Agrupación Aérea Presidencial

редактировать

The Agrupación Aérea Presidencial (Президентская авиагруппа ) была Глава Государственного авиаперевозчика для президента Аргентины. Он был закрыт в 2016 году президентом Маурисио Макри из-за высокой стоимости ремонта и технического обслуживания и отсутствия соответствующих пилотов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Флот
    • 2.1 Бывший флот
  • 3 Инциденты
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Новости
История
Fokker F28 T- 01 на базе Марамбио, Антарктида, 1973 год.

Президентская авиагруппа представляла собой небольшой парк самолетов и вертолетов аргентинских ВВС для официального использования президентом, ближайшие родственники и высшие государственные чиновники. Флотом управляла Casa Militar («Военный дом»), отвечающая за безопасность президента и транспорт. В составе флота находились как военные, так и гражданские летчики. Самолеты были выкрашены в белый цвет с бледно-синими линиями, напоминающими аргентинский флаг.

. Некоторые известные президентские авиационные события:

После вступления в должность в 2015 году президент Маурисио Макри запросил оценку подразделения, чтобы определить статус флота и решить, является ли оно экономически жизнеспособным.

Флот
Boeing 757 Tango 01. Fokker F28 Tango 02.

По состоянию на февраль 2016 года парк президента Аргентины состоял из 5 самолетов (один арендован) и 3 вертолетов.

Основным самолетом был Boeing 757, известный как Tango 01 по его военному регистру: «Т-01» («Т» означает «Транспорт», хотя это случайно произносится как "Танго", как в аргентинском nationa Я танцую, в алфавите НАТО ). 757 поступили в эксплуатацию в 1995 году, заменив прежний Т-01, Боинг 707. По прозвищу Вирхен де Лухан в честь святого покровителя Аргентины, 757-й был объектом политических споров в течение последнего десятилетия (и стал горячей темой политической кампании во время президентских выборов 1999 года), причем многие политики и комментаторы СМИ осуждают этот самолет как ненужную и дорогую роскошь, которая может быть использована президентами, их семьями, друзьями и политическими союзниками.

Boeing 737 T-04

Текущий президентский флот также включает два Fokker F28 (T-02 и T-03) (один всегда в эксплуатации), Boeing 737-500 (T-04) и Learjet 60 (T-10). Learjet также используется начальником штаба ВВС.

Эти самолеты базируются на Aeroparque Jorge Newbery и на базе ВВС Эль-Паломар.

As вертолеты, один Sikorsky S-70 (H-01) и два Sikorsky S-76 (H-02 Virgen de Loreto и H-03) также составляют флот, с дополнительным Air Force Bell 212, если необходимо.

Во время администрирования Нестора Киршнера и Кристины Фернандес, AAP использовала разные самолеты для своих глобальных рейсов, в первую очередь Boeing 747, предоставленный в аренду у Aerolíneas Argentinas и частный Bombardier Global 5000.

Бывший флот

Boeing 707 Tango 01 в Хитроу, Великобритания, декабрь 1976 г.
Самолет
Вертолеты
Инциденты
  • 19 сентября 1993 г ​​.: с бывшим президентом Карлосом Менемом на борт, самолет ВВС CH-47 Chinook потерпел крушение во время посещения Посо-де-Мортеро возле Лас-Ломитас в провинции Формоза без каких-либо жертв.
  • 1 апреля 1998: снова Президент Менем пережил критический момент, на этот раз на борту Т-01, когда он совершил прерванную жесткую посадку из-за сильного бокового ветра в Веллингтоне во время государственного визита в Новую Зеландию. Пилот восстановил управление самолетом и направился в Окленд, где они приземлились через час. Премьер-министр Дженни Шипли пришлось переместить туда, чтобы встретиться с президентом Менемом.
  • 1 августа 2003 г.: Президент Нестор Киршнер совершил аварийную посадку в "Кебраде де Хумауака "около" Поста де Орнильос "(провинция Жужуй ), находясь на борту вертолета провинции Сальта Bell 407.
  • 19 октября 2004 г.: Танго 01 совершил успешную аварийную посадку на военной авиабазе Эль-Паломар вскоре после взлета в Aeroparque Jorge Newbery в Буэнос-Айресе, когда загорелся один из его двигателей. Огонь. Двигатели были доставлены в Израиль для капитального ремонта, и самолет вернулся в эксплуатацию в середине 2005 года. Тем временем два зафрахтованных самолета Boeing 747, эксплуатируемых Aerolíneas Argentinas, выполняли роль президентского транспорта при поездках за границу, а когда 757 вернулся в строй, президент Нестор Киршнер продолжал использовать Боинг 747 для дальних путешествий из-за его увеличенного диапазона.
  • 19 апреля 2009 г.: Tango 01 с президентом Кристиной Киршнер на борту возвращался с Пятый саммит Америк на пути из Тринидада и Тобаго в Буэнос-Айрес совершил аварийную посадку в международном аэропорту Симона Боливара в Венесуэле после того, как лобовое стекло кабины треснуло во время полета из-за " разница температур внутри и снаружи самолета ». Президент Венесуэлы Уго Чавес одолжил аргентинской делегации самолет Falcon на оставшуюся часть путешествия.
Галерея
См. Также
Источники

Примечания

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Agrupación Aérea Presidencial.

Новости

Последняя правка сделана 2021-06-09 17:53:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте