Бывший тип | Public |
---|---|
Industry | Aerospace |
Судьба | слилась |
Предшественник | Curtiss Airplane Company. Curtiss Motor Company |
Преемник | Curtiss-Wright |
Основан | Январь 1916 г.; 104 года назад (январь 1916 г.) |
Основатели | Гленн Х. Кертисс |
Несуществующий | 1929 г.; 91 год назад (1929 г.) |
Штаб-квартира | Буффало, Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки |
Количество офисов | 3 |
Доход | 1,566 миллиарда долларов США |
Количество сотрудников | 21000 (1916) |
Родитель | Willys-Overland. (1917-1920) |
Curtiss Airplane and Motor Company - американский производитель самолетов, образованный в 1916 году Гленн Хаммонд Кертисс. После значительного коммерческого успеха в подростковом и 20-х годах, в 1929 году она объединилась с Wright Aeronautical и образовала Curtiss-Wright Corporation.
В 1907 году Гленн Кертисс был нанят ученым доктором Александром Грэмом Беллом, чтобы он стал одним из основателей организации Bell Ассоциация авиационных экспериментов (AEA) с целью оказания помощи в создании организации авиационных исследований и разработок. По словам Белла, это была «совместная научная ассоциация, созданная не ради выгоды, а из любви к искусству и из-за того, что мы делаем все возможное, чтобы помочь друг другу».
В 1909 году AEA была распущена, и Curtiss 20 марта 1909 года вместе с Августом Муром Херрингом образовали Herring-Curtiss Company, которая была переименована в Curtiss Airplane Company в 1910 году.
Curtiss Airplane and Motor Company была создана 13 января 1916 года из Curtiss Airplane Company из Хаммондспорт, Нью-Йорк и Curtiss Motor Company из Бата, Нью-Йорк. Burgess Company из Марблхеда, штат Массачусетс, стала дочерней компанией в феврале 1916 года.
С началом Первой мировой войны военные заказы резко возросли, и Curtiss необходимо было расширяться. быстро. В 1916 году компания перенесла свою штаб-квартиру и большую часть производственной деятельности в Буффало, Нью-Йорк, где был гораздо больший доступ к транспорту, рабочей силе, производственному опыту и столь необходимому капиталу. Компания располагала заводом по производству авиационных двигателей в бывшем здании компании Taylor Signal Company - General Railway Signal Company. Вспомогательная операция была начата в Торонто, Онтарио, которая участвовала как в производстве, так и в обучении, создав первую летную школу в Канаде в 1915 году.
В 1917 году два основных держателя патента на самолет, Райт Компания и компания Curtiss эффективно заблокировали строительство новых самолетов, в которых отчаянно нуждались, поскольку Соединенные Штаты вступали в Первую мировую войну. Правительство США в результате рекомендации комитета, сформированного Франклином Д. Рузвельтом, затем помощником министра флота, оказало давление на отрасль, чтобы создать организацию перекрестного лицензирования ( другими словами, Патентный пул ), Ассоциация производителей самолетов. Позже в том же году Curtiss был приобретен производителем автомобилей Willys-Overland.
Curtiss сыграл важную роль в развитии морской авиации США, обучая пилотов и предоставляя самолеты. Первый крупный заказ был на 144 различных подтипа учебно-тренировочной летающей лодки Model F. В 1914 году Кертисс привлек Б. Дугласа Томаса из Sopwith к разработке учебно-тренировочного самолета Model J, в результате чего был создан двухместный учебно-тренировочный биплан JN-4 ( ласково известная как «Дженни»).
Curtiss Airplane and Motor Company работала с британскими и канадскими союзниками Соединенных Штатов, в результате чего были построены тренажеры JN-4 (Can) (по прозвищу «Canuck»). в Канаде. Для выполнения крупных военных заказов продукция JN-4 была распределена между пятью другими производителями. После войны большое количество JN-4 было продано в качестве излишка, что сделало их первым самолетом для многих пилотов межвоенного периода, включая Амелию Эрхарт. Марка была напечатана в ознаменование Curtiss JN-4 , однако ошибка печати привела к тому, что некоторые изображения самолета были перевернуты, что стало очень ценной и одной из самых известных редких марок, даже представленных в ряд фильмов.
Военный самолет Curtiss проходит испытания в Колледж-Парк, Мэриленд около 1912 г.Летающая лодка Curtiss HS-2L широко использовалась в войне за противолодочные патрули и действовали с баз в Новой Шотландии, Канаде, Франции и Португалии. Джон Сирил Порт из Королевского флота и Curtiss работали вместе над улучшением конструкции летающих лодок Curtiss, в результате чего появился Curtiss F5L и аналогичный Феликстоу Ф.3. Кертисс также работал с ВМС США над разработкой NC-4, который стал первым самолетом, совершившим перелет через Атлантический океан в 1919 году, сделав несколько остановок по пути. К концу Первой мировой войны компания Curtiss Airplane and Motor Company претендовала на звание крупнейшего производителя самолетов в мире, имея в себе 18 000 сотрудников в Buffalo и 3000 сотрудников в Hammondsport, Нью-Йорк. Кертисс произвел 10 000 самолетов во время той войны и более 100 за одну неделю.
Мир принес отмену контрактов военного времени. В сентябре 1920 года Curtiss Airplane and Motor Company подверглась финансовой реорганизации, и Гленн Кертисс обналичил свою долю в компании за 32 миллиона долларов и удалился во Флориду. Он продолжал руководить компанией, но выступал только советником по дизайну. Клемент М. Киз получил контроль над компанией от Willys-Overland, и позже она стала ядром большой группы авиационных компаний.
Гидросамолеты Curtiss выиграли Кубок Шнайдера в двух гонках подряд, в 1923 и 1925 годах. Гонку 1923 года выиграли США. Военно-морской флот лейтенант Дэвид Риттенхаус на Curtiss C.R.3 до 177,266 миль в час (285,282 км / ч).
Пилотируется США. Армия лейтенант Сайрус К. Беттис, Curtiss R3C выиграл гонку Pulitzer Trophy 12 октября 1925 года на скорости 248,9 миль в час (400,6 км / ч).). Тринадцать дней спустя Джимми Дулиттл выиграл Schneider Trophy на том же самолете, оснащенном поплавками, с максимальной скоростью 232,573 миль в час (374,290 км / ч).
Легкий транспорт Curtiss Robin впервые был запущен в 1928 году, став одним из крупнейших продавцов компании во время Великой депрессии, а построенный 769 помог сохранить платежеспособность компании. когда заказы на военные самолеты было трудно найти.
5 июля 1929 года Curtiss Airplane and Motor Company вместе с 11 другими дочерними компаниями Wright и Curtiss объединились в Curtiss-Wright Corporation. Одним из последних проектов, начатых Curtiss Airplane, был амбициозный вертолет Curtiss-Bleecker SX-5-1, конструкция которого имела пропеллеры, расположенные посередине на каждом из четырех больших роторов, приводящих в движение основные винты. Эта дорогостоящая и хорошо спроектированная конструкция оказалась неудачной.
Кертисс также управляла летной школой на аэродроме Лонг-Бранч в Торонто., Онтарио с 1915 по 1917 год до того, как его занял Королевский авиационный корпус Канады.
Гленн Х. Кертисс спонсировал Авиационную станцию Атлантического побережья на участке площадью 20 акров к востоку от Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния Боут-Харбор осенью 1915 года с капитаном Томасом Скоттом Болдуином в качестве руководителя. Многие гражданские студенты, включая канадцев, позже стали знаменитыми летчиками Первой мировой войны. Виктор Карлстром, Вернон Кастл, Эдди Стинсон и генерал Билли Митчелл тренировались здесь. Школа была расформирована в 1922 году.
Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Curtiss No. 1 | 1909 | 1 | Экспериментальный одномоторный биплан |
Curtiss No. 2 | 1909 | 1 | Экспериментальный одномоторный биплан |
Pfitzner Flyer | 1910 | 1 | Экспериментальный одномоторный моноплан |
Curtiss Model D | Одномоторный биплан | ||
Curtiss Model E | 1911 | Одномоторный биплан Curtiss Model F | |
Curtiss Model F | 1912 | 150+ | Одномоторная летающая лодка-биплан |
Curtiss Model J | 1914 | 2 | Одномоторный учебно-тренировочный биплан |
Curtiss Model K | 1915 | 51+ | Летающая лодка-биплан с одним двигателем |
Curtiss Model R | 1915 | ~ 290 | Одномоторный биплан служебный самолет |
Curtiss C-1 Canada | 1915 | 12 | Двухмоторный биплан-бомбардировщик |
Curtiss JN-4 | 1915 | 6,813 | Одномоторный учебно-тренировочный биплан |
Curtiss Model L | 1916 | 4+ | Тренажер одномоторного триплана |
Curtiss Model N | 1916 | 560 | Однодвигательный учебно-тренировочный биплан-гидроплан |
Curtiss Model T | 1916 | 1 | Патрульный бомбардировщик с четырехмоторным трипланом |
Curtiss HS | 1917 | ~ 1,178 | Патрульный самолет-биплан с одним двигателем |
Curtiss GS | 1918 | 6 | Одномоторный биплан-гидросамолет-разведчик |
Curtiss HA | 1918 | 6 | Одномоторный истребитель-биплан / почтовый самолет |
Curtiss JN-6H | 1918 | 1,035 | Одномоторный учебно-тренировочный биплан |
Curtiss NC | 1918 | 10 | Патрульный самолет-биплан с четырьмя двигателями |
Curtiss 18 | 1918 | 8 | Одномоторный биплан / триплан истребитель |
Curtiss Eagle | 1919 | ~ 24 | Трехмоторный авиалайнер-биплан |
Curtiss Oriole | 1919 | Одномоторный биплан | |
Curtiss Cox Racer | 1920 | 2 | Однодвигательный моноплан / биплан / триплан-гонщик |
Curtiss CR | 1921 | 4 | Однодвигательный биплан-гонщик |
Curtiss C T | 1921 | 1 | Двухмоторный биплан-бомбардировщик |
Curtiss Orenco D | 1921 | 50 | Одномоторный истребитель-биплан |
Curtiss P-1 Hawk | 1923 | 107 | Одномоторный истребитель-биплан |
Curtiss CS | 1923 | 83 | Одномоторный биплан-бомбардировщик-торпедоносец |
Curtiss R2C | 1923 | 3 | Одномоторный биплан-гонщик |
Curtiss R3C | 1925 | 3 | Одномоторный биплан-гонщик |
Curtiss Carrier Pigeon | 1925 | 12 | Одномоторный почтовый биплан |
Curtiss F6C Hawk | 75 | Одномоторный истребитель-биплан | |
Curtiss F7C Seahawk | 1927 | 17 | Одномоторный истребитель-биплан |
Curtiss Falcon | 488 | Одномоторный биплан-наблюдатель / штурмовик | |
Curtiss Fledgling | 1927 | ~ 160 | Одномоторный биплан учебно-тренировочный |
Curtiss Robin | 1928 | 769 | Одномоторный моноплан с кабиной |
Curtiss Tanager | 1929 | 1 | Экспериментальный одномоторный биплан с кабиной |
Curtiss Thrush | 1929 | 13 | Одномоторный моноплан с кабиной |
Curtiss Kingbird | 1929 | 19 | Двухмоторный авиалайнер-моноплан |
Curtiss XO-30 | N / A | 0 | Несобранный двухмоторный моноплан для наблюдения |
Curtiss P-6 Hawk | 70 | Одномоторный истребитель-биплан | |
Curtiss XP-10 | 1 | Прототип одномоторного истребителя-биплана | |
Curtiss XP-18 | Н / Д | 0 | Несобранный одномоторный истребитель-биплан |
Curtiss XP-19 | Н / Д | 0 | Несобранный одномоторный истребитель-моноплан |
Curtiss YP-20 | 1 | Прототип одномоторного истребителя-биплана | |
Curtiss XP-22 Hawk | 1 | Прототип одномоторного истребителя-биплана | |
Curtiss PN-1 | 1 | Прототип одномоторного ночного истребителя-биплана | |
Curtiss B-2 Condor | 13 | Двухмоторный биплан-бомбардировщик | |
Curtiss Model 41 Lark | 3 | Одномоторный биплан-гидросамолет | |
Curtiss Model S | ~ 8 | Одномоторный истребитель-биплан / триплан | |
Curtiss Autoplane | 1 | Дорожный самолет | |
Curtiss Twin JN | 8 | Двухмоторный Самолет-биплан-наблюдатель | |
Curtiss F5L | 60 | Двухмоторный летающий биплан | |
Curtiss TS | 34 | Одномоторный истребитель-биплан |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Curtiss. |
Предшественник. Curtiss Airplane Компания | Curtiss Airplane and Motor Company . 1916–1929 | Преемник. Curtiss-Wright Corporation |