Transport Tycoon

редактировать

Transport Tycoon
Transport Tycoon Coverart.jpg Обложка DOS
Разработчик (и) Chris Sawyer Productions
Издатель (ы)) MicroProse
Продюсер (и) Стив Рамсден
Дизайнер (и) Крис Сойер
Программист (и) Крис Сойер
Художник (и) Саймон Фостер
Композитор (ы) Джон Брумхолл
Платформа (ы) MS-DOS, Mac, PlayStation, Sega Saturn, Android, iOS
ReleasePC.
  • UK /US : 15 июня 1994 г.
iOS, Android. 3 октября 2013
Жанры Бизнес-симулятор

Transport Tycoon - это видеоигра, разработанная и запрограммированная Крисом Сойером и опубликованная MicroProse в 1994 году. Это бизнес-симулятор, представленный в изометрическом виде в 2D с графикой Саймона Фостера, в которой игрок действует как предприниматель, контролирующий транспортной компании, и может конкурировать с конкурирующими компаниями за получение как можно большей прибыли Возможна перевозка пассажиров и различных грузов автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом.

Transport Tycoon Deluxe - это расширенная и улучшенная версия оригинальной игры, выпущенная в 1995 году. Версия для Android и iOS была выпущена 3 октября 2013 года с использованием ресурсов из сиквела, Передвижение Криса Сойера. Сделано фанатом игровой движок OpenTTD также доступен.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Музыка
  • 3 Прием
  • 4 Связанные заголовки
    • 4.1 Transport Tycoon Deluxe
    • 4.2 Chris Sawyer Locomotion
    • 4.3 Версия iOS и Android
    • 4.4 Сторонние разработки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Чтобы начать строительство транспортной империи, игрок должен построить транспортные маршруты, состоящие из станций рядом с предприятиями или городами, а в случае поездов или автотранспорта - рядом с физическими маршрутами. Один транспортный маршрут может использовать несколько различных видов транспорта, например грузовик → корабль → поезд. Компания игрока и отдельные станции имеют рейтинги, которые во многом зависят от их эффективности при перемещении товаров с одной станции на другую. Станция с высоким рейтингом может привлечь больше товаров.

Игра начинается в 1930 году и заканчивается в 2030 году. Игрок начинает с того, что берет деньги в долг для финансирования строительства транспортных сооружений, и ему начисляются проценты до тех пор, пока заем не будет погашен. Когда пользователь играет в игру и получает доход, у него есть выбор: расширять услуги по существующим маршрутам или расширять свою транспортную сеть. В игре прогресс технологий: в любой конкретный год игры доступны только современные технологии. Например, железнодорожные сигналы, которые позволяют более чем одному поезду использовать участок пути, изначально являются семафорами. Позже их заменяют на красный и зеленый светофоры. Точно так же вначале были только паровые двигатели, но позже были представлены дизельные и электрические двигатели. В игровом 1999 году становятся доступны монорельсовые дороги. Для этого требуется отдельная железнодорожная система от железных дорог. Если игрок останется в бизнесе до 2030 года, игра объявляет, что он выиграл, позволяет ему разместить свое имя в «зале славы», а затем продолжается. На данный момент год остается 2030 и никогда не поднимется выше, хотя игра может продолжаться бесконечно. На прохождение всей 100-летней кампании уходит около 40 часов. Игра позволяет игроку сохранять в любое время, и в любой момент возможны несколько сохранений конкретной игры.

Транспортные средства в игре должны быть построены на соответствующих станциях, которые должны быть подключены к автомобильной или железнодорожной сети. У городов есть свои собственные дорожные сети, но могут потребоваться дополнительные дороги, чтобы соединить их с другими городами или с различными ресурсами.

Диаграмма, показывающая поток товаров между отраслями и городами в Transport Tycoon и сценарии умеренного климата в Transport Tycoon Deluxe.

Игрок получает доход, собирая ресурсы или пассажиров на определенной станции и доставляя их на другую станцию, где есть есть спрос на них. Спрос определяется территорией, окружающей станцию; например, станции, расположенные недалеко от городов, потребуют пассажиров. Доходы будут зависеть от времени доставки, расстояния и доставленного количества. Влияние этих факторов на доход варьируется в зависимости от типа поставляемых товаров. Например, почта будет быстро падать в цене, а это означает, что ее можно будет доставить с выгодой только на короткие расстояния или очень быстро на большие расстояния. С другой стороны, уголь очень медленно теряет ценность, поэтому его можно перевозить навалом на большие расстояния, оставаясь при этом прибыльным.

Иногда первой компании предлагаются субсидии на перемещение определенного ресурса из одного места в другое. Это побуждает игрока создавать более крупную и сложную транспортную сеть, а не сосредотачиваться на ранее прибыльных маршрутах.

В игре присутствует система местной власти. У каждого города есть рейтинг для каждой транспортной компании, основанный на влиянии их транспортной сети. Когда рейтинг падает слишком низко, игрок больше не сможет сносить здания или строить новые станции. Рейтинг зависит, среди прочего, от уровня обслуживания и вырубки, вызванной компанией.

В ходе игры города развиваются и расширяются в соответствии с различными экономическими факторами, и могут появляться новые отрасли (спрос) или другие ресурсные объекты (предложение). Некоторые природные ресурсы также могут со временем исчерпаться, а отрасли, не имеющие надлежащего транспортного обслуживания, могут быть остановлены. Также появляются новые модели автомобилей, которые со временем приходят на смену более старым моделям. При выпуске такая новая модель, вероятно, будет иметь улучшенные характеристики, но может иметь проблемы с надежностью.

Музыка

Музыка в Transport Tycoon - это оригинальные композиции Джона Брумхолла. В нем представлены блюз и джаз в старом стиле, в том числе отрывки из песни Херби Хэнкока Cantaloupe Island.

Reception

Рецензент Next Generation дал версию для DOS четыре из пяти звезд, комментируя: «Лучший экономический симулятор со времен Civilization, новый Transport Tycoon от Microprose обладает всеми характеристиками Сида Мейера, Railroad Tycoon, смешанный с внешним видом и простотой Maxis 'SimCity 2000 и множеством новых функций... которые придают игре ощущение, что она сама по себе ». Он также похвалил игру за ее графику, "приятную" музыку, звуковые эффекты, захватывающую игру и реалистичную симуляцию роста городов.

Next Generation рассмотрели сценарий Transport Tycoon, оценив его на три звезды. из пяти и заявил, что «солидное обновление для отличной игры».

Связанные названия

Пакет расширения «Редактор мира» также был выпущен для оригинального Transport Tycoon, но его затмил версия Deluxe была выпущена вскоре после этого. В нем использовалась альтернативная марсианская графика, которой не было в TTD.

Transport Tycoon Deluxe

Transport Tycoon Deluxe - это расширенная и улучшенная версия оригинальной игры.

Основное различие между играми заключается в том, как работают сигналы. Оригинальный Transport Tycoon допускает только двунаправленные сигналы, которые позволяют поездам двигаться в любом направлении. Делюкс-версия представила однонаправленные сигналы, которые позволяют поезду двигаться только в одном направлении. Изменение игрового процесса от этого изменения к сигналам является значительным, поскольку старые двунаправленные сигналы позволяли поезду двигаться в обоих направлениях. Это похоже на концепцию однополосной улицы, по которой можно было бы двигаться с любого конца. Неудивительно, что два поезда могли попытаться ехать в противоположных направлениях по направлению друг к другу на одном и том же участке пути. Хотя это не привело бы к авариям на правильно обозначенном маршруте, для этого потребовалось либо строительство дополнительных путей, чтобы поезда могли проезжать друг друга, либо строительство большого количества путей параллельно, чтобы в первую очередь избежать проблемы.

Новые однонаправленные сигналы позволили построить односторонние пути, что дает игроку гораздо больший контроль над тем, как можно управлять железнодорожной сетью. Это позволяло строить эффективные маршруты и предотвращало попытки поездов двигаться «неправильным путем» по участку пути. Путем включения как однонаправленных, так и двунаправленных сигналов могут быть созданы эффективные переключающие площадки, переходы и другие полезные конструкции. Это также открыло возможность строить системы железных дорог континентальной протяженности, включая рельсы с односторонним движением в обоих направлениях, а также возможность объединять другие рельсы с основным. Это широко используемая стратегия, поскольку она позволяет осуществлять межконтинентальные перевозки товаров, что приводит к высокой доходности для игрока.

Делюкс-версия также расширила игру, добавив в нее тропическую, арктическую среду и игрушечный городок, а также классическую среду умеренного климата. Новые среды сопряжены с различными отраслями и проблемами. Например, города в арктической среде не могли бы расти без регулярных поставок продуктов питания, а городам в тропической среде также нужен доступ к пресной воде. Основная игра длится столетие, с 1950 по 2050 год.

Из-за проблем с товарным знаком с использованием названий реальных транспортных средств в оригинальном Transport Tycoon названия по умолчанию были заменены на вымышленные в Transport Tycoon Deluxe. Однако игрокам разрешено переименовывать свои автомобили и станции по своему усмотрению, что может быть полезно для идентификации отдельных сервисов в сети. Игроки также могут переименовывать города, что обеспечивает более персонализированный игровой процесс.

Локомоция Криса Сойера

После успеха Transport Tycoon Deluxe Крис Сойер обратил свое внимание на продолжение, но во время разработки передумал и выпустил RollerCoaster Tycoon, который, как оказалось, стал хитом. После того, как RollerCoaster Tycoon 2 был закончен, работа над третьей версией была передана другой команде разработчиков, и Сойер вернулся к работе над сиквелом Transport Tycoon Locomotion Криса Сойера. Он был выпущен в сентябре 2004 года и был описан Сойером как «духовный преемник Transport Tycoon».

Он получил плохие отзывы и был признан коммерческим провалом при выпуске, но объем продаж через цифровые переиздания неизвестен. Тем не менее, существует активное сообщество Locomotion, которое продолжает создавать модификации.

Версия iOS и Android

15 июля 2013 года Sawyer 31X Ltd и Origin8 Technologies объявили, что они работают над мобильной версией Transport Tycoon. Изначально Сойер сосредоточился на финансировании игры, но в конечном итоге следил за дизайном и помогал с отладкой. Игра была выпущена для iOS и Android 3 октября 2013 года. Игра является однопользовательской и использует графику из Chris Sawyer Locomotion.

сторонних творений

сетевой игры OpenTTD на 4 мониторах

нескольких команд разработчиков в настоящее время работают над улучшением Transport Tycoon. TTDPatch предоставляет улучшения игрового процесса и многочисленные исправления ошибок TTD путем исправления исходного двоичного файла.

OpenTTD является открытым исходным кодом полным воссозданием Transport Tycoon Deluxe, полученным с помощью обратного проектирования оригинальной игры. Он содержит множество исправлений ошибок и общих улучшений игры, таких как , позволяющий запускать TTD на нескольких платформах, включая Mac, Linux, PSP и Android.. Хотя обе игры позволяют использовать новые графические наборы для транспортных средств и местности, в настоящее время TTDPatch по-прежнему требует для запуска исходной графики TTD, звуков, двоичных и музыкальных файлов. Хотя OpenTTD по-прежнему может использовать оригинальную графику и звуки TTD, ему не нужны никакие файлы TTD для запуска, так как он имеет бесплатную графику и звуки.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:01:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте