Убийство в третьем измерении | |
---|---|
Режиссер | Джордж Сидни |
Продюсер | Пит Смит |
Автор | Джерри Хоффман |
В главной роли | Пит Смит. Эд Пэйсон |
Рассказывает | Пит Смит |
Музыка | Дэвид Снелл (в титрах) |
Кинематография | Уолтер Лундин (оператор-постановщик). BC Паркер (оператор) |
Отредактировал | Филип В. Андерсон |
Производство. компания | Metro-Goldwyn-Mayer |
Распространяется | Loew's Inc. |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 8 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Трехмерное убийство (1941), также известное как Трехмерное убийство, представляет собой 3D короткометражный комедийный фильм, снятый и снятый Пит Смит и выпущен Metro-Goldwyn-Mayer. Это последний из серии короткометражных фильмов Audioscopiks 3D после Audioscopiks (1936) и The New Audioscopiks (1938).
Пит Смит рассказывает свою мучительную историю о том, как однажды ночью в полночь его предупредил телефонный звонок его тети Тилли, терпящей бедствие в старом заброшенном особняке Смитов. Мужчина проехал два часа до изолированного особняка и обнаружил, что его преследуют различные существа. На Смита нападают ведьма, скелет, индийский воин, лучник и Франкенштейн монстр (Эд Пейсон). Последний персонаж был специально смоделирован после Бориса Карлоффа в Сыне Франкенштейна. Возникает вопрос, как этот мужчина сбегает и спасает свою тетю... если он действительно это делает.
Третий и последний в серии короткометражных фильмов Пита Смита Audioscopiks 3D, «Убийство в третьем измерении» использовал кадры, снятые специально для него, в отличие от двух предыдущих короткометражек, в которых использовались тестовые кадры, снятые Джейкобом Левенталем. и Джек Норлинг.
После успеха первых двух короткометражек Смит проконсультировался с Дж. М. Николаусом в отделе камеры MGM. Николаус обратился к менеджеру студии Э. Дж. Манниксу, который выделил Николаусу «около 3000 долларов» на создание стереоскопической камеры. После некоторых проб и ошибок Николай создал камеру, используя две 35-миллиметровые камеры Bell Howell со специально подобранными объективами, изготовленными Баухом и Ломбом. Линзы находились на расстоянии 2¾ дюйма друг от друга и были расстреляны в призмы. Джордж Сидни поставил короткометражку. (Позже Сидни снял трехмерный фильм для MGM, Поцелуй меня, Кейт.)
Как и в двух предыдущих короткометражных фильмах Audioscopiks, отпечатки были выполнены красно-зелеными анаглифами пользователя Technicolor. Этот фильм открывается в двухмерном цвете, где молодая женщина показывает, как удерживать трехмерного зрителя. Отпечатки для двух предыдущих фильмов также были сделаны Technicolor для получения красно-зеленых анаглифических отпечатков, необходимых для трехмерной проекции.