The Agrupación Aérea Presidencial (Президентская авиагруппа ) была Глава Государственного авиаперевозчика для президента Аргентины. Он был закрыт в 2016 году президентом Маурисио Макри из-за высокой стоимости ремонта и технического обслуживания и отсутствия соответствующих пилотов.
Содержание
- 1 История
- 2 Флот
- 3 Инциденты
- 4 Галерея
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
История
Fokker F28 T- 01 на
базе Марамбио, Антарктида, 1973 год.
Президентская авиагруппа представляла собой небольшой парк самолетов и вертолетов аргентинских ВВС для официального использования президентом, ближайшие родственники и высшие государственные чиновники. Флотом управляла Casa Militar («Военный дом»), отвечающая за безопасность президента и транспорт. В составе флота находились как военные, так и гражданские летчики. Самолеты были выкрашены в белый цвет с бледно-синими линиями, напоминающими аргентинский флаг.
. Некоторые известные президентские авиационные события:
- 28 июля 1973 г.: Fokker F-28 Patagonia приземлился на антарктической базе Марамбио
- 26 августа 1985 г.: Бывший президент Рауль Альфонсин был спущен на воду с авианосца ВМС Аргентины ARA 25 de Mayo на Grumman S-2 Tracker номер 0702/2-AS-23.
После вступления в должность в 2015 году президент Маурисио Макри запросил оценку подразделения, чтобы определить статус флота и решить, является ли оно экономически жизнеспособным.
Флот
Boeing 757 Tango 01.
Fokker F28 Tango 02.
По состоянию на февраль 2016 года парк президента Аргентины состоял из 5 самолетов (один арендован) и 3 вертолетов.
Основным самолетом был Boeing 757, известный как Tango 01 по его военному регистру: «Т-01» («Т» означает «Транспорт», хотя это случайно произносится как "Танго", как в аргентинском nationa Я танцую, в алфавите НАТО ). 757 поступили в эксплуатацию в 1995 году, заменив прежний Т-01, Боинг 707. По прозвищу Вирхен де Лухан в честь святого покровителя Аргентины, 757-й был объектом политических споров в течение последнего десятилетия (и стал горячей темой политической кампании во время президентских выборов 1999 года), причем многие политики и комментаторы СМИ осуждают этот самолет как ненужную и дорогую роскошь, которая может быть использована президентами, их семьями, друзьями и политическими союзниками.
Boeing 737 T-04
Текущий президентский флот также включает два Fokker F28 (T-02 и T-03) (один всегда в эксплуатации), Boeing 737-500 (T-04) и Learjet 60 (T-10). Learjet также используется начальником штаба ВВС.
Эти самолеты базируются на Aeroparque Jorge Newbery и на базе ВВС Эль-Паломар.
As вертолеты, один Sikorsky S-70 (H-01) и два Sikorsky S-76 (H-02 Virgen de Loreto и H-03) также составляют флот, с дополнительным Air Force Bell 212, если необходимо.
Во время администрирования Нестора Киршнера и Кристины Фернандес, AAP использовала разные самолеты для своих глобальных рейсов, в первую очередь Boeing 747, предоставленный в аренду у Aerolíneas Argentinas и частный Bombardier Global 5000.
Бывший флот
Boeing 707 Tango 01 в Хитроу, Великобритания, декабрь 1976 г.
- Самолет
- Vickers VC.1 Viking T- 64 (ex LV-XFM) 1948-1952
- Rockwell Aero Commander 680 1957-1967
- Douglas DC-3 Independencia T-01 (ex LV-XFY) 1959 -1966
- Avro 748 Libertad
- FMA IA 50 Гуарани II
- Fokker F-28 T-02 Patagonia 1977-1999
- Boeing 707-320C T-01 (TC-91 с 1977 г.)
- Вертолеты
- Sikorsky S-51 и Sikorsky S-55, хотя официально не входили в состав AAP, использовались Президентом во время службы в ВВС
- Sikorsky S-58T H-01 1974-1979 и H-02 1975-1980
- Sikorsky S-61R H-02 1993-1997
Инциденты
- 19 сентября 1993 г .: с бывшим президентом Карлосом Менемом на борт, самолет ВВС CH-47 Chinook потерпел крушение во время посещения Посо-де-Мортеро возле Лас-Ломитас в провинции Формоза без каких-либо жертв.
- 1 апреля 1998: снова Президент Менем пережил критический момент, на этот раз на борту Т-01, когда он совершил прерванную жесткую посадку из-за сильного бокового ветра в Веллингтоне во время государственного визита в Новую Зеландию. Пилот восстановил управление самолетом и направился в Окленд, где они приземлились через час. Премьер-министр Дженни Шипли пришлось переместить туда, чтобы встретиться с президентом Менемом.
- 1 августа 2003 г.: Президент Нестор Киршнер совершил аварийную посадку в "Кебраде де Хумауака "около" Поста де Орнильос "(провинция Жужуй ), находясь на борту вертолета провинции Сальта Bell 407.
- 19 октября 2004 г.: Танго 01 совершил успешную аварийную посадку на военной авиабазе Эль-Паломар вскоре после взлета в Aeroparque Jorge Newbery в Буэнос-Айресе, когда загорелся один из его двигателей. Огонь. Двигатели были доставлены в Израиль для капитального ремонта, и самолет вернулся в эксплуатацию в середине 2005 года. Тем временем два зафрахтованных самолета Boeing 747, эксплуатируемых Aerolíneas Argentinas, выполняли роль президентского транспорта при поездках за границу, а когда 757 вернулся в строй, президент Нестор Киршнер продолжал использовать Боинг 747 для дальних путешествий из-за его увеличенного диапазона.
- 19 апреля 2009 г.: Tango 01 с президентом Кристиной Киршнер на борту возвращался с Пятый саммит Америк на пути из Тринидада и Тобаго в Буэнос-Айрес совершил аварийную посадку в международном аэропорту Симона Боливара в Венесуэле после того, как лобовое стекло кабины треснуло во время полета из-за " разница температур внутри и снаружи самолета ». Президент Венесуэлы Уго Чавес одолжил аргентинской делегации самолет Falcon на оставшуюся часть путешествия.
Галерея
-
Sikorsky S-61 H-02
-
См. Также
Источники
Примечания
Внешние ссылки
| На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Agrupación Aérea Presidencial. |
- "Presidencia - Introducción". Aeromilitaria.com.ar (на испанском языке). Карлос Эй (веб-мастер). 2011-07-01. Архивировано с оригинального 03.03.2016. Проверено 18 мая 2014 г.
- Пинейро, Луис (26 января 2016 г.). "Эль фин де ла фота ареа президентская аргентина". defensa.com (на испанском языке). Проверено 9 февраля 2019 г.
- Пинейро, Луис (3 октября 2016 г.). "En venta el Tango 01 y el Boeing 04 de la Agrupacion Aerea Presidencial argentina". defensa.com (на испанском языке). Проверено 9 февраля 2019 г.
- Потенце, Пабло (3 апреля 2016 г.). "La aviación estatal argentina". Gaceta Aeronautica (на испанском языке). Проверено 17 февраля 2019 г.
- Неме, Карлос (13 июля 2017 г.). "La Unidad Aérea Presidencial". Gaceta Aeronautica (на испанском языке). Проверено 9 февраля 2019.
- "El H-01 hizo ruido por Concordia". Раскатать (на испанском). 2018-04-04. Проверено 11 февраля 2019 г.
Новости
- Инцидент в Новой Зеландии в газете Clarin (на испанском)
- Инцидент с Bell 407 в газете Clarin (на испанском)