Воздушная гонка МакРобертсона

редактировать

Карта Африки и Евразии РАФ Милденхолл РАФ Милденхолл Багдад Багдад Аллахабад Аллахабад Сингапур Сингапур Дарвин Дарвин Шарлевиль Шарлевиль Мельбурн Мельбурн Старт, финиш и обязательные остановки воздушной гонки МакРобертсона. Помимо остановок в этих местах, участники выбирали собственный маршрут.

Гонки Мак - Робертсона Trophy Air (также известный как Лондон Мельбурн Air Race) состоялся в октябре 1934 года в рамках празднования столетнего Мельбурн. Гонка была разработана лорд - мэр Мельбурна, сэр Гарольд Gengoult Смит, и призовой фонд в размере 15 000 £ был предоставлен сэр Макферсона Робертсон, богатого австралийского кондитерского производителя, на условиях, что гонка будет назван в честь его Мак - Робертсона кондитерской компании, и что это было организовано так, чтобы быть максимально безопасным. Еще одним условием было вручение золотой медали каждому пилоту, завершившему курс в течение 16 дней.

Гонка была организована Комитетом по воздушным гонкам с участием представителей правительства Австралии, авиации и властей Мельбурна. Royal Aero Club курировал мероприятие. Гонка проходила от RAF Mildenhall в Восточной Англии до ипподрома Флемингтон в Мельбурне, примерно 11 300 миль (18 200 км). Было пять обязательных остановок в Багдаде, Аллахабаде, Сингапуре, Дарвине и Шарлевиле, Квинсленд ; в противном случае участники могли выбирать свои собственные маршруты. Еще 22 дополнительных остановки были обеспечены запасами топлива и масла, предоставленными Shell и Stanavo. Королевский аэроклуб приложил определенные усилия, чтобы убедить страны, расположенные вдоль маршрута, улучшить условия на остановочных пунктах.

Плакат MacRobertson Air Race, 1934 год.

Основными правилами были: отсутствие ограничений по размеру самолета или мощности, отсутствие ограничений по размеру экипажа и отсутствие пилота для присоединения к самолету после того, как он покинул Англию. Самолет должен был нести трехдневный рацион на члена экипажа, поплавки, дымовые сигналы и эффективные приборы. Были вручены призы за самый быстрый самолет и за лучшие характеристики по формуле гандикапа на любом из самолетов, финишировавших в течение 16 дней.

Старт был назначен на рассвете (6:30) 20 октября 1934 года. К тому времени первоначальная численность участников из более чем 60 человек сократилась до 20, включая три специально построенных гоночных автомобиля de Havilland DH.88 Comet, два из которых относятся к новому поколению. американских цельнометаллических авиалайнеров и смеси более ранних гонщиков, легких транспортных средств и старых бомбардировщиков.

Файл: Air Race 1934 CWA Скотт movietone inluding speech.ogv Воспроизвести медиа Кинохроника освещает гонку 1934 года. Включая речь Скотта. G-ACSS Grosvenor House, представленный на авиасалоне в Фарнборо в сентябре 1988 года, сейчас хранится в коллекции Shuttleworth.

Первыми сошли с трассы, за которой наблюдала толпа из 60 000 человек, были Джим и Эми Моллисон на Comet Black Magic, и они были первыми лидерами в гонке, пока не были вынуждены сойти с дистанции в Аллахабаде из-за неисправности двигателя. Это оставило DH.88 Grosvenor House, управляемый лейтенантом CWA Скоттом и капитаном Томом Кэмпбеллом Блэком, далеко впереди поля, и они выиграли менее чем за 3 дня, несмотря на то, что пролетели последний этап с одним двигатель задросселирован из-за неправильного заниженного показания индикатора давления масла. Они также выиграли бы приз с гандикапом, но правила гонки предусматривали, что ни один самолет не может выиграть более одного приза.

Копия KLM DC-2 PH-AJU Uiver (в настоящее время один из двух летающих DC-2 в мире)

Примечательно, что и второе, и третье места заняли авиалайнеры KLM Douglas DC-2 PH-AJU Uiver («Аист») и Boeing 247 -D Роско Тернера. Оба прошли курс менее чем на день раньше, чем победитель; DC-2 KLM даже летал по обычному маршруту с пассажирами.

Жители Олбери вытаскивают Уивера из грязи. Boeing 247D Роско Тернера, занявший третье место, выставлен сегодня в разметке United Air Lines в Национальном музее авиации и космонавтики. Трофей MacRobertson Air Race Trophy. Трофей воздушной гонки Melbourne Centenary 1941. После многих лет спекуляций о местонахождении этого трофея теперь кажется, что эта статья в The Sydney Morning Herald от 24 января 1941 года правильно утверждает, что трофей был подарен Красному Кресту на таял для военных усилий.

Во время гонки Uiver, у которого осталось мало топлива после того, как команда потерялась во время грозы, оказалась над Олбери, Новый Южный Уэльс. Лайл Феррис, главный инженер-электрик почтового отделения, подошел к электростанции и просигналил "ALBURY" самолету азбукой Морзе, включая и выключая городские уличные фонари. Артур Ньюнхэм, диктор радиостанции 2CO Corowa, призвал автомобили выстроиться в очередь на ипподроме, чтобы осветить импровизированную взлетно-посадочную полосу. Уивер приземлился успешно, а на следующее утро вытащили из грязи местных жителей летать на Мельбурн и выиграть раздел гандикап гонки, заняв второе место в общем зачете. В знак благодарности компания KLM сделала крупное пожертвование больнице Олбери, а мэр Олбери Альф Во был удостоен звания голландского дворянства. Позже в том же году DC-2, выполнявший рейс из Нидерландов в Батавию, потерпел крушение (недалеко от Ар-Рутбы, Ирак ), в результате чего погибли все находившиеся на борту семеро; это ознаменовано летающей копией.

Гонка стала основой для австралийского телевизионного мини-сериала 1991 года «Великая воздушная гонка».

Официальный заказ на окончательную отделку
Тип самолета Личность Race No. Экипаж Страна происхождения Примечания
DH.88 Комета Гросвенор Хаус G-ACSS 34 CWA Скотт, Том Кэмпбелл Блэк Британия Затраченное время 71 ч 0 мин. Победитель
Дуглас DC-2 Уивер PH-AJU 44 год К.Д. Парментье, Дж. Дж. Молл, Б. Принс, К. ван Брюгге Нидерланды Затраченное время 90 ч 13 мин Победитель с гандикапом
Боинг 247D Warner Bros. Comet NR257Y 5 Роско Тернер, Клайд Эдвард Пэнгборн, Ридер Николс Соединенные Штаты Затраченное время 92 ч 55 мин
DH.88 Комета G-ACSR 19 О. Кэткарт Джонс, К. Ф. Уоллер Британия Затраченное время 108 ч 13 мин
Майлз M.2F Hawk Major ZK-ADJ 2 S / Ldr. М. МакГрегор, ХК Уокер Новая Зеландия Прошедшее время 7 д. 14 ч. Самый быстрый одномоторный
Курьер Airspeed AS.5 G-ACJL 14 S / Ldr. Д. Стодарт, сержант. Пилот К. Стодарт Британия Затраченное время 9 д 18 ч
DH.80 Puss Moth My Hildergarde VH-UQO 16 CJ 'Джимми' Мелроуз Австралия Прошедшее время 10 д. 16 ч. Секунда на гандикапе
Desoutter Mk.II OY-DOD 7 Лейтенант М. Хансен, Д. Йенсен Дания Прибыл 31 октября
DH.89 Dragon Rapide Тайнуи ZK-ACO 60 Дж. Д. Хьюитт, К. Э. Кей, Ф. Стюарт Новая Зеландия Прибыл 3 ноября
Не классифицировано
Мили M.3 Falcon G-ACTM 31 год Х.Л. Брук, мисс Э. Лэй (пассажир) Британия Прибыл 20 ноября
Фейри IIIF G-AABY 15 F / O CG Дэвис, лейтенант-коммандер. CN Hill Британия Прибыл 24 ноября
Фейри Фокс I G-ACXO 35 год Рэй Парер, Дж. Хемсворт Австралия Снялся с гонки в Париже. В конце концов прибыл в Мельбурн 13 февраля 1935 г.
Lambert Monocoupe 145 Бэби Рут NC501W 33 Дж. Х. Райт, Дж. Поландо Уорнер Соединенные Штаты Снял в Калькутте
DH.88 Комета Черная Магия G-ACSP 63 Джим Моллисон, Эми Джонсон Британия Из Карачи Моллисон заблудился и приземлился в Джубулпуре. Нет высокооктанового топлива, заправлен бензином. Двигатели «сгорели» на рейсе в Аллахабад.
Pander S4 Postjager PH-OST 6 Г. Дж. Гейзендорфер, Д. Л. Асьес, П. Пронк Нидерланды Разрушен в результате столкновения с землей в Аллахабаде.
BA Eagle Дух Wm. Shaw amp; Co Ltd G-ACVU 47 F / Lt. Г. Шоу Британия Снял в Бушире
Локхид Вега Шайба G-ABGK 36 Дж. Вудс, округ Колумбия Беннетт Австралия Перевернулся при посадке в Алеппо, снялся
Скорость полета AS.8 Viceroy G-ACMU 58 Т. Невилл Стэк, С.Л. Тернер Британия Снялся из-за множества проблем с механикой в Афинах.
Гранвиль Джи Пчелка R-6 H QED NX14307 46 Жаклин Кокран, В. Смит Пратт Соединенные Штаты Выведен с неисправными закрылками после повреждения при приземлении в Бухаресте.
Фейри Фокс I G-ACXX 62 HD Гилман, Дж. К. Бейнс Британия Разбился возле Палаццо Сан-Жервазио в Италии ; оба экипажа убиты

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 См. Также
  • 2 Примечания
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Смотрите также

Примечания

использованная литература

  • Льюис, Питер. 1970. Британский гоночный самолет-рекордсмен. Putnam ISBN   0-370-00067-6

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:40:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте