Сид Мейер

редактировать
Канадско-американский программист и дизайнер

Сид Мейер
Сид Мейер - Конференция разработчиков игр 2010 - День 4 (3).jpg Сид Мейер на конференции разработчиков игр 2010
родился(1954-02-24) 24 февраля 1954 (возраст 66). Сарния, Онтарио, Канада
Alma materУниверситет из Мичигана
ПрофессияПрограммист игр, дизайнер видеоигр, продюсер видеоигр
Годы работы1982 – настоящее время
Работодатель2K Games
Известна поMicroProse, Firaxis Games, Civilization series
Супруг (а)Сьюзан Мейер
ДетиРайан Мейер
НаградыAIAS Премия Зала славы (1999)

Сидни К. Мейер (; родился 24 февраля 1954 г.) - канадско-американский программист, дизайнер и продюсер нескольких стратегические видеоигры и симуляторы, включая серию Civilization. Мейер стал соучредителем MicroProse в 1982 году вместе с Биллом Стили и является директором по творческому развитию Firaxis Games, которую он основал вместе с Джеффом Бриггсом. и Брайан Рейнольдс в 1996 году. За свой вклад в индустрию видеоигр Майер был введен в Зал славы Академии интерактивных искусств и наук..

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 В MicroProse
    • 2.2 В Firaxis Games
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Награды
  • 5 Игры
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Мейер родился в Сарнии, Онтарио, Канада, у родителей голландского и швейцарского происхождения, что дало ему канадское и швейцарское гражданство. Несколько лет спустя семья переехала в Мичиган, США, где выросла Мейер. Он изучал историю и информатику, получив степень по информатике в Мичиганском университете.

Карьера

После колледжа Мейер работал над разработкой кассовых систем для отдела. магазины. В этот период Мейер приобрел Atari 800 примерно в 1981 году, что помогло ему понять, что компьютерное программирование можно использовать для создания видеоигр. Он нашел своего коллегу, Билла Стили, у которого был такой же интерес к разработке игр, и поделился играми, разработанными Мейером. Эти двое решили создать новую компанию по разработке компьютерных игр.

В MicroProse

Сид Мейер неоднократно заявлял, что он подчеркивает «забавные части» симуляции и отбрасывает все остальное.

Computer Gaming World, 1994

Мейер основал MicroProse вместе со Стили в 1982 году. После нескольких первых двухмерных экшн-игр, таких как платформер Майера Floyd of the Jungle, MicroProse вошла в бегство. названия симуляторов, начиная с Hellcat Ace (1982) и продолжая Spitfire Ace (1982), Solo Flight (1983) и F-15 Strike Eagle (1985), все разработано и запрограммировано Мейером.

В 1987 году компания выпустила Sid Meier's Pirates!, положившую начало тенденции размещения имени Мейера в названиях его игр. Позже он объяснил, что его имя было добавлено из-за резкого отклонения в дизайне пиратов! по сравнению с предыдущими названиями компании. Стили решил, что это улучшит брендинг компании, полагая, что это повысит вероятность того, что купившие авиасимуляторы будут играть в игру. Стили вспоминал: «Мы были на обеде на собрании Ассоциации издателей программного обеспечения, и Робин Уильямс был там. И он держал нас в тупике в течение двух часов. И он поворачивается ко мне и говорит «Билл, тебе следует написать Сида на паре этих коробок и продвигать его как звезду». Так имя Сида попало в «Пираты и цивилизацию».

Идея удалась; к 1992 году в конкурсе поэзии Computer Gaming World имя Мейера было названо «гарантией того, что они сделали это правильно». Мейер не всегда является главным дизайнером названий, носящих его имя. Например, Брайан Рейнольдс был признан главным разработчиком Цивилизации Сида Мейера II, Альфа Центавра Сида Мейера и Колонизации Сида Мейера, в то время как Джефф Бриггс разработал Цивилизацию Сида Мейера III, Сорен Джонсон руководил Цивилизацией Сида Мейера IV, Джон Шафер возглавил Sid Meier's Civilization V, а также Уилл Миллер и Дэвид Макдонаф были дизайнерами Sid Meier's Civilization: Beyond Earth.

После выпуска F-19 Stealth Fighter Майер сосредоточился на стратегических играх, позже сказал: «Все, что я считал крутым в авиасимуляторе, было включено в эту игру». Вдохновленный SimCity и Empire, он создал Railroad Tycoon Сида Мейера, а затем серию игр, благодаря которой он получил наибольшее признание, Sid Meier's Civilization, хотя он разработал только первую часть.

Примерно в 1990 году Стили хотел расширить MicroProse для выпуска аркадных игр, что, по мнению Мейера, было слишком рискованным. Не имея возможности решить этот вопрос со Стили, Мейер незаметно продал Стили его половину компании, но в остальном остался с компанией в той же роли.

В Firaxis Games

MicroProse, после того как она стала публичная компания, слитая с Spectrum HoloByte в 1993 году под названием Spectrum, при этом Spectrum в качестве операционной компании. В качестве меры по сокращению затрат Spectrum сократили многие рабочие места в MicroProse в 1996 году и консолидировали большую часть их операций. Мейер вместе с сотрудниками MicroProse Джеффом Бриггсом и Брайаном Рейнольдсом были недовольны этими решениями и решили покинуть компанию, чтобы сформировать Firaxis Games в 1997 году.

Firaxis продолжала разрабатывать стратегические игры того же типа, что и Майер в MicroProse, многие из которых являются продолжением этих игр, например, новые игры Civilization и римейк Sid Meier's Pirates! (2004). В 1996 году он изобрел «Систему музыкальной композиции и синтеза в реальном времени», используемую в C.P.U. Бах. Next Generation включил его в список «75 самых важных людей в игровой индустрии 1995 года», назвав его «плодовитым разработчиком некоторых из лучших игр в каталоге [MicroProse]».

По словам сотрудников Firaxis, примерно с 1996 года Мейер постоянно разрабатывал специальный игровой движок, который он использует для прототипа своих игровых идей и которым он не поделился ни с кем другим. Деннис Ширк, старший продюсер, сказал в 2016 году, что Мейер иногда приходил в офис и объявлял, что у него есть новый прототип игры, который компания может опробовать и посмотреть, можно ли его развивать дальше. Сотрудники Firaxis полагают, что движок основан на его исходном коде Civilization, но с годами расширился за счет обновлений, которые он или другие инженеры напишут для него.

Автобиография, Мемуары Сида Мейера !: Жизнь в Компьютерные игры, опубликовано 8 сентября 2020 года издательством W. W. Norton Company.

Личная жизнь

Майер живет в Хант-Вэлли, штат Мэриленд, со своей женой Сьюзен, с которой он познакомился в Евангелическо-лютеранской церкви веры в Кокисвилл, где он играет на органе. Пара поет в церковном хоре.

Награды

Звезда Сида Мейера на Аллее игры в Метреоне, Сан-Франциско
  • В 1996 году GameSpot поставил Мейера на первое место в своем списке «самых влиятельных людей в компьютерных играх всех времен», назвав его «нашим Хичкоком, нашим Спилбергом, нашим Эллингтон ".
  • В том же году Computer Gaming World поставили его восьмым в списке «самых влиятельных игроков индустрии всех времен», отметив, что ни у одного дизайнера игр не было столько CGW Hall «Известных игр» как Сид Мейер.
  • В 1997 году Computer Gaming World поставила его на первое место в списке «Самых влиятельных людей всех времен в компьютерных играх» по дизайну игр.
  • В 1999 году он стал вторым человеком, включенным в Зал славы Академии интерактивных искусств и наук.
  • В 2008 году он получил награду за выслугу на конференции разработчиков игр 2008 года.
  • В 2009 году он занял пятое место в рейтинге Dev. elop опрос, в ходе которого около 9000 разработчиков игр спросили об их «главном герое разработки».
  • В 2009 году он занял второе место в списке IGN «Лучшие из всех создателей игр» Time », и был назван« идеальным образцом для подражания для любого начинающего разработчика игр ».
  • В 2017 году он был награжден« Жизненными достижениями »Golden Joystick Awards.

Games

Игры, разработанные, совместно разработанные и / или произведенные Сидом Мейером:

ВыпускИграПримечания
1982Гонки Формулы-1Первая коммерческая игра Сида Мейера, опубликованная Acorn Software Products Inc.
Hellcat AceПервый проект Сида Мейера для MicroProse по версии Билла Стили.
Chopper RescueСид Мейер сказал в 2007 году, что это его первый проект для MicroProse.
Spitfire Ace
Floyd of the Jungle
1983Командующий НАТО
Wingman
1985Air Rescue I
1984одиночный полет
1985F-15 Strike Eagle
Silent Service World W ar II симулятор подводной лодки
Crusade in Europe
Decision in the Desert
1986Conflict in VietnamПоследняя игра Сида Мейера, выпущенная для Atari 8- семейство битов.
Gunship
1987Пираты Сида Мейера! Игра-симулятор пирата, основанная на жизни пирата, капера или пирата охотник в 16-18 вв. Первая игра, в название которой включено имя Сида Мейера.
1988Red Storm Rising Игра-симулятор атомной подводной лодки, основанная на романе Тома Клэнси.
F-19 Stealth Fighter
1989F -15 Strike Eagle II
Sword of the Samurai
1990Covert Action Шпионская игра, предлагающая ряд игровых режимов в аркадном стиле.
Railroad Tycoon Сида Мейера A бизнес-симулятор, в котором рассказывается о раннем развитии железных дорог в США и Европе. С выпуском Sid Meier's Railroads !, эта серия теперь состоит из четырех частей.
1991Sid Meier's Civilization Чрезвычайно успешная пошаговая стратегическая игра, которая теперь стала популярной во франшизе (см. Ниже). Это самая успешная игровая серия Майера на сегодняшний день: по состоянию на август 2016 года было продано более 35 миллионов копий.
Nighthawk F-117A Stealth Fighter 2.0 Продолжение / римейк F-19 Stealth Fighter.
1993Пираты! Золото Ремейк пиратов 1987 года! игра, включающая несколько новых функций, таких как дополнительные миссии.
1994Колонизация Сида Мейера Пошаговая стратегическая игра, посвященная ранней европейской колонизации Нового Света.
1996Цивилизация Сида Мейера II Продолжение Успешная цивилизация Сида Мейера; Брайан Рейнольдс был ведущим дизайнером игры.
1997Magic: The Gathering Это будет последняя игра, над которой Сид Мейер работал для MicroProse.
Геттисберг Сида Мейера! Первая тактическая игра Сида Мейера в реальном времени.
1998Антиетам Сида Мейера! Геттисберг и Антиетам Сида Мейера являются частью его набора Гражданской войны.
1999Альфа Центавра Сида Мейера Брайан Рейнольдс был ведущим дизайнером адаптации «Цивилизации» к космической теме.
2001Sid Meier's Civilization III Джефф Бриггс разработал третью часть серии с более сложными правилами, графикой и игровым процессом.
2002SimGolf A игра в гольф Сида Мейера, в которой игрок построил собственное поле для гольфа и играл на нем против компьютерных игроков, совместно созданный Maxis. (Не путать с названием Maxis 1996 года SimGolf.)
2004Пираты Сида Мейера! Продолжение знаменитых Пиратов! с 1987 года, обновив графику и добавив некоторые совершенно новые элементы игрового процесса.
2005Цивилизация Сида Мейера IV Дизайн Сорен Джонсон. Полноценный 3D-движок заменяет изометрические карты Civilization II и III.
2006Sid Meier's Railroads! Когда Take 2 закрыл PopTop Software и сложил его в Firaxis, Мейер снова стал ответственным за для серии Railroad Tycoon, и это объявлено как продолжение Railroad Tycoon 3.
2008Sid Meier's Civilization Revolution A консоль седьмого поколения издание Civilization.
Пираты Сида Мейера! Mobile Игра была разработана и издана Oasys Mobile под руководством одного из первых программистов Pirates! Золото.
Railroad Tycoon Mobile Сида Мейера Разработано Blue Heat и опубликовано Oasys Mobile. Эта мобильная версия позволяет игрокам построить собственную транспортную империю.
Sid Meier's Civilization IV: Colonization Ремейк 2008 года Colonization 1994 года и отдельная игра, основанная на движке Civilization IV.
2010Sid Meier's Civilization V Возглавляет Джон Шафер с новыми функциями.
2011CivWorld Сида Мейера A массовая многопользовательская онлайн-игра, выпущенная на Facebook. Игра закрылась 29 мая 2013 года.
2013Sid Meier's Ace PatrolСтратегия полета во время Первой мировой войны, опубликованная 2K Games.
Sid Meier's Ace Patrol : Pacific SkiesЛетная стратегия времен Второй мировой войны, выпущенная 2K Games.
2014Sid Meier's Civilization Revolution 2 Мобильное продолжение Civilization Revolution Сида Мейера.
Цивилизация Сида Мейера: За пределами Земли Духовный преемник Альфы Центавра Сида Мейера, построенный на движке Цивилизации V
2015Звездолеты Сида Мейера Продолжение из Цивилизации Сида Мейера: За пределами Земли
2016Sid Meier's Civilization VI Шестой главный титул в серии Civilization.

Computer Gaming World сообщал в 1994 году, что «Сид Мейер неоднократно заявлял, что он подчеркивает« забавные части »симуляции и отбрасывает все остальное». «Майер настаивал, - сообщил в том году журнал, - что открытие неуловимого качества развлечения - самая сложная часть дизайна». По словам PC Gamer, «Хотя его игры часто посвящены жестоким временам и местам, в них никогда не изображается кровь или кровь. Он разрабатывает и создает свои игры, играя в них снова и снова, пока они не станут забавными.. "

Майер работал с командой над игрой на тему динозавров, начиная с начала 2000 года, но объявил в дневнике онлайн-разработки в 2001 году, что игра была отложена. Несмотря на попытки пробовать различные подходы, включая пошаговый и игровой процесс в реальном времени, он сказал, что не нашел способа сделать эту концепцию достаточно увлекательной. В 2005 году он сказал: «Последние несколько лет мы были безостановочно заняты созданием других игр, поэтому игра про динозавров остается на полке. Однако мне нравится идея игры про динозавров, и я хотел бы вернуться к ней, когда я есть время. "

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Сидом Мейером.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Сид Мейер
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:48:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте