Райан М-1

редактировать
М-1 и М-2
Ryan M-1 NX2073 HARM Creve Coeur 2006.jpg
Оригинал Ryan M-1 NC2073 с маркировкой Pacific Air Transport в Историческом музее реставрации самолетов, аэропорт Крев-Кер, штат Миссури.
Роль Почтовый самолет
национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Райан
Дизайнер Хоули Боул, Вашингтон Манки, Джон Нортроп
Первый полет 14 февраля 1926 г.
Статус два годных к полетам в 2009 году
Количество построенных 36

Ryan M-1 был почтовый самолет производится в Соединенных Штатах в 1920 - х годах, первый оригинальный дизайн построен Райан. Это был обычный моноплан с крылом-зонтиком с двумя тандемными открытыми кабинами и фиксированным шасси с хвостовым опусканием.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 оператора
  • 4 Самолеты на дисплее
  • 5 Технические характеристики (М-1)
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн и развитие

Последующий М-2 был практически таким же, как М-1. Первоначально прототип M-1 был оснащен двигателем Hispano-Suiza 8A, но в серийных образцах использовались различные двигатели в том же общем диапазоне мощностей: Wright J-4 B был выбран для девяти из шестнадцати построенных M-1, а на серийных экземплярах было установлено несколько двигателей. прототип позже был переоборудован с этим двигателем.

История эксплуатации

На M-1 летал в 1926 году Ford National Reliability Air Tour.

Pacific Air Transport эксплуатировала M-1 и M-2 с двигателями J-4B на их сложном почтовом маршруте Сиэтл - Сан-Франциско - Лос-Анджелес, в то время как машины с двигателями Hispano-Suiza летали с Colorado Airways между Шайенном и Пуэбло и Yukon Airways между Уайтхорсом и Доусон-Сити.

Один M-2 (названный Bluebird) был построен с полностью закрытой кабиной для пилота и четырех пассажиров, что предвещало очень успешную серию Райана Брумэн. Между тем, стандартный M-2 был первым выбором Чарльза Линдберга для его трансатлантического полета. Однако его список требований к самолету вскоре показал, что вместо модификации M-2 было бы более эффективно построить совершенно новый дизайн в соответствии с теми же общими принципами, что привело к созданию Ryan NYP Spirit of St. Луи.

Операторы

  Соединенные Штаты

Самолет на дисплее

Прототип М-1 был восстановлен до летного состояния между 1980 и 1984 годами и хранится в Музее полетов в Сиэтле. Седьмой самолет сохранился в летном состоянии с маркировкой Pacific Air Transport в Историческом музее реставрации самолетов в аэропорту Крев-Кер, штат Миссури. Реплика М-1 с использованием небольшого количества деталей с серийного номера 11 была построена Энди Кингом в 2001 году, оснащена двигателем Lycoming R-680, а также окрашена в схему Pacific Air Transport # 7. Реплика M-1 выставлена ​​в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего.

Технические характеристики (М-1)

Данные "Райан М-1"

Общие характеристики

  • Экипаж: Один пилот
  • Вместимость: 1-2 пассажира
  • Длина: 24 фута 0 дюймов (7,30 м)
  • Размах крыла: 36 футов 0 дюймов (11,00 м)
  • Площадь крыла: 228 кв.м (21 м 2)
  • Пустой вес: 1550 фунтов (705 кг)
  • Полная масса: 2700 фунтов (1230 кг)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 8A, 150 л.с. (110 кВт)

Представление

  • Максимальная скорость: 125 миль / ч (200 км / ч, 109 узлов)
  • Диапазон: 400 миль (640 км, 350 миль)

использованная литература

Примечания

Список используемой литературы

  • Холл, Дональд А. «Техническая подготовка самолета« Дух Сент-Луиса »». www.charleslindbergh.com, июль 1927 г. Дата обращения: 3 марта 2009 г.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов. Лондон: Аэрокосмическое издательство, 1985.
  • Мансон, Кеннет. Авиалайнеры с 1919 года по настоящее время. Лондон: Peerage Books, 1982. ISBN   0-907408-36-2.
  • Музей лётных новостей, январь / февраль 1991 г.
  • Огден, Боб. Авиационные музеи и коллекции Северной Америки. Танбридж Уэллс, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 2007. ISBN   0-85130-385-4.
  • «Райан М-1». Музей авиации. Дата обращения: 3 марта 2009 г.
  • «Райан, Райан-Дуглас, Райан-Фламинго, Райан-Стандарт». Аэрофайл. Дата обращения: 3 марта 2009 г.
  • "Коллекция." Музей авиации и космонавтики Сан-Диего. Дата обращения: 3 марта 2009 г.
  • Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Х. Джейн. Лондон: Studio Editions, 1989. ISBN   0-517-10316-8.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 09:45:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте