Curtiss Thrush

редактировать
Американский легковой одномоторный моноплан 1929 года выпуска
Модель 56 Thrush / Thrush J
Девушка на открытом воздухе Curtiss Thrush J с Хелен Ричи и Фрэнсис Марсалис 1933.jpg
Thrush J Настройка «Девушка на природе» рекорд 237 часов 42 минуты полета (почти 10 дней) в 1933 году
РольАвиалайнер / общественный транспорт
ПроизводительCurtiss Airplane and Motor Company
ДизайнерТП Райт
Первый полет1929
Статусв отставке
Количество построенных13
Стоимость единицы12000 долларов (Thrush J)
Разработан вCurtiss Kingbird

Curtiss / Curtiss-Robertson Model 56 Thrush был шестиместным высокопланом 1929 года с фиксированной ходовой частью, одномоторным кабиной монопланом и грузовым транспортом, оснащенным либо Curtiss Challenger или Wright Whirlwind радиальный двигатель и построенный как расширение более раннего Curtiss Robin. Некоторые из них использовались женщинами-пилотами для рекордных полетов на выносливость в начале 1930-х годов, в том числе один, в котором самолет находился в воздухе почти десять дней.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Варианты
  • 5 Технические характеристики (Thrush J - ATC 261)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 примечаний
  • 9 цитат
  • 10 Библиография
Проектирование и разработка
Прототип Thrush с двигателем Challenger в экспериментальной форме обтекателя и прототипа руля направления.

Три 170 л.с. (130 кВт) Curtiss Challenger- Прототипы Curtiss Thrush с двигателями (серийные от G-1 до G-3) были построены на заводе Curtiss в Гарден-Сити, но они были недостаточно мощными, и серийные образцы были переименованы в Thrush J (серийные от 1001 до 1010) с двигателями Wright Whirlwind мощностью 225 л.с. (168 кВт), были построены на заводе Curtiss-Robertson в Сент-Луисе. Позже все три прототипа были модернизированы с помощью Whirlwinds, чтобы сделать их Thrush Js. Фюзеляж Thrush послужил основой для двухмоторного Curtiss Kingbird, который разрабатывался примерно параллельно.

Фюзеляж был построен в виде фермы Pratt. сформированный в основном из трубок дюралюминия и фитингов со сварными трубками хромомолибденом, армирующими сильно нагруженные участки и покрытыми тканью. Крыло представляло собой обтянутую тканью полуконтилевер, скрепленную распорками из стальных труб, имело сплошные еловые лонжероны и штампованные нервюры Alclad с листом Alclad, обернутым поверх передней кромки. Топливный бак установлен в каждом крыле рядом с корнем. Руль и руль высоты были сварными из хромомолибденовой стали. Ходовая часть гусеницы 116 дюймов оснащена олеопневматическими амортизаторами и тормозами Bendix и закреплена на передних стойках и нижних лонжеронах.

История эксплуатации

12 экземпляров были заказаны Китайской национальной авиационной корпорацией (CNAC), но было построено только десять серийных экземпляров. Все, кроме одного, были зарегистрированы в США, как и многие самолеты, экспортированные в CNAC, но только один экземпляр попал в Китай, что он и сделал в 1930 году, и он, возможно, не поступил на службу CNAC. Один из десяти самолетов был утерян во время первого полета (серийный номер 1006), и его регистрация была перенесена на следующий построенный самолет. прототипы отправились в Венесуэлу частному лицу, а серийный образец отправился на Кубу, где это был первый самолет, эксплуатируемый Compañía Nacional Cubana de Aviación Curtiss (CNCAC), предшественник Cubana de Aviación, национальной авиакомпании Кубы.

Луиза Таден и Фрэнсис Марсалис в кабине Thrush, "IJ Fox ", в котором они побили рекорд женской выносливости в полете 196 часов 5 минут в 1932 году.

С 14 по 22 августа 1932 года Луиза Таден летала на прототипе Thrush J NC9142" Эй Джей Fox "(названный в честь своего спонсора, компании по производству меховых изделий и прозванный в прессе" Летающий будуар ") в течение 196 часов 5 минут, дозаправляясь в полете от Curtiss Robin, чтобы установить рекорд выносливости. около Valley Stream, Нью-Йорк. За этот и другие рекордные полеты Таден получил Harmon Trophy в 1936 году. Хелен Ричи и Фрэнсис Марсалис летали на серийном Thrush J NC7568 «Outdoor Girl » (названа в честь бренда женской косметики, нового спонсора) в течение 237 часов 42 минуты (почти десять дней) с 20 по 30 декабря 1933 года над Майами., Флорида. Как и первый рейс, он также был заправлен с воздуха от Curtiss Robin. И предпринял пять попыток установления мирового рекорда выносливости в аэропорту Curtiss-Reynolds в августе в течение 1934 года. 80>Всемирная выставка в Чикаго в Curtiss Thrush J NR581N "Lone Star " Жан ЛаРене предпринял еще одну попытку в NR581N в записи с 8 декабря по 30 ноября 1934 года над Оклахома-Сити, но у него возникли проблемы с двигателем, и он был вынужден приземлиться после 198 часов 13 минут полета.

Два экземпляра попали на Аляску, где их использовали в качестве самолетов, один до того, как присоединился к Star Air Service, и второй летал на Аляске. Остальные использовались в США различными операторами в качестве авиатакси и фидерных авиалайнеров.

Операторы
Куба
Compañía Nacional Cubana de Aviación Curtiss (CNCAC) - один пример зарегистрированного NM-3.
Китайская Республика
неизвестный оператор (ы) - один пример, неизвестная регистрация.
США
различные операторы.
Варианты
  • Thrush (ATC 159 160) - прототипы мощностью 170 л.с. Curtiss Challenger, построено три, все преобразованы в Thrush J (ATC 236).
  • Thrush J (ATC 261) - основной серийный вариант мощностью 225 л.с. Wright J-6-7 Whirlwind, построено 10.
  • Thrush Special - преобразованный из Thrush J мощностью 240 л.с. Wright J-6-7 Whirlwind. и второй, преобразованный с использованием Wright J-5.
Specifications (Thrush J - ATC 261)
Curtiss Thrush J "Outdoor Girl".

Данные из Juptner, Joseph P. (1966). Гражданские самолеты США: Vol. 3 (АТС 201 - 300). Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers. С. 177–178. ASIN B000VHTNB4.

Общие характеристики

  • Экипаж: один-два (двойное управление)
  • Вместимость: шесть пассажиров
  • Длина: 32 футов 7 дюймов (9,93 м)
  • Размах крыла: 48 футов 0 дюймов (14,63 м)
  • Высота: 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
  • Площадь крыла: 305 кв. футов (28,3 м)
  • Профиль : Curtiss C-72 Хорда: 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
  • Масса пустого: 2260 фунтов (1025 кг)
  • Вес брутто: 3800 фунтов (1724 кг)
  • Запас топлива: 110 галлонов США (92 имп галлонов; 420 л)
  • Запас масла: 9 галлонов США (7,5 имп гал; 34 л)
  • Силовая установка: 1 × Wright J-6-7 (R-760) радиальный двигатель, 225 л.с. (168 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной металлический винт фиксированного шага Curtiss-Reed

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 122 миль / ч (196 км / ч, 106 узлов)
  • Крейсерская скорость: 104 миль / ч (167 км / ч, 90 узлов)
  • Минимальная контрольная скорость : 52 миль / ч (84 км / ч, 45 узлов)
  • Диапазон: 900 миль (1400 км, 780 нм)
  • Практический потолок: 13200 футов (4000 м)
  • Скорость подъема: 650 футов / мин (3,3 м / с) от уровня моря
  • Тим. e до высоты: от 10 минут до 5300 футов
  • Нагрузка на крыло: 12,46 фунт / кв. фут (60,8 кг / м)
  • Расход топлива: 0,76 фунт / мил (0,21 кг / км)
См. также

Связанная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Curtiss Thrush.
Примечания
Цитаты
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:56:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте