М-1 и М-2 | |
---|---|
Оригинал Ryan M-1 NC2073 с маркировкой Pacific Air Transport в Историческом музее реставрации самолетов, аэропорт Крев-Кер, штат Миссури. | |
Роль | Почтовый самолет |
национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Райан |
Дизайнер | Хоули Боул, Вашингтон Манки, Джон Нортроп |
Первый полет | 14 февраля 1926 г. |
Статус | два годных к полетам в 2009 году |
Количество построенных | 36 |
Ryan M-1 был почтовый самолет производится в Соединенных Штатах в 1920 - х годах, первый оригинальный дизайн построен Райан. Это был обычный моноплан с крылом-зонтиком с двумя тандемными открытыми кабинами и фиксированным шасси с хвостовым опусканием.
Последующий М-2 был практически таким же, как М-1. Первоначально прототип M-1 был оснащен двигателем Hispano-Suiza 8A, но в серийных образцах использовались различные двигатели в том же общем диапазоне мощностей: Wright J-4 B был выбран для девяти из шестнадцати построенных M-1, а на серийных экземплярах было установлено несколько двигателей. прототип позже был переоборудован с этим двигателем.
На M-1 летал в 1926 году Ford National Reliability Air Tour.
Pacific Air Transport эксплуатировала M-1 и M-2 с двигателями J-4B на их сложном почтовом маршруте Сиэтл - Сан-Франциско - Лос-Анджелес, в то время как машины с двигателями Hispano-Suiza летали с Colorado Airways между Шайенном и Пуэбло и Yukon Airways между Уайтхорсом и Доусон-Сити.
Один M-2 (названный Bluebird) был построен с полностью закрытой кабиной для пилота и четырех пассажиров, что предвещало очень успешную серию Райана Брумэн. Между тем, стандартный M-2 был первым выбором Чарльза Линдберга для его трансатлантического полета. Однако его список требований к самолету вскоре показал, что вместо модификации M-2 было бы более эффективно построить совершенно новый дизайн в соответствии с теми же общими принципами, что привело к созданию Ryan NYP Spirit of St. Луи.
Прототип М-1 был восстановлен до летного состояния между 1980 и 1984 годами и хранится в Музее полетов в Сиэтле. Седьмой самолет сохранился в летном состоянии с маркировкой Pacific Air Transport в Историческом музее реставрации самолетов в аэропорту Крев-Кер, штат Миссури. Реплика М-1 с использованием небольшого количества деталей с серийного номера 11 была построена Энди Кингом в 2001 году, оснащена двигателем Lycoming R-680, а также окрашена в схему Pacific Air Transport # 7. Реплика M-1 выставлена в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего.
Данные "Райан М-1"
Общие характеристики
Представление