модернистский / международный стиль, основанный на зданиях из Хьюстона, Техас, в 1990-х годах и современной европейской архитектуре, основанной в основном на Германии. Есть ряд зданий, основанных на зданиях, найденных в Сан-Франциско, в том числе Shell Building (отображается как «Wren Insurance»), 450 Sutter Street (появляется под названием "Vu Financial"), и здание Pacific Telephone Telegraph, также известное как 140 New Montgomery Street (как "The Galvin Corp"). Магазин May Company в Лос-Анджелесе, ныне LACMA West, отображается как «Универмаг Dennis». В игру также входят известные достопримечательности из разных городов, такие как Эмпайр-стейт-билдинг из Нью-Йорка.

Разработка

Графика

В отличие от своих предшественников, в которых использовался движок на основе 2D изометрической графики и спрайтов, SimCity 4 в основном использует движок 3D для визуализации своей графики. Ландшафт и движущиеся объекты, такие как автомобили, моделируются как полностью многоугольные и вращающиеся трехмерные объекты. Небольшие здания и реквизиты рисуются в виде плоских изображений, которые наклеиваются на рекламные щиты ; полигоны с нормалью к поверхности , обращенной в камеру. Более крупные здания моделируются с использованием гибридного подхода; простая многоугольная модель определяет форму здания, затем добавляются текстуры для создания таких деталей, как двери, окна и беспорядок на крыше.

Хотя используется 3D-движок, камера в SimCity 4 ограничена фиксированной триметрической ортогональной проекцией по соображениям производительности. Кроме того, смоделированный город теперь можно увидеть как в ночное, так и в дневное время. Время суток не влияет на игровой процесс.

Аудио

Игра включает более трех часов фоновой музыки в формате MP3, длительностью от трех до восьми минут. Музыка делится на ту, которая используется в режиме региона и режиме бога, и на ту, которая используется в обзоре города в режиме мэра и режиме MySim. Кроме того, в игре есть возможность для игроков использовать свою собственную музыку в игре, также разделенную между двумя видами. Музыка, в основном написанная Джерри Мартином, также была выпущена отдельно в качестве саундтрека.

Дополнения и модификации

Выпускает Maxis

После SimCity 4, несколько надстроек и комплектов разработки были доступны на его официальном сайте.

Новые достопримечательности, в том числе Рокфеллер-центр, Бранденбургские ворота и Стоунхендж, стали доступны в Интернете. Позже ориентиры в основном использовались для демонстрации возможностей Gmax и Building Architect Tool (BAT) примерно во время выпуска BAT.

Инструмент Terrain Generator позволял пользователям создавать карты на основе на любом из 48 смежных Соединенных Штатов. Карты основаны на данных, собранных Геологической службой США.

The Building Architect Tool (BAT) - это набор инструментов, разработанный для создания нестандартных зданий. Пакет состоит из трех приложений: игровой пакет Building Architect для Gmax, который позволял пользователям отображать модели Gmax в SimCity 4 спрайты или реквизиты для импорта в Ле; обновленная версия ЛЭ; и автономный диспетчер подключаемых модулей, который позволяет пользователям изменять свойства моделирования для новых партий. Было выпущено несколько модифицированных версий, которые, по сути, послужили исправлением ошибок для различных проблем, которые не были обнаружены до первоначального выпуска. Впервые выпущенный в феврале 2004 года, он позволил сообществу моддеров создавать собственные здания и реквизит для SC4. Инструмент Building Architect Tool в SimCity 4 аналогичен по функциям Building Architect Tool SimCity 3000 и Urban Renewal Kit SimCity 2000; однако предыдущие программы такого типа были созданы Maxis с нуля и использовали совершенно другие интерфейсы. Для работы SC4 BAT требовалось стороннее приложение (Gmax ), и он никогда не был связан с SC4 или пакетом расширения Rush Hour, как SimCity 3000 Unlimited со своим собственным BAT.

Редактор участков (LE) - это инструмент, который позволяет пользователям редактировать или проектировать участки для SimCity 4, используя доступные свойства. Поскольку он был выпущен за несколько месяцев до BAT как отдельная версия, пользователи в то время могли производить партии только из встроенных свойств SC4. BAT предоставила пользователям обновленную версию LE, которая сделала исходную утилиту LE устаревшей. Однако старая версия по-прежнему доступна на официальном сайте.

Сторонний контент

В дополнение к официальным инструментам были выпущены сторонние программы для дальнейшей доступности при редактировании контента SimCity 4, потенциально позволяя пользователям изменять характер самой игры. После выпуска Lot Editor, Network Addon Mod (NAM) и «BAT» (Building Architect Tool) большинство находящихся в обращении надстроек состоит из контента, созданного пользователями; большинство из них - это здания и участки, включая реальные достопримечательности, сетевые магазины, дополнительные дома и т. д., в то время как другие включают косметические изменения ландшафта, флоры, нестандартных транспортных средств и модификации поведения игры. Некоторые даже в корне меняют механику игры (например, вводя многофункциональные транспортные сети и станции или изменяя расстояние, на которое симы готовы пройти, чтобы добраться до общественного транспорта или своей работы). В некоторых случаях навыки строительства участков и моддинга объединяются, создавая участки, способные повлиять на город различными способами. Некоторый сторонний контент доступен только тем, у кого есть пакеты расширения или другой мод.

Ресепшн

Продажи

В Великобритании SimCity 4 продано более 100 000 единиц в течение первая половина 2003 года. Это сделало ее третьей по объему продаж компьютерной игрой в Соединенном Королевстве за этот период или восьмой по всем платформам. В то время Кристан Рид из GamesIndustry.biz писал, что его производительность доказала, что «на ПК все еще могут быть большие хиты». К концу года британские продажи игры достигли 105 000 единиц, что сделало ее 79-й по величине продаж на всех платформах в том году. Позже игра получила награду «Gold» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и досуга (ELSPA), что указывает на то, что в Великобритании было продано не менее 200 000 копий. Его издание Deluxe получило награду "Silver" от ELSPA за не менее 100 000 продаж.

Отзывы и награды

Прием
Совокупные оценки
AggregatorОценка
GameRankings 85,23%
Metacritic 84/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com B+
GameSpot 8,1 / 10
GameSpy 75/100
IGN 9.2 / 10
Inside Mac Games 7.25 / 10
Награды
ПубликацияНаграда
IGN : Выбор редакции
Фонд выбора родителей: Премия выбора родителей

Вскоре после выпуска версия SimCity 4 для ПК получила в основном положительные отзывы, набрав 84/100 от Metacritic и 85,09% от GameRankings.

. Игра получила оценку 9,2 / 10 на IGN, назвав это «крупным эволюционным шагом в серии». В обзоре отмечается, что добавление режима просмотра региона добавляет SimCity 4 большей глубины и что игровой процесс имеет «более точное представление о планировании и обслуживании города», чем в предыдущих играх серии SimCity.

Игра получила оценку 8,1 / 10 на GameSpot, заявив, что у игры «гладкий, привлекательный интерфейс» и «отличный звук»; Тем не менее, он добавил, что SimCity 4 «довольно торопился» и что режим MySim «кажется второстепенным». В обзоре сделан вывод о том, что это была «сложная и подробная стратегическая игра», «хотя и не столь совершенная, как могла бы быть».

GameSpy дал игре оценку 75/100, отметив, что SimCity 4 такова ». потрясающе графически »; в обзоре также критиковалась игра за наличие проблем, «которые, скорее всего, убьют игру для обычных игроков», включая производительность и сложность.

1UP.com оценил игру на B + и похвалил обзор региона функция, а также детализация графики, которые создают «более глубокое ощущение симуляции». Однако в обзоре SimCity 4 критикуется за сбои и проблемы с производительностью.

SimCity 4 получил дальнейшие отзывы после выпуска версии для Macintosh. Игра получила оценку 7.25 / 10 от InsideMacGames. В обзоре отмечается, что региональный игровой процесс был «новым и долгожданным дополнением» и что он имеет детализированную и реалистичную графику; однако также было сказано, что игра не была «революционной», в ней были «ужасающие ошибки» и что в руководстве и руководстве не хватало информации.

Городской планировщик Джефф Спек сказал, что трафик SimCity 4 Модель «более продвинута, чем та, которую большинство инженеров используют в реальной жизни».

Награды

SimCity 4 была выбрана в качестве одной из игр «Выбор редакции» IGN в январе 2003 года. удостоен награды Выбор родителей от Фонда выбора родителей.

Дополнительный контент и выпуски

SimCity 4: Час пик

22 сентября 2003, Maxis выпустила пакет расширения для SimCity 4, получивший название Rush Hour. Пакет расширения расширяет спектр транспортных средств, доступных игроку, таких как возможность строить четырехполосные проспекты и надземные железнодорожные сети, а также позволяет им отслеживать потоки транспорта, а также позволяет им строить более крупные общественные объекты; некоторые из таких объектов имеют большую мощность, но все они требуют повышенных затрат на обслуживание. Дополнительные функции расширения также включали возможность управлять транспортными средствами, выполнять миссии, которые могут открывать награды за здания намного быстрее, влиять на их рейтинг в городе и иногда получать денежный бонус, а также вводить возможность переключения между четырьмя архитектурными стилями - тремя из них. они сосредоточены на архитектурных стилях американских городов разных эпох, а четвертый представляет новый диапазон современной архитектуры в европейском стиле.

В тот же день, когда был выпущен пакет расширения «Час пик», был выпущен пакет, объединяющий как основную игру, так и пакет расширения, под названием SimCity 4 Deluxe Edition. 25 августа 2004 г. Aspyr Media выпустила SimCity 4 Deluxe Edition для Mac OS X.

Год спустя 4 сентября 2004 г. было выпущено расширение для Mac OS X.

Версия для цифрового распространения

20 июля 2010 года Electronic Arts выпустила Deluxe Edition (SimCity 4 и его расширение «Час пик») для цифровой загрузки в Steam, услуга цифровой дистрибуции от Valve. Игра также доступна на GOG.com, Direct2Drive и Impulse, а также в собственном сервисе EA Origin. 10 апреля 2014 г. Aspyr выпустила обновленную версию своего порта Deluxe Edition в Mac App Store. Обновленная версия включает в себя исправления ошибок и улучшения производительности, поддержку собственного разрешения и поддержку последних версий Mac OS X.

Будущие обновления

SimCity как бы загнала себя в угол, [потому что] мы были по-прежнему привлекает эту основную группу SimCity. Это стало немного сложнее для людей, которые никогда не играли в SimCity. Мы хотим вернуть его к истокам, чтобы тот, кто никогда не слышал о SimCity, мог взять его и наслаждаться игрой, не думая, что это было действительно очень сложно.

Уилл Райт

Уилл Райт заявил в В интервью 16 мая 2003 г. говорилось, что после «Часа пик», вероятно, будет больше пакетов расширения, но ни один из них так и не был выпущен. В другом интервью 22 мая 2004 г. Райт заявил, что Maxis пытается разработать «новое направление» для SimCity после того, как новые версии стали «постоянно более сложными».

Две SimCity игры для ПК последовали за SimCity 4. Первой была SimCity Socities, разработанная Tilted Mill Entertainment и выпущенная 13 ноября 2007 года. Второй была SimCity, о котором было объявлено в марте 2012 года и выпущено в марте 2013 года.

В массовой культуре

Во время республиканских праймериз в президенты 2012 кандидат Герман Каин Предложение по налогообложению 9-9-9 широко связано с аналогичной налоговой структурой, представленной в SimCity 4; CNBC кабельные сети передали историю связи «идеальных параметров» SimCity как возможного источника предложения по налогообложению (сама история, возможно, возникла в технической прессе), но Герман Кейн отказано в каких-либо ссылках на игру.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 09:16:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте