Пилотажный маневр

редактировать
Экспериментальная группа Великобритании Utterly Butterly выполняет пилотажный маневр со своим Boeing Stearmans на авиашоу в Англии

Высший пилотаж - это траектория полета, по которой самолет принимает необычное положение, в авиашоу, воздушных боях или соревнованиях по высшему пилотажу. Высший пилотаж может выполняться одним самолетом или строем с несколькими другими. Почти все летательные аппараты способны выполнять какие-либо фигуры высшего пилотажа, хотя на некоторых самолетах это может быть незаконным или небезопасным.

Высший пилотаж состоит из пяти основных маневров:

  • Линии (как горизонтальные, так и вертикальные),
  • петли,
  • перекаты,,
  • вращения и
  • удары молота.

Большинство фигур высшего пилотажа представляют собой совокупность этих базовых маневров с наложенными перекладинами.

Петля - это когда пилот тянет самолет вверх в вертикальное положение, продолжается до тех пор, пока он не направится назад в том же направлении, как при повороте на 360 градусов, за исключением того, что он находится в вертикальной плоскости, а не в горизонтальной.. Пилот будет перевернут (вверх ногами) в верхней части петли. Петлю также можно выполнить, перевернувшись в перевернутом положении и сделав тот же маневр, но нырнув к земле. Его можно визуализировать как петлю из ленты, отсюда и название (в нижней части страницы есть анимация, изображающая петлю).

A roll - это просто вращение плоскости вокруг своей оси крена с использованием элеронов. Это можно сделать с шагом в 360 градусов (т.е. четыре коротких поворота на 90 градусов вернут дрон в вертикальное положение).

A спина является более сложным, с участием намеренно сваливания единое крыло, в результате чего плоскость спускаться по спирали вокруг своей рыскания ось в штопор движения.

Hammerhead (также известный как разворот сваливания ) выполняется путем подтягивания самолета вверх до тех пор, пока он не будет направлен прямо вверх (очень похоже на начало петли), но пилот продолжает летите прямо вверх, пока их воздушная скорость не упадет до определенной критической точки. Затем пилот с помощью руля направления поворачивает самолет вокруг его оси рыскания до тех пор, пока он не повернет на 180 градусов и не будет направлен прямо вниз в направлении, откуда летел самолет. Самолет набирает скорость, пилот продолжает и возвращается в горизонтальный полет, двигаясь в направлении, противоположном тому, с которого начался маневр. Это также известно как "хвостовое скольжение", от разворота по рысканью, который отличается от типичного метода поворота самолета по оси тангажа.

Содержание
  • 1 Таблица основных фигур высшего пилотажа
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Таблица основных фигур высшего пилотажа

Большинство из них могут входить в прямом или перевернутом положении, лететь назад или добавлять дополнительные бочки.

Там, где это возможно, были включены символы Каталога Aresti. Не все рисунки являются рисунками конкурентов, поэтому некоторые из них не имеют диаграмм, сопровождающих описание.

При чтении диаграмм фигура начинается с маленького сплошного кружка и заканчивается короткой вертикальной линией. Перевернутый полет (отрицательный g ) изображен пунктирными красными линиями. Маленькая стрелка указывает на маневр качения.

Название рисункаОписаниеСимвол Арести
Chandelle
Chandelle Состоит из комбинации максимального набора высоты и максимального крена для получения наибольшего набора высоты для данной воздушной скорости и в то же время разворачивая курс на 180 °. (Низкий положительный маневр g может выполняться на всех самолетах.)(Не для соревнований.)
Кубинская восьмерка
Кубинская восьмерка 5 / 8сек. петля до линии 45 градусов, 1/2 бочки, 3/4 петли до линии 45 градусов, 1/2 бочки, 1/8 петли до горизонтального полета (половина кубинской восьмерки называется "половиной Кубинская восьмерка », и фигура может лететь назад, известная как« обратная кубинская восьмерка »).Эрос фиг cuban8.svg
Half Cuban Eight Из горизонтального полета, петля 5 / 8сек до перевернутой линии 45 °, 1/2 крена для подъема вниз по линии 45 °, тяга к горизонтальному полету.Эрос фиг halfcuban8.svg
Обратная половина Кубинской восьмерки От горизонтального полета до линии 45 ° вверх, 1/2 крена до перевернутой линии 45 ° вверх, затем 5 / 8с петли до горизонтального полета.Эрос рис revhalfcuban8.svg
Hammerhead; Stall Turn
Hammerhead; Сваливание Поворот на 1/4 петли (тяга или толкание) в вертикальное положение, по мере уменьшения количества движения / воздушной скорости, применяется руль направления и самолет вращается вокруг своей оси рыскания, нос проваливается за горизонт и указывает на землю, делается кратковременная пауза, чтобы провести вертикальную линию вниз, и 1/4 петли для горизонтального полета. Эту цифру иногда называют разворотом сваливания, что неправильно, потому что самолет на самом деле никогда не останавливается. Маневр выполняется, когда самолет замедляется на 20-30 узлов (более или менее, в зависимости от самолета) воздушной скорости. Колесная часть головки молота выполнена с полным рулем направления и полностью противоположным элероном. Гироскопические силы от пропеллера во время высокой скорости рыскания будут создавать момент тангажа и крена, и потребуется определенная степень рукояти переднего хода, чтобы самолет не вышел из-под траектории через верх. Рыскание останавливается с помощью противоположного руля направления, в то время как элероны и руль высоты остаются в своем положении, затем, когда рыскание прекращается и самолет направлен вниз вертикально, все органы управления возвращаются в нейтральное положение вместе. Хотя они могут лететь влево или вправо на любом самолете с соответствующей техникой, молот лучше всего летать влево с винтом, вращающимся по часовой стрелке, и вправо с винтом, вращающимся против часовой стрелки (как в типе Яковлева), из-за пропеллера. крутящий момент / гироскопические эффекты.Эрос фиг hammerhead.svg
Иммельманн ; Скатывающийся сверху; Сплит S
Иммельманн ; ход Иммельмана ; Скатывающийся сверху; половина петли, половина бочки1/2 петли вверх, за которой следует половина бочки. Между концом отрезка петли и началом рулона для прямого полета не должно быть пауз.Эрос рис Иммельманн. svg
Split S По сути Иммельман в обратном направлении. Половина вращения (от прямого к перевернутому), за которой следует положительный шаг, чтобы получить половину петли. Преобразует высоту в воздушную скорость и меняет направление.Эрос фиг splits.svg
Вверх по линии
Управляйте самолетом так, чтобы фюзеляж был перпендикулярен земле (вдоль оси нулевой подъемной силы крыльев). Оценивается положение самолета, а не траектория полета, поэтому самолет может сноситься по ветру во время вертикального маневра.Эрос рис vertup.svg
Летите в вертикальном положении плюс-минус 45 °. Что касается вертикальных линий, оценивается положение летательного аппарата, а не траектория полета с точки зрения наземного наблюдателя, которая может различаться в зависимости от того, летит ли фигура по ветру или вместе с ним, и от силы ветра.Эрос фиг 45up.svg
Петля
Внутренняя петля Вертикальный круг, входящий с прямой и прямой уровень полета. Положительное движение по тангажу используется во всех точках контура, чтобы нарисовать круг так, чтобы фонарь самолета был направлен внутрь. И внутренний, и внешний цикл иногда небрежно называют «цикл зацикливанием».Эрос рис insideloop.svg
Внешняя петляВертикальный круг, входящий с прямой и прямой уровень полета, купол направлен из петли. Петля может быть выше или ниже прямой и ровной высоты входа в прямом или перевернутом положении. (Рисует крайнюю отрицательную G )Эрос рис outsideloop.svg
английскую головку , половину внешней петли, начиная с прямого, прямого и вертикального уровня полета. (Пилот толкает ручку вперед и рисует полукруг в небе сверху вниз).Эрос фиг englishbu nt.svg
Вращение
Прямое вращение; Перевернутое вращение; Плоское вращение Семейство автоповоротных маневров, состоящих из обычных или «плоских» вращений, вертикальных или перевернутых. компоненты должны существовать, чтобы раскрутить самолет: 1) критический угол атаки (COA), что означает, что самолет остановлен, и 2) рыскание.Эрос фиг spin.svg
Tailslide
Bell Tailslide 1/4 петли вверх, прямая вертикальная (полная мощность), пока самолет не потеряет инерцию. Самолет падает назад хвостом вперед, пока нос не проваливается за горизонт в вертикальное нижнее положение. 1/4 петли (толкать или тянуть) для восстановления горизонтального полета.Эрос рис tailslide.svg
Snap Roll; Прокрутка; Проведите
; ; FlickСемейство быстрых авторотационных или «горизонтальных вращений», мало чем отличающихся от вращений. Вращение вызывается быстрым вводом по тангажу с последующим быстрым вводом рысканья, таким образом, одно крыло сваливается дальше другого. Этот дисбаланс в подъеме вызывает высокую скорость крена.Эрос фиг flickroll.svg
  • ; крайнее положение носа вниз (не обязательно вертикальное), что приводит к увеличению как воздушной скорости, так и скорости снижения.
  • Ленивая восьмерка ; 1/4 петли вверх, крыло вверх (влево или вправо), 1/2 петля вниз + вверх, крыло (вправо или влево), 1/4 петля вниз
  • Lomcovak ; семейство авторотационных, кувыркающихся фигур. Во всех случаях самолет выходит из-под контроля. Например, один стиль включает в себя кувырок самолета (одновременно) носом над хвостом и законцовкой крыла над законцовкой крыла в условиях гироскопии с отрицательным ускорением. Введен чехословаками, такими как Ладислав Безак и др.
  • Кобра Пугачева ; нос самолета внезапно поднимается вверх. Самолет имеет угол атаки до 90–120 ° угла атаки. Затем нос падает обратно в горизонтальное положение, и летательный аппарат ускоряется в исходном направлении [1 ]
  • Кульбит ; маневр после сваливания аналогичен «Кобре» Пугачева, но с уклоном в 360 °, полет по «петле»
  • Крен ; Вращательное движение вокруг продольной оси (носик вращается вокруг своего центра).
  • Крен ствола ; сочетание петли и рулона. Траектория полета во время крена ствола имеет форму горизонтального штопора и следует по винтовой траектории.
  • Крен элеронов ; Вращение на 360 ° вокруг продольной оси при максимальной скорости вращения. Он состоит из подъема по тангажу с последующим креном, который не контролируется по оси тангажа, что приводит к начальному набору высоты и затем снижению до исходной высоты.
  • Медленный крен ; медленно катиться вокруг продольной оси, поддерживая горизонтальный полет, перекрестно управляя рулями высоты и руля направления.
  • Кувырок с неуверенностью ; медленный перекат с кратковременной остановкой в ​​различных точках во время переката. Обычные варианты включают в себя бочку с двумя, тремя, четырьмя точками и т. Д.
  • The Scissors ; летать зигзагообразно, горизонтально или перекатываясь.
  • Стоять восемь ; внутренняя петля, 1/2 поворота (переворачивает самолет), внутренняя петля (по направлению к земле) 1/2 поворота поверх петли
  • Wingover ; крутой поворот на 180 ° влево или вправо (рыскание ) в верхней части петли на 1/4 (вверх)
  • подъем с увеличением ; нырок с последующим резким подъемом носа (не обязательно вертикально). Состоит из первоначального увеличения воздушной скорости, приводящего к увеличению скорости набора высоты, за которым следует потеря скорости и уменьшенная скорость набора высоты, возвращение к исходной скорости и высоте.
  • Падающий лист ; дроссельная заслонка, сваливание на уровне крыльев, позволяя самолету проскользнуть в одном направлении, затем противодействовать скольжению с помощью руля направления до того, как разовьется вращение, позволяя ему проскальзывать в другом направлении, снова противодействуя рулю направления, ныряя для выхода из маневр.
  • ; Заднее скольжение выполняется с добавлением элеронов в направлении крутящего момента двигателя. Самолет набирает высоту по вертикали до тех пор, пока не будет потерян импульс вперед, и кренится из-за крутящего момента двигателя, когда он скользит по хвосту.
См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с Маневры высшего пилотажа.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:53:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте