MicroProse

редактировать
Американская компания по производству видеоигр
MicroProse
РанееAtari Hunt Valley (2003)
Тип Частный
ПромышленностьВидеоигры
Основан1982; 38 лет назад (1982)
Основатели
Штаб-квартираХант-Вэлли, Мэриленд, США
Ключевые людиДэвид Лагетти, генеральный директор (2019–)
Родитель
Веб-сайтwww.microprose.com

MicroProse - американский издатель видеоигр и разработчик, основанный Биллом Стили и Сид Мейер в 1982 году. Она разработала и опубликовала множество игр, включая стартовые серии Civilization и X-COM. Большинство их внутренних разработок были играми-симуляторами транспортных средств и стратегиями.

В 1993 году компания потеряла большую часть своего персонала в Великобритании и стала дочерней компанией Spectrum HoloByte. Последующие сокращения и корпоративная политика привели к тому, что Сид Мейер, Джефф Бриггс и Брайан Рейнольдс покинули и создали Firaxis Games в 1996 году, когда MicroProse закрыла свою бывшую Студия разработки Simtex в Остине, Техас. В 1998 году после неудачной попытки выкупа GT Interactive Software находящаяся в затруднительном положении компания MicroProse (Spectrum HoloByte) стала 100-процентной дочерней компанией Hasbro Interactive и ее студий разработки в Аламеда, Калифорния и Чапел-Хилл, Северная Каролина были закрыты в следующем году. В 2001 году MicroProse прекратила свое существование как организация, и Hasbro Interactive продала интеллектуальную собственность MicroProse компании Infogrames Entertainment, SA. Бывший главный офис MicroProse UK в Чиппинг-Содбери был закрыт в 2002 году, а в 2003 году - бывшая штаб-квартира компании в Хант-Вэлли, штат Мэриленд.

Бренд возродился в 2007, когда Interactive Game Group приобрела его у Atari Interactive, ранее Infogrames. Бренд MicroProse был лицензирован Legacy Engineering Group для потребительской электроники. Cybergun владел брендом MicroProse с 2010 по 2018 год, который затем был приобретен Дэвидом Лагетти, работающим со Стили.

С момента своего возрождения Лагетти в 2019 году компания анонсировала 3 предстоящие игры: Sea Power: Naval Combat in the Missile Age от разработчика Triassic Games AB, Task Force Admiral - Vol.1: American Carrier Battles от Drydock Dreams Games и Operation: Harsh Doorstop от Drakeling Labs. MicroProse также опубликовала Warfare 1944 от Drakeling Labs.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Независимая компания (1982–1993)
      • 1.1.1 1980-е
      • 1.1.2 1990-е годы
    • 1.2 Под Spectrum HoloByte (1993–1998)
    • 1.3 Под Hasbro Interactive (1998–2001)
    • 1.4 Под инфографикой (2001–2003)
    • 1.5 Возрождение бренда (2019– настоящее время)
  • 2 Игры
  • 3 Наследие
    • 3.1 Торговая марка
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Независимая компания (1982–1993)

1980-е годы

Летом 1982 года общие друзья, которые знали из-за их общего интереса к авиации договорились о встрече военного пилота в отставке Билла Стили и программиста Сида Мейера в Лас-Вегасе. После того, как Мейер удивил Стили, неоднократно побеждая его, играя в Red Baron, он объяснил, что проанализировал программирование игры, чтобы предсказать будущие действия, и заявил, что может разработать лучшую игру для домашнего компьютера за одну неделю. Стили пообещал продать игру, если Майер сможет ее разработать. Хотя Мейеру потребовалось два месяца для производства Hellcat Ace, Стили продал 50 копий во время своего первого коммерческого назначения, и игра стала первым продуктом их новой компании. Они планировали назвать его Smugger's Software, но выбрали MicroProse. (В 1987 году компания согласилась изменить свое название, чтобы избежать путаницы с MicroPro International, но MicroPro решила переименовать себя в честь своего текстового процессора WordStar ). MicroProse стала прибыльной на второй месяц, и к 1986 году ее продажи составили 10 миллионов долларов.

MicroProse рекламировала свою первую партию игр в 1982 году под заголовком «Испытайте MicroProse Challenge !!!» Все три были написаны Сидом Мейером для 8-битного семейства Atari домашних компьютеров: платформер Floyd of the Jungle, 2D-шутер Chopper Rescue и боевой самолет от первого лица Hellcat Ace.. Hellcat Ace начал серию все более сложных 8-битных игр-симуляторов полета, включая Spitfire Ace (1982) и Solo Flight (1983), которые и определили компанию.

Боевой корабль Грегга Тавареса Лётная куртка команды разработчиков

В 1983 году MicroProse портировала Floyd of the Jungle на Commodore 64, свой первый продукт для этой машины. К 1984 году компания начала поддерживать модели Apple II и IBM-совместимые. MicroProse выпустила игру по управлению воздушным движением Kennedy Approach, написанную Энди Холлисом в 1985 году. Конфликт во Вьетнаме (1986) был последним названием MicroProse для 8-битной строки Atari.

К 1987 году Computer Gaming World считала MicroProse одной из пяти крупнейших компаний, производящих компьютерные игры, наряду с такими, как Activision и Electronic Arts. Рынок ПК был, наряду с Commodore 64, главным приоритетом компании. К 1989 году поддержка 8-битных машин была прекращена. MicroProse поддерживала Amiga и разрабатывала для этой машины все девять лет ее существования на рынке (разработка Amiga была передана MicroProse UK в 1991 году).

MicroProse также открыла филиал в Соединенном Королевстве для перекрестной публикации названий в Европе и импорта некоторых европейских названий для публикации в США. Известные продукты этого периода включают симуляторы F-15 Strike Eagle, F-19 Stealth Fighter, Gunship, Project Stealth Fighter, Red Storm Rising и Silent Service, а также игры-стратегии, такие как Пираты Сида Мейера! и Sword of the Samurai. Несколько игр от разных разработчиков также распространялись MicroProse под лейблами «Firebird» и «Rainbird» (приобретены после покупки Telecomsoft в 1989 г.), включая Carrier Command, Midwinter и Savage.

1990-е

В начале 1990-х MicroProse выпустила стратегические игры Sid Meier's Railroad Tycoon и Sid Meier's Civilization, разработанные Meier и разработан его внутренним подразделением MPS Labs на нескольких платформах. Получив признание критиков, обе они быстро стали двумя из самых продаваемых стратегических игр всех времен и породили множество сиквелов. Некоторые игры-симуляторы MicroProse 1980-х годов получили ремейки в начале 1990-х, например, Night Hawk: F-117A Stealth Fighter 2.0, Silent Service II и Gunship 2000, и предприняли несколько первых осторожных попыток выйти на рынок консолей с F-117A Stealth Fighter и Super Strike Eagle (MicroProse также портировала несколько своих игр для 16- и 32-битных консолей в середине 1990-х годов). Новые игры-симуляторы и стратегии: 1942: Воздушная война на Тихом океане, Воздушный бой, Поля славы, Гран-при Формулы-1, Harrier Jump Jet, Knights of the Sky, Starlord, Subwar 2050 и Task Force 1942.

MicroProse попыталась диверсифицировать вышла за рамки своей нишевой компании, занимающейся симуляторами и стратегическими играми, и ищет возможности в индустрии аркадных игр. MicroProse разработала другие стратегии действий, такие как Covert Action (также разработал Сид Мейер) и Hyperspeed, а также экспериментировала с жанром ролевых игр, разработав BloodNet и Darklands (в дополнение к публикации The Legacy: Realm of Terror ). Компания вложила крупную сумму денег в создание своего подразделения аркадных игр, а также собственного графического приключения игрового движка. Мейер чувствовал, что Стили ведет компанию в рискованном направлении, и они не могут уладить свои разногласия. Мейер решил незаметно продать Стили свою долю в компании, но оставался в той же очевидной роли для всех остальных целей остальным сотрудникам и их клиентам, чтобы позволить Стили двигаться в этом направлении.

Подразделение игровых автоматов. не работал хорошо и был отменен после создания только двух игр: F-15 Strike Eagle: The Arcade Game и Battle of the Solar System (обе из которых отличались высококачественной 3D-графикой, но не стали популярными, поскольку они слишком отличались от существующие машины), в то время как движок приключенческой игры использовался только для трех игр: Rex Nebular и Cosmic Gender Bender, Return of the Phantom и Dragonsphere, прежде он был продан Sanctuary Woods.

В августе 1991 года MicroProse подала на первичное публичное размещение акций. Компания надеялась привлечь 18 миллионов долларов, чтобы погасить долги от своих неудачных аркадных игр. В тот же период MicroProse создала два лейбла: MicroStyle (Великобритания) и MicroPlay Software (США), используя их для публикации множества игр внешней разработки, таких как Challenge of the Five Realms, Command HQ, Global Conquest, Elite Plus, Flames of Freedom, Рик Дэнджерос, Гонщик на каскадере, Xenophobe и XF5700 Mantis. В 1992 году MicroProse приобрела Paragon Software. Он также приобрел разработчика симуляторов полетов из Лидса Vektor Grafix, который уже разработал для них названия (например, B-17 Flying Fortress ), превратив его в Студия спутниковых разработок MicroProse Leeds.

Под Spectrum HoloByte (1993–1998)

В декабре 1993 года, после Черной среды в Великобритании, MicroProse Software Inc. объединилась с Spectrum HoloByte, другая игровая компания, которая специализировалась на симуляторах, и сформировала MicroProse Inc. Билл Стили, который был хорошими друзьями с президентом Spectrum HoloByte Гилманом Луи, убедил Луи помочь MicroProse, поскольку Стили боялся, что какой-то банк не пойдет. понимать культуру компании. MicroProse UK была вынуждена закрыть две свои вспомогательные студии MicroProse в северной Англии и ликвидировать более 40 сотрудников в головном офисе Chipping Sodbury (Microprose Chipping Sodbury). Основная группа художников, дизайнеров и программистов покинула MicroProse UK, чтобы присоединиться к Psygnosis, который открыл офис в Stroud специально для привлечения бывших сотрудников MicroProse. В 1994 году Стили покинул MicroProse, и Spectrum HoloByte согласились выкупить его акции. Позже он прокомментировал: «У Spectrum Holobyte было много денег и очень мало продуктов. У Microprose было много продуктов и не было денег. Это был отличный брак, но новой компании нужен был только один председатель, поэтому я ушел в отставку». Стили основал независимую игровую компанию Interactive Magic (также специализирующуюся на симуляторах транспортных средств и стратегических играх), в то время как Энди Холлис ушел в Origin Systems, а 254>Сэнди Петерсен присоединилась к id Software.

Spectrum Holobyte удалось собрать лицензии, включая Top Gun (Top Gun: Fire At Will ), Magic: The Gathering (Magic: The Gathering ), Star Trek: The Gathering (A Final Unity, Birth of the Федерация, клингонский почетный караул ) и MechWarrior (MechCommander, MechWarrior 3 ). Стратегическая игра UFO: Enemy Unknown (X-COM: UFO Defense) оказалась неожиданным хитом в 1994 году, породив несколько сиквелов. В 1996 году Spectrum HoloByte / MicroProse выкупила Simtex, ранее являвшуюся разработчиком бестселлеров, опубликованных MicroProse, Master of Orion и Master of Magic. Компания Simtex была переименована в MicroProse Texas (Master of Orion II: Battle at Antares ), базирующаяся в Остине, Техас. Другие игры, разработанные и / или изданные MicroProse в этот период, включают 7th Legion, Addiction Pinball, AEGIS: Guardian of the Fleet, Civilization II, Dark Earth, F-15 Strike Eagle III, Fleet Defender, Grand Prix 2, Pizza Tycoon, Колонизация Сида Мейера, Тинхед, Транспортный магнат, X-COM: Apocalypse, X-COM: Interceptor и X-COM: Terror from the Deep. Недостаток финансовых ресурсов в значительной степени не позволял MicroProse разрабатывать игры для других игровых платформ, поэтому MicroProse сконцентрировалась на рынке компьютерных игр.

MicroProse Software продолжала работать в качестве отдельной дочерней компании под Spectrum HoloByte до 1996 года. Компания Spectrum HoloByte начала сокращать большинство сотрудников MicroProse, чтобы сократить расходы. Вскоре после этого он объединил все свои названия под брендом MicroProse (по сути, переименовав себя в MicroProse). Оставшийся соучредитель MicroProse Сид Мейер вместе с Джеффом Бриггсом и Брайаном Рейнольдсом покинули компанию после сокращения штата, образовав новую компанию под названием Firaxis Games.

On 5 октября 1997 года GT Interactive Software объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении MicroProse за 250 миллионов долларов в акциях, сделка даже была единогласно одобрена Советом директоров обеих компаний. После объявления цена акций MicroProse достигла 7 долларов за штуку. GT Interactive ожидала, что сделка будет завершена к концу того же года. Но приобретение было отменено 5 декабря, поскольку, по словам обоих генеральных директоров, «просто не время» для сделки. Акции MicroProse упали до 2,31 доллара после объявления об отмене сделки. Согласно Computer Gaming World, слияние было аннулировано из-за «фундаментальных» разногласий по поводу того, как объединенная компания будет списывать свои затраты на исследования и разработки, поскольку MicroProse настаивала на сохранении своего метода выплаты выплат разработчику немедленно.

В ноябре 1997 г. против MicroProse предъявили иск как Авалон Хилл (у которого были права на публикацию в США названия Civilization ), так и Activision за нарушение авторских прав. MicroProse в ответ купила Hartland Trefoil, которая была первоначальным разработчиком и производителем настольной игры Civilization, а затем подала в суд на Avalon Hill и Activision за нарушение прав на товарный знак и недобросовестную деловую практику в результате решения Activision о разработке и публикации Видеоигры Civilization. Поскольку Hasbro вела переговоры о приобретении как Avalon Hill, так и MicroProse, судебные иски были урегулированы в июле 1998 года. По условиям мирового соглашения MicroProse стала единственным владельцем прав на имя Civilization, а Activision получила лицензию. опубликовать видеоигру Civilization, которая позже получила название Civilization: Call to Power.

Under Hasbro Interactive (1998–2001)

В рамках подготовки к продаже MicroProse закрыла свою студию в Остине в июне 1998; в результате закрытия 35 сотрудников потеряли работу. 14 августа 1998 г. Hasbro выпустила тендерное предложение на 70 миллионов долларов наличными на покупку всех акций MicroProse по 6 долларов каждая. Эта сделка была завершена 14 сентября, когда Hasbro выкупила 91% акций MicroProse и объявила, что MicroProse стала полностью дочерней компанией. Остальные акции также будут приобретены за 6 долларов наличными. MicroProse был объединен с Hasbro Interactive. На момент приобретения Hasbro в MicroProse было 343 сотрудника, в том числе 135 в Аламеда, Калифорния (MicroProse Alameda), с общими эксплуатационными расходами в 20 миллионов долларов в год. Помимо студии разработки в Аламеде, у MicroProse было еще три студии: Hunt Valley, Мэриленд (Microprose, Hunt Valley); Чапел-Хилл, Северная Каролина ; и Чиппинг Содбери, Англия.

В декабре 1998 года MicroProse, наконец, удалось опубликовать Falcon 4.0 (разрабатывается Spectrum HoloByte с 1992 года), что привело к разочаровывающим продажам. В декабре 1999 года Hasbro Interactive закрыла бывшие студии MicroProse в Аламеде и Чапел-Хилл. Среди игр в разработке, которые были отменены в этот период, была X-COM: Genesis. Последняя игра, разработанная MicroProse под руководством Hasbro, B-17 Flying Fortress: The Mighty 8th, была опубликована в 2000 году.

Under Infogrames (2001–2003)

В январе В 2001 году, после того как французский издатель игр Infogrames Entertainment, SA (IESA) приобрел Hasbro Interactive за 100 миллионов долларов, компания была переименована в Infogrames Interactive. и долгая разработка X-COM: Alliance была окончательно прервана.

Infogrames начала постепенно отказываться от названия бренда, при этом многие названия под брендом MicroProse, ранее выпущенные Hasbro, переиздавались с логотипом Infogrames на упаковке. Последние две игры, выпущенные под маркой MicroProse, были Tactical Ops: Assault on Terror и Grand Prix 4. Infogrames закрыла бывшую студию MicroProse в Чиппинг-Содбери в сентябре 2002 года.

Infogrames периодически использовали название Atari в качестве фирменного наименования для некоторых изданий, прежде чем официально изменить название дочерней компании в США на Atari, Inc.. в 2003 году. В ноябре 2003 года Atari Inc. закрыла последнюю бывшую студию разработки MicroProse в Хант-Вэлли, где изначально располагалась MicroProse, и только что завершила работу над Dungeons Dragons: Heroes. Тем не менее, несколько разработчиков игр сейчас существуют в этом районе, в том числе Firaxis Games и BreakAway Games, которые все обязаны своим происхождением MicroProse.

Возрождение бренда (2019 – настоящее время)

В 2019 году бренд MicroProse (тогда принадлежавший Cybergun) был куплен и возрожден Дэвидом Лагетти, одним из создателей программного обеспечения для моделирования военных действий в открытом мире TitanIM.. Лагетти был бывшим разработчиком Bohemia Interactive в их австралийских студиях, прежде чем основал свою собственную компанию по созданию симуляторов видеоигр для использования военными группами. Лагетти был фанатом оригинальных игр MicroProse, когда рос, и когда он увидел, что игры переходят во владение и в конечном итоге исчезают, он начал исследовать судьбу Microprose примерно в 2005 году. имя и оригинальный логотип товарных знаков, что позволило ему создать новую Microprose в качестве издателя игр к 2019 году. Приобретения Лагетти привлекли внимание Стили, который впоследствии спросил Лагетти о его планах и привел к тому, что Стили присоединился к Лагетти неофициальным образом в новом Microprose.

Новая компания анонсировала в мае 2020 года первую из трех новых игр, которые будут выпущены для персональных компьютеров: Sea Power и Drydock Dreams 'Task Force Admiral от Triassic Games и вторую Hexdraw's Second Front, и в будущем планируется опубликовать около двадцати дополнительных наименований. Лагетти сказал, что, хотя новая Microprose будет расширяться за счет других игровых жанров, таких как приключенческие и гоночные игры, их основное портфолио будет сосредоточено на боевых играх.

Игры

Игры MicroProse включают Civilization (1991), Civilization II (1996), Darklands (1992), F-15 Strike Eagle (1985), F-19 Stealth Fighter (1988), Гран-при Формулы-1 (1992), Гран-при 2 (1995), Gunship (1986), Танковый взвод M1 (1989), Мастер магии (1994), Мастер Ориона (1993), Мастер Ориона II (1996), Midwinter (1989), Pirates! (1987), Project Stealth Fighter (1987), Railroad Tycoon ( 1990), Red Storm Rising (1988), Silent Service (1985) и UFO: Enemy Unknown (1994).

Наследие

Это был отличный пробег. Мы должны были сделать лучше. У нас были замечательные люди.. Я думаю, что все наши люди по-прежнему очень гордятся своими днями MicroProse.

Билл Стили в 2013 году

Сид Мейер, который сейчас работает в Firaxis Games, в конце концов получил обратно права на большинство своих игр. под его контролем Atari Inc. Права на серию Railroad Tycoon были проданы PopTop Software, которая разработала Railroad Tycoon II и Railroad Tycoon 3. В конце концов, Poptop была приобретена Take-Two Interactive, которая позже также приобрела Firaxis, тем самым вернув права на сериал Мейеру, в результате чего была выпущена Sid Meier's Railroads!, выпущенная компанией Take-Two's 2K Games вместе с новой Sid Meier's Pirates! и новыми играми Civilization, включая Sid Meier's Civilization III, Sid Meier's Civilization IV, Цивилизация Сида Мейера V, Цивилизация Сида Мейера IV: Колонизация и Цивилизация Сида Мейера. Firaxis Games также разработала перезагрузку серии X-COM XCOM: Enemy Unknown, за которой последовал ответвление 2K Marin The Bureau: XCOM Declassified.

Master of Orion III был разработан Quicksilver Software и выпущен под лейблом Infogrames. Права на Falcon 4.0 были проданы Graphsim Entertainment, которая разработала Falcon 4.0: Allied Force.

Торговая марка

В 2007 году Interactive Game Group приобрела бренд MicroProse у Atari Interactive Inc., которая подала заявку на передачу защиты товарного знака 27 декабря 2007 г. Затем Interactive Game Group передала процентную долю бренда MicroProse I-Drs At в январе 2008 г. Первоначально претензии в отношении того, какие названия и другие интеллектуальной собственности также были приобретены Interactive Game Group у Infogrames, которые изначально не были проверены, и последним подтвержденным владельцем свойств MicroProse был Infogrames. Позже, однако, IP-адреса MicroProse, оставшиеся в Atari / Infogrames, в конечном итоге были включены в состав продажи активов и проданы Tommo, которые переиздали эти названия под своим брендом Retroism.

Interactive Game Group также предоставила лицензию на использование бренда MicroProse Legacy Engineering Group (LEG), которая использовала лицензию для создания дочерних компаний под названием Microprose Systems и Microprose Consumer Electronics Division, которые продавали бытовую электронику с февраля по вторую половину 2008 года. В октябре В 2008 году было прекращено действие лицензионного соглашения между LEG и Фредериком Чеснаисом, владельцем Interactive Game Group, что вынудило LEG провести ребрендинг своих дочерних компаний в Legacy Consumer Electronics.

В 2010 году Cybergun Group, производитель страйкбола. gun, объединенные с Interactive Game Group и MicroProse, что дает им доступ к официально лицензированному оружию. Название было использовано студией видеоигр Microprose (без заглавной буквы «P» в названии).

С 2018 года бренд MicroProse принадлежит Дэвиду Лагетти, работающему с собственной компанией Билла Стили iEntertainment Network о серии симуляторов боевых полетов WarBirds.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 09:58:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте