RAF Martlesham Heath

редактировать

RAF Martlesham Heath. Станция USAAF 369 RAF типа A roundel.svg прапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg Восьмая авиация - эмблема (Вторая мировая война).png
Расположена рядом с Woodbridge, Suffolk, Англия
Martheath-July946.png Аэродром Мартлшем-Хит - 9 июля 1946 г.
RAF Martlesham Heath расположен в Саффолк RAF Martlesham Heath
Координаты52 ° 03′29 ″ с.ш., 1 ° 15′58 ″ в.д. / 52,058 ° с.ш., 1,266 ° в.д. / 52,058; 1.266
ТипВоенный аэродром
КодMH
Информация об объекте
ВладелецМинистерство авиации
КонтролируетсяRAF типа A roundel.svg Королевским летным корпусом. Королевскими военно-воздушными силами. Воздушный корпус армии США Hap Arnold Wings.svg ВВС США
История сайта
Построен1917
Используется1917-1963
Сражения / войныЕвропейский театр мировой войны II. Воздушное наступление, Европа, июль 1942 - май 1945
Информация о гарнизоне
ГарнизонИстребительное командование Королевских ВВС. Восьмая авиация
ОккупантыСамолеты и вооружение Экспериментальное учреждение. No. 11 Группа RAF. 356-я истребительная группа. Экспериментальное подразделение по вооружению и инструментам

База Королевских ВВС Мартлшем-Хит или проще RAF Martlesham Heath - бывший Станция Королевских ВВС расположена в 1,5 мили (2,4 км) к юго-западу от Вудбридж, Суффолк, Англия. Он был активен между 1917 и 1963 годами и сыграл важную роль в разработке РЛС воздушного перехвата.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предвоенное использование RFC / RAF
    • 1.2 Использование истребительного командования RAF
    • 1.3 Использование USAAF
      • 1.3.1 356-я истребительная группа
    • 1.4 Послевоенное использование истребительного командования RAF
  • 2 Текущее использование
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

История

Предвоенное использование RFC / RAF

Мартлшем-Хит впервые использовался в качестве аэродрома Королевского летного корпуса во время мировой войны Я. В 1917 году он стал домом для экспериментального подразделения самолетов, RFC, который переехал из Упавон с местом, названным экспериментальной станцией для самолетов, которая в 1924 году стала экспериментальным центром самолетов и вооружений (A AEE). AAEE проводила оценку и испытания многих типов самолетов, а также большей части вооружения и другого оборудования, которое позже будет использоваться во время Второй мировой войны.

No. 22-я эскадрилья RAF и No. 15-я эскадрилья RAF присутствовала в 1920-х годах. № 64 прибыл в 1930-е годы.

Использование истребительного командования RAF

A AEE переместилось на RAF Boscombe Down 9 сентября 1939 года, когда разразилась Вторая мировая война, и затем Мартлшем стал самой северной станцией Нет. 11 Группа РАФ, истребительное командование. Эскадрильи бомбардировщиков Bristol Blenheim, Hawker Hurricanes, Supermarine Spitfires и Hawker Typhoons действовали с этого аэродрома, а также среди многих пилотов, базировавшихся там. были такие известные люди, как Роберт Стэнфорд Так и командир эскадрильи Дуглас Бейдер, командующий 242-й эскадрильей. Ян Смит, послевоенный родезийский премьер-министр, какое-то время находился в Мартлшеме.

Во время Битвы за Британию за противовоздушную оборону (ПВО) в этом районе отвечал Харвич Оружейный оборонительный район (GDA), укомплектованный 99-й (Лондонский Уэльс) тяжелый зенитный полк, Королевская артиллерия. Главное внимание GDA было сосредоточено на порту Харвич, и в июле 1940 года почти ежедневно происходили атаки на суда у восточного побережья, но у 302-й тяжелой батареи ПВО также был отряд, дислоцированный в Мартлшеме. Люфтваффе начали наступление на аэродромы истребительного командования Королевских ВВС в августе. 15 августа экспериментальный истребитель-бомбардировщик отряд Erprobungsgruppe 210 атаковал RAF Martlesham Heath и соседнюю станцию ​​связи. Ураганы No. 17-я эскадрилья, дислоцированная в Мартлшеме, находилась примерно в 20 милях (32 км) от моря в поисках налета среди множества следов, нанесенных радиолокационными станциями. Рейдеры (около 40 смешанных штурмовиков с истребительным эскортом) проскользнули и провели пять минут над целью, бомбардировав и обстреливая, в то время как артиллерийский отряд HAA получил пять выстрелов шрапнельным снарядом, и это было все, что им нужно было использовать против низкоуровневых атак. Затем рейдеры ушли без потерь, несмотря на то, что при отступлении они были атакованы зенитными орудиями Харвича. Эквиваленту семи эскадрилий истребительного командования было приказано перехватить, но лишь немногие достигли Мартлшема, когда атакующие уходили. Аэродром был нанесен значительный ущерб, и на его устранение потребовался целый день.

27 октября 1940 года еще один дневной налет на Мартлшем совершили около 40 истребителей-бомбардировщиков Messerschmitt Bf 109, которые были на пути туда и обратно стреляли орудия HAA. 99-й полк HAA утверждал, что налетчики были остановлены огнем, а повреждения от бомбы были незначительными.

Нет. 71-я эскадрилья эскадрилья, сформированная из американских добровольцев, действовала со станции в середине и конце 1941 года.

Использование USAAF

В 1943 году Martlesham Heath вошла в состав группы. аэродромов с травяным покрытием, предназначенных для использования истребителями ВВС США (USAAF) Восьмых ВВС. Аэродрому присвоено обозначение «Станция 369» USAAF.

356-я истребительная группа

Аэродром был открыт в мае 1943 г. и впервые использовался ВВС США <66.>Восьмая авиагруппа 356-я истребительная группа, прибывшая из RAF Goxhill 5 октября 1943 года. Группа находилась под командованием 67-го истребительного авиаполка VIII истребительное командование. Самолеты 356-го были идентифицированы по пурпурно-синему ромбовидному узору вокруг их капота.

Группа состояла из следующих эскадрилий:

356-й FG участвовал в боевых действиях с октября 1943 года, участвуя в операциях по подготовке к вторжению на континент и поддерживая высадку в Нормандии и последующее наступление союзников по Франции и Германии.

Группа летала на Republic P-47 Thunderbolts, пока в ноябре 1944 года их не заменили на North American P-51 Mustang. С октября 1943 по январь 1944 года они действовали в качестве сопровождения для Boeing B-17 Flying Fortress / Сводные бомбардировщики B-24 Liberator, которые атаковали такие объекты, как промышленные районы, ракетные объекты, аэродромы и средства связи.

Североамериканский P-51 Mustang из 359-й истребительной эскадрильи в Мартлшем-Хит. Североамериканские P-51 из 360-й истребительной эскадрильи в защитных сооружениях в Мартлшем-Хит, 1944 год.

Истребители 356-й истребительной эскадрильи участвовали в основном в бомбардировки и обстрелы после 3 января 1944 г., по целям, включая подводные лодки, баржи, верфи, аэродромы, ангары, сортировочные станции, локомотивы, грузовики, нефтяные объекты, зенитные башни и радиолокационные станции. Бомбил и обстреливал район Арнем 17, 18 и 23 сентября 1944 г., чтобы нейтрализовать огневые точки противника, и получил звание Выдающееся звание за этот вклад в воздушно-десантную атаку. в Нидерландах.

Группа выполнила свой последний боевой вылет, сопровождая сбросившие пропагандистские листовки B-17, 7 мая 1945 года. Она вернулась в Кэмп Килмер Нью-Джерси и была дезактивирована 10 ноября 1945 г.

Послевоенное использование истребительного командования Королевских ВВС.

С уходом ВВС США аэродром вернулся в ведение ВВС. В первые послевоенные годы эскадрильи истребительного командования находились в Мартлшеме, но близость к Ипсвич и физические ограничения на удлинение взлетно-посадочных полос ограничивали работу реактивных самолетов. В целях улучшения станции в 1955 году главная взлетно-посадочная полоса была расширена.

В начале 1946 года перебралось подразделение баллистики бомб и слепой посадки, которое в 1950 году было переименовано в (A IEU), остававшееся в Мартлшеме до расформирования. в 1957 году.

Рейс полиции Королевских ВВС также занимал станцию ​​в 1951–1953 годах. В следующем году A IEU был расформирован, и станция оставалась в резерве, в течение которого там находилось вертолетное подразделение Air Sea Rescue.

В 1958 году прибыл еще один резервный рейс и сформирован штаб станции; Прибыл рейс № 11 Group Communications, за которым должна следовать группа HO № 11. Эти подразделения были выведены из строя к концу 1960 года. Мемориальный рейс Битвы за Британию переехал на аэродром в 1958 году и покинул его в 1961 году. После этого аэродром вернулся в состояние обслуживания и ремонта до Министерства авиации закрыл объект 25 апреля 1963 года.

Радиорелейная станция ВВС США и R / T обмен

В 1961 году 3-е воздушные силы США установили станцию ​​радиосвязи недалеко от юго-западного угла аэродрома, только в округе Кесгрейв, официально также называемом «Мартлшем Хит». Он ретранслировал радиосвязь между ВВС США и другими базами США в США, Исландии и Великобритании, с одной стороны, и Германией и Италией, с другой. Он был связан с Хиллингдоном, Западный Лондон, через СВЧ и морзянское радио, а через большие УВЧ антенны тропорассеяния - с базой баллистического раннего предупреждения в Файлингдейлсе (Йоркшир), Флобек (Бельгия) и Крюке Голландии. В конце концов, имея в виду дополнительную грузоподъемность, он приобрел шесть стальных мачт. Его личный состав поставлялся с находящейся неподалеку авиабазы ​​Бентуотерс. С 1966 года в его главном здании размещалась одна из двух "Autovon" (американских радиотелефонных автоматических станций) в Великобритании. В период с 1988 по 1990 год он постепенно закрывался, хотя здания и 3 мачты остались.

(Источники: 2130 и 2164 Comms Sq. Книги рекордов на базе ВВС США Максвелл; веб-сайт Информационного центра технической защиты США онлайн, исследования тропорассеяния Honeywell; записи радиочастот Министерства внутренних дел Великобритании в Национальном архиве Великобритании; Восточный Саффолк Веб-сайты Авиационного общества, включая материалы ветеранов ВВС США; East Anglian Daily Times).

Текущее использование

С окончанием военного контроля Мартлшем-Хит теперь превратился в промышленный спутник и общежитие Ипсвича и четырех пред- военные ангары и строения технических площадок теперь используются для легкой промышленности и складских помещений.

Неподалеку, на старом плацу ВВС Великобритании, стоит мемориал, воздвигнутый в память о тех членах 356-й истребительной группы, которые погибли во Второй мировой войне.

На части аэродрома теперь находится здание главного штаба полиции Саффолка. диспетчерская вышка с аэродрома используется как музей.

В июле 2017 года на деревенской лужайке возле публичного дома Дугласа Бадера был открыт памятный камень. Во время мероприятия над толпой пролетели Hurricane и Spitfire под музыку Веры Линн.

диспетчерская башня теперь музей.

См. Также

  • flag портал Соединенного Королевства
  • Авиационный портал
  • Военный портал
  • Портал Второй мировой войны

Ссылки

В этой статье используются материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть СМИ связанные с RAF Martlesham Heath.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:14:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте