Gothaer Waggonfabrik

редактировать

Самолет Gothaer Waggonfabrik LD.5 в 1915 году

Gothaer Waggonfabrik (Гота, GWF) был немецким производителем фонд основан в конце девятнадцатого века в Готе. Во время двух мировых войн компания расширилась до авиастроения.

Содержание
  • 1 Первая мировая война
  • 2 Межвоенные годы
    • 2.1 Производство автомобилей 1921 - 1928 гг.
  • 3 Вторая мировая война
  • 4 Послевоенная
  • 5 Список самолетов
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Первая мировая война
AEG G.IV авария 23 декабря 1917 г.

В Первую мировую войну Гота был производителем высокоэффективного успешная серия бомбардировщиков, основанная на конструкции 1914 года Оскара Урсинуса, но сильно переработанная Гансом Буркхардом. С 1917 года спроектированный Буркхардом спаренный самолет-биплан-бомбардировщик толкач был способен выполнять стратегические бомбардировки над Англией, первым использовавшимся самолетом тяжелее воздуха. в этой роли. Несколько десятков этих бомбардировщиков были построены в нескольких подтипах - на базе Урсинуса Gotha GI и последующих G.II, G.III <139, разработанных Буркхардом.>, G.IV и GV. Этот последний вариант был самым плодовитым: в эскадрилье одновременно находилось тридцать шесть человек.

Межвоенные годы

В то время как Германии было запрещено производство военных самолетов по Версальскому договору, Гота вернулась к своим железнодорожным усилиям, но вернулась в авиацию с подъемом нацистское правительство и отказ от ограничений Договора.

Производство автомобилей 1921-1928 гг.

В 1921 году компания приобрела Automobilwerk Eisenach, тем самым приступив к производству автомобилей, а также Dixi 3/15 DA-1 играть важную роль в расширении немецкого автомобильного рынка за счет покупателей, которые до сих пор были бы моторизованы только как мотоциклисты, если вообще были бы. Однако в 1928 году компания столкнулась с денежным кризисом, и автомобильный бизнес под брендом Dixi был продан BMW : Dixi 3/15 DA-1 в 1928 году был переименован в BMW 3/15 DA. -2, имя, под которым сегодня лучше запоминается маленькая машинка.

В 1924 году Cyklon Maschinenfabrik, производитель, который сосредоточился на мотоциклах и велосипедных автомобилях, был присоединен к более крупному бизнесу Gothaer Waggonfabrik через довольно косвенный путь закупок компании и продажи. Это дало Cyklon доступ к жизнеспособной сети продаж и распространения Dixi, а также желание стать серьезным автопроизводителем. Между 1927 и 1929 годами компания производила Cyklon 9/40, который в то время был самым недорогим шестицилиндровым автомобилем, продаваемым в Германии. Консервативно выглядящий автомобиль отличался современным цельностальным кузовом, произведенным ведущим немецким производителем стальных автомобильных кузовов, предприятием Ambi-Budd в Берлине. Фактически, это был первый полностью стальной стандартный автомобильный кузов, произведенный Ambi-Budd в Берлине, и, что нелепо для некоторых современных читателей, он был разделен с Adler Standard 6, более мощным и дорогим шести цилиндровый автомобиль от одного из ведущих автопроизводителей Германии 1930-х годов. Продажа Gothaer Waggonfabrik безденежного бизнеса Dixi компании BMW означала прекращение доступа Cyklon к сети продаж и подчеркнула нехватку денег для ведения автомобильного бизнеса, который быстро сошёл на нет после 1928 года, хотя Cyklon формально не сломался. до 1931 года.

Вторая мировая война

Основным вкладом Готы в новое Люфтваффе был Gotha Go 145 тренер, из них 1182 построено. Фирма также произвела Gotha Go 242 штурмовой планер и построенный по лицензии Messerschmitt Bf 110. Однако, пожалуй, самым известным продуктом Готы Второй мировой войны был самолет, который так и не поступил на вооружение, Horten Ho 229. Это был экзотический реактивный, летающий истребитель истребитель, разработанный братьями Хортен, у которых не было возможностей для серийного производства Это. Летели два прототипа, вторая (с двигателем) версия погибла в результате аварии во время третьего полета. Третий прототип, построенный по измененной конструкции, был почти готов, а еще четыре до конца войны находились на разных стадиях производства. Ho 229 V3 попал в руки американцев и в настоящее время находится в NASM Udvar-Hazy Center на стадии оценки для восстановления.

22 февраля 1944 года эскадрилья американских бомбардировщиков была отправлена ​​из Великобритании для бомбардировки завода, но из-за плохой погоды миссия была отменена до того, как они достигли Готы. На обратном пути голландский приграничный город Неймеген подвергся бомбардировке как «удобная цель», в результате чего погибли сотни гражданских лиц.

24 февраля 1944 г. 239 американских B-24 отправлены к основной цели в Готе, Германия (169 бомбят Гота); ведущий бомбардир из 2AD пострадал от аноксии из-за неисправной кислородной маски и принял Эйзенаха за главную цель, 43 других B-24 были выпущены по его ошибке (44 бомбы Eisenach); они требуют 50-10-20 самолетов Люфтваффе; 34 B-24 потеряны и 29 повреждены; потери: 3 погибших, 6 WIA и 324 MIA.)

Послевоенный

После войны Gotha снова вернулся к своему первоначальному назначению, построив трамваи и легкорельсовый транспорт в бывшей Восточной Германии.

Гота трамвай постройки в конце 1920-х гг.
Список самолетов

Самолеты Гота включали:

Ссылки
  • Oswald, Вернер (2001). Deutsche Autos 1920-1945, Band (vol) 2 (на немецком языке). Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02170-6.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Gothaer Waggonfabrik.
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:52:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте