Точка и линия

редактировать
Фильм 1965 г. Чак Джонс
Точка и линия. Романс по низшей математике
Точка и линия.jpg
РежиссерЧак Джонс. Морис Ноубл (указан только в качестве сорежиссера)
ПроизведеноЧак Джонс. Лес Голдман
По сюжетуНортон Джастер. (сценарий)
На основеТочка и линия. Нортон Джастер
РассказываетРоберт Морли
МузыкаЮджин Поддани
АнимацияДона Таусли (руководитель). Кен Харрис. Бен Уошам. Дик Томпсон. Том Рэй. Филип Роман
Фон АвторФилип ДеГард. Дон Морган
Цветовой процессMetrocolor
Производство. компанияMGM Animation / Visual Arts
РаспространяетсяMetro-Goldwyn -Mayer
Дата выпуска31 декабря 1965 г. (1965-12-31)
Продолжительность10 минут 1 секунда
СтранаСША
ЯзыкАнглийский язык

Точка и линия: роман по низшей математике (ISBN 1-58717-066-3 ) - это книга, написанная и проиллюстрировано Нортоном Джастером, впервые опубликовано Random House в 1963 году.

В 1965 году аниматор Чак Джонс и MGM Студия анимации / визуальных искусств работала с Нортоном Джастером над адаптацией «Точки и линии» к 10-минутному анимационному короткометражному фильму для Metro-Goldwyn-Mayer, рассказанному Робертом Морли с повествованием почти дословно к книге. Фильм «Точка и линия» выиграл 1965 премию Оскар за короткометражный анимационный фильм. Он был включен в конкурс Золотая пальмовая ветвь короткометражного фильма на Каннском кинофестивале 1966 года.

Этот мультфильм был выпущен в качестве специального выпуска на DVD Лодка со стеклянным дном. в 2005 году. Мультфильм также показан в выпуске 2008 года Warner Home Video Animation Collection Awards и в выпуске 2011 года Looney Tunes Platinum Collection: Volume 1 Blu-ray box- ставил на третий диск как особенность. В 2005 году Роберт Ксавье Родригес создал музыкальную постановку книги для рассказчика и камерного ансамбля с проецируемыми образами, а в 2011 году - версию для всего оркестра.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Авторство
  • 3 Устаревшие
  • 4 Примечания
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

История описывает прямолинейную линию, которая безнадежно влюблена в точку. Точка, находя линию жесткой, тусклой и условной, превращает ее привязанность в дикую и неопрятную волнистую линию. Воспользовавшись жесткостью линии, волнистая линия натирает ее, так что точка намного веселее. Друзья депрессивной линии пытаются уговорить его примириться с женской линией, но он отказывается. Он пытается мечтать о величии, пока, наконец, не понимает, что означает волнистая линия, и решает быть более нестандартным. Желая сделать все возможное, чтобы завоевать расположение точки, линия умудряется изгибаться и образовывать угол за углом, пока она не превратится в беспорядок сторон, изгибов и углов. После того, как он выпрямляется, он успокаивается и более ответственно фокусируется на этой новой способности, создавая настолько сложные формы, что ему приходится обозначать свои стороны и углы, чтобы сохранить свое место. При повторном соревновании закорючка утверждает, что линии все еще нечего показать в точку. Линия доказывает, что его соперница ошибалась, и может показать точку, чего она действительно для него стоит. Когда она видит это, точка понимает, что ее отношения с волнистой линией были ошибочными; что то, что она считала свободой и радостью, было не более чем хаосом и ленью. Волнистая линия пытается вернуть свою любовь, пытаясь сделать то, что сделала линия, но безуспешно, поскольку как бы сильно он ни пытался изменить себя, он все равно остается тем же запутанным, хаотичным беспорядком линий и кривых. Сытая по горло, точка говорит ему, как она на самом деле к нему относится, осуждая загогулины как бессмысленные, недисциплинированные, незначительные и неудачные. Она уходит со строкой, согласившись с тем, что он может предложить гораздо больше, и представляет собой каламбурную мораль: «вектору принадлежит добыча».

Авторство

Хотя режиссером был Чак Джонс, настоящим действующим директором был Морис Ноубл, согласно его собственным воспоминаниям. Ноубл долгое время работал второстепенным художником и, в конечном итоге, был со-режиссером в многочисленных проектах с Джонсом. Чак Джонс был одним из авторов адаптации и первым обработал короткометражку. Однако результаты не понравились продюсерам, которые попросили Мориса Ноубла взять на себя ответственность, сильно рассердив Джонса. Ноубл вспоминает, как переход произошел несколько драматично: «Чак, с большим хмурым лицом, вошел и бросил все осколки на мой большой коричневый книжный шкаф; он сложил всю картину вот так: плюх, минус, мазок... и вышел из комнаты ».

Наследие

Точка и линия послужили источником вдохновения для коллекции украшений, созданной дизайнером Джейн А. Гордон. Этот короткометражный фильм также вдохновил The Dot and Line, блог, в котором публикуются очерки о мультфильмах и интервью с актерами озвучивания и создателями, такими как Генди Тартаковски, Андреа Романо, Брэндон Вьетти, Фред Зайберт и Натали Паламидес.

Примечания
  • Это был один из двух короткометражных сюжетов без анимации Тома и Джерри, выпущенных Metro- Голдвин-Майер после 1958 года. Другой - Медведь, которого не было, выпущенный в 1967 году как последний в истории короткометражный фильм MGM.
  • «Точка и линия» получил финальную награду за анимационный короткометражный фильм. за Метро-Голдвин-Майер и единственную награду Чака Джонса как продюсера.
  • Это будет одна из двух книг Джастера, адаптированных для большого экрана Чаком Джонсом, хотя Джастер не имел никакого отношения к другой, The Phantom Tollbooth.
  • В отличие от других мультфильмов MGM с 1963 по 1967 год, лев на начальном логотипе этого фильма - Лео.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:31:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте