Модель 45 | |
---|---|
NR62Y, мисс Паттерсон. | |
Роль | Гоночный самолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Wedell-Williams Air Service Corporation |
Дизайнер | Джимми Уэделл |
Первый полет | 28 июня 1933 г. |
Введение | Февраль 1934 г., Новый Орлеан, аэропорт Шушан |
На пенсии | Гонка трофеев Томпсона 1934 г. |
Статус | Пожертвовано в Государственный университет Луизианы в 1936 году. Судьба неизвестна. |
Основной пользователь | Wedell-Williams Air Service Corp. |
Произведено | 1933–1934 |
Количество построенных | 1 |
Стоимость единицы | оцен. 15 000 долларов США в 1936 г. |
Разработан на основе | модели Wedell-Williams 44 |
Разработан в | Wedell-Williams XP-34 |
Модель 45 Wedell-Williams была гоночный самолет, построенный в США в 1933.
Модель 45 была разработкой дизайнера Джеймса Уэделла более ранней Модели 44 и была свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и шасси с хвостовым колесом, основные узлы которого были убирающимися.
Модель 45 впервые поднялась в воздух 28 июня 1933 г. и показала многообещающие характеристики. средняя скорость 264,703 миль / ч на 100 км закрытой трассе.
Пилот Wedell-Williams, Джон Уортен на 45-м занял второе место в гонке Бендикс Трофи 1934 года, и, если бы не ошибка навигации, он бы снес первое место на 44-м по крайней мере на 50 минут.
24 июня 1934 года Джимми Уэделл погиб в результате несчастного случая, когда пилотировал Gypsy Moth на уроке полетов. Разработка 45 была отложена из-за потери его создателя. Несмотря на это, 45-я участвовала в гонке за трофеями Томпсона 1934 года. В предварительном соревновании Shell Speed Dash Unlimited Уортен занял первое место со средней скоростью 302,13 миль в час. Затем он прошел квалификацию 45 со скоростью 292,14 миль в час, заняв третье место после гонщика 44 и Тернера в главном событии. Однако 45-я все еще страдала от проблем с разработкой и была снята из-за нестабильности.
Во время гонки Томпсона Дуг Дэвис разбил 44-ю и мгновенно погиб. Опустошенная команда Уэделла-Уильямса разобрала и перевезла 45 к Паттерсону. Он больше никогда не летал.
Остальные руководители Wedell-Williams быстро погибли в авиакатастрофах: 18 июля 1935 года в авиакатастрофе погиб Уолтер Уэделл, брат Джимми. Соучредитель компании Гарри Палмерстон Уильямс и главный летчик-испытатель Джон Уортен оба погибли 19 мая 1936 года в результате авиакатастрофы.
После смерти Уильямса Модель 45 была передана в дар Государственному университету Луизианы., где он в конечном итоге исчез, его окончательная судьба неизвестна.
Полноразмерная копия Модели 45, построенная Джимом Б. Клевенджером из Киссимми, Флорида, выставлена в Государственном музее Луизианы в Паттерсоне, США. Луизиана.
Общие характеристики
Производительность
Соответствующие разработки nt
Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Wedell-Williams Model 45. |