OpenTTD

редактировать

OpenTTD
Openttdlogo.svg
Автор (ы) Людвиг Стригеус (в отставке)
Разработчик (и) Команда OpenTTD
Первоначальный выпуск0,1 / 14 марта 2004 г.; 16 лет назад (2004-03-14)
Стабильный выпуск 1.10.3 / 9 августа 2020 г.; 2 месяца назад (2020-08-09)
Репозиторий Измените это в Викиданных
Платформа Microsoft Windows, macOS, Android, Solaris, FreeBSD, Linux
Тип Однопользовательская, многопользовательская Бизнес-симулятор
Лицензия GPLv2
Веб-сайтwww.openttd.org Измените это в Викиданных
Скриншот OpenTTD 1.1.0 с графикой OpenGFX set Снимок экрана OpenTTD 1.3.3 с установленной графикой OpenGFX Снимок экрана OpenTTD 1.5.0

OpenTTD - это бизнес-симулятор, в котором игроки пытаются зарабатывайте деньги, перевозя пассажиров и грузы автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом. Это открытый исходный код ремейк и расширение видеоигры 1994 Chris Sawyer Transport Tycoon Deluxe.

OpenTTD дублирует большинство функций Transport Tycoon. Deluxe и имеет множество дополнений, включая карты различных размеров, поддержку многих языков, пользовательские (пользовательские) искусственный интеллект (AI), загружаемые настройки, порты для нескольких широко используемых операционные системы и более удобный интерфейс. OpenTTD также поддерживает локальную сеть (LAN) и Интернет многопользовательский режим, кооперативный и соревновательный, до 255 игроков.

OpenTTD - это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом под лицензией Стандартной общественной лицензии GNU версии 2.0 и находится в стадии разработки. Согласно исследованию 61 154 проектов с открытым исходным кодом на SourceForge в период с 1999 по 2005 гг., OpenTTD занял 8-е место среди наиболее активных проектов с открытым исходным кодом по получению исправлений и взносов. В 2004 году разработка переехала на собственный сервер. С 2018 года проект использует GitHub для своего исходного репозитория и трекер ошибок.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыдущие модификации Transport Tycoon Deluxe
    • 1.2 Начальная разработка OpenTTD
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Многопользовательская игра
  • 3 Прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Разработка OpenTTD был вызван желанием расширить возможности Transport Tycoon Deluxe для поддержки пользовательских дополнений к графике и игровому процессу. Кроме того, пользователи хотели играть в игру на более современных операционных системах и альтернативных компьютерных архитектурах, которые не поддерживал Transport Tycoon Deluxe, выпущенный в 1994 году для DOS и запрограммированный на сборке. язык.

Предыдущие модификации Transport Tycoon Deluxe

Ранее была предпринята попытка изменить Transport Tycoon Deluxe для работы в более современных операционных системах. OpenTTD предшествовало коммерческое преобразование Transport Tycoon Deluxe для работы на Windows 95. Она была создана в 1996 году технологической группой FISH, но Нола выпустила в 1999 году как часть компиляции старых игр Tycoon. Этот выпуск все еще был сильно ограничен операционными системами и компьютерными архитектурами, на которых он мог работать. Точно так же ранее был успех, направленный на открытие Transport Tycoon Deluxe для модификации пользователями. TTDPatch, первоначально созданный Джозефом Дрекслером в 1996–97 годах и все еще разрабатываемый в 2010 году, изменяет поведение Transport Tycoon Deluxe во время его работы, вводя в игру множество новых функций, таких как новая графика, транспортные средства, промышленность и т. д. TTDPatch ограничен теми же ограничениями операционной системы и архитектуры компьютера, что и Transport Tycoon Deluxe, и имеет ограниченный контроль над тем, какие функции игры могут быть изменены.

Первоначальная разработка OpenTTD

В 2003 году Людвиг Стригеус объявил, что он намеревается перепроектировать Transport Tycoon Deluxe и преобразовать игру в С. В 2004 году был выпущен модернизированный Transport Tycoon Deluxe, получивший название OpenTTD. Этот выпуск был популярен. По состоянию на 2020 год OpenTTD все еще находится в активной разработке.

Ранняя разработка OpenTTD была сосредоточена на реструктуризации кода для улучшения читаемости и расширяемости. Это позволило восстановить такие функции, как звук и музыку, улучшить пользовательский интерфейс и ввести новые языки для графического интерфейса. Примерно в это же время было добавлено множество новых игровых функций и возможностей для модификации пользователем, чтобы воспроизвести возможности TTDPatch. Основным усовершенствованием было перепрограммирование многопользовательских (сетевых игр) для использования интернет-протокола, что позволило играть в многопользовательские игры онлайн и в современных локальных сетях.

К концу 2000-х OpenTTD была стабильной и популярной игрой, и в ее разработке произошли более существенные изменения. В 2007 году была разработана поддержка пользовательских ИИ, созданных пользователями, которые могут предоставить игрокам более сложные задачи, чем оригинальный ИИ. Другие более важные изменения включали поддержку IPv6, интегрированной системы загрузки для пользовательских настроек, а также поддержку альтернативных базовых наборов графики, звука и музыки в 2009 году. С 2007 года OpenTTD постепенно переписывается на C ++.

Геймплей

Геймплей OpenTTD очень похож на Transport Tycoon Deluxe, на котором он основан, хотя есть много улучшений в обоих вариантах в игре и простоте использования. Цель игрока - построить транспортную сеть, используя грузовики, автобусы, поезда, самолеты и лодки, чтобы связать отрасли и города на карте и транспортировать производимые ими грузы. Каждый раз, когда транспортное средство доставляет какой-либо груз, игроки получают доход, позволяющий им строить больше инфраструктуры (рельсы, станции и т. Д.), Строить больше транспортных средств, изменять местность и взаимодействовать с городами через местные органы власти. Игра по умолчанию длится с 1950 по 2050 год, в течение которых игрок стремится получить как можно более высокий рейтинг производительности (на основе количества транспортных средств, дохода, количества доставленного груза и т. Д.).

Диаграмма, иллюстрирующая поток товаров между отраслями и городами в сценариях с умеренным климатом в OpenTTD.

Карта мира усеяна как отраслями, так и городами. Грузы для перевозки поставляются как отраслями (например, угольная шахта, которая производит уголь), так и городами (которые производят пассажиров и почту) и принимаются другими отраслями и / или городами в соответствии с их потребностями (например, электростанция принимает уголь). Размещение станции рядом с источником и приемником определенного груза позволяет осуществлять транспортировку между ними. Количество грузов, доставляемых городом или промышленностью, зависит от качества транспортных средств, которые игроки предоставляют для перевозки своих товаров. Плата за доставку груза зависит от количества доставленного груза, от того, насколько быстро он был доставлен и насколько скоропортящимся. Некоторые грузы (например, пассажиры) должны доставляться быстрее, чем другие (например, уголь), чтобы получать хороший доход.

Введение "Path Signal" в OpenTTD, в дополнение к традиционному "Block Signal " из оригинального Transport Tycoon, увеличивает пропускную способность железнодорожных узловых переходов.

В ходе В игре игроки должны строить и расширять свою транспортную инфраструктуру. Единственная инфраструктура, представленная на карте в начале игры, - это дороги в городах (а также моря и реки, которые могут использовать корабли). Вся остальная инфраструктура - порты, вокзалы, аэропорты, железные дороги, каналы, шлюзы, акведуки и депо - должна быть построена игроками. Инструменты для построения железнодорожной сети особенно мощны, и игроки имеют доступ ко многим различным типам сигналов для построения сложной и взаимосвязанной железнодорожной сети.

В ходе игры технологические улучшения открывают игрокам доступ к более новым, более быстрым и мощным транспортным средствам. Для железнодорожного транспорта со временем также становится доступной новая технология рельсов: сначала электрифицированный рельс, затем монорельс и путь на магнитной подвеске. В целом, новые машины стоят больше денег на покупку и эксплуатацию, и игроки должны заработать достаточно денег на ранних этапах игры, чтобы иметь возможность модернизировать свои машины. Полный курс игры по умолчанию с 1950 по 2050 год занимает около 24 часов. Игроки могут при желании начать игру раньше и играть до 2050 года, хотя новые технологии недоступны.

OpenTTD может быть воспроизведен одним игроком против ИИ, управляемым компьютером, или многими игроками друг против друга, через локальную сеть или Интернет.

Многопользовательский режим

OpenTTD поддерживает многопользовательские игры для 255 игроков между 15 различными транспортными компаниями, и в них можно играть как по локальной сети, так и через Интернет. Каждая транспортная компания конкурирует с другой транспортной компанией, и каждая транспортная компания может контролироваться более чем одним игроком в любое время. Это позволяет вести как совместные, так и соревновательные многопользовательские игры. Также возможны соревновательные командные игры (например, две транспортные компании, каждая из которых контролируется тремя игроками).

Reception

OpenTTD получил высокую оценку за ряд улучшений, внесенных в оригинальную Transport Tycoon Deluxe, таких как AI, графика, звуки и возможность играть в многопользовательском режиме. OpenTTD получил наибольшее количество голосов в номинации «Игра года» на премию Amiga Games 2004. Льюис Денби из PC Gamer поставил OpenTTD на 20-е место в своем списке лучших бесплатных игр для ПК за май 2011 года. Венгерские пользователи Unix Portal выбрали OpenTTD в качестве любимой (бесплатной) игры в 2005, 2007, 2009 и 2010 годах. В 2014 году OpenTTD был назван PCGamer среди «десяти лучших фанатских переделанных классических игр, в которые вы можете играть бесплатно прямо сейчас. ". В 2015 и 2016 годах Rock, Paper, Shotgun занял 8-е место OpenTTD в списке 50 лучших бесплатных игр для ПК.

См. Также
  • Портал бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с OpenTTD.
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:38:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте