Баллистические системы восстановления

редактировать
Американский производитель баллистических парашютов
Баллистические системы восстановления
Тип Общедоступные
Торговые марки OTC Pink Нет информации: BRSI
ПромышленностьАэрокосмическая промышленность
Основана1980
ОсновательБорис Попов
Главный офисСанкт-Петербург Пол, Миннесота, США
Ключевые людиЛарри Уильямс (генеральный директор и президент). Гэри Мур (вице-президент по продажам и маркетингу). Дэйв Бланшар (вице-президент по операциям)
ПродукцияParachute systems
Веб-сайтwww.brsaerospace.com

Ballistic Recovery Systems, Inc. (обычно именуемый BRS Aerospace или просто BRS ) - производитель самолетов баллистических парашютов.

Компания была основана в 1980 году Борисом Поповым из Сент-Пол, Миннесота, после того, как он пережил 400-футовый (120 м) падение в частично разрушившийся дельтаплан в 1975 году. В результате Попов изобрел парашютную систему, которая могла опускать на землю весь легкий самолет в случае потери управления, отказ конструкции самолета или другие аварийные ситуации в полете.

26 августа 1986 г. Попов получил патент США на так называемую баллистическую систему восстановления (BRS) - патент US 4607814 A.

В компании два подразделения: BRS Aviation и BRS Defense .

Содержание

  • 1 История
  • 2 Продукция
    • 2.1 Баллистические спасательные парашюты
      • 2.1.1 Компоненты
      • 2.1.2 Спасательные операции завершены
      • 2.1.3 Разработка
    • 2.2 Парашютная система корпуса Cirrus (CAPS)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Компания BRS была основана в 1980 году и представила свою первую модель парашюта через два года позже, в 1982 году, сосредоточив внимание на рынке сверхлегких самолетов. Компания зарегистрировала свой первый успешный подъем самолета и экипажа в 1983 году: Джей Типтон из Колорадо.

В 1998 году BRS сотрудничал с Cirrus Design (теперь называется Cirrus Aircraft) для разработки первой спасательной парашютной системы. для использования на линейке самолетов с сертификатом типа : Cirrus SR20, за которым в 2001 году последует Cirrus SR22. Компании назвали этот дизайн Парашютная система Cirrus Airframe Parachute System (CAPS), которая стала стандартным оборудованием на всех 7000+ самолетов Cirrus SR. В 2002 году компания BRS получила дополнительный сертификат типа на установку своей парашютной системы в Cessna 172, затем последовали Cessna 182 в 2004 году и Symphony SA. -160 в 2006 году.

В ответ на экономический спад 2008 года и связанный с ним падение заказов, компания объявила в ноябре 2008 года, что уволит 25% своей рабочей силы. на неопределенный срок.

Продукция

Баллистические спасательные парашюты

Компоненты

Маленькая твердотопливная ракета используется для вытащите парашют из гнезда и полностью разверните купол за секунды. Обычно на сверхлегких установках ракета устанавливается на парашютном контейнере. На более крупных авиационных установках ракета может устанавливаться дистанционно.

С годами используемые системы BRS были улучшены и обновлены, и текущая версия - BRS-6. Он имеет отдельную ракетную установку, которую можно снять с парашюта, чтобы парашют можно было отправить на переупаковку без проблем с попыткой отправить ракету вместе с ним. Обычно парашют требует переупаковки каждые шесть лет, а ракета - каждые 12 лет.

Спасательные работы завершены

Первые баллистические спасательные парашюты поступили на рынок в 1982 году, а первое развертывание произошло в 1983 году. С этого момента по апрель 2007 года на борту 201 самолета, на котором развернули BRS, находилось более 225 человек. парашюты; большинство из которых предположительно были спасены этими парашютными спусками. По состоянию на февраль 2018 года на сайте компании указано, что было спасено 376 жизней.

Разработка

По данным компании, по состоянию на 2017 год она предоставила более 30 000 парашютов для различных легких и сверхлегких самолетов.

18 июля 2008 г. компания BRS объявила, что ее новый навес серии 5000 прошел испытания на соответствие стандартам ASTM International. Эта новая парашютная система предназначена для обеспечения возможности восстановления для гораздо более крупных самолетов, включая очень легкие реактивные и другие легкие герметичные самолеты. Первоначальные приложения могут включать в себя Diamond D-Jet, работа которого в настоящее время приостановлена, и Lancair Evolution. В 2008 г. проводилась сертификация FAA, чтобы разрешить установку на сертифицированных самолетах.

Парашютная система планера Cirrus (CAPS)

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 08:28:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте