Бизнес-симулятор

редактировать
OpenTTD (2004) - это бизнес-симулятор

Бизнес-симулятор, также известный как экономические симуляторы или игры про магнатов, это игры, в которых основное внимание уделяется управлению экономическими процессами, обычно в форме бизнеса s. Чистое бизнес-моделирование описывается как моделирование строительства и управления без строительного элемента, и поэтому может называться имитацией управления . Действительно, в такого рода играх часто делается упор на микроменеджмент. По сути, они числовые, но старайтесь привлечь внимание игрока с помощью творческой графики. Интерес к этим играм заключается в точном моделировании реальных событий с использованием алгоритмов, а также в тесной привязке действий игроков к ожидаемым или вероятным последствиям и результатам. Важным аспектом экономического моделирования является появление искусственных систем, игрового процесса и структур.

В этом жанре существует множество игр, разработанных для множества различных предприятий и различных симуляторов. Тематический парк можно назвать бизнес-симулятором, потому что цель игры - привлечь клиентов и получить прибыль, но игра также включает в себя строительный аспект, который делает ее симуляцией строительства и управления. Этот жанр также включает в себя многие игры про магнатов, такие как Railroad Tycoon и Transport Tycoon. Еще один аналогичный пример бизнес-симуляции (моделирующей начинающий бизнес) - SimVenture Classic.

Тревор Чан - известный разработчик бизнес-симуляторов, разработавший в 1995 году игру Capitalism, которая была описана как «лучшая бизнес-симулятор». В 2001 году было выпущено продолжение под названием Capitalism II. Расширенная версия Capitalism II, названная Capitalism Lab, была выпущена 14 декабря 2012 года.

Активное развитие интернет-технологий и рост Интернет-аудитория в последние годы дала мощный импульс развитию индустрии онлайн-игр, в частности, бизнес-симуляторов онлайн. Существует множество разновидностей онлайн-бизнес-симуляторов - браузерные и загружаемые, однопользовательские и многопользовательские, в реальном времени и пошаговые. Некоторые онлайн-симуляторы нацелены в первую очередь на рынок досуга, в то время как другие имеют реальные приложения в обучении, образовании и моделировании.

Содержание
  • 1 Реальные приложения
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Реальные приложения

Потому что бизнес-моделирование моделируют реальные системы, они часто используются в менеджменте, маркетинге, экономике и образовании в сфере гостеприимства. Некоторые преимущества бизнес-моделирования заключаются в том, что они позволяют студентам испытать и проверить себя в ситуациях, прежде чем столкнуться с ними в реальной жизни, они позволяют студентам экспериментировать и проверять гипотезы, а также то, что предметы кажутся им более реальными, чем при пассивном обучении с доски. Они также широко используются в профессиональном мире для обучения работников финансовой отрасли, сферы гостеприимства и менеджмента, а также для изучения экономических моделей (ассоциация профессионалов ABSEL существует с единственной целью - продвигать их использование), причем в некоторых моделированиях используется более 10 000 переменных. Экономическое моделирование даже использовалось в экспериментах, таких как проведенные Дональдом Бродбентом по обучению и познанию, которые показали, что люди часто обладают способностью к освоению систем, не обязательно понимая лежащие в основе принципы. Другие игры используются для изучения поведения потребителей.

История

Ранний экономический симулятор Даниэль Бунтен Берри, MULE, выпущенный в 1983 предвосхитили события, которые произойдут позже в истории видеоигр, особенно на рынке MMOG, в отношении сотрудничества игроков и моделирования экономики. Игра была игрой Electronic Arts, получившей наибольшее количество наград, несмотря на то, что было продано всего 30 000 копий. В том же году Epyx выпустила бизнес-симулятор Oil Barons.

См. Также
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:48:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте