Гарри Палмерстон Уильямс

редактировать
Гарри Палмерстон Уильямс
Джимми Дулиттл, Джимми Уэделл и Гарри Палмерстон Уильямс с Уэделл-Уильямс, мисс Новый Орлеан.jpg (Л – П) Джимми Дулиттл, Джимми Веделл и Гарри Уильямс. c. 1933, перед № 92, Wedell-Williams Model 44 воздушный гонщик
Родился(1889-10-06) 6 октября 1889 года. Паттерсон, Луизиана
Умер19 мая 1936 (1936-05-19) (46 лет). Батон-Руж, Луизиана
Род занятийБизнесмен, политик, владелец авиационной компании
Супруг (и)Хелен Маргерит Кларк (1883–1940)

Гарри Палмерстон Уильямс (6 октября 1889 - 19 мая 1936) был американским бизнесменом. Он был в Луизиане в первые годы 20 века. Он стал известным владельцем авиастроительной компании Wedell-Williams Air Service Corporation, которая доминировала в авиационных гонках в Соединенных Штатах во время так называемого Золотого века авиации.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Деловая карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Авиационная карьера
  • 5 Смерть и последствия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Уильямс родился 6 октября 1889 года в Паттерсоне, штат Луизиана в семье Фрэнсиса Беннета Уильямса и Эмили Уильямсон Сейберн. Его отец был выдающимся промышленником Луизианы и общественным деятелем, карьерный путь которого позже пойдет его сын.

Уильямс получил образование в Академии Лоуренсвилля, Лоуренсвилль, штат Нью-Джерси, и в Южном университете, Сьюани, Теннесси. В 1906 году он, как и его братья, начал заниматься лесным бизнесом своего отца, когда его первая работа была земснарядом на болотах южной Луизианы за 50 долларов в месяц. В Первой мировой войне он служил лейтенантом инженерного корпуса. После войны Уильямс стал активным политиком, став мэром Паттерсона, а также председателем полицейского жюри в округе Сент-Мэри и комиссаром штата по автодорогам.

Деловая карьера

Деловые интересы Уильямса также были областью, в которой он занимал видное место, будучи президентом Государственного банка Паттерсона, директором компании St. Bernard Cypress Co. и казначеем компании Franklin and Abbeville Railway Co. Он также был директором Williams, Inc. и FB Williams Cypress Co., имевшие крупные холдинги в сфере недвижимости (сахарные плантации), промышленных предприятий, таких как пиломатериалы (склад пиломатериалов был одним из крупнейших в мире), аренда нефти и полезных ископаемых.

Личная жизнь

Уильямс был женат на Мэриан Грэм 12 декабря 1912 года и развелся в 1917 году. Во время турне по облигациям времен Первой мировой войны в том же году он встретил знаменитую актрису Хелен Маргерит Кларк и поженились 19 августа 1918 года. Пара была очень влиятельной светской персоной в Луизиане. где в качестве жены и хозяйки в Паттерсоне она председательствовала как исполняющая обязанности царицы мистического двора на балу герцога Алексиса Табло в Новом Орлеане, 1924 год.

Авиационная карьера

В конце 1920-х гг. Производство пиломатериалов компании St. Bernard Cypress Co. было свернуто, и Уильямс начал изучать другие варианты, сначала сосредоточившись на личном интересе к скоростным катерам. В 1927 году, вдохновленный новостями о самостоятельном полете Линдберга через Атлантику, он купил аналогичный моноплан Райана у Джимми Уэделла, известного пилота-автогонщика. После тесного сотрудничества с Уэделлом в обучении летать, Уильямс сформировал партнерство с Уэделлом и его братом Уолтером Уэделлом, которое было реализовано в создании Wedell-Williams Air Service Corporation в 1928 году, базирующейся в Паттерсоне. В то время как Уэделл продемонстрировал изобретательность в дизайне «сиденья в штанах» в сочетании с деловой хваткой Уильямса и, как сообщается, долей в 2 миллиона долларов, два друга образовали прочную связь.

Wedell-Williams Air Service Корпорация обеспечивала пассажирские перевозки из Нового Орлеана в Хьюстон, первую коммерческую авиакомпанию Луизианы, а также открыла собственное почтовое воздушное сообщение и открыла летную школу. Продолжая свою прежнюю работу в качестве конструктора, Уэделл построил фабрику по проектированию и производству низкоплана, начиная с Wedell-Williams Model 22 и заканчивая более успешной Model 44 и, наконец, Model 45.

На протяжении 1933 и 1934 годов гонщики Wedell-Williams устанавливали бесчисленное количество рекордов и продолжали доминировать в воздушных гонках в течение следующих нескольких лет. Модель 44 участвовала в гонках 1932, 1933 и 1934 Бендикс Трофи, а также в гонках Томпсона и Шелл в 1934 году. «44» (Wedell-Williams Model 44 ) стал одним из самых быстрых самолетов, летающих в Соединенных Штатах, как назвал его Уэделл, «горячим, как.44, и вдвое быстрее». В сентябре 1933 года на Международной авиагонке в Чикаго пилотируемый Уэделлом 44-й самолет установил новый мировой рекорд скорости - 305,33 мили в час.

В 1934 году Уэделл участвовал не только в воздушных гонках, но и в выставочных полётах. даже летная подготовка, во время которой он погиб в результате несчастного случая 24 июня 1934 года. Смерть Веделла привлекла внимание страны и стала серьезным ударом для Wedell-Williams Air Service Corporation, но Уильямс был готов активизировать свое участие.

Смерть и последствия

19 мая 1936 года, когда Уильямс возвращался из Батон-Руж, где у него была конференция с губернатором Ричардом Лече, и летел с главным пилотом компании Джоном Уортеном на их Beechcraft Модель 17 Staggerwing разбилась при взлете, в результате чего оба человека погибли.

Потеря Уильямса, а также недавняя гибель в авиакатастрофах обоих братьев Уэделл, которые были соучредителями компании вместе с испытаниями компании. пилот, побудил свою жену, Маргариту Кларк Уильямс, продать активы компании в 1937 г. в Eastern Air Lines. Новый владелец, капитан Эдди Рикенбакер, объединил Wedell-Williams Air Service Corporation в более крупную авиакомпанию, получив желанный почтовый маршрут из Нового Орлеана в Хьюстон, что дало Eastern первое присутствие в Техасе.

См. Также
Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гарри Палмерстон Уильямс.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:31:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте