Полтергейст (фильм 1982 года)

редактировать
Американский фильм ужасов 1982 года о сверхъестественном, режиссер Тоб Хупер

Полтергейст
Полтергейст ( 1982).png Постер театрального релиза
РежиссерТоб Хупер
Продюсировал
Сценарий
РассказСтивен Спилберг
В главной роли
МузыкаДжерри Голдсмит
КинематографияМэтью Ф. Леонетти
Под редакцией
Продюсерская. компания
РаспространяетсяMGM / UA Entertainment Co.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 4 июня 1982 г. (1982-06-04)
Продолжительность114 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет10,7 миллиона долларов
кассовые сборы121,7 миллиона долларов

Полтергейст - американский супернатура 1982 года фильм ужасов режиссер Тоб Хупер и сценарий Стивен Спилберг, Майкл Грейс и Марк Виктор по рассказу Спилберга. В главных ролях: Джобет Уильямс, Крейг Т. Нельсон, Хизер О'Рурк и Беатрис Стрейт. Продюсерами фильма выступили Спилберг и Фрэнк Маршалл. Фильм рассказывает о семье из пригорода, в дом которой вторгаются злые призраки, похищающие их дочь.

Поскольку Спилберг по контракту не мог снимать другой фильм, пока он снимал E.T. инопланетянин, Хупер был выбран на основании его работ над Техасская резня бензопилой и Дом развлечений. Спилберг задумал «Полтергейст» как продолжение фильма ужасов 1977 года Близкие контакты третьего вида под названием Ночное небо ; однако Хупер был менее заинтересован в научно-фантастических элементах и ​​предложил им совместно работать над историей о привидениях. Более поздние сообщения предполагают, что Спилберг также разделял режиссерскую работу, но не указан в титрах.

Выпущенный Metro-Goldwyn-Mayer 4 июня 1982 года, «Полтергейст» имел большой успех у критиков и коммерческий успех, став восьмым по прибылям фильмом 1982 года. Спустя годы после выхода на экраны фильм был признан классикой ужасов и приобрел культ вслед за. Он был номинирован на три премии Оскар, назван Ассоциацией кинокритиков Чикаго как 20-й самый страшный фильм из когда-либо созданных, а сцена нападения куклы-клоуна заняла 80-е место в рейтинге. Браво 100 самых страшных моментов кино. Фильм также появился на 84 строчке в списке Американского института кино 100 лет... 100 острых ощущений, списке самых душераздирающих фильмов Америки. За ним последовали Полтергейст II: Другая сторона (1986), Полтергейст III (1988) и ремейк 2015 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Креативный кредит
    • 3.2 Спецэффекты
    • 3.3 Музыка
  • 4 Рейтинг MPAA
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический отклик
    • 5.3 Награды
  • 6 переизданий
  • 7 сиквелов и римейков
  • 8 Домашние СМИ
  • 9 Новеллы
  • 10 В популярной культуре
  • 11 См. Также
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки

Сюжет

Стивен и Дайан Фрилинг живут спокойной жизнью в запланированном районе Калифорнии под названием Cuesta Verde, где Стивен - успешный застройщик, а Дайана присматривает за их детьми Даной и Робби, и Кэрол Энн. Однажды ночью Кэрол Энн просыпается и начинает разговор с семейным телевизором, на котором отображается статический сигнал после выхода. На следующую ночь, пока Фрилинги спят, Кэрол Энн зацикливается на телевизоре, который снова передает статические помехи. Внезапно из телевизора появляется призрачная белая рука, после чего происходит сильное землетрясение. Когда дрожь стихает, Кэрол Энн объявляет: «Они здесь».

На следующий день происходят странные события: стакан с молоком самопроизвольно разбивается, столовое серебро сгибается, и мебель движется сама по себе. Явления сначала кажутся доброкачественными, но быстро начинают усиливаться. Той ночью корявое дерево на заднем дворе оживает и хватает Робби через окно спальни. Пока Стивен спасает Робби, Кэрол Энн втягивается в портал, который появляется в ее шкафу. Фрилинги понимают, что произошло нечто сверхъестественное, когда слышат ее голос из телевизора, настроенного на пустой канал.

Группа парапсихологов из Калифорнийского университета в Ирвине - доктора. Марта Леш, Райан Митчелл и Марти Кейси - приходят в дом Фрилингов, чтобы провести расследование; они определяют, что Фрилинги переживают вторжение полтергейста. Они обнаруживают, что беспорядки касаются не только одного призрака. Стивен также узнает в разговоре со своим боссом, мистером Льюисом Тигом, что Куэста Верде построена на месте кладбища.

После того, как Дана и Робби отправляются в поисках их безопасности, а Марти уходит после ужасающей галлюцинации, доктор Леш и Райан вызывают Тангину Бэрронс, духовного медиума. Тангина утверждает, что призраки, населяющие дом, пребывают в другой «сфере сознания» и не находятся в состоянии покоя. Привлеченные жизненной силой Кэрол Энн, эти духи отвлекаются от настоящего «света», который пришел для них. Затем Тангина добавляет, что есть также темное присутствие, которого она называет «Зверь», который удерживает Кэрол Энн, пытаясь использовать свою жизненную силу, чтобы предотвратить переход других духов.

Собравшаяся группа обнаруживает, что вход в другое измерение находится через шкаф в детской спальне, а выход - через потолок гостиной. Пока группа пытается спасти Кэрол Энн, Дайан проходит через вход, привязанная веревкой, продетой через оба портала. Дайане удается забрать Кэрол Энн, и они обе падают на пол с потолка, потеряв сознание и покрытые остатками эктоплазмы. Когда они выздоравливают, Тангина заявляет, что теперь дом «чистый».

Вскоре после этого Фрилинги начинают процесс переезда в другое место, собирая свои вещи. Во время их последней ночи в доме Стивен уходит в офис, чтобы бросить работу, а Дана идет на свидание, оставляя Дайану, Робби и Кэрол Энн одних в доме. Затем «Зверь» устраивает засаду на Дайан и детей, стремясь вторично похитить, пытаясь удержать Робби и Дайан. На Робби нападает кукла-клоун в его спальне, а на Дайану нападает невидимая сила, которая перемещает ее по стене и потолку в ее комнате. Невидимая сила выталкивает Дайан на задний двор, затаскивая ее в бассейн. Скелетные трупы окружают ее, когда она пытается сбежать, но ей удается выбраться из бассейна и вернуться в дом. Она спасает детей, и они, в конце концов, убегают на улицу, только чтобы обнаружить гробы и гниющие трупы, вырывающиеся из-под земли в их дворе и по всему району.

Когда Стивен и Дана возвращаются домой в беспредел, первый противостоит своему боссу, понимая, что вместо того, чтобы переместить кладбище для развития Куэста Верде, мистер Тиг просто передвинул надгробия и оставил тела. Фрилинги убегают из Куэста Верде в своем универсале, в то время как дом врывается в портал, к удивлению зрителей и рыдающему мистеру Тигу. Семья останавливается в Holiday Inn на ночь, и Стивен выкатывает телевизор на улицу.

В ролях

Производство

В основном снимался на Роксбери-стрит в Сими-Вэлли, Калифорния.

Творческий кредит

Пункт в его контракте с Universal Studios помешал Стивену Спилбергу снимать любой другой фильм во время подготовки ET Инопланетянин. Согласно Тобу Хуперу, основная концепция фильма была его концепцией, которую он представил Спилбергу после того, как отклонил предложение снимать «Ночное небо». Time и Newsweek назвал лето 1982 года "Летом Спилберга", потому что ET и «Полтергейст» были выпущены с разницей в неделю в июне. Как такое популярное имя, некоторые начали сомневаться в роли Спилберга в производстве. Предположения, что Спилберг имел большее режиссерское влияние, чем предполагают титры, подкреплялись его комментариями: «Тобе не... человек, который берет на себя ответственность. Если был задан вопрос, а ответ не последовал сразу, я бы вскочил и сказал, что мы можем сделать. Тобе кивнул, соглашаясь, и это стало процессом сотрудничества. "

Гильдия режиссеров Америки " начала расследование вопроса о том, действительно ли не официальная заслуга Хупера была опорочена заявлениями, сделанными Спилбергом, явно заявляющими о своем авторстве ". Впервые об этом было сообщено в статье Los Angeles Times от 24 мая 1982 г., в той же статье, из которой впервые была получена приведенная выше цитата Спилберга. Расследование закончилось постановлением арбитра о том, что «MGM / UA Entertainment Co. должна выплатить 15 000 долларов режиссеру Тобу Хуперу, потому что студия дала продюсеру Стивену Спилбергу больший кредит, чем Хупер в своих трейлерах», хотя также отметила, что «существуют более широкие споры. между продюсером-сценаристом (Спилберг) и режиссером »(первоначально DGA требовало возмещения убытков в размере 200 000 долларов). Сопродюсер Фрэнк Маршалл сказал Los Angeles Times, что «творческой силой фильма был Стивен. Тобе был режиссером и был на съемочной площадке каждый день. Но Стивен создавал дизайн для каждой раскадровки, и он был на съемочной площадке каждый день, кроме трех дней, когда он был на Гавайях с Лукасом ". Однако Хупер заявил, что он «сделал половину раскадровки».

The Hollywood Reporter напечатал открытое письмо от Спилберга к Хуперу за неделю до выхода фильма.

К сожалению, некоторые представители прессы неправильно поняли довольно уникальные, творческие отношения, которые у нас с вами были на протяжении всего периода создания Полтергейста.

Мне понравилась ваша открытость, позволившая мне, как писателю и продюсеру, широкий простор для творческого участия, точно так же, как я знаю, что вы были довольны той свободой, которую вы имели так чудесно руководить Полтергейстом.

В сценарии вы приняли видение этого очень насыщенного фильма с самого начала, и, как режиссер, вы доставили товар. Вы работали ответственно и профессионально, и я желаю вам больших успехов в вашем следующем проекте.

В интервью 2007 года Ain't It Cool News, Зельда Рубинштейн рассказала о своих воспоминаниях. съемочного процесса. Она сказала, что «Стивен руководил все шесть дней», что она была на съемочной площадке: «Тобе настраивал кадры, а Стивен вносил изменения». Она также утверждала, что Хупер «допустил некоторые неприемлемые химические вещества в свою работу», и, когда она пошла на прослушивание для Хупера и Спилберга, в тот момент, что «Тобе был там лишь частично». В комментариях актера Джеймса Карена в отношении мероприятия вопросов и ответов в честь 25-й годовщины, которое оба они посетили, впоследствии утверждали, что эти замечания были несправедливыми по отношению к Хуперу. «Она лгала Тобе, и я не знаю, почему... Тобе был добр к ней».

В статье 2012 года Rue Morgue, подготовленной к 30-летнему юбилею, интервью по фильму были составлены из нескольких актеров и членов съемочной группы. В ответ на вопрос журнала по поводу авторства участники съемочной группы единодушно встали на сторону Хупера. Джеймс Карен сказал: «Тобе пришлось нелегко в этом фильме. Трудно, когда продюсер на съемочной площадке каждый день, и об этом всегда много говорят. Я считал Тобе своим режиссером. Это моя позиция в отношении всех этих слухов». Мартин Казелла заявил: «Полтергейст во многом выглядит и ощущается как фильм Спилберга, но, насколько я помню, Тобе в основном руководил». Оливер Робинс: «Парень, который настраивает кадры, блокирует актеров и работает со съемочной группой, чтобы создать видение, - это режиссер. В этих терминах Тобе был режиссером. В любом случае он руководил мной». Специалист по макияжу и спецэффектам Крейг Рирдон заявил, что за Спилбергом часто остается последнее слово, например, когда на его оригинальную версию злокачественного стейка, который он приготовил в соответствии со спецификациями Хупера, в конечном итоге наложил вето Спилберг: «Хотя первый стейк не был убийственным. объем работы, на это потребовалось достаточно времени и усилий - ни один из которых я не мог позволить себе тратить впустую, - что я решил в будущем убедиться, что все, что я приготовил, будет заранее одобрено Спилбергом, а также Хупером. "

После завершения основных съемок в первую неделю августа 1981 года Хупер провел десять недель в монтажной, собирая первый монтаж фильма. Спилберг провел большую часть этого времени, наблюдая за съемкой спецэффектов в Industrial Light Magic (ILM).

В интервью онлайн-журналу Film Talk в 2015 году Хупера спросили о разногласиях. Он утверждал, что слухи были начаты статьей в Los Angeles Times после того, как их репортеры увидели, как Спилберг помогал Хуперу снимать «маленькие гоночные машинки» перед домом, в то время как Хупер был занят съемками другой сцены в другом месте. «Оттуда он стал своей собственной легендой. Вот как я это запомнил; я снимал фильм, и позже я услышал этот материал после того, как он был закончен. Я действительно не могу установить рекорд намного прямее этого».

Согласно веб-сайту Blumhouse Productions, первый помощник оператора Полтергейста Джон Р. Леонетти сообщил, что Спилберг поставил фильм больше, чем Хупер, заявив: «Хупер был таким милым и просто счастлив быть там. Он творчески внес свой вклад. Стивен разработал фильм, и он был его режиссером, за исключением того, что ожидалось нападение режиссера, поэтому он был «продюсером», но на самом деле он руководил фильмом на тот случай, если Это было круто, и Тобе с этим не возражал. Это не было ничего против Тобе. Время от времени он действительно уходил со съемочной площадки и позволял Тобе сделать несколько вещей только потому, что это было. Но на самом деле, Стивен руководил этим ».

После кончины Хупера 27 августа 2017 года режиссер Мик Гаррис, который был публицистом фильма и посетил съемочную площадку на нескольких несколько раз приходили на защиту Хупера в подкасте Post Mortem:

Тобе всегда призывал к действию и сокращал. Тобе принимал активное участие в подготовке к съемкам и во всем остальном. Но Стивен - парень, который придет и внесет свой вклад. Итак, вы снимаетесь в своем первом студийном фильме, которого нанял Стивен Спилберг, который с энтузиазмом участвует в этом фильме. Ты собираешься сказать: «Прекрати... позволь мне сделать это»? Что [Тобе] сделал.

[...] Тобе был потрясающим режиссером. Не думаю, что это контролировал Стивен. Думаю, Стивен был полон энтузиазма. И никого не было, чтобы защитить Тобе. Но всю предварительную подготовку сделал Тобе. Тобе был там повсюду. Видение Тобе здесь очень хорошо реализовано. И Тобе получил признание, потому что он заслужил признание. Включая... Стивен Спилберг это сказал.

[...] Да, Стивен Спилберг был очень вовлечен. Это фильм Тобе Хупера.

Спецэффекты

Полтергейст был удостоен награды BAFTA за Лучшие специальные визуальные эффекты и был номинирован на премию Оскар. за лучшие визуальные эффекты, проиграв эту награду другому летнему хиту Спилберга, ET Внеземная.

Музыка

Музыка для «Полтергейста» была написана ветераном-композитором Джерри Голдсмитом. Он написал несколько тем для музыки, в том числе колыбельную «Тема Кэрол Энн», изображающую блаженную пригородную жизнь и юную главную героиню, элегантную полурелигиозную мелодию для отношений душ, оказавшихся между мирами, и несколько диссонирующих, атональных взрывов в моменты ужас. После этого Голдсмит был номинирован на Оскар в категории Лучшая оригинальная партитура, хотя проиграл его коллеге-композитору Джону Уильямсу за E.T. Партитура Extra-Terrestrial.

Голдсмита впервые была выпущена в 1982 году на LP на MGM Records в 38-минутной версии. Rhino Movie Music позже выпустила 68-минутную версию на компакт-диске в 1997 году. Позже, 9 декабря 2010 года, вышел альбом с двумя дисками и саундтрек, а затем вышел Film Score Monthly с дополнительным источником и альтернативным материалом.. В релиз 2010 года также вошли ранее неизданные треки от партитуры Голдсмита до The Prize (1963). Следующий список треков основан на альбоме, выпущенном в 2010 году.

Существует альтернативная версия «темы Кэрол Энн», в которой есть тексты. Эта версия неофициально называется «Bless this House» (это строка из припева). Он не был показан в фильме, но был частью оригинального альбома.

рейтинг MPAA

Полтергейст изначально получил рейтинг R от MPAA. Поскольку рейтинг PG-13 не вступал в силу до 1984 года, Стивен Спилберг и Тобе Хупер не соглашались с рейтингом R и добились изменения рейтинга фильма на PG после обжалования.

Приемная

Кассовые сборы

Полтергейст был выпущен в театральном режиме телеканалом Метро-Голдвин-Майер 4 июня 1982 года. Фильм имел коммерческий успех и собрал в США 76 606 280 долларов, что сделало его самым высоким показателем. кассовый фильм ужасов 1982 и восьмой в рейтинге за год.

Отзыв критиков

Фильм был хорошо принят критиками и многими считается классикой фильма жанра ужасов, а также один из лучших фильмов 1982 года. Он имеет рейтинг одобрения 85% на агрегаторе рецензий Тухлые помидоры на основе 61 обзора, с консенсус, который гласит: «Искусно снятый, тщательно прописанный и, что самое главное, неизменно пугающий, Полтергейст - это современная классика ужасов». Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех и называется d это "эффективный триллер, не столько из-за спецэффектов, сколько потому, что Хупер и Спилберг попытались увидеть странные события фильма глазами членов семьи, вместо того, чтобы просто стоять в стороне и позволять спецэффектам подавлять актеров. вместе с аудиторией ». Винсент Кэнби из The New York Times назвал это« изумительно жуткой историей о привидениях »с« экстраординарными техническими эффектами », которые были« часто жуткими и красивыми, но иногда и очень ужасно ». Эндрю Саррис в The Village Voice написал, что, когда Кэрол Энн потеряна, родители и двое старших детей« объединяются в кровном сочувствии, чтобы сформировать крупная семья, которая спустится к вратам ада, чтобы спасти своих близких ". В Los Angeles Herald Examiner Питер Райнер писал:

В сюжете «Полтергейста» похоронена простая, великолепная сказочная схема: история маленькой девочки, которая подвергает своих родителей самым возмутительным испытаниям. чтобы доказать свою любовь к ней. В основе большинства сказок лежит общая тема: семейные удобства. Практически все сказки начинаются с нарушения порядка в семье, и их завершение обычно - возвращение к порядку.

Не все отзывы были столь положительными. Джин Сискел дал фильму полторы звезды из четырех, написав, что фильм «очень хорош в том, чтобы правильно передать детали загородной жизни - другими словами, он прекрасно подает сцену - но когда приходит время начать террор, все это становится очень и очень глупым ». Гэри Арнольд из The Washington Post заметил, что фильм «выглядит и ощущается решительно неоднородным, как если бы он был собран разными руками, часто работающими в противоположных направлениях». Шейла Бенсон из Los Angeles Times писала: «С точки зрения простого, плоского, ужасающего испуга,« полтергейст »дает полную ценность. С точки зрения истории, однако,« просто »- это действительно слово, а« тупой »может быть лучше. И когда так много эффектов расточено на такой хрупкой истории, получается однобокий фильм ».

Фильм продолжал получать признание спустя 35 лет после выхода на экраны. «Полтергейст» был выбран The New York Times как один из 1000 лучших когда-либо снятых фильмов. Фильм также получил признание Американского института кино. Фильм занял 84-е место в списке 100 лет AFI... 100 острых ощущений, а строчка «Они здесь» была названа 69-й по величине цитатой из фильма «100 лет AFI... 100» Цитаты из фильмов.

Награды

Фильм получил три номинации на Оскар : Лучший оригинальный саундтрек, Лучший монтаж звуковых эффектов и Лучшие визуальные эффекты, все они проигрывают другому фильму Спилберга ET Внеземной.

ГодАссоциацияКатегорияРезультат
1983Премия Оскар Премия Оскар за лучший монтаж звуковых эффектов Номинация
Премия Оскар за лучшие визуальные эффекты Номинация
Приз Оскара за лучший оригинальный саундтрек Номинация
Премия Сатурн Премия Сатурн за лучший фильм ужасов или триллера Выигран
Премия Сатурн за лучший макияж Выиграна
Премия Сатурна за лучшую женскую роль второго плана - Зельда РубинштейнВыиграна
Премия Сатурн за лучшую женскую роль - Джобет УильямсНазначен
на премию Сатурн за лучшую режиссуру - Тобе ХуперНазначен
на премию Сатурн за лучшую музыку - Джерри ГолдсмитНазначен
Премия British Academy Film Awards Премия BAFTA за лучшие специальные визуальные эффекты Выигран
Young Artist Awards Премия Young Artist за лучшую женскую роль второго плана - Хизер О'РуркНазначена

Переиздания

Фильм был переиздан 29 октября 1982 г., чтобы воспользоваться преимуществами ge хэллоуинских выходных. Его показали в кинотеатрах только на одну ночь 4 октября 2007 года, чтобы продвинуть новый отреставрированный и обновленный DVD, посвященный 25-летию, выпущенный пятью днями позже. На этом мероприятии также был показан документальный фильм «Они здесь: Реальный мир полтергейстов», созданный для нового DVD.

Некоторые считают, что франшиза «Полтергейст» проклята из-за преждевременной смерти нескольких людей, связанных с фильмом, - идея, которая была в центре внимания E! Настоящая голливудская история.

Сиквелы и римейки

В 1986 году Полтергейст II: Другая сторона сохранил семью, но представил новый мотив поведения Чудовища, связав его со злым лидером культа по имени Генри Кейн, который привел свою религиозную секту к гибели в 1820-х годах. В роли Зверя Кейн приложил невероятные усилия, чтобы держать свое «стадо» под своим контролем даже после смерти. Тем самым был изменен первоначальный мотив душ кладбищенских душ, обеспокоенных жилищной застройкой; Кладбище было построено над пещерой, где Кейн и его паства встретили свои концы. Это также показывает, что женщины в семье на самом деле экстрасенсы.

Полтергейст III в 1988 году обнаруживает, что Кэрол Энн является единственным членом семьи, живущим в замысловатом небоскребе в Чикаго, принадлежащем и населенным ее тете, дяде и двоюродному брату. Кейн следует за ней туда и использует вездесущие декоративные зеркала здания как портал на Земной план.

Ремейк оригинального фильма был сделан MGM и 20th Century Fox, режиссер Гил Кенан. Сэм Рэйми, Роб Таперт и Рой Ли продюсировали фильм, в котором снимались Сэм Роквелл, Джаред Харрис и Розмари ДеВитт. 11>Полтергейст был выпущен 22 мая 2015 года.

10 апреля 2019 года было объявлено, что братья Руссо возглавят новый римейк.

Домашние СМИ

Полтергейст был выпущен на VHS, Betamax, CED и LaserDisc в 1982 году. В 1997 году, MGM выпустила «Полтергейст» на DVD в закрытом футляре, и единственной особенностью фильма был трейлер. В 1998 году «Полтергейст» был переиздан на DVD с той же обложкой и диском, что и выпуск 1997 года, но в футляре и с восьмистраничным буклетом. В 1999 году он снова был выпущен на DVD компанией Warner Home Video в закрытом футляре с тем же диском, но с другой обложкой. Warner Home Video предварительно запланировала выпуск фильма, посвященного 25-летию этого фильма, на стандартном DVD, HD DVD и Blu-ray в Испании и США 9 октября 2007 года. переиздание было заявлено как цифровое ремастеринг изображения и звука, а также документальный фильм из двух частей: «Они здесь: Реальный мир полтергейстов», в котором широко используются отрывки из фильма. Обновленный DVD с фильмом был выпущен в соответствии с графиком, но оба релиза в высоком разрешении в конечном итоге были отменены. Уорнер изменил график выпуска версии фильма в высоком разрешении и 14 октября 2008 года выпустил ее только в формате Blu-ray.

Новеллизация

Романа была написана Джеймсом Каном., по сценарию оригинального фильма. Авторские права принадлежат компании Amblin 'Enterprises, Inc. в 1982 году. Он был напечатан в Соединенных Штатах через Warner Books, а первое издание было выпущено в мае 1982 года. Хотя фильм посвящен в основном семье Фрилингов, большая часть книги склоняется к отношениям между Тангиной. и доктор Леш вдали от семьи. Роман также расширяет многие сцены, происходящие в фильме, такие как гостиную Фрилингов, которую ночью посещают внешние сущности огня и теней, и расширенную версию кухонной сцены, в которой Марти наблюдает, как ползет стейк. через столешницу. В книге Марти заморожен на месте и скелетирован пауками и крысами. Есть также дополнительные элементы, которых нет в фильме, такие как таинственное открытие Робби куклы-клоуна во дворе во время вечеринки по случаю его дня рождения и доброжелательный дух «Ожидающая женщина», который защищает Кэрол Энн в мире духов.

В популярной культуре

Песня "Shining" группы horror punk группа Misfits из их альбома 1997 года American Psycho, основан непосредственно на фильме, с припевом, сосредоточенным на припеве: «Кэрол Энн, Кэрол Энн».

Два отдельных сериала Сета Макфарлейна также пародируют фильм. Эпизод Гриффинов 2006 года, "Петергейст " пародирует Полтергейст. Пытаясь построить мультиплекс на заднем дворе, Питер обнаруживает индейское могильник. Когда он берет череп вождя индейцев, полтергейст вторгается в дом Грифонов. В эпизоде ​​использованы некоторые из тех же музыкальных реплик, которые слышны в фильме, и воссозданы несколько его сцен. Американский папа! также пародировал фильм сезоном 10 эпизодом «Полтергазм», в котором дом Смитов преследует неудовлетворенное половое влечение Франсин.

См. также

  • Кинопортал
  • значок Спекулятивная фантастика / Портал ужасов
  • флаг Портал Соединенных Штатов

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Полтергейст (фильм 1982 года)
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:24:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте