Curtiss Kingbird

редактировать
Kingbird Model 55
Curtiss RC-1.jpg
Curtiss RC-1
РольАвиалайнер
ПроизводительCurtiss-Wright
КонструкторТеодор Пол Райт,
Первый полет1929
Основные пользователиEastern Air Transport. Корпус морской пехоты США
Количество построенных19
Стоимость единицы25 555 долларов
Разработан на основеCurtiss Thrush

Curtiss Model 55 Kingbird был авиалайнером, строившимся небольшими партиями в Соединенных Штатах в начало 1930-х гг. Это был двухмоторный самолет с фюзеляжем, заимствованным у одномоторного Curtiss Thrush. Kingbird имел две гондолы двигателя, установленные на стойках с обеих сторон фюзеляжа, которые скрепляли крыло и шасси выносной опоры. Отличительной особенностью конструкции стала тупая носовая часть самолета, расположенная за дугами винта. Это позволяло устанавливать двигатели ближе друг к другу и к центральной линии самолета, тем самым сводя к минимуму асимметричную тягу в случае отказа двигателя. По той же причине одинарное хвостовое оперение Thrush было заменено двойным оперением на Kingbird, а на основной серийной модели D-2 между этими стабилизаторами был установлен второй горизонтальный стабилизатор и руль высоты.

Eastern Air Transport должен был стать основным оператором Kingbird, управляя 14 из них в течение нескольких лет. Корпус морской пехоты США также закупил образец, сначала обозначив его JC-1, затем RC-1 и использовав его в качестве санитарной авиации.

.

Варианты

Kingbird C
Прототип, оснащенный 185-сильными (138 кВт шестицилиндровыми двигателями Curtiss R-600 Challenger. Один построен, но оказался недостаточно мощным. Позже переоборудован на Kingbird J-1.
Kingbird D-1
Второй и третий прототипы (ранее Kingbird J-3 и J-2) с 9-цилиндровым двигателем мощностью 225 л.с. Wright Whirlwind J-6-7 радиальные двигатели. Позже преобразован в стандарт D-2.
Kingbird D-2
Серийный самолет с двумя 300 л.с. (224 кВт) Двигатели Whirlwind J-6-9. 14 построено плюс два переоборудованы из D-1.
Kingbird D-3
Одноразовый представительский транспорт Curtiss. Два двигателя Whirlwind J мощностью 330 л.с. (246 кВт) -6-9. Сиденья для пяти пассажиров.
Kingbird J-1
Первый прототип после переоборудования двигателей Whirlwind.
Kingbird J-2
Третий прототип, двигатели J-6-7.
Kingbird J-3
Второй прототип, двигатели J-6-9.
RC-1
Одноместный Kingbird D-2 для ВМС США, первоначально заказанный как JC-1 (J для полезности), но доставленный как RC-1 (R для транспорта).

Операторы

США
Турция
  • Turkish Airlines (прежнее официальное название: Государственная администрация авиалиний)

Технические характеристики (D-2)

Данные Curtiss Aircraft, 1907–1947 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 7 человек
  • Длина: 34 фута 5,125 дюйма (10,49338 м)
  • Размах крыла: 54 фута 6 дюймов (16,61 м)
  • Высота: 10 футов 0 дюймов (3,05 м))
  • Площадь крыла: 405 квадратных футов (37,6 м)
  • Профиль : Curtiss C-72
  • Масса пустого: 3877 фунтов (1759 кг)
  • Полная масса: 6115 фунтов (2774 кг)
  • Силовая установка: 2 × Wright J-6-9 Whirlwind 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 300 л.с. (220 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 142 миль в час (229 км / ч, 123 узла)
  • Крейсерская скорость: 112 миль в час (180 км / ч, 97 узлов)
  • Диапазон : 415 миль (668 км, 361 нм)
  • Практический потолок: 16000 футов (4900 м)
  • Скороподъемность: 1000 фут / мин (5,1 м / с)

См. Также

Связанные списки ts

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Curtiss Kingbird.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:54:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте