Лев Лев (MGM)

редактировать
Талисман Metro-Goldwyn-Mayer
Талисман Metro-Goldwyn-Mayer
Действующий. Лео . с 1957 года
Metro-Goldwyn-Mayer
Style Лев MGM, как видно на логотипе . Лев Metro-Goldwyn-Mayer . Лео . Лев . MGM Lion
СтатусСамый долгий срок использования MGM Lion
Место жительства Metro-Goldwyn-Mayer
Seat Metro-Goldwyn -Mayer's Mascot
НазначительGoldwyn Pictures (1916–1923). Metro-Goldwyn-Mayer (1924 – p)
Formation1916 ; 104 года назад (1916)
Веб-сайтhttps://www.MGM.com
Рев Джеки был записан для использования в начале говорящих фильмов MGM. Для записи вокруг его клетки была построена звуковая сцена.

Лев Лев - талисман для Голливудской киностудии Metro-Goldwyn-Mayer и один из его предшественников, Goldwyn Pictures, фигурировали в производственном логотипе студии , который был создан арт-директором Paramount Studios Лайонелом С. Рейсс.

С 1916 года и в то время студия была образована путем слияния студии Сэмюэля Голдвина с Маркуса Лоу Metro Pictures и компания Луи Б. Майера в 1924 году использовала семь различных львов для логотипа MGM. Хотя MGM называет всех львов, использованных в их товарном знаке, «Лев Лев», только нынешний лев, который используется с 1957 года (всего 63 года), на самом деле был назван «Лев». Оператор на снимке - Арчибальд Вернон (известный как А.В.) Остин. (1894-1964). Здоровый человек остается неизвестным.

Содержание
  • 1 Логотипы
    • 1.1 Goldwyn Pictures, лев (1916–1923) Goldwyn Pictures, лев (1923-1924) и планки (1924–1928)
    • 1,2 Джеки (1928–1956)
    • 1,3 Телли (1928–1932) и Кофе (1932–1935)
    • 1,4 Таннер (1934–1956)
    • 1,5 Джордж (1956–1958)
    • 1,6 Лео (1957– настоящее время)
    • 1,7 Вторичный логотип MGM
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Логотипы

Goldwyn Pictures lion (1916–1923) Goldwyn Pictures lion (1923–1924) и планки (1924–1928)

Самый первый лев, похожий на Slats, изображенный на оригинальном левом логотипе Goldwyn Pictures 1916–1923 годов, который позже был использован для другого логотипа.

Slats, обученный Волни Файфером, был первым львом, использованным для новообразованных студия. Планки, родившиеся в Дублинском зоопарке 20 марта 1919 года и первоначально называвшиеся Cairbre, использовались на всех черно-белых фильмах MGM в период с 1924 по 1928 годы. Был разработан оригинальный логотип Автор Говарда Дитца и использовался студией Goldwyn Pictures Corporation с 1916 по 1924 год (см. слева). Goldwyn Pictures в конечном итоге была вовлечена в партнерство, которое сформировало MGM, и первым фильмом MGM, в котором использовался логотип, был Тот, кто получает пощечину (1924). Дитц заявил, что он решил использовать льва в качестве талисмана компании как дань уважения своей альма-матер Колумбийскому университету, прозвище спортивных команд которого - Львы; он также добавил, что песня «Рев, Лев, Рев » вдохновила его заставить рычать льва. В отличие от своих преемников, но, как и лев Goldwyn Pictures, Слэтс ничего не делал, кроме как оглядывался на логотип, что сделало его единственным львом MGM, который не рычал; хотя ходят слухи, что Волни Файфер приучил льва рычать по сигналу, несмотря на то, что синхронизированный звук официально не использовался в кино до 1927 года. Слэтс умер в 1936 году; его шкура в настоящее время выставлена ​​в Музее Макферсона в Макферсоне, Канзас.

Джеки (1928–1956)

Джеки, использовалась с 1928–1956 гг. плакат 1928 года, рекламирующий путешествия тур Джеки

Джеки, родившаяся в 1915 году, обученная Мелом Кунцем, была вторым львом, использованным для логотипа MGM. Он был диким львом, привезенным из Судана, и первым рыкающим львом MGM. Это было записано спустя много времени после того, как его сняли на пленку, и были использованы по крайней мере три разных записи рева / рычания, впервые услышанные на граммофонной пластинке для первой продукции MGM со звуком, White Тени в южных морях (1928). Джеки трижды прорычал / зарычал, прежде чем взглянуть в правую часть экрана (левый лев); в первые годы использования этого логотипа (1928–1933) существовала слегка расширенная версия, в которой, посмотрев вправо, лев через несколько секунд возвращал свой взгляд вперед. Джеки появлялся во всех черно-белых фильмах MGM с 1928 по 1956 (заменив Slats), а также в тонированных сепией начальных титрах фильма Волшебник из страны Оз (1939). Он также появлялся в черно-белых мультфильмах MGM, таких как сериалы Flip the Frog и Willie Whopper, созданные для MGM недолговечным Убом Иверксом Studio, а также мультфильмы Капитан и дети, выпущенные MGM в 1938 и 1939 годах. Цветную вариацию логотипа можно найти на цветной версии Babes in Toyland (1934).), также известный как Марш деревянных солдатиков; Анимированная версия, созданная с помощью ротоскопа, появилась в мультфильме 1939 года Капитан и дети Природный парк Петунии. В фильмах Женщины на запад и Следующий голос, который вы слышите... (оба 1950 года), вначале использовался неподвижный кадр с логотипом - без рычания. Джеки умер 26 февраля 1935 года от сердечных приступов. Позже он вернется в начале фильма Сердца Запада (1975).

В начале 1930-х MGM переиздала некоторые из своих ранних немых фильмов, выпущенных до 1928 года, с заранее записанными музыкальными саундтреками и звуками ; Среди таких фильмов были Жадность (1924), Бен-Гур (1925) и Плоть и дьявол (1926). В этих звуковых переизданиях оригинальный логотип Slats был заменен на Джеки, что заставило многих кинематографистов предположить, что логотип Джеки использовался до 1928 года.

Помимо появления в логотипе MGM, Джеки появился в сто фильмов, в том числе Тарзан, в которых снимался Джонни Вайсмюллер. Джеки также появилась с озабоченной Гретой Гарбо в хорошо известной рекламе 1926 еще. Лев также известен тем, что пережил несколько аварий, в том числе тонущий корабль, два крушения поезда, землетрясение и взрыв в студии. В самом известном случае пилоту пришлось совершить аварийную посадку своего самолета, и Джеки оставил Джеки в пустыне Аризоны на четыре дня с водой и бутербродами. Джеки получил прозвище «Лев Счастливчик».

Телли (1928–1932) и Кофе (1932–1935)

Кофе, один из двух львов, использовавшихся для тестовых логотипов Technicolor на ранних цветных продуктах MGM в 1932–1935 годах.

MGM начала эксперименты с двумя цветные короткие сюжеты в 1928 году и мультфильмы в 1930 году. Для этих постановок использовались два разных льва. Первый лев, Телли, появлялся в цветных фильмах MGM между 1928 и 1932 годами. Второй лев, Кофе, появлялся в цветных фильмах между 1932 и 1934 или 1935 годами в короткометражках Happy Harmonies, пока производство не было переведено на полную Трехполосная съемка Technicolor. «Кошка и скрипка» (1934) имела короткие цветовые последовательности, но в остальном была черно-белой, включая начальные титры, поэтому вместо кофе использовалась Джеки. Однако «Кот и скрипка» показали свою титульную карточку Конец на разноцветном фоне.

Расширенная версия логотипа с изображением кофе появляется в начале короткометражного фильма «Дикие люди» (1932), где лев рычит три раза, а не дважды. Кроме того, расширенная версия логотипа с изображением Телли появилась в начале фильма Викинг (1928), и у Телли был такой же рев, как у Джеки.

Таннер (1934–1956)

Таннер, использовавшийся с 1934–1956 годов, также использовавшийся в 1960-х.

Компания MGM начала производить полные трехполосные пленки Technicolor в 1934 году. Таннер, также обученный Мелом Кунцем, использовался во всех фильмах Technicolor MGM (1934–1953) и мультфильмах (1935–1958, 1963–1967, за исключением фильма 1965 года Точка и линия ), заменив Telly и Coffee. Волшебник из страны Оз (1939) имел цветные сцены из страны Оз, но в нем были начальные титры, заключительные титры и сцены Канзаса в черно-белом оттенке сепии, поэтому в нем использовалась Джеки вместо Таннер. «Убийство в третьем измерении» (1941) снималось в 3-D и в «Техниколоре», но начальные титры были черно-белыми, поэтому в нем также использовалась Джеки вместо Таннера. Картина Дориана Грея (1945) и Тайный сад (1949) имели краткие цветовые последовательности, но в остальном были черно-белыми, включая начальные титры, поэтому они использовали Джеки, а не Таннер. Секретный сад, однако, показал свою титульную карту Конец и список актеров на разноцветном фоне. Длинный, длинный трейлер (1954) и Forever, Darling (1956) вместо этого используют Таннера с ревом Джеки. Таннер трижды взревел на логотипе; расширенная версия этого логотипа появилась на цветном тоне и нескольких ранних цветных шортах James A. Fitzpatrick Traveltalks, с двумя дополнительными рычаниями льва.

Таннер, впервые появившийся перед коротким сюжетом «Голландия» в «Тюльпановом времени» (1934), был третьим по величине львом MGM за 22 года жизни). Его первое появление в полнометражном фильме было до Возлюбленные четыре года спустя, в 1938 году. Он снялся после Джеки, которого использовали в общей сложности 28 лет, и нынешнего льва, которого удерживали в течение 63 лет. Именно эта версия логотипа была наиболее часто используемой версией на протяжении Золотого века Голливуда, хотя цвет действительно не стал нормой до 1960-х годов, и даже тогда многие фильмы все еще снимались в черное и белое.

Помимо того, что Таннер использовался в качестве талисмана льва MGM, он также появлялся перед фильмом «Обратный отсчет для Зорро» (1936), Три марионетки короткометражки Маньяки из кино ( 1936), Wee Wee Monsieur (1938), Три недостающих звена (1938), You Nazty Spy (1940) и Держите этого льва! (1947 г.). Кроме того, между серединой 1940-х и 1960-х годов мультипликационная студия MGM использовала рев Таннера в качестве звукового эффекта для многих своих короткометражных фильмов.

Таннер и Джеки были удержаны при переходе с фильмов Academy ratio на широкоформатные CinemaScope в 1953 году, с Таннером для цветных фильмов и Джеки для черно-белых фильмов. белые пленки. В связи с этим изменением был изменен логотип; рамка под лентой была удалена, и название компании было помещено полукругом над лентами.

Джордж (1956–1958)

Джордж, использовался с 1956–1958 гг.

Шестой лев, названный Джорджем, был представлен в 1956 году и выглядел более густо гривным, чем любой другой лев. У него был такой же рев, как у Таннера. Были использованы две разные версии с изображением Джорджа; один с рычанием льва в правой части экрана, а затем с ревом в камеру, а другой с ревом льва в сторону правого угла экрана. Этот логотип будет иметь черный или темно-коричневато-сероватый фон, хотя вариант с синим фоном был замечен на The Wings of Eagles (1957). Этот логотип также будет появляться в черно-белых фильмах.

Лео (1957– настоящее время)

Лев, седьмой лев, на сегодняшний день является самым используемым львом MGM, появлявшимся в большинстве фильмов MGM с 1957 года. Лео родился в Дублинском зоопарке, Ирландия, то же самое. как рейки. Он также был самым молодым в то время, когда MGM снимали его рев, поэтому его грива была намного меньше.

Лео был куплен у известного торговца животными Генри Треффлих и обучен Ральфом Хелфером. Помимо использования в качестве льва MGM, Лев также появлялся в других постановках, таких как религиозный эпос Король королей (1961), Лев (1962), Зебра. на кухне (1965), Пушистый (1965) и Наполеон и Саманта (1972); а также запоминающийся рекламный ролик для Dreyfus Investments в 1961 году. Лео также несколько раз появлялся в сериале 1971-72 годов The Pet Set, проявив себя достаточно нежным, чтобы позволить слепой девочке-подростку погладить его в одном эпизоде..

Использовались две разные версии этого логотипа: «расширенная» версия с трехкратным ревом льва, использовавшаяся в 1957–1960 годах; и "стандартная" версия, с дважды ревущим львом, использовавшаяся с 1960 года. В мультфильмах Чака Джонса Том и Джерри, выпущенных между 1963 и 1967 годами (как и та же серия, сделанная между 1957 и 1958), Таннер был использован во вступительной части вместо Лео, хотя и с использованием рыка Лео. В трех фильмах MGM, Округ Рейнтри (1957), Бен-Гур (1959) и Мятеж на щедрости (1962), использовался вариант с неподвижным кадром. этого логотипа на Raintree County и Mutiny of the Bounty, однако, также будет звучать львиный рык вместе с их начальными счетами. Для Бен-Гура причина этого заключалась в том, что режиссер фильма, Уильям Уайлер, думал, что рев покажется неуместным для первой сцены Рождества. Этот логотип также будет появляться на черно-белых фильмах, таких как Jailhouse Rock (1957; дебютное появление льва) и A Patch of Blue (1965). В некоторых телевизионных репортажах из фильма 1943 года Хижина в небе по неизвестным причинам логотип Джеки был заменен на логотип Лео.

Недолговечный логотип MGM «Стилизованный лев».

В 1965 году, пытаясь обновить свой имидж, MGM наняла Липпинкотта для создания более современного логотипа. В результате получилось круглое изображение льва, известное как «Стилизованный лев», появившееся в начале двух фильмов 1960-х годов: 2001: Космическая одиссея и Темой были розы, оба были выпущены в 1968 году. Впоследствии Лео был восстановлен для начального логотипа. Стилизованный лев, однако, был сохранен студией в качестве своего печатного логотипа, использовался на театральных плакатах и ​​в рекламе студии MGM Records, в дополнение к тому, что он был показан в конце списка кредитов после большинства фильмов MGM. выпусков этого периода, продолжавшихся до 1982 года. Позже он использовался казино MGM Grand. Его усовершенствованная версия используется в качестве логотипа их материнской компании MGM Resorts International.

. Логотип был сохранен в ходе корпоративной модернизации после приобретения ими United Artists в 1981 году. Теперь логотип прочтите "MGM / UA Entertainment Co."; этот логотип будет появляться на всех фильмах MGM / UA с 1983 по 1986 год и снова в 1987 году на фильме O.C. и Stiggs, который изначально был выпущен в 1985 году. Также в это время оригинальный звук львиного рыка, который фактически воспроизводил рык Таннера, был заменен на переделанный стереофонический звук, переделанный Марком Мангини. В этой более поздней версии были звуки тигра ; как позже объяснил Манджини: «Ионы [L] не издают таких свирепых шумов [sic], и логотип должен быть свирепым и величественным». Первым фильмом, в котором использовался новый звук рева, был Полтергейст (1982). Кстати, звуковой эффект использовался и для «дверного привидения» в конце фильма.

С 1984 по 1985 год MGM использовала вариант своего основного логотипа студии для своего 60-летия на основе печатного логотипа с лентами золотистого цвета. Над лентами были слова «Бриллиантовый юбилей», заменяющие стандартное название компании, цвет шрифта - серебристый, а под лентой - фраза «Шестьдесят лет великих развлечений». Девиз «Ars Gratia Artis» был удален изнутри круга и заменен текстом «Metro-Goldwyn-Mayer / United Artists». С драматической маски снизу были удалены окружающие лавры, а сама маска была немного сдвинута вверх, так что появилась дополнительная золотая лента с текстом «Entertainment Co.» ниже будет добавлено. Хотя в то время в основном использовался новый эффект рев, созданный Манджини, в 2010: Год, когда мы устанавливаем контакт были смешаны как оригинальные эффекты, так и эффекты рёв 1982 года.

Когда в 1986 году компания начала использовать MGM и UA как отдельные бренды, был представлен новый логотип MGM; те же золотые ленты, что и для варианта «Бриллиантовый юбилей», были сохранены, а текст был переделан в точно таком же цвете. В следующем году новая компания "MGM / UA Communications Co." был введен логотип, который предшествовал логотипам MGM и UA до тех пор, пока он не был упразднен в 1990 году. Тем не менее, оба логотипа сохраняли подпись под названием «Компания связи MGM / UA» до 1992 года. Манджини переделал рев Лео 1982 года в 1995 году, используя цифровое аудио. технология, позволяющая смешать его с несколькими другими звуками рева; ремикс звукового эффекта дебютировал с выпуском Cutthroat Island (1995). Это было сделано для того, чтобы придать реву больше «мускулов», которого, как сообщается, руководитель MGM заранее обнаружил в культовом звуке, а также для того, чтобы вписать его в фильмы с объемным звуком 5.1. В 2001 году адрес веб-сайта MGM, «www.mgm.com», был добавлен в нижнюю часть логотипа.

В 2008 году логотип был снова переработан: ленты, текст и драматическая маска были выполнены в более ярком золотом цвете. Кроме того, изображение Лео было отреставрировано и улучшено в цифровом виде благодаря работе сотрудников Pacific Title: сначала была разработана трехмерная модель гривы Лео, а затем она смешана и наложена на настоящую гриву льва; во-вторых, кончики ушей льва были преобразованы в цифровую форму, так что теперь кончик его левого уха пересекался перед лентой пленки, чтобы придать логотипу большую глубину. Для процесса реставрации использовалась расширенная версия видеозаписи Лео «с тремя ревами», заимствованная из главного негативного отпечатка 1958 года Кот на раскаленной жестяной крыше, в качестве исходной необработанной видеозаписи льва, который первоначально планировалось использовать для реставрации, к этому моменту считался утраченным. Для будущих полнометражных фильмов MGM его придется сократить, чтобы показать рыкающего льва всего дважды. Дизайн нового логотипа был основан на существовавшем тогда печатном логотипе MGM, который был представлен в 1992 году. Адрес веб-сайта также был сокращен до «MGM.COM». Звуковой редактор Эрик Мартель снова сделал ремикс «Львиный рев», сохранив большую часть оригинальных звуковых элементов 1982 года. Однако, начиная с The Take of Pelham 123 (2009), рев 1995 года был использован повторно. Новый логотип дебютировал с выпуском фильма Джеймс Бонд Квант милосердия.

В 2012 году компания Shine Studio была выбрана для редизайна и анимации логотипа в стереоскопическом 3-D формате. (трехмерный). Шайн смоделировала крупный план глаза Лео, создав элемент, через который можно отступить, чтобы получить эффектное изображение льва, лавров и диафильма. Все элементы логотипа были воссозданы в трехмерном пространстве, а затем размещены в разных плоскостях, чтобы добавить пространственные слои и драматизм. Рев 1995 года снова используется, когда Лео ревет, и название компании переносится сверху в центр верхнего экрана, что завершает последовательность логотипа. Адрес веб-сайта MGM был удален, поскольку с 2012 года MGM больше не является самораспространяющейся организацией, а скорее производственной компанией. Этот логотип впервые был использован в фильме 2012 года Skyfall.

Вторичный логотип MGM

MGM также использовала вторичный логотип, который можно увидеть в начальных и заключительных титрах большинства классических фильмов MGM. Этот дизайн возник как логотип Metro-Goldwyn Pictures с 1923 по 1925 год. Логотип представляет собой изображение лежащего льва (вид сбоку) на пьедестале с надписью «A Metro-Goldwyn-Mayer Picture». Позади льва - полукруглая пленочная лента с девизом «Ars Gratia Artis» («Искусство ради искусства »), очень похожая на пленку основного логотипа компании. По обе стороны от постамента - факелы. Этот вторичный логотип использовался в начальных и конечных названиях большинства фильмов MGM с середины 1920-х до начала 1960-х годов, а затем перешел в титры основного фильма до начала 1980-х годов. Последний раз этот логотип видели в фильме 1994 года Это развлечение! III.

Многие короткие сюжеты, снятые студией Хэла Роуча в конце 1920-х и 1930-х годов, такие как Наша банда и Лорел и Харди, содержали вариации вторичный логотип в их закрывающих заголовках. В этой вариации на пьедестале стоял львенок, смотрящий прямо на зрителя.

Кроме того, в нескольких фильмах MGM, снятых в конце 1930-х - начале 1940-х годов, все вступительные титры помещены на фоне рельефной резьбы контура лежащего изображения льва, похожего на тот, что виден на вторичном логотипе. Среди многих фильмов, в которых есть такие титры, - версия 1938 года Рождественская история, основанная на романе Чарльза Диккенса, и Ниночка 1939 года, в главной роли Грета Гарбо. Это изображение лежащего льва позже было использовано в качестве логотипа для MGM Television в конце 1950-х годов.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 06:25:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте