Fairchild 71

редактировать
Fairchild 71
Fairchild 71B ExCC.jpg
Fairchild 71 в цветах RCAF
Рольпассажирский или грузовой транспорт
ПроизводительFairchild Aircraft. Fairchild Aircraft Ltd. (Канада)
Первый полет1926
Разработан вFairchild Super 71

Fairchild 71 был американским высокопланом пассажирским и грузовым самолетом, построенным Fairchild Aircraft и позже построенные в Канаде от Fairchild Aircraft Ltd. (Канада) для использования в военных и гражданских целях в качестве прочного втулочного самолета.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
    • 3.1 Военные обозначения США
  • 4 Операторы
    • 4.1 Гражданские операторы
    • 4.2 Военные операторы
  • 5 Технические характеристики (Модель 71C)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Ссылки
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

Компания Fairchild Aircraft Company провела прогрессивное развитие легкого транспорта Fairchild FC-2W2. Его первым улучшением был FC-2, несколько улучшений которого включали слегка стреловидные крылья; размах крыльев увеличился до 50 футов; мощность двигателя увеличена почти вдвое; и изменения интерьера для повышения комфорта пассажиров.

Первый полет FC-2 состоялся в 1926 году.

FC-2W был дальнейшим развитием и отличался:

  • отсеком для камеры для вертикальной аэрофотосъемки;
  • Низкие кормовые иллюминаторы для косой аэрофотосъемки.

На FC-2 и FC-2W продолжалось использование сварных стальных труб с тканевым покрытием для фюзеляжа и оперения конструкция, а также крылья с подкосами и деревянным каркасом, обтянутые тканью.

FC-2W, позже известный как Model 71, был построен в Соединенных Штатах между 1928 и 1930 годами. В 1929 году Fairchild основала компанию в Канаде (Fairchild Aircraft Limited) в Longueuil., Квебек в 1929 году для поддержки канадских операторов самолетов Fairchild. Канадская компания также установила заводскую производственную линию для Model 71, разработав вариант для канадских военных. Построенный в Канаде самолет отличался от американской версии тем, что все функции комфорта пассажиров были удалены, а самолет был построен специально для аэрофотосъемки.

Fairchild 71 в оригинальных цветах PanAm Fairchild 71C на Музей авиации Западной Канады, Виннипег, Манитоба.

История эксплуатации

Авиационная служба США приобрела одну модель 71 для оценки; он получил обозначение XC-8, позже переименован в XF-8 и использовался для фотографических работ.

Было заказано еще восемь самолетов для служебных испытаний, обозначенных YF-1 ; все девять были позже переименованы C-8 .

Королевские ВВС Канады (RCAF), другой крупный военный оператор, оценили Fairchild 71 в середине июня 1930 года. Тридцать четыре RCAF F-71 эксплуатировались с 1930 по 1946 год. Наряду с более ранней серией FC-2, RCAF F-71 использовался в основном для аэрофотосъемки, а также в качестве северного транспорта. В ноябре 1934 года RCAF передал FC-71 в пять отрядов, летавших в объединенном Maritimes No. 5-я эскадрилья (летающая лодка) на станции RCAF Дартмут. Эскадрилья много летала на FC-71 для борьбы с контрабандой (ром, ) и патрулирования нелегальной иммиграции для Королевской канадской конной полиции (RCMP).

Большая часть Производство Model 71 попало в руки авиастроителей в Канаде и США. Гражданские операторы также нашли 71 прочным, надежным и очень полезным транспортным средством, хорошо подходящим для северных и удаленных операций.

Варианты

Fairchild 71
Вариант первоначального производства
Fairchild 71A
Вариант производства с увеличенной стреловидностью крыльев и улучшенным интерьером
Fairchild 71C
Версия канадского производства
Fairchild 71-CM
Версия канадского производства с металлической обшивкой фюзеляжа
Fairchild Super 71
Версия с гидропланом с новый фюзеляж и больший размах крыла
Fairchild 51/71
Версия канадского производства с крыльями Model 51 и фюзеляжем Model 71

Военное обозначение США

Один из самолетов YF-1
XC-8
Один прототип Fairchild 71, позже переименованный в XF-1 при модификации для фотосъемки.
YF- 1
Восемь служебных испытательных самолетов
C-8
YF-1 с измененным обозначением
C-8A
F-1A с измененным обозначением
XF-1
XC-8 перепрофилирован для фотосъемки
YF-1
Восемь самолетов Fairchild 71 для оценки с учетом семи пассажирских мест, позже переименованный в C-8A.
F-1A
Продукт ионный самолет (Fairchild 71A), шесть построенных позже переименованных в C-8A.
J2Q-1
Один Fairchild 71 для оценки ВМС США, переименованный XR2Q-1 .

Операторы

Гражданские операторы

Мексика
США

Военные операторы

Канада
США

Технические характеристики (модель 71C)

Fairchild 71 Трехмерный чертеж из Aero Digest, февраль 1929 г.

Данные канадских самолетов с 1909 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: восемь
  • Длина: 35 футов 10,25 дюйма (10,93 м)
  • Размах крыла: 50 футов 0 дюймов (15,39 м)
  • Высота: 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
  • Площадь крыла: 309,6 кв. футов (28,76 м)
  • Масса пустого: 3168 фунтов (1438 кг)
  • Масса брутто: 6000 фунтов (2724 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt И Уитни Wasp B / C, 9-цилиндровый радиально-поршневой, 420 л.с. (310 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 132 миль / ч (212,4 км / ч, 115 узлов)
  • Крейсерская скорость: 106 миль / ч (170,5 км / ч, 92 узла)
  • Диапазон: 817 миль (1314 км, 710 миль)
  • Практический потолок: 11000 футов (3353 м)
  • Скорость набор высоты: 600 фут / мин (3,0 м / с)

См. также

Связанные разработки

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Fairchild 71.
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:14:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте