Даниэль Бунтен Берри

редактировать
Американский геймдизайнер и программист
Даниэль Бунтен Берри
DaniBuntenBerryGameDesigner.PNG Даниэль Бунтен Берри
Родилась(1949-02-19) 19 февраля 1949. г. Луис, Миссури, США
Умер3 июля 1998 (1998-07-03) (в возрасте 49 лет). Литл-Рок, Арканзас, США
Другие именаДэн Бунтен
ПрофессияГейм-дизайнер, программист
Известен поMULE. Семь Золотых Городов
НаградыAIAS Премия Зала славы (2007)

Даниэль Бунтен Берри (19 февраля 1949 - 3 июля 1998), также известная как Дэн Бунтен, была американкой гейм-дизайнер и программист, известный по игре MULE 1983 года, одной из первых влиятельных многопользовательских игр, и The Seven Cities of Gold 1984 года.

В 1998 году она была удостоена награды Lifetime Achievement Award от Ассоциации разработчиков компьютерных игр. В 2007 году Академия интерактивных искусств и наук выбрала Бунтена 10-м членом своего Зала славы.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 МУЛ
  • 4 Семь городов золота
  • 5 Ozark Softscape
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Игры
  • 8 Признание
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Бунтен родился в Св. Луис, штат Миссури, и переехал в Литл-Рок, штат Арканзас,, когда учился в средней школе. Она была старшей из шести братьев и сестер. Когда он рос в Литл-Роке, у семьи Бунтен не всегда было достаточно денег, чтобы сводить концы с концами, поэтому Бунтен устроился на работу в аптеку. Она также занимала руководящую роль в бойскаутах.

По словам Бунтена, одно из ее самых ярких детских воспоминаний было связано с играми с семьей. Ее процитировали: «Когда я была ребенком, единственные разы, когда моя семья проводила вместе, которые не были полностью дисфункциональными, были, когда мы играли в игры. Следовательно, я считаю, что игры - прекрасный способ общения ».

Во время учебы в Университете Арканзаса она открыла собственный магазин велосипедов под названием Highroller Cyclerie. Бунтен получил степень в области промышленной инженерии в 1974 году и начал программировать текстовые видеоигры в качестве хобби. После окончания колледжа она работала в Национальном научном фонде, где создавала городских моделей, прежде чем устроиться на работу в компанию по производству видеоигр.

Карьера

В 1978 году Бунтен продал настоящую игра-аукцион для Apple II под названием Wheeler Dealer для канадской софтверной компании Speakeasy Software. Для этой ранней многопользовательской игры требовался специальный контроллер, что повысило ее цену до долларов США в эпоху, когда игры по 15 долларов продавались в пластиковых пакетах. Было продано всего 50 копий.

После создания трех игр для SSI Бунтен, который к тому времени основал компанию по разработке программного обеспечения под названием Ozark Softscape, привлек внимание Electronic Arts основатель Трип Хокинс. M.U.L.E. была первой игрой Бунтена для EA, первоначально опубликованной для 8-битного семейства Atari, поскольку у Atari 800 было четыре порта контроллеров. Позже Бунтен перенес его на Commodore 64. Хотя ее продажи - 30 000 единиц - были невысокими, игра приобрела культовый характер и была широко пиратской. Сеттинг игры был вдохновлен романом Time Enough for Love Роберта А. Хайнлайна.

Наряду с успехом MULE, Берри также был тесно связан с играми Robot Rascals, Сердце Африки и Картели и головорезы $. На протяжении своей карьеры она участвовала в создании 12 игр, 10 из которых касались многопользовательской совместимости. Единственные два, которые не были ориентированы на многопользовательскую игру, - это Seven Cities of Gold и Heart of Africa.

Бунтен хотел продолжить MULE с игрой, в которой была похожа на более позднюю игру Civilization, но после того, как другие партнеры Ozark Softscape отказались от этой идеи, Бунтен последовал за The Seven Cities of Gold, которая оказалась популярной благодаря своей простоте. К тому времени, когда данные о континенте хранились в памяти компьютера, для сложной графики или сложного игрового процесса почти не оставалось ничего - в игре было всего пять ресурсов. Это был хит, было продано более 150 000 копий.

Следующая игра, Heart of Africa, появилась в 1985 году, за ней последовала Robot Rascals, комбинированная компьютерно-карточная игра, в которой не было одиночной игры. Mode и продано всего 9000 копий, а также Modem Wars 1988 года, одна из первых игр, в которую играли два игрока через модем с коммутируемым доступом. Modem Wars опередили свое время, так как в конце 1980-х у немногих людей были дома модемы.

Бунтен ушел из EA в MicroProse. Утверждается, что Трип Хокинс, генеральный директор EA, не считал, что перенос производства игр на систему на основе картриджей - это хорошая идея. Этот переход был важен для Бунтена, поскольку компьютерные игры ранее распространялись на дискетах, а переход на картриджную систему позволил бы играть в игры на системах Nintendo. Это было важным фактором в ее решении уйти. Затем она разработала компьютерную версию настольной игры Axis and Allies, которая стала в 1990-х годах Command HQ, модемной / сетевой большой стратегической военной игрой. Второй и последней игрой Бунтена для MicroProse была Global Conquest 1992 года, военная игра с сетью / модемом для 4 игроков. Это была первая сетевая игра для 4 игроков от крупного издателя. Бунтен был ярым сторонником многопользовательских онлайн-игр, отмечая, что «никто никогда не говорил на смертном одре:« Боже, как бы мне хотелось проводить больше времени наедине со своим компьютером ».

Порт MULE к Mega Drive / Genesis был отменен после того, как Бунтен отказался добавлять в игру оружие и бомбы, чувствуя, что это слишком сильно изменит игру по сравнению с ее первоначальной концепцией. В 1997 году Бунтен переключил свое внимание на многопользовательские игры через Интернет с помощью Warsport, ремейка Modem Wars, дебютировавшего в игровой сети MPlayer.com.

Менее чем через год после выпуска Warsport у Бунтена был диагностирован рак легких, предположительно связанный с годами тяжелого курения. Она умерла 3 июля 1998 года. В то время она работала над дизайном интернет-версии MULE.

MULE

. Основная идея игры заключалась в том, что игроки играли друг с другом и друг против друга. установить полный контроль над планетой. Название игры расшифровывается как Multiple Use Labor Element. Первоначально игра была создана для Atari 400 и Atari 800, но позже была разработана для совместимости с Commodore 64, NES, и IBM pcjr. В игре участвует максимум четыре игрока. Игрокам предоставляются разные возможности и выбор, и им разрешается создавать свою колонию так, как они считают нужным. Это можно сделать, изменив расу и предоставив соответствующим колониям различные преимущества, которые повлияют на способ игры и будут определены позже.

В конечном счете, есть два способа, которыми игроки могут выиграть игру. Первый способ - получить наибольшее количество денег из всех четырех игроков, а второй - выжить в самой колонии. В игре основное внимание уделяется выходу и извлечению ресурсов, которые можно использовать на благо своего персонажа. Такие предметы, как еда, энергия и кристит, являются одними из многих внутриигровых предметов, которые игроки могут получить и использовать, чтобы улучшить себя. Чтобы игрок мог получить доступ к этим предметам, он сначала должен иметь доступ к M.U.L.E. Приобретение этих предметов напрямую влияет на то, что игроку будет позволено делать. Например, если у игрока недостаточно еды, у него будет меньше времени во время своего хода.

Семь золотых городов

Семь золотых городов изначально задумывались как еще один многопользовательская игра. Первоначально это был однопользовательский формат, в котором игроки в основном путешествовали по карте и собирали предметы, чтобы помочь им укрепить свою колонию. Как только они почувствовали, что у них сплошная колония, игроки могли сражаться друг с другом, чтобы увидеть, кто кого может догнать. После долгих размышлений компания Ozark Software пришла к выводу, что это невозможно. Вместо этого они использовали формулу, по которой игра была сосредоточена исключительно на развитии колонии.

Ozark Softscape

Ozark Softscape была командой разработчиков компьютерных игр, первоначально состоявшей из Даниэль Бунтен, ее брата Билла Бунтена., Джим Рашинг и Алан Уотсон. Озарка выгнали из подвала Бунтена. Компания была основана в Литл-Роке, штат Арканзас и добилась огромного успеха с некоторыми из своих ранних игр. Ozark Softscape подписал с Electronic Arts контракт на публикацию нескольких новаторских игр. В начале 1990-х Ozark Softscape прекратил сотрудничество с Electronic Arts из-за спора о переносе некоторых игр на картридж формата Nintendo Entertainment System. В сотрудничестве с MicroProse компания выпустила еще два названия: Command HQ и Global Conquest. Возник спор о создании продолжения M.U.L.E. с Sega в 1993 году, и компания распалась. Сотрудники Ozark Softscape переехали в разные области индустрии программного обеспечения.

Личная жизнь

Бунтен был женат трижды. У Бунтена было трое детей, одна дочь и два сына.

После третьего развода Бунтен, который до этого жил как мужчина, перешел к жизни как женщина. Бунтен перенес операцию по смене пола в ноябре 1992 года, после чего в игровой индустрии не играл. Позже Бунтен сожалела о хирургическом вмешательстве, обнаружив, что для нее недостатки хирургического перехода перевешивают преимущества, и пожелала, чтобы она рассмотрела альтернативные подходы. Она пошутила, что операция была направлена ​​на улучшение соотношения мужчин и женщин в индустрии видеоигр и эстетики, но посоветовала другим, рассматривающим смену пола, не продолжать, если нет альтернативы, и предупредила их о стоимости, сказав: «Быть мое «настоящее я» могло включать в себя наличие пениса и включение большей женственности в любых формах, которые имели смысл. Я не знала об этом слишком поздно, и теперь мне нужно извлечь максимум из жизни, в которую я наткнулся. Я просто хочу Я бы попробовала больше вариантов, прежде чем спрыгнуть с пропасти ».

После смены пола осенью 1992 года Бунтен осталась вне поля зрения видеоигр, в основном оставаясь при себе. Ей казалось, что после того, как она стала женщиной, она не так хорошо разбиралась в разработке видеоигр, как раньше, заявив: «Итак, я прохожу чуть более трех лет в своей новой жизненной роли мисс Даниэль Берри, и ее карьера несколько отличается от карьеры старого мистера Дэна Бунтена. Во-первых, я не такой хороший программист, как он ».

3 июля 1998 года Берри умер от рака легких.

Games
Признание

Хотя многие игры Бунтена не были коммерчески успешными, они были широко признаны индустрия опережает свое время. 7 мая 1998 года, менее чем за два месяца до своей смерти, Берри была награждена наградой за заслуги перед жизнью от ассоциации разработчиков компьютерных игр.

в 2000 году., Уилл Райт посвятил свой хит-блокбастер The Sims памяти Бунтена. В 2007 году Академия интерактивных искусств и наук выбрала Бунтена для включения в свои Зал Славы. Сид Мейер, создатель серии видеоигр Civilization, ввел ее в должность в Hard Rock Hotel в Лас-Вегасе.

Бунтен был настоящим пионером в индустрии видеоигр, особенно в ее многопользовательском аспекте. Многие считают ее одним из лучших дизайнеров, когда-либо украшавших индустрию видеоигр. Ее успех даже заставил людей заявить, что работа, которую она проделала с такими играми, как MULE и Seven Cities of Gold, послужила источником вдохновения для создания очень успешных современных многопользовательских игр, таких как World of Warcraft.

Бунтен была известна как человек, который с ним было очень легко поговорить. Если бы кто-то узнал ее публично, она была бы более чем рада поговорить с ними.

См. Также
  • Портал биографии
  • Портал видеоигр
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:28:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте