Curtiss Airplane and Motor Company

редактировать
Curtiss Airplane Motor Company, Ltd
Бывший тип Public
IndustryAerospace
Судьбаслилась
ПредшественникCurtiss Airplane Company. Curtiss Motor Company
ПреемникCurtiss-Wright
ОснованЯнварь 1916 г.; 104 года назад (январь 1916 г.)
ОснователиГленн Х. Кертисс
Несуществующий1929 г.; 91 год назад (1929 г.)
Штаб-квартираБуффало, Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки
Количество офисов3
Доход 1,566 миллиарда долларов США
Количество сотрудников21000 (1916)
Родитель Willys-Overland. (1917-1920)

Curtiss Airplane and Motor Company - американский производитель самолетов, образованный в 1916 году Гленн Хаммонд Кертисс. После значительного коммерческого успеха в подростковом и 20-х годах, в 1929 году она объединилась с Wright Aeronautical и образовала Curtiss-Wright Corporation.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Curtiss Airplane and Motor Company
    • 1.2 Curtiss-Wright Corporation
    • 1.3 Авиационная школа Curtiss
    • 1.4 Авиационная станция на Атлантическом побережье
  • 2 Продукция
    • 2.1 Самолет
    • 2.2 Авиационные двигатели
    • 2.3 Вертолеты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История
Curtiss-Herring fly машина сфотографирована в Минеоле, штат Нью-Йорк.

В 1907 году Гленн Кертисс был нанят ученым доктором Александром Грэмом Беллом, чтобы он стал одним из основателей организации Bell Ассоциация авиационных экспериментов (AEA) с целью оказания помощи в создании организации авиационных исследований и разработок. По словам Белла, это была «совместная научная ассоциация, созданная не ради выгоды, а из любви к искусству и из-за того, что мы делаем все возможное, чтобы помочь друг другу».

В 1909 году AEA была распущена, и Curtiss 20 марта 1909 года вместе с Августом Муром Херрингом образовали Herring-Curtiss Company, которая была переименована в Curtiss Airplane Company в 1910 году.

Curtiss Airplane and Motor Company

Curtiss 160 hp разведывательный биплан (1918)

Curtiss Airplane and Motor Company была создана 13 января 1916 года из Curtiss Airplane Company из Хаммондспорт, Нью-Йорк и Curtiss Motor Company из Бата, Нью-Йорк. Burgess Company из Марблхеда, штат Массачусетс, стала дочерней компанией в феврале 1916 года.

С началом Первой мировой войны военные заказы резко возросли, и Curtiss необходимо было расширяться. быстро. В 1916 году компания перенесла свою штаб-квартиру и большую часть производственной деятельности в Буффало, Нью-Йорк, где был гораздо больший доступ к транспорту, рабочей силе, производственному опыту и столь необходимому капиталу. Компания располагала заводом по производству авиационных двигателей в бывшем здании компании Taylor Signal Company - General Railway Signal Company. Вспомогательная операция была начата в Торонто, Онтарио, которая участвовала как в производстве, так и в обучении, создав первую летную школу в Канаде в 1915 году.

В 1917 году два основных держателя патента на самолет, Райт Компания и компания Curtiss эффективно заблокировали строительство новых самолетов, в которых отчаянно нуждались, поскольку Соединенные Штаты вступали в Первую мировую войну. Правительство США в результате рекомендации комитета, сформированного Франклином Д. Рузвельтом, затем помощником министра флота, оказало давление на отрасль, чтобы создать организацию перекрестного лицензирования ( другими словами, Патентный пул ), Ассоциация производителей самолетов. Позже в том же году Curtiss был приобретен производителем автомобилей Willys-Overland.

Curtiss сыграл важную роль в развитии морской авиации США, обучая пилотов и предоставляя самолеты. Первый крупный заказ был на 144 различных подтипа учебно-тренировочной летающей лодки Model F. В 1914 году Кертисс привлек Б. Дугласа Томаса из Sopwith к разработке учебно-тренировочного самолета Model J, в результате чего был создан двухместный учебно-тренировочный биплан JN-4 ( ласково известная как «Дженни»).

Curtiss Airplane and Motor Company работала с британскими и канадскими союзниками Соединенных Штатов, в результате чего были построены тренажеры JN-4 (Can) (по прозвищу «Canuck»). в Канаде. Для выполнения крупных военных заказов продукция JN-4 была распределена между пятью другими производителями. После войны большое количество JN-4 было продано в качестве излишка, что сделало их первым самолетом для многих пилотов межвоенного периода, включая Амелию Эрхарт. Марка была напечатана в ознаменование Curtiss JN-4 , однако ошибка печати привела к тому, что некоторые изображения самолета были перевернуты, что стало очень ценной и одной из самых известных редких марок, даже представленных в ряд фильмов.

Военный самолет Curtiss проходит испытания в Колледж-Парк, Мэриленд около 1912 г.

Летающая лодка Curtiss HS-2L широко использовалась в войне за противолодочные патрули и действовали с баз в Новой Шотландии, Канаде, Франции и Португалии. Джон Сирил Порт из Королевского флота и Curtiss работали вместе над улучшением конструкции летающих лодок Curtiss, в результате чего появился Curtiss F5L и аналогичный Феликстоу Ф.3. Кертисс также работал с ВМС США над разработкой NC-4, который стал первым самолетом, совершившим перелет через Атлантический океан в 1919 году, сделав несколько остановок по пути. К концу Первой мировой войны компания Curtiss Airplane and Motor Company претендовала на звание крупнейшего производителя самолетов в мире, имея в себе 18 000 сотрудников в Buffalo и 3000 сотрудников в Hammondsport, Нью-Йорк. Кертисс произвел 10 000 самолетов во время той войны и более 100 за одну неделю.

Мир принес отмену контрактов военного времени. В сентябре 1920 года Curtiss Airplane and Motor Company подверглась финансовой реорганизации, и Гленн Кертисс обналичил свою долю в компании за 32 миллиона долларов и удалился во Флориду. Он продолжал руководить компанией, но выступал только советником по дизайну. Клемент М. Киз получил контроль над компанией от Willys-Overland, и позже она стала ядром большой группы авиационных компаний.

Гидросамолеты Curtiss выиграли Кубок Шнайдера в двух гонках подряд, в 1923 и 1925 годах. Гонку 1923 года выиграли США. Военно-морской флот лейтенант Дэвид Риттенхаус на Curtiss C.R.3 до 177,266 миль в час (285,282 км / ч).

Пилотируется США. Армия лейтенант Сайрус К. Беттис, Curtiss R3C выиграл гонку Pulitzer Trophy 12 октября 1925 года на скорости 248,9 миль в час (400,6 км / ч).). Тринадцать дней спустя Джимми Дулиттл выиграл Schneider Trophy на том же самолете, оснащенном поплавками, с максимальной скоростью 232,573 миль в час (374,290 км / ч).

Легкий транспорт Curtiss Robin впервые был запущен в 1928 году, став одним из крупнейших продавцов компании во время Великой депрессии, а построенный 769 помог сохранить платежеспособность компании. когда заказы на военные самолеты было трудно найти.

Curtiss-Wright Corporation

5 июля 1929 года Curtiss Airplane and Motor Company вместе с 11 другими дочерними компаниями Wright и Curtiss объединились в Curtiss-Wright Corporation. Одним из последних проектов, начатых Curtiss Airplane, был амбициозный вертолет Curtiss-Bleecker SX-5-1, конструкция которого имела пропеллеры, расположенные посередине на каждом из четырех больших роторов, приводящих в движение основные винты. Эта дорогостоящая и хорошо спроектированная конструкция оказалась неудачной.

Авиационная школа Кертисс

Кертисс также управляла летной школой на аэродроме Лонг-Бранч в Торонто., Онтарио с 1915 по 1917 год до того, как его занял Королевский авиационный корпус Канады.

Авиационная станция Атлантического побережья

Гленн Х. Кертисс спонсировал Авиационную станцию ​​Атлантического побережья на участке площадью 20 акров к востоку от Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния Боут-Харбор осенью 1915 года с капитаном Томасом Скоттом Болдуином в качестве руководителя. Многие гражданские студенты, включая канадцев, позже стали знаменитыми летчиками Первой мировой войны. Виктор Карлстром, Вернон Кастл, Эдди Стинсон и генерал Билли Митчелл тренировались здесь. Школа была расформирована в 1922 году.

Продукция

Самолет

Название моделиПервый полетКоличество построенныхТип
Curtiss No. 1 19091Экспериментальный одномоторный биплан
Curtiss No. 2 19091Экспериментальный одномоторный биплан
Pfitzner Flyer 19101Экспериментальный одномоторный моноплан
Curtiss Model D Одномоторный биплан
Curtiss Model E 1911Одномоторный биплан Curtiss Model F
Curtiss Model F 1912150+Одномоторная летающая лодка-биплан
Curtiss Model J 19142Одномоторный учебно-тренировочный биплан
Curtiss Model K 191551+Летающая лодка-биплан с одним двигателем
Curtiss Model R 1915~ 290Одномоторный биплан служебный самолет
Curtiss C-1 Canada 191512Двухмоторный биплан-бомбардировщик
Curtiss JN-4 19156,813Одномоторный учебно-тренировочный биплан
Curtiss Model L 19164+Тренажер одномоторного триплана
Curtiss Model N 1916560Однодвигательный учебно-тренировочный биплан-гидроплан
Curtiss Model T 19161Патрульный бомбардировщик с четырехмоторным трипланом
Curtiss HS 1917~ 1,178Патрульный самолет-биплан с одним двигателем
Curtiss GS 19186Одномоторный биплан-гидросамолет-разведчик
Curtiss HA 19186Одномоторный истребитель-биплан / почтовый самолет
Curtiss JN-6H 19181,035Одномоторный учебно-тренировочный биплан
Curtiss NC 191810Патрульный самолет-биплан с четырьмя двигателями
Curtiss 18 19188Одномоторный биплан / триплан истребитель
Curtiss Eagle 1919~ 24Трехмоторный авиалайнер-биплан
Curtiss Oriole 1919Одномоторный биплан
Curtiss Cox Racer 19202Однодвигательный моноплан / биплан / триплан-гонщик
Curtiss CR 19214Однодвигательный биплан-гонщик
Curtiss C T 19211Двухмоторный биплан-бомбардировщик
Curtiss Orenco D 192150Одномоторный истребитель-биплан
Curtiss P-1 Hawk 1923107Одномоторный истребитель-биплан
Curtiss CS 192383Одномоторный биплан-бомбардировщик-торпедоносец
Curtiss R2C 19233Одномоторный биплан-гонщик
Curtiss R3C 19253Одномоторный биплан-гонщик
Curtiss Carrier Pigeon 192512Одномоторный почтовый биплан
Curtiss F6C Hawk 75Одномоторный истребитель-биплан
Curtiss F7C Seahawk 192717Одномоторный истребитель-биплан
Curtiss Falcon 488Одномоторный биплан-наблюдатель / штурмовик
Curtiss Fledgling 1927~ 160Одномоторный биплан учебно-тренировочный
Curtiss Robin 1928769Одномоторный моноплан с кабиной
Curtiss Tanager 19291Экспериментальный одномоторный биплан с кабиной
Curtiss Thrush 192913Одномоторный моноплан с кабиной
Curtiss Kingbird 192919Двухмоторный авиалайнер-моноплан
Curtiss XO-30 N / A0Несобранный двухмоторный моноплан для наблюдения
Curtiss P-6 Hawk 70Одномоторный истребитель-биплан
Curtiss XP-10 1Прототип одномоторного истребителя-биплана
Curtiss XP-18 Н / Д0Несобранный одномоторный истребитель-биплан
Curtiss XP-19 Н / Д0Несобранный одномоторный истребитель-моноплан
Curtiss YP-20 1Прототип одномоторного истребителя-биплана
Curtiss XP-22 Hawk 1Прототип одномоторного истребителя-биплана
Curtiss PN-1 1Прототип одномоторного ночного истребителя-биплана
Curtiss B-2 Condor 13Двухмоторный биплан-бомбардировщик
Curtiss Model 41 Lark 3Одномоторный биплан-гидросамолет
Curtiss Model S ~ 8Одномоторный истребитель-биплан / триплан
Curtiss Autoplane 1Дорожный самолет
Curtiss Twin JN 8Двухмоторный Самолет-биплан-наблюдатель
Curtiss F5L 60Двухмоторный летающий биплан
Curtiss TS 34Одномоторный истребитель-биплан

Авиационные двигатели

Вертолеты

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Curtiss.
Предшественник. Curtiss Airplane КомпанияCurtiss Airplane and Motor Company . 1916–1929Преемник. Curtiss-Wright Corporation
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:53:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте