Модель Уэделла-Уильямса 45

редактировать
Модель 45
WWModel45.jPG
NR62Y, мисс Паттерсон.
РольГоночный самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительWedell-Williams Air Service Corporation
ДизайнерДжимми Уэделл
Первый полет28 июня 1933 г.
ВведениеФевраль 1934 г., Новый Орлеан, аэропорт Шушан
На пенсииГонка трофеев Томпсона 1934 г.
СтатусПожертвовано в Государственный университет Луизианы в 1936 году. Судьба неизвестна.
Основной пользовательWedell-Williams Air Service Corp.
Произведено1933–1934
Количество построенных1
Стоимость единицыоцен. 15 000 долларов США в 1936 г.
Разработан на основемодели Wedell-Williams 44
Разработан вWedell-Williams XP-34

Модель 45 Wedell-Williams была гоночный самолет, построенный в США в 1933.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (Модель 45)
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Модель 45 была разработкой дизайнера Джеймса Уэделла более ранней Модели 44 и была свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и шасси с хвостовым колесом, основные узлы которого были убирающимися.

История эксплуатации

Модель 45 впервые поднялась в воздух 28 июня 1933 г. и показала многообещающие характеристики. средняя скорость 264,703 миль / ч на 100 км закрытой трассе.

Пилот Wedell-Williams, Джон Уортен на 45-м занял второе место в гонке Бендикс Трофи 1934 года, и, если бы не ошибка навигации, он бы снес первое место на 44-м по крайней мере на 50 минут.

24 июня 1934 года Джимми Уэделл погиб в результате несчастного случая, когда пилотировал Gypsy Moth на уроке полетов. Разработка 45 была отложена из-за потери его создателя. Несмотря на это, 45-я участвовала в гонке за трофеями Томпсона 1934 года. В предварительном соревновании Shell Speed ​​Dash Unlimited Уортен занял первое место со средней скоростью 302,13 миль в час. Затем он прошел квалификацию 45 со скоростью 292,14 миль в час, заняв третье место после гонщика 44 и Тернера в главном событии. Однако 45-я все еще страдала от проблем с разработкой и была снята из-за нестабильности.

Во время гонки Томпсона Дуг Дэвис разбил 44-ю и мгновенно погиб. Опустошенная команда Уэделла-Уильямса разобрала и перевезла 45 к Паттерсону. Он больше никогда не летал.

Остальные руководители Wedell-Williams быстро погибли в авиакатастрофах: 18 июля 1935 года в авиакатастрофе погиб Уолтер Уэделл, брат Джимми. Соучредитель компании Гарри Палмерстон Уильямс и главный летчик-испытатель Джон Уортен оба погибли 19 мая 1936 года в результате авиакатастрофы.

После смерти Уильямса Модель 45 была передана в дар Государственному университету Луизианы., где он в конечном итоге исчез, его окончательная судьба неизвестна.

Полноразмерная копия Модели 45, построенная Джимом Б. Клевенджером из Киссимми, Флорида, выставлена ​​в Государственном музее Луизианы в Паттерсоне, США. Луизиана.

Технические характеристики (Модель 45)

Общие характеристики

  • Экипаж: Один пилот
  • Длина: 23 фута 11 дюймов (7,29 м)
  • Размах крыла: 26 футов 9 дюймов (8,16 м)
  • Высота: 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
  • Силовая установка: 1 × Pratt Whitney R-1340, 500 л.с. (597 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 320 миль / ч (515 км / ч, 278 кН)

См. также

Соответствующие разработки nt

Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Wedell-Williams Model 45.
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:38:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте