Sikorsky S-29-A

редактировать
S-29-A
AL79-033 (14328158513).jpg
РольБиплан-авиалайнер
Национальное происхождениеСША
ПроизводительSikorsky
ДизайнерИгорь Сикорский
Первый полет4 мая 1924 г.
СтатусРазбитый, не подлежит ремонту
Номер постройки1
Разработан поСикорскому Илья Муромец

Sikorsky S-29-A был двухдвигательным двигателем полутораспланом авиалайнером, впервые совершил полет в 1924. Это был первый самолет, который пионер авиации Игорь Сикорский спроектировал и построил после прибытия в Соединенные Штаты, отсюда и специальный суффикс «-A», означающий «Америка». Самолет совершил много успешных полетов на большие расстояния, большую часть из которых Сикорский пилотировал сам. S-29-A претендует на ряд "первых" в авиации, включая первый двухмоторный самолет, способный поддерживать высоту на одном двигателе, первый самолет, транслировавший радиомузыкальную программу в полете, в 1925 и в 1926 годах первый самолет. для отображения движущегося изображения в полете. S-29-A также был одним из первых самолетов, в которых использовалась дверь лестничного марша, расположенная по правому борту фюзеляжа.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Общие характеристики
    • 3.2 Производительность
  • 4 Ссылки
Проектирование и разработка

Сикорский и его коллеги начали работу над машиной весной. 1923 года на ферме недалеко от Рузвельт Филд на Лонг-Айленде. Конструкция самолета была изготовлена ​​из стали, а крылья с подкосами из дерева и ткани с двумя отсеками скреплялись проволокой. Машина имела конструкцию с двойным вертикальным стабилизатором и изначально была оснащена парой двигателей Hispano-Suiza 8 мощностью 220 л.с. каждый. пилот и механик сидели в открытой кабине на полпути между основным крылом и хвостовым оперением, а до 14 пассажиров были размещены впереди внутри обтекаемого фюзеляжа.

Зимой 1923/24 года работа над проектом практически прекратилась из-за финансовых проблем. Знаменитый русский композитор Сергей Рахманинов появился однажды и после разговора с Сикорским пожертвовал 5000 долларов на завершение проекта S-29-A. Первый полет, пилотируемый Сикорским, состоялся 4 мая 1924 года и привел к вынужденной посадке на поле для гольфа, серьезно повредив самолету. Авария была вызвана низкой частотой вращения двигателя, что привело к недостаточной тяге из-за слишком большого шага гребных винтов. После реконструкции на самолет были установлены два двигателя Liberty L-12 мощностью 400 л.с. Второй полет 25 сентября прошел очень успешно. Летные испытания показали, что S-29-A может поддерживать высоту на одном двигателе со скоростью 75 миль в час.

История эксплуатации

23 апреля 1925 года S-29-A завершил работу. его первый коммерческий рейс из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия. Груз состоял из двух роялей Baby Grand, одно из которых было доставлено первой леди миссис Кэлвин Кулидж. 8 мая 1925 года началось регулярное пассажирское сообщение между Нью-Йорком и Йорктауном, Вирджиния, и S-29-A был официально назван Йорктаун на Боллинг-Филд в Вашингтоне, округ Колумбия. Самолет совершил более 300 успешных полетов, но авиационная отрасль только зарождалась. в Соединенных Штатах в то время S-29 не смогла привлечь клиентов, на которые надеялся Сикорский.

В конце концов Сикорский продал S-29-A Роско Тернеру в 1927 год (в некоторых источниках указывается 1926 год), и у него была разнообразная карьера в сфере мерчандайзинга (Curlee Clothing) и в качестве магазина летающих сигар (среди других ролей).

3 апреля 1928 года Тернер продал самолет компании Caddo Company, Inc. из Голливуда, Калифорния. Президент Каддо Говард Хьюз намеревался использовать его при создании фильма Ангелы ада. S-29-A был окрашен и модифицирован, чтобы он напоминал тяжелый бомбардировщик Gotha . Во время съемок опасного трюка с прыжками в воду 22 марта 1929 года в Пакойме, Калифорния, полотно левого крыла начало рваться, и части левого капота двигателя отделились. Пилот выручил, S-29-A разбился и не подлежал ремонту.

Технические характеристики

Общие характеристики

  • Экипаж: два, пилот и механик
  • Вместимость : до 14 пассажиров
  • Длина: 49 футов 8 дюймов (15,19 м)
  • Размах крыла: 69 футов 0 дюймов (21,04 м)
  • Пустой: 8,016 фунтов (3636 кг)
  • Максимальная взлетная: 11 016 фунтов (4997 кг) (в некоторых источниках указано 12 241 фунт-5552 кг)
  • Силовая установка: 2x двигатели Liberty, 400 л.с. ( 298 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 миль / ч (207 км / ч)
  • Крейсерская скорость: 100 миль / ч (161 км / ч)
  • Скорость сваливания: 56 миль / ч (90 км / ч0
  • Практический потолок: 12,300 футов (3749 м)
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Sikorsky S-29.
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:43:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте