Модель 56 Thrush / Thrush J | |
---|---|
Thrush J Настройка «Девушка на природе» рекорд 237 часов 42 минуты полета (почти 10 дней) в 1933 году | |
Роль | Авиалайнер / общественный транспорт |
Производитель | Curtiss Airplane and Motor Company |
Дизайнер | ТП Райт |
Первый полет | 1929 |
Статус | в отставке |
Количество построенных | 13 |
Стоимость единицы | 12000 долларов (Thrush J) |
Разработан в | Curtiss Kingbird |
Curtiss / Curtiss-Robertson Model 56 Thrush был шестиместным высокопланом 1929 года с фиксированной ходовой частью, одномоторным кабиной монопланом и грузовым транспортом, оснащенным либо Curtiss Challenger или Wright Whirlwind радиальный двигатель и построенный как расширение более раннего Curtiss Robin. Некоторые из них использовались женщинами-пилотами для рекордных полетов на выносливость в начале 1930-х годов, в том числе один, в котором самолет находился в воздухе почти десять дней.
Три 170 л.с. (130 кВт) Curtiss Challenger- Прототипы Curtiss Thrush с двигателями (серийные от G-1 до G-3) были построены на заводе Curtiss в Гарден-Сити, но они были недостаточно мощными, и серийные образцы были переименованы в Thrush J (серийные от 1001 до 1010) с двигателями Wright Whirlwind мощностью 225 л.с. (168 кВт), были построены на заводе Curtiss-Robertson в Сент-Луисе. Позже все три прототипа были модернизированы с помощью Whirlwinds, чтобы сделать их Thrush Js. Фюзеляж Thrush послужил основой для двухмоторного Curtiss Kingbird, который разрабатывался примерно параллельно.
Фюзеляж был построен в виде фермы Pratt. сформированный в основном из трубок дюралюминия и фитингов со сварными трубками хромомолибденом, армирующими сильно нагруженные участки и покрытыми тканью. Крыло представляло собой обтянутую тканью полуконтилевер, скрепленную распорками из стальных труб, имело сплошные еловые лонжероны и штампованные нервюры Alclad с листом Alclad, обернутым поверх передней кромки. Топливный бак установлен в каждом крыле рядом с корнем. Руль и руль высоты были сварными из хромомолибденовой стали. Ходовая часть гусеницы 116 дюймов оснащена олеопневматическими амортизаторами и тормозами Bendix и закреплена на передних стойках и нижних лонжеронах.
12 экземпляров были заказаны Китайской национальной авиационной корпорацией (CNAC), но было построено только десять серийных экземпляров. Все, кроме одного, были зарегистрированы в США, как и многие самолеты, экспортированные в CNAC, но только один экземпляр попал в Китай, что он и сделал в 1930 году, и он, возможно, не поступил на службу CNAC. Один из десяти самолетов был утерян во время первого полета (серийный номер 1006), и его регистрация была перенесена на следующий построенный самолет. прототипы отправились в Венесуэлу частному лицу, а серийный образец отправился на Кубу, где это был первый самолет, эксплуатируемый Compañía Nacional Cubana de Aviación Curtiss (CNCAC), предшественник Cubana de Aviación, национальной авиакомпании Кубы.
Луиза Таден и Фрэнсис Марсалис в кабине Thrush, "IJ Fox ", в котором они побили рекорд женской выносливости в полете 196 часов 5 минут в 1932 году.С 14 по 22 августа 1932 года Луиза Таден летала на прототипе Thrush J NC9142" Эй Джей Fox "(названный в честь своего спонсора, компании по производству меховых изделий и прозванный в прессе" Летающий будуар ") в течение 196 часов 5 минут, дозаправляясь в полете от Curtiss Robin, чтобы установить рекорд выносливости. около Valley Stream, Нью-Йорк. За этот и другие рекордные полеты Таден получил Harmon Trophy в 1936 году. Хелен Ричи и Фрэнсис Марсалис летали на серийном Thrush J NC7568 «Outdoor Girl » (названа в честь бренда женской косметики, нового спонсора) в течение 237 часов 42 минуты (почти десять дней) с 20 по 30 декабря 1933 года над Майами., Флорида. Как и первый рейс, он также был заправлен с воздуха от Curtiss Robin. И предпринял пять попыток установления мирового рекорда выносливости в аэропорту Curtiss-Reynolds в августе в течение 1934 года. 80>Всемирная выставка в Чикаго в Curtiss Thrush J NR581N "Lone Star " Жан ЛаРене предпринял еще одну попытку в NR581N в записи с 8 декабря по 30 ноября 1934 года над Оклахома-Сити, но у него возникли проблемы с двигателем, и он был вынужден приземлиться после 198 часов 13 минут полета.
Два экземпляра попали на Аляску, где их использовали в качестве самолетов, один до того, как присоединился к Star Air Service, и второй летал на Аляске. Остальные использовались в США различными операторами в качестве авиатакси и фидерных авиалайнеров.
Данные из Juptner, Joseph P. (1966). Гражданские самолеты США: Vol. 3 (АТС 201 - 300). Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers. С. 177–178. ASIN B000VHTNB4.
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Связанная разработка
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
На Викискладе есть материалы, связанные с Curtiss Thrush. |