Райан Брум

редактировать
Брум
Райан Б-5 Броэм Сан-Диего.jpg
Ryan B-5 B cabin NC9236 выставлен в Аэрокосмическом музее Сан-Диего в 1990 году
Роль Авиалайнер
национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Райан Аэронавтикал
Дизайнер Дональд А. Холл
Первый полет 1927 г.
Количество построенных 212

Райан Brougham был небольшой одномоторный пассажирский самолет производится в Соединенных Штатах в конце 1920 - х и начале 1930 - х годов. Его конструкция напоминала почтовый самолет М-1, впервые произведенный Райаном в 1926 году, и, как и он, представлял собой моноплан традиционной конструкции с высоким крылом и подкосами.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Аотеароа
  • 4 Выжившие самолеты
  • 5 вариантов
  • 6 операторов
  • 7 Технические характеристики (B-1)
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
    • 9.1 Примечания
    • 9.2 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Дизайн и развитие

В отличие от М-1, у «Брума» была полностью закрытая кабина для пилота и четырех пассажиров. Прототип «Брумэ» произошел от более позднего М-2 и был оснащен двигателем Hisso [3226] мощностью 150 л.с. Первоначально цена составляла 12 200 долларов, но она была снижена до 9700 долларов при установке на Wright J-5 и 5750 долларов на Hisso. Один «Брум» был оснащен поплавками. Единственными общими частями между знаменитым Spirit of St. Louis и первыми Ryan B-1 были поверхности хвостового оперения и некоторые детали крыла. В более поздних серийных версиях B-1 Bitud не было общих деталей.

История эксплуатации

Первый серийный B-1 Bitud был заказан местным владельцем отеля, но вместо него был доставлен известному пилоту Фрэнку Хоксу и получил название «Золотой жук».

Чарльз Линдберг приехал на завод, чтобы проверить этот первый B-1, но вместо этого заказал совершенно новый самолет в соответствии с его спецификациями. Он использовал Ryan NYP Spirit of St. Louis во время своего рекордного трансатлантического полета в 1927 году. Хоукс переименовал свой B-1 в «Spirit of San Diego» и вылетел в Вашингтон с женой, чтобы поприветствовать торжествующего Линдберга. В последовавшей за этим яркой огласке Хоукс был нанят компанией Ryan Aircraft в качестве своего официального представителя.

Когда публика боготворила Линдберга, Хоукс совершил поездку по стране, продавая поездки на самолетах, «как Линди летала». Его Дух был на самом деле выкрашен в золото, но для публики он выглядел соответствующим образом. Еще одной причиной успеха «Брум» было его выступление на национальных воздушных гонках 1927 года в Спокане, штат Вашингтон, где Хоукс, заключивший контракт с Maxwell House Coffee, с переименованным в настоящее время «Мисс Максвелл Хаус» занял первое место по скорости в гонке Новости Детройта Трофейная гонка на скорость и эффективность воздушного транспорта. Позже, в 1928 году в испытании надежности Ford Tudor и воздушном туре Хоукс занял шестое место в рейтинге «Мисс Максвелл Хаус».

Хоукс популяризировал этот тип, что стимулировало спрос среди небольших авиакомпаний и чартерных операторов. Bcam не только хорошо продавался на внутреннем рынке, но и экспортировался в Китай, Гватемалу, Мексику и Сальвадор. Производство достигло пика на уровне 20 в месяц, но в конечном итоге было остановлено из-за ухудшения экономических условий в Соединенных Штатах, что привело к продаже фабрики Райана в октябре 1930 года.

"Аотеароа"

Успешный трансатлантический перелет Линдберга привел к тому, что слегка модифицированный Райан Броэм был заказан для первой попытки трансатлантического перелета между Австралией и Новой Зеландией. Самолет, получивший название «Аотеароа», название Новой Зеландии на языке маори, и пилотируемый новозеландцами Джоном Монкриффом и Джорджем Худом, вылетел из Ричмонда, недалеко от Сиднея, 10 января 1928 года. Полет продолжался около 14 часов. Радиосигналы были слышны с «Аотеароа» в течение 12 часов, прежде чем внезапно прекратились. Летчикам не удалось прибыть в Новую Зеландию, и никаких следов ни от них, ни от их самолетов обнаружено не было.

Выживший самолет

По состоянию на 2001 год было сохранено только четыре полных Броугэма, один в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего, а три других были изменены, чтобы выглядеть как Дух Сент-Луиса из фильма 1957 года с Джимми Стюартом в главной роли в роли Чарльза Линдберга. Один из фильмов «Райанс» находится в музее « Колыбель авиации». Второй фильм Райана находится в музее Генри Форда. Третий фильм, который Райан висел в Терминале 1 в Ламберт Филд, Сент-Луис, штат Миссури, когда его сняли в 1998 году. В течение следующих нескольких лет продолжались реставрационные работы еще на трех самолетах, один принадлежал Музею авиации Янкса, а два - компании. Скотт Гиффорд из Худ-Ривер, штат Орегон. Один из двух более поздних Broughams имеет модификации, сделанные в сентябре 1927 года, чтобы приспособить транспортировку талисмана MGM Льва Льва во время трансконтинентального полета; Многие детали пассажирской кабины были сняты, чтобы освободить место для клетки Лео. Хотя этот самолет впоследствии разбился в пути, ни пилот, ни Лео не пострадали.

Варианты
  • B-1 - начальная серийная версия с двигателем Wright J-5 (построено около 150)
  • B-2 - единственная версия с увеличенным размахом крыльев для промо-тура Чарльза Линдберга (построено 1 шт.)
  • B-3 - версия с более просторной кабиной, шестым сиденьем и большим хвостовым оперением (построено 9)
  • B-5 - серийная версия с двигателем Wright J-6 (построен 61)
  • B-7 - версия с двигателем Pratt amp; Whitney Wasp (построено 8)
Операторы

Данные взяты из: Munson 1982a, p. 129.

Технические характеристики (B-1)
Райан Б-2 Брумз 3-вид, чертеж Aero Digest, май 1928 г.

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: Один пилот
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 27 футов 9 дюймов (8,46 м)
  • Размах: 42 футов 0 дюймов (12,80 м)
  • Высота: 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
  • Площадь крыла: 270 кв футов (25,1 м 2)
  • Пустой вес: 1870 фунтов (848 кг)
  • Полная масса: 3300 фунтов (1497 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright J-5, 225 л.с. (168 кВт)

Представление

  • Максимальная скорость: 125 миль / ч (201 км / ч, 109 узлов)
  • Дальность: 700 миль (1130 км, 610 миль)
  • Практический потолок: 16000 футов (4900 м)
Смотрите также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

использованная литература

Ноты

Список используемой литературы

  • «Реставрация самолетов». Музей авиации Янков. Дата обращения: 3 марта 2009 г.
  • "Коллекция." Музей авиации и космонавтики Сан-Диего. Дата обращения: 3 марта 2009 г.
  • Дэниэлс, К.М. «Скорость: История Фрэнка Хоукса». Air Classics, Vol. 6, No. 2, декабрь 1969 г.
  • Послушайте, Гейл. "Брум, достойный короля". Air amp; Space, 1 марта 2006 г. Дата обращения: 3 марта 2009 г.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов. Лондон: Аэрокосмическое издательство, 1985.
  • Мансон, Кеннет. Авиалайнеры с 1919 года по настоящее время. Лондон: Книги пэров, 1982а. ISBN   0-907408-36-2.
  • Мансон, Кеннет. Коммерческие самолеты США. Лондон: Jane's Publishing, 1982b. ISBN   0-86720-628-4.
  • «Райан Нью-Йорк,« Дух Сент-Луиса »». Музей «Колыбель авиации». Дата обращения: 3 марта 2009 г.
  • Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Х. Джейн. Лондон: Studio Editions, 1989. ISBN   0-517-10316-8.
внешние ссылки

СМИ, связанные с Райаном Брумэном, на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-04-21 09:44:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте